VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена масла в Volvo XC90. Меняем масло в XC90 своими руками

XC90 автомобиль компании Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (или даже джип). Делается с две тыщи два года имеет всего два поколения. 2-ое поколение начало делается с две тыщи пятнадцать года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как наилучший автомобиль в собственном классе.

Один из самых неопасных автомобилей необходимо также кропотливо обслуживать как и он «беспокоиться» за собственных хозяев и обычных пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км либо один раз в год. Это означает что необходимо в обозначенный отрезок пройденного километража на сто процентов поменять масло мотора и фильтр чистки.

Не непременно ехать к спецу на станцию обслуживания, вы полностью можете произвести все нужные манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен малый набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Инструкция

  • Прогреваем прохладный движок. Нам необходимо очистить картер мотора от старенького масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  • Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  • Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится обычным нам методом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла мотора регулируется при помощи электроники. Чтоб вызвать шкалу отображения уровня масла мотора необходимо надавить и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт мотора, после этого избрать в бортовике пункт меню уровень масла.
    Volvo Хс60 Сколько Масла В Двигателе
  • Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  • Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Мало заморочевшись вы в разы лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.
  • Заменяем старенькый фильтр на новый. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не отменная штука. Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора малость масла уйдет и уровень опуститься.
  • Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книге к хоть какому тс указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая подмену моторного масла. Но эти числа носят рекомендательный нрав и не учитывают то огромное количество причин, которое оказывает влияние на сроки подмены смазочной воды.

Главный аспект периодичности подмены масла в движке Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно вправду управляться рекомендованными автоконцерном показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла оказывает влияние огромное количество других причин – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно управлению по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая подмена масла, которая всегда делается совместно с подменой масляного фильтра, производится после наезда пятнадцать тыщ км (либо раз в год), при всем этом следует инспектировать уровень и состояние смазочной воды каждые 2,5 тыщи км. Спецы рекомендуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а такими числятся и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Ну и климатические условия на большей части РФ нельзя именовать самыми подходящими, так что смело можно утверждать, что при насыщенном использовании автомобиля масло необходимо поменять почаще – приблизительно раз в 10 тыщ км.

Что все-таки касается заправочных объёмов, то они зависят от модели мотора, установленного на определенный автомобиль.

Приводим полный перечень, в каком указывается, сколько масла помещается в движке Вольво ХС90 зависимо от его модификации:

  • объём масла в движках B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа мотора (а в данной модели большая часть моторов – турбованные), так и от критерий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие мало и неподалеку, обязаны создавать доливку моторной смазки каждые 5 тыщ км. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если гласить о подмене масла, то следует учитывать, что на щупе меж отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая приблизительно один литр воды. Обычно уровень смазки измеряется на прохладном автомобиле. При всем этом считается, что он должен располагаться ровно в центре интервала меж верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто мастера говорят, что заливать масло следует поближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет создавать приблизительно на триста 5 тыщ км позднее.

На практике это значит, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в границах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет размещаться близко к отметке NAX.

Вольво хс90 замена масла в двигателе. Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – джип класса люкс, характеризующийся, как и большая часть других моделей этого бренда, завышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с две тыщи два года, этот SUV оснащается силовыми установками, отличающимися красивыми техническими чертами. Высокомощные и сразу экономные, эти движки владеют отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их в протяжении многих лет при наименьшем обслуживании. Вобщем, подмена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Как верно поменять масло у Volvo XC90

Невзирая на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза приравнивают к классу джипов, его ремонтопригодность довольно высока, чем удачно пользуются российские автолюбители – ведь цена подобного рода услуг в проф автосервисе не всегда доступна.

Главное – делать смену масла в Volvo XC90 впору, в неприятном случае вероятны препядствия в виде раннего износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся для вас в суммы, несравненные с затратами на покупку высококачественного моторного масла.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Газ 53

Заправочные объемы и выбор масла

Обладатели автомобилей XC90 нередко заливают в движок синтетические универсальные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Какую фирму избрать? Можно избрать как оригинальное масло Volvo 5W-30, так и хоть какое другое «приличное», к примеру:

  • Mobil один 0W-30;
  • GT OIL 5W-30 и пр.

Количество нужного масла находится в зависимости от определенной модификации мотора:

Движок — Нужное КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

  • 2.4 (D5244T4) — 5.9 л;
  • 2.5 (B5254T2) — 5,5 л;
  • 3.2 (B6324S) — 7.3 л;
  • 4.4 (B8444S) — 6,7 л;

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно советам шведского автопроизводителя, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 либо 5W-40, зависимо от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые поближе к две тыщи тринадцать году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие обладатели Volvo XC90 также предпочитают использовать конкретно это масло, так как убеждены в его хороших свойствах, адаптированных к эксплуатации в довольно тяжёлых критериях.

Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу

В принципе вы сможете заливать всякую синтетическую жидкость, только бы она соответствовала спецификациям, обозначенным в руководстве по ремонту либо сервисной книге. Мы же приведём лаконичный список масел, которые можно считать достойной кандидатурой Castrol:

  • Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого германского производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, потому его можно использовать для большинства представителей линейки движков, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбованных либо атмосферников. Производитель заявляет о полной сопоставимости воды с катализаторами Вольво.
  • Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) фактически схожа по своим эксплуатационным чертам двум предшествующим продуктам, при всем этом её можно считать более экономным вариантом.
  • Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё 1-го довольно пользующегося популярностью производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, так как представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций движков Вольво ХС90. Вобщем, многие автолюбители предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля характеристики перевалили за 100 – двести тыщ км.
  • Все описанные выше варианты – это смазочные воды, произведённые на германских заводах, и их высочайшая цена почти во всем является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих хозяев шведского джипа более применимым вариантом является продукция французского бренда Elf, а именно – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся фактически схожим составом пакета присадок, как и масло от Castrol, используемое официальными дилерами Вольво. При сравнимых свойствах французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт свойства.

Так что, какое масло заливать в движок Вольво ХС90 – не настолько принципно. Главное, чтоб оно обладало надлежащими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие воды для модели Volvo XC90 использовать безотступно не рекомендуется, так как при всем этом значительно возрастает возможность резвого выхода из строя катализатора либо самого агрегата.

Алгоритм замены

Для обеспечения более резвого и высококачественного слива отработанной воды рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  • Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) либо поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  • Откручиваем пластиковую защиту картера агрегата (пригодится ключ на двенадцать для откручивания 10 болтов).
  • Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, лучше с широкими краями, чтоб не испачкать место, где будем создавать подмену.
  • Откручиваем сливную пробку, в неких модификациях это можно сделать ключом на 17, время от времени для этого будет нужно шести- либо четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратненько (не забываем, что масло горячее), чтоб не замараться – работаем в перчатках.
  • Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – пятнадцать довольно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  • Если есть возможность и желание – промываем систему смазки мотора, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет очень очистить агрегат от разных загрязнений и остатков старенького масла. Масляный фильтр при всем этом поменять не надо, нужно дать поработать движку на холостом ходу в протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

После подмены масла непременно проверьте его уровень

  • Последующий принципиальный шаг – подмена фильтра. В неких моделях он размещен снизу, около сливного отверстия, в неких – в моторном отделе, при всем этом сам масляный фильтр также может быть различным. Есть модификации, в каких поменять необходимо только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра будет нужно особый ключ-съёмник и, может быть, удлинитель для его срыва с места посадки. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и непременно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент пуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к плохой чистке смазки и резвому выходу из строя агрегата.
  • Приступаем к заливке нового масла, открутив за ранее пробку заливной горловины. Смотрим за уровнем воды по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  • Закручиваем заливную пробку, запускаем движок, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  • Глушим мотор и исполняем функцию проверки уровня масла. Обычно он малость опускается, потому по мере надобности доливаем необходимое количество.
  • Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий необходимо после недолговременной поездки (5 – 10 км.).

Как лицезреем, процедура довольно обычная, выполнить её без помощи других полностью по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Подмена масла в движке Volvo XC90Ссылка на основную публикацию

Заправочные объемы и выбор масла

В таблице расположенной ниже указаны различные комплектации движков (их литраж), сколько масла необходимо в каждый залить и главное какой вязкости оно должно быть.

При эксплуатации в неблагоприятных критериях используйте

Не считая масла изменяется и фильтр чистки, отыскать его можно по каталожному номеру Volvo 31372212.

Также, может быть будит нужна подмена сливной пробки, ее каталожный номер Volvo 977751.

Замена масла Вольво XC60

XC60 это автомобиль шведской компании Volvo. Модель делается с две тыщи восемь года, имеет два поколения. 2-ое поколение представлено на показ посреди 2017-го, имеет подобные варианты моторов с моделью XC90.

Управлять таким автомобилем одно наслаждение, но его необходимо вовремя обслуживать. Плановое сервис должно выполнятся один раз в пятнадцать 000 км. Вкупе с полной подменой масла, меняют и фильтр чистки.

Совершенно не непременно ехать к дилеру или мастеру на станцию и платить средства за работу которую можно сделать своими руками за час работы. Все что необходимо иметь под рукою это малый набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и новый расходный материал. Проделав эту не сложную работу всего один раз, вы поймете все аспекты и во время последующего обслуживания через год будите знать что к чему.

Инструкция

  • Прогреваем прохладный движок. Нам необходимо очистить картер мотора от старенького масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  • Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  • Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится обычным нам методом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла мотора регулируется при помощи электроники. Чтоб вызвать шкалу отображения уровня масла мотора необходимо надавить и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт мотора, после этого избрать в бортовике пункт меню уровень масла.
  • Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  • Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Малость заморочевшись вы в разы лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.
  • Заменяем старенькый фильтр на новый. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не не плохая штука. Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла.
  • Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Сколько Нужно Краски Для Покраски Бампера

материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем семь лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла движком. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и одна тыща км

Подмена масла в движке Volvo XC60 (2017 год, мотор T5 2.0 турбо) показана в этом фотоотчете. Поменять масло и масляный фильтр своими руками совсем нетрудно.

Замена масла Вольво ХС60

Характеристики моторных масел

Периодичность подмены масла составляет 10,000 км пробега либо раз в год. Вкупе с маслом подмене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем для мотора 2.0 — 5,9 литра нового масла. Рекомендуется заливать отвечающее качеству ACEA A5/B5 и вязкости SAE 5W-30, в томных критериях время от времени льют SAE 0W-30.

Каталожный номер масляного фильтра — Volvo 31372212.

Каталожный номер прокладки сливной пробки — Volvo 977751.

Качество моторного масла. Особенности масла Шелл Хеликс

Как поменять масло Вольво ХС60

Поначалу необходимо на пару минут прогреть движок, потом поставить авто на ровненькую поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно пользоваться ямой, эстакадой либо подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло соединится резвее.

Если доступ к поддону закрывает защита, ее необходимо снять, выкрутив восемь винтов звездочкой Торкс Т30. Под масляный поддон необходимо подставить емкость, потом открутить сливную пробку головкой на 17. Вытаскивая пробку, следует держать в голове, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно соединяется, можно поменять прокладку на пробке, если она деформировалась. Когда масло соединится, можно протереть отверстие и закрутить пробку назад усилием 30 восемь Нм.

Подмена масляного фильтра (на фото тщательно не показана) востребует чашечного съемника. Необходимо подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, потом открутить его съемником. Сняв крышку фильтра, следует поменять фильтрующий элемент (картридж) и уплотнительную резинку на крышке. Новейшую резинку стоит смазать свежайшим маслом. После чего можно закрутить крышку с новейшей резинкой и фильтром на место, подтянув на третья часть либо четверть оборота.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло. При всем этом лить сходу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все таки ужаснее, чем легкий недолив. Потому необходимо установить воронку и залить немногим меньше подходящего количества масла в движок. После чего необходимо проверить уровень масла.

Бензин в масле двигателя

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo ХС60

Производитель заливает в коробку TF80SN вначале синтетическое масло. Потому нельзя его поменять на минеральное. Вы получите пену и выход из строя коробки после пробега в одна тыща км.

Заливать необходимо только оригинальное масло, или поменять на подобные воды, о которых я далее расскажу в блоке ниже. Характеристики уникальных и аналоговых масел схожи. Потому они взаимозаменяемы.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Здрасти, дорогие читатели! Сейчас побеседуем о подмене масла в Коробка автомат машины Вольво XC 60. Эти тс оснащались шестиступной автоматической коробкой от японской компании Aisin. Модель – TF восемьдесят SN. Бывалые механики молвят, что, если впору поменять смазывающее средство в Коробка автомат, то можно оттянуть серьезные ремонт на двести тыщ км.

  • Интервал подмены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в Коробка автомат Volvo ХС60
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для всеохватывающей подмены масла в Коробка автомат Volvo ХС60
  • Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Volvo ХС60
  • Слив старенького масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Подмена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат
  • Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Самым слабеньким местом на Вольво XC шестьдесят с движком на бензине либо дизеле считается фильтр узкой чистки Коробка автомат. Он резвее всех частей засоряется продуктами износа коробки переключения скоростей. В итоге начинает течь масло, потому что Коробка автомат перегревается, и сальники от резких перепадов температур дубеют, не делают больше свою функцию.

Падает давление снутри систему, появляется протечка масла меж клапанами гидроблока. Выходит из строя электрический блок управления.

Хоть производитель и показывает, что масло способно выдержать до первого полгого ремонта автомата, если его не поменять, то полный ремонт может наступить через восемьдесят тыщ км. Потому не стоит рисковать колебаться в вопросе, поменять ли либо не менять масло.

Подходящим для подмены масла в коробке является пробег:

  • 30000 км для частичной смены;
  • 60 тыщ км для полной смены трансмиссионной воды.

Узкий фильтр изменяется при каждой смене воды. Он устанавливается для помощи к фильтрующему устройству грубой чистки, который установлен вовнутрь Коробка автомат.

Если впору не поменять трансмиссионную жидкость, то вы столкнетесь со последующими неуввязками:

  • толчки и рывки автомата, подергивание машины;
  • вибрация во время простоя на светофорах и в пробках;
  • проскальзывания скоростей, некие задержки при переключении.

Потому я рекомендую следовать нашему регламенту, а не производителя. Так как климатические условия различные. Это тоже оказывает влияние на эксплуатацию. Русские климатические условия числятся томными для японских Коробка автомат Айсин.

Плюс гидротрансформатор этой Коробка автомат очень загрязняет сам масло. Потому что в нем установлена карбоновая фрикционная накладка, пыль от которой попадает в фильтр и забивает его фетровую мембрану.

Оригинальное масло

Необычным считается масло Тоета Type T IV, но южноамериканские производители заливают новое поколение смазки Тоета WS. Эти масла рассчитаны на взаимодействие с механическими деталями в Коробка автомат. Защищают автомат от перегрева. Образуют плотную защитную пленку на железных деталях, не дают элементам из цветного металла окисливаться.

Сколько масла в двигателе Пежо

Индикаторы начинают мигать при включении указателей поворота с соответственной стороны автомобиля. Оба сигнала мигают при использовании аварийной сигнализации. Предупреждение выводится в виде текста на экран. Низкое давление масла Знак зажигается во время движения при очень низком давлении масла. Немедленно остановите движок и проверьте уровень масла, по мере надобности долейте.

Если знак пылает при обычном уровне масла, обратитесь на официальную станцию техобслуживания Volvo. Стояночный тормоз затянут Знак пылает, когда затянут стояночный тормоз. В случае электронного стояночного тормоза знак мигает при затягивании тормоза, а потом пылает неизменным светом. Мигающий знак значит наличие неисправности. Прочтите сообщение на информационном мониторе. Немедля следуйте на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки системы. Напоминание о ремне безопасности Этот знак пылает, если шофер либо пассажир на фронтальном сиденье не пристегнул ремень безопасности, также если один из пассажиров на заднем сидение отстегнул ремень безопасности.

Генератор не дает ток Знак зажигается во время движения, если появляется неисправность в электронной системе. Обратитесь за помощью на официальную станцию техобслуживания Volvo. Неисправность системы тормозов Этот знак зажигается при вероятном малом уровне тормозной воды. Остановитесь в неопасном месте и проверьте уровень тормозной воды в бачке.

Если контрольные знаки тормозов и Абс загораются сразу, вероятна неисправность в системе рассредотачивания тормозных усилий. Если уровень воды в бачке в норме, а знаки пылают, автомобиль можно очень осторожно своим ходом доставить на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки тормозной системы.

Причину утраты тормозной воды следует установить на официальной станции техобслуживания Volvo. Если сразу загораются знаки тормозов и Абс, то при резком торможении существует опасность заноса задней части автомобиля. На информационном мониторе показывается текстовое сообщение с пояснениями. Ваши деяния: 1. Остановитесь в неопасном месте.

Продолжать движение воспрещается. Прочитайте информацию на экране. Примите меры в согласовании с сообщением на экране.

Если одна из дверей, капот исключительно в версиях с охранной сигнализацией либо дверь багажника закрыты неплотно, информационный либо предупреждающий знак зажигается вкупе с поясняющим текстовым сообщением на композиции устройств. Версии до рестайлинга 1. Экран счетчика пройденного пути.

Читайте также:  Renault Sandero Замена Масла В Двигателе

Ручка переключения меж счетчиками пройденного пути Т1 и Т2 и обнуления показаний счетчика. Версии после рестайлинга 1.

Счетчик пройденного пути. Коротким нажатием на ручку осуществляется переключение с 1-го счетчика на другой Т1 и Т2. Долгим нажатием более 2-ух секунд обнуляется активированный счетчик пройденного пути.

Версии до рестайлинга1. Ручка установки часов. Экран часов. Для установки времени поверните регулятор по часовой стрелке либо против часовой стрелки. Установленное время показывается на информационном мониторе.

Часы временно могут заменяться эмблемой в композиции с сообщением. Курсор устанавливается на первом окошке для опции времени на часах. Воткните дистанционный ключ в гнездо.

Сколько заливать масла в двигатель Вольво хс60 дизель

Подмена масла в движке Volvo XC60 две тыщи семнадцать год, мотор T5 2. Поменять масло и масляный фильтр своими руками совсем нетрудно. Периодичность подмены масла составляет 10,000 км пробега либо раз в год.

Замена масла в двигателе, инструкция для чайников. Volvo

Совместно с маслом подмене подлежит и масляный фильтр. Заправочный объем для мотора 2. Пригодится: звездочка Торкс Т30, трещотка с головкой на 17, шестнадцатигранный съемник чашечный масляного фильтра на восемьдесят 6 мм, воронка, новое масло и масляный фильтр.

Поначалу необходимо на пару минут прогреть двигательзатем поставить авто на ровненькую поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно пользоваться ямой, эстакадой либо подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло соединится резвее. Если доступ к поддону закрывает защита, ее необходимо снять, выкрутив восемь винтов звездочкой Торкс Т30. Под масляный поддон необходимо подставить емкость, потом открутить сливную пробку головкой на 17.

Вытаскивая пробку, следует держать в голове, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно соединяется, можно поменять прокладку на пробке, если она деформировалась. Подмена масляного фильтра на фото тщательно не показана востребует чашечного съемника. Необходимо подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, потом открутить его съемником. Сняв крышку фильтра, следует поменять фильтрующий элемент картридж и уплотнительную резинку на крышке.

Новейшую резинку стоит смазать свежайшим маслом. После чего можно закрутить крышку с новейшей резинкой и фильтром на место, подтянув на третья часть либо четверть оборота.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло. При всем этом лить сходу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все таки ужаснее, чем легкий недолив.

Потому необходимо установить воронку и залить немногим меньше подходящего количества масла в движок. После чего необходимо проверить уровень масла.

Какое масло в двигателе Вольво

На этом Вольво ХС60 нет обычного масляного щупа. Уровень масла контролируется электрическим датчиком. В мануале указывается, что сходу после подмены уровень масла на дисплее может определяться с маленькими погрешностями.

Поточнее уровень будет демонстрировать после 30 км пробега либо если авто постоит бездвижно пару часиков. Указатели Сколько заливать масла в движок Вольво хс60 дизель прицепа Знак мигает, когда врубаются указатели поворотов и подсоединен прицеп. Если знак мигает с высочайшей частотой, одна из ламп в автомобиле либо прицепе неисправна. Неисправность в системе ABL Индикатор зажигается при появлении неисправности в системе ABL поворачивания лучей фар в сторону вращения управляющего колеса.

Система чистки отработанных газов Если знак пылает, это может быть связано с неисправностью в системе чистки отработанных газов автомобиля. Следуйте на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки системы. Неисправность в системе Абс Если знак пылает, система не работает. Стандартная система тормозов продолжает работать без функции Абс. Остановите автомобиль в неопасном месте и выключите движок.

Опять запустите движок. Если знак продолжает пылать, следуйте на официальную станцию обслуживания Volvo для проверки системы Абс. Задний противотуманный фонарь Знак пылает при включенном заднем противотуманном фонаре. Установлен только один противотуманный фонарь на стороне водителя. Система динамической стабилизации Мигающий знак показывает на работу системы динамической стабилизации. Если знак пылает неизменным светом, в системе появилась неисправность.

Предпусковой обогрев дизельного мотора Знак пылает, когда происходит предпусковой обогрев дизельного мотора. Движок можно запускать, когда знак погаснет. Малый уровень горючего в баке Индикатор врубается при малом уровне горючего в баке.

Без промедления заправьте автомобиль топливом. Информация прочтите текст на экране Информационный знак пылает в композиции с текстом на информационном мониторе при наличии сбоя в одной из систем автомобиля.

Он также отключается автоматом через некое время. Далекий свет включен Знак пылает, когда включен далекий свет фар, также при мерцании далеким светом.

Как заменить масло в двигателе Volvo XC60

При легком нажатии дистанционный ключ втягивается и устанавливается в необходимое положение. Легким нажатием дистанционный ключ можно извлечь из гнезда. При всем этом ключ выталкивается, и его можно извлечь. Не втыкайте дистанционный ключ напротив! Держите за конец со вставным плоским механическим ключом. В автомобилях с автоматической коробкой нажмите педаль тормоза. Стартер работает до пуска мотора, но менее 10 секунд дизель — до шестьдесят секунд.

Воспрещается вынимать дистанционный ключ из замка зажигания во время движения либо буксировки автомобиля. Замок управляющего колеса может активироваться, что приведет к потере управления автомобилем. Никогда не выносите из автомобиля дистанционный ключ с бесключевой функцией Keyless Drive некие версии во время движения либо буксировки автомобиля.

Замена масла Вольво ХС60

Топ 5 инструкций по ремонту Volvo XC60. Показать.

Когда поменять, сколько и какое масло заливать в Вольво ХС60 Периодичность подмены масла составляет 10,000 км пробега либо раз в год.

Каталожный номер масляного фильтра — Volvo 31372212. Каталожный номер прокладки сливной пробки — Volvo 977751. Как поменять масло Вольво ХС60 Пригодится: звездочка Торкс Т30, трещотка с головкой на 17, шестнадцатигранный съемник чашечный масляного фильтра на восемьдесят 6 мм, воронка, новое масло и масляный фильтр.

Поколение один

Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Corolla Рав 4.

Сколько масла в двигателе Вольво хс60 2.4 дизель

Подмена масла в движке Volvo XC60 две тыщи семнадцать год, мотор T5 2.

Поменять масло и масляный фильтр своими руками совсем нетрудно. Периодичность подмены масла составляет 10,000 км пробега либо раз в год.

Вкупе с маслом подмене подлежит и масляный фильтр. Заправочный объем для мотора 2. Поначалу необходимо на пару минут прогреть двигательзатем поставить авто на ровненькую поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно пользоваться ямой, эстакадой либо подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло соединится резвее. Если доступ к поддону закрывает защита, ее необходимо снять, выкрутив восемь винтов звездочкой Торкс Т30.

Под масляный поддон необходимо подставить емкость, потом открутить сливную пробку головкой на 17.

Вытаскивая пробку, следует держать в голове, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно соединяется, можно поменять прокладку на пробке, если она деформировалась.

Объявления о продаже транспорта

Когда масло соединится, можно протереть отверстие и закрутить пробку назад усилием 30 восемь Нм. Подмена масляного фильтра на фото тщательно не показана востребует чашечного съемника.

Необходимо подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, потом открутить его съемником. Сняв крышку фильтра, следует поменять фильтрующий элемент картридж и уплотнительную резинку на крышке. Новейшую резинку стоит смазать свежайшим маслом. После чего можно закрутить крышку с новейшей резинкой и фильтром на место, подтянув на третья часть либо четверть оборота. Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло.

При всем этом лить сходу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все таки ужаснее, чем легкий недолив. Потому необходимо установить воронку и залить немногим меньше подходящего количества масла в движок.

После чего необходимо проверить уровень масла.

В мануале указывается, что сходу после подмены уровень масла на дисплее может определяться с маленькими погрешностями. Поточнее уровень будет демонстрировать после 30 км пробега либо если авто постоит бездвижно пару часиков. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Не подскажете где находится на этом моторе топливный фильтр и ЕГР?

Все материалы Volvo XC60 Движок и его составляющие. Подмена масла Вольво ХС60.

Замена масла и осмотр Volvo V70 Тёмы

На этом Вольво ХС60 нет обычного масляного щупа. Уровень масла контролируется электрическим датчиком. Аннотация полезна? Да четырнадцать Нет.

Дзене Еще более нужных советов в комфортном формате. Виктор 2019-03-23 20:38:26 Не подскажете где находится на этом моторе топливный фильтр и ЕГР?