VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Несколько дней назад свежие подробности о совершенно новом Volvo Polestar 3 были раскрыты миру. И первая коллективная мысль, которую британские журналисты сделали: «Могу поспорить, что она едет, как на рельсах.Вернувшись в реальном мире, Volvo Polestar 3 не ездит, как на Rails вообще, потому что он ездит на совершенно новой платформе EV Generation, которая также будет передана Volvo XC90 следующего поколения XC90. Volvo Polestar 3 будет иметь двойной моторный AWD, настройка заднего колеса. Двойные двигатели вывод 483 л.с. (489 пс) и 840 Нм (620 фунтов-футов), 0-62 миль в час дает 5 секунд истекшего времени. Volvo соберется клиентов повысить выходную мощность с помощью пакета производительности. Это вернется 510 л.с. (517 пс) и 900 Нм (671 фунт-фут). Таким образом, время 0-60 миль в час уменьшается до 4.7 секунд. Но Volvo задал себе вопрос, это такой маргинальный повышение производительности, стоимостью дополнительной стоимости в 6 тысяч фунтов стерлингов?

volvo, polestar, porsche, cayenne

Поэтому Volvo решил добавить еще более мощное обновление четырехмоторной производительности, которое выпустит 845 л.с. и пройдет с 0-62 миль в час в 3.0 секунды. Конечно, это составляет дополнительную стоимость в 8 тысяч фунтов стерлингов. Но для многих потребителей электромобили. это размер батареи и диапазона. Насколько мы знаем, Volvo Polestar 3 доступен только с одним аккумулятором, 111 кВтч. Volvo утверждает, что Polestar 3 имеет диапазон WLTP 379 миль.

Читайте также:  Continental думает со своим ужасным нацистским прошлым

volvo, polestar, porsche, cayenne

Polestar 3 использует тепловой насос в стандартной комплектации, потому что он будет предварительно нагревать батареи до правильной рабочей температуры в холодные дни года. Это, в свою очередь, повысит эксплуатационную эффективность и диапазон. Батарея способна принимать показатели зарядки 250 кВт. Аккумулятор охлаждается жидким охлаждением и запечатана в защитной стали и алюминиевом корпусе.

volvo, polestar, porsche, cayenne

Интерьер имеет 14.5-дюймовый центральный навигающий дисплей, монтированный горизонтально и цифровой 9.5-дюймовый водительский дисплей. Оба основаны на Andriod Auto Software Google с использованием цифровой кожи Volvo, разработанной Volvo. Информационно.развлекательное оборудование Volvo будет оснащено чипсетом ЦП Nivida/Snapdragon. Дизайн интерьера. современная элегантная простота и использует устойчивые материалы во всем.

volvo, polestar, porsche, cayenne

Volvo Polestar 3 будет ездить на 21-дюймовых шинах, подвесной воздушной подвеске и адаптивных демпферов в качестве стандарта. Дополнительные 22-дюймовые легкосплавные диски и повторно настраиваемые воздушные пружины в части обновления пакета производительности, которое также включает в себя повышение мощности на 28 л.с. Когда в следующем году поступит в продажу Volvo Polestar 3, полуавтономная технология вождения в Лидаре будет добавлена ​​в меню «Опционы».

Читайте также:  Этот Porsche 356 B 1962 года готов встретить своего следующего владельца

Polestar 3 будет сделан в Китае, а розничные продажи, как ожидается, начнутся в период с ноября-декабря 2023 года. Глобальное развертывание сначала будет нацелено на китайских, европейских и американских покупателей. начнется с 80 000 фунтов стерлингов

SOURCE

Image:dailycarblog.com

VESKO-TRANS.RU 2023