VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

VOLVO

Данные являются справочными и не исключен процент некорректностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная подмена масла в коробка автомат Volvo».

Найти тип Коробка автомат Volvo можно тут. Подробное описание трансмиссий и их «обычных заболеваний» Коробка автомат. тут.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвижокКоробка автоматПолная подмена масла, лЧастичн подмена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
VOLVO
24085.93L42.3LAW03-70(L)7,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
40 Series00.07L41.9LAW50-42LE7,63,0DEXRON III, VI / MERCON, V
60 Series01.07L42.3, 2.4LAW50-557,63,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
70 Series98.01L4,L52.3, 2.4LAW50-42LE7,63,0DEXRON III, VI / MERCON, V
01.07L4,L52.3, 2.4LAW50-557,63,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
74085.89L42.3LZF4HP227,72,1DEXRON III, VI / MERCON, V
74085.90L42.3L TurboAW03-717,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
74085.92L42.3LAW03-707,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
90.92L42.3L TurboAW03-71L7,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
90.92L42.3LAW03-72L6,52,5DEXRON III, VI / MERCON, V
76085.90L4, V62.3L Turbo, 2.8LAW03-717,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
78087.90L42.3L TurboAW03-717,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
78087.90V 62.8LAW03-717,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
80 Series99.01L62.5, 2.9LAW50-42LE, 4T65E7,63,0DEXRON III, VI / MERCON, V
85093.97L52.4, 2.3LAW50-407,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
90 Series98.02L63 LAW30/AW 348,03,0DEXRON III, VI / MERCON, V
94091.97L42.3LAW03-72L6,52,5DEXRON III, VI / MERCON, V
91.97L42.3L TurboAW03-71L7,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
96093.97L 62.9LAW 30-40LE7,53,9DEXRON III, VI / MERCON, V
C70, S70, V7098.05L42.3, 2.4, 2.5LAW42AED, AW50-427,63,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
C7006.08L52.5LAW55-517,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S40, V40, V5099.08L42.3, 2.4, 2.5LAW42AED, AW50-427,63,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S60, S70, S8001.07L42.3, 2.4, 2.5LAW55-507,63,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S6001.03L52.3, 2.4LAW55-50SN7,53,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S60, S60R04.05L52.5LAW55-507,2T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S6006.07L52.5LAW55-517,1T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S60R07.08L52.5LTF80SC6,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S80 Series99.04L52.4, 2.5LAW50-42LE7,63,0T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
S8099.02L52.5L4T65E7,5DEXRON III, VI / MERCON, V
99.04L52.5LAW50-42LE7,5T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
04.06L52.5LAW55-507,1T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
07L52.5LAW55-516,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
08L52.5LTF80SC6,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
V70 R06.07L52.5LTF80SC6,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
XC7003.07L52.5LAW55-507,5T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
08L52.5LTF80SC6,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
XC9004.05L62.9L4T65-EV11,9DEXRON III, VI / MERCON, V
06.07L52.5LAW55-507,1T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V
06.07V 84.4LTF80SC6,7T-IV (Volvo: 1161540-8) DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта Коробка автомат всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей Коробка автомат с две тыщи 6 года

VOLVO S60. AT, POWERSHIFT

С нами комфортно работать:

1. Если вы избрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы за ранее договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу либо вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер делает входную диагностику конкретно на автомобиле и, естественно, компьютерную спец сканером. Если вы ранее делали диагностику у нас и решили делать ремонт тоже у нас, то она заходит в цена, т.е. по сутибесплатно. Этакий тестдрайв нас вами.

3. Потом происходит снятие и последуюий разбор коробки (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Здесь же на месте согласовывается стоимость. Смеем вас убедить, что стоимость на ремонт коробка автомат Volvo S60 у нас одни из самых низких, беря во внимание качество проводимых работ и точное выполнение гарантийных обязанностей.

4. После процедуры восстановления производится выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтоб убедиться что всё исправно.

6. Фортуны для вас! Гарантия на ремонт коробка автомат Вольво S60 прилагается.

Если вы увидели некорректную работу вашей коробка автомат: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-нибудь передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. При необходимости сможете подъехать на диагностику, поменять масло.

Volvo s60 2.4d 08год. Толчёк при включении в R. В остальном работает нормально.

Неувязка в гидроблоке. Забейте — так ещё можно очень длительно ездить, тратиться на это нет смысла.

Здрасти, вольво s 60, две тыщи двенадцать г. в , пробег девяносто 6 тыщ км , неувязка в переключении с R на D и напротив на стоящем авто возникает стук( талчек ) ! В движении все в порядке ! Ошибок нет , масло поменял! Подскажите пожалуйста в чем неувязка, и сколько будет стоить ремонт у Вас под ключ ? Спасибо !

Здрасти. Неувязка в неправильной работе гидроблока. Звоните.

