VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

МегаСергей. Вольво

Ремонт приборной панели Volvo

  • megasergy
  • 05.07.2015
  • 493
  • 0 комментариев

Здравствуйте дорогие любители Volvo.

Сегодня попробуем починить панель приборов. Осторожно вытащите его, разберите на части, загляните внутрь и верните все недостающие буквы и цифры на свои места. В последних моделях такие глюки были исправлены, но наш модельный ряд (1998-2006) легко ремонтируется.

Все началось с ненавязчивой неисправности часов. Один раз в день, на несколько секунд, перемотайте часы назад, затем идите весь день без перерыва, затем больше. Ежедневная пробежка решила бросить себя, а потом все вернуть на место. Это не казалось критичным, с такими глюками я ездил около года. Но когда мой компьютер перестал показывать текст, он просто один раз опустел и попытался включить его пару раз, тогда мне пришлось подумать о ремонте.

Обратившись к специалисту в Вольвоклубе, я получил плавающую цену: от 5000 до 25000 рублей за ремонт панели. Он был ошеломлен, расстроен, наплевал на помощь извне и твердо решил исправить это сам, и у него не было денег, чтобы паять «хозяевам». в основном. И настроение было такое, что если я убью панель, то без сомнения, к сожалению, куплю б / у, пройду и буду жить счастливо.

Прежде всего, дорогой читатель. Я должен предупредить вас:

Читайте также:  Как открыть Nissan х Trail без ключа

Если вы не уверены в своих способностях, не поправляйтесь. Непреднамеренные действия могут навсегда усыпить панель. Подумай дважды.

Если вы настроены на ремонт и не боитесь плохих последствий, тогда мы начнем.

Мы начинаем снимать панель. Регулируемый руль вкл. И выкл. Убираем две заглушки в декоративную раму. Снимаем два винта гаечным ключом.

Volvo S60 Не Работает Панель Приборов

Снимите рамку и посмотрите крепление панели (4 винта). Откручиваем и снимаем панель. Немного неловко, но если вы сначала потянете одну сторону, она появится нормально. &# 128578; Отключите шнур питания.

Положите ткань или полотенце на рабочее место, чтобы не поцарапать переднюю пластмассу. Чтобы снять доску, нужно открутить заднюю стенку. Затем с помощью отвертки аккуратно сдвиньте плату (состоящую из 2 частей) и отделите ее от панели. Все. Боковая панель, начните осматривать доску.

Видео: Volvo S60 Не Работает Панель Приборов


Итак, сначала давайте посмотрим, какой чип за что отвечает:

Что нам нужно

Ацетон, лак, паяльник, флюс, спирт, хороший свет, зрение, и я все еще использовал лупу, чтобы проверить работу.

Если все готово. поехали. Синий заводской лак удаляется ацетоном (для снятия лака, растворителем) аккуратно, но стойко. Работаем с ватными палочками (видно на фото).

Затем нанесите флюс ватным тампоном или кистью на дорожки и аккуратно припаяйте их. Я спал четыре раза. Впервые мои соседние ноги были припаяны через большое количество припоя. Оплетка экрана снимается с антенного кабеля или любой другой оплетки с той же оплеткой. Мы прогреваемся до места, где большое количество припоя через оплетку и избыток припоя быстро оставляют ножки в оплетке. Нагревать его осторожно долго нельзя! С каждым разом все становилось все красивее, пока не увидел, что все ножки чипа равномерно покрыты припоем и не сближаются. Вот мой чип после пайки:

Читайте также:  Не работают дворники ВАЗ 2115

Теперь о некоторых деталях этого ремонта:

Я твердо верю, что лучшим вариантом будет не пайка контактов, а полное удаление чипа, чистка и пайка на его месте, к сожалению, у меня нет паяльной сушилки. Это идеальный вариант ремонта и вот почему. Я с радостью занялся бизнесом, следя за расходом топлива, другими показателями компьютера, а затем загремел (!), Все прошло, все стрелки упали, на панели не видно никаких признаков жизни. Расстроенный, конечно, пришел домой, не мог есть. Но прежде чем что-то делать, я решил почитать форумы и здесь, в Латвийском клубе, случайно натолкнулся на фразу о флюсе, который может проводить ток, и если его не полностью смыть, можно получить печальный результат. Я сразу снял панель, снял плату, осмотрел ее, следы блестяще блестели на солнце новым припоем, затем снял лак с ацетоном, взял спирт и начал пропитывать и протирать паяльные контакты. Затем он решил сделать радикальный ход и, включив компрессор, подал давление в место пайки, чтобы вытолкнуть всю розетку между контактами. Но что вы думаете? Из-под стружки вылезли остатки синего лака, смешанные с желеобразным флюсом. Точно так же, как грязь между ваших пальцев, если вы сжимаете ее в кулак. Ну тогда мой, так мой. Я беру ацетон и просто обильно смачиваю края чипа, пытаясь проникнуть под него и под ноги, а затем сразу же продуваю все под давлением. После нескольких посещений я понял, что все чисто. Машина рядом и я сразу проверяю голую плату, вставляю ее в розетку, все работает! Я счастлив. Я иду домой, натираю спиртом, собираю контакты чипа, жду, пока он высохнет, собираю панель, все ставлю на место, заводлю машину. мне нравится. Я переодеваюсь и делаю пробный заезд на 50 км, все работает.

Читайте также:  Замена Задних Колодок Volkswagen Passat Б6

В заключение я хочу, чтобы вы были готовы к тому, что вы получите ошибку SRS, которая может быть устранена за полсекунды. Если вы все делаете правильно и медленно с первого раза, то при установке панели на место ошибок не будет.

В конце истории я прошу вас посмотреть два видео. Я впаял контакты, как в первом видео.

Второе видео просто полезно для общей концепции всего процесса.

VESKO-TRANS.RU 2021