Хороший денек! Volvo S60 две тыщи девять года 2.5т. При передвижении в пробках с 1-2 и 2-1 сильные пинки, при движении по трассе переключает нормально. При движении в горку, поднимает до три тыс об и включает передачу, происходит резкий пинок. что может быть и какова стоимость ремонта!?

Хороший денек. Может быть неисправен гидроблок, нужна диагностика.

Хороший денек! У меня машина Volvo s60 две тыщи семь года. Машину, никаких заморочек с коробка автомат не было. Начались пинки и толчки при переключении, задержка переключения скоростей, после того как постоишь в пробке, на прохладную все отлично. Никаких ошибок нет. Пробег 100 30 5 тыщ км. Подскажите приблизительно по цены ремонта

Читайте также:  Сколько Лить Масло В Мкпп Peugeot 206

Хороший. Нужен ремонт гидроблока. Звоните.

Здрасти.
Автомобиль Volvo s60 T6 две тыщи 10 г.в. (2011 модельный ряд).
Бывает дергается в гору, при около одна тыща 500 об., если добавить, то все нормально. Так же время от времени может покачивать машину если на D и держать тормозом. Переодически возникает вибрация в руль. Не знаю связано ли это, но переживаю за коробка автомат.
Заблаговременно спасибо за ответ.

Здрасти. Нужна диагностика, как минимум вибрация с кпп не связана. Остальное необходимо глядеть.

Здрасти.
машина вольво с60, т5 — 2,5, две тыщи одиннадцать г. пробег 142000.
При горячей погоде, при езде на маленькие расстояния, машина при включении на D, давала сильные пинки. Поменяли масло в коробка автомат, скинули какие то опции на компютере.
На данный момент сильные удары пропали, не знаю изза компютера, масла, либо просто спала жара. При езде на данный момент, переключение скоростей и обороты будто бы плавают либо спотыкаются. В сервисе все молвят нужен ремонт гидроблока. Но один мастер произнес, что этого ремонта хватит на 40-60 тыс км. Это так?
И установка радиатора на остывание коробка автомат, у всех различное мировоззрение, кто гласит, что стоит начать с этого без ремонт гидроблока, кто гласит что установка радиатора вообщем не надо.
знаю что машины с 2014-15 г. выпуска идут уже с радиаторами. Что скажете?
Не понимаю политику вольво, зная такую делему в собственных машинах, ставят эти коробки 55-50 и тф80, которые в конечном итоге слабоваты.
Спасибо заблаговременно за ответ.

Здрасти. Отремонтировать гидроблок и установить доп радиатор.

Здрасти.
Автомобиль Volvo s60 две тыщи четыре г.в.
После подмены масла,пропадают передачи,на прохладную трогается отлично чуток прогреется и все передачи пропадают,увидел что уровень масла на жаркую выше рисок на 1.5 см, может ли быть неувязка в высочайшем уровне масла?

Здрасти. Неувязка в том что коробка уже была на грани погибели, подмена масла просто ускорила процесс в силу того что новое масло смыло продукты износа в гидроблок. Что и привело к заклиниванию клапанов при прогреве и пробуксовке.

Здрасти, машина Volvo s60 2.4 140л.с. Две тыщи 6 года, время от времени происходят пинки с два — три передачу, они не всегда, денек машина может ездить совершенно, бывает денек пинается. В состоянии сделать профилактику гидроблока с очисткой либо подменой соленойдов? И сколько это будет стоить. Масло менял пятнадцать тыщ вспять отчасти четыре литра оригинал вольво.

Здрасти. Нужен ремонт гидроблока, звоните.

Машинка s60 awd две тыщи два после 100 50 на трассе при обгоне либо наборе скорости , тоестьтапок в пол машина набирает скорость с подергиваниями другими словами тяга неравномерная , но набирает и за 200. Как начиннаешь отпускать педаль и остаешься на одной скорости ничего не подергивает. С чем это может быть связано не подскажите?

Спасибо за ответ

Хорошего для вас времени суток, s60 две тыщи 6 год awd , сначала появились пинки на коробке при переключении с P на R и D , позже начали пропадать передачи дальше пропали , в чем неувязка? заблаговременно очень признателен за ответ)

Здрасти. Кпп «умерла», нужен кап ремонт либо подмена.

Сейчас снова все появилось ездит нормально, но пр мпереклбчении на драйв дергается, ездит отлично молвят, что гидроблок засорился и просит ремонта с ремкомплектом…
Подскажите правду молвят либо нет

Здрасти!
Такая неувязка. После переключения с R на D начинаю плавненько жать на газ, поначалу машина не реагирует, а позже с толчком начинает ехать. Скажите пожалуйста в чём неувязка и сколько будет стоить ремонт? Прошу ответ продублировать на почту. Заблаговременно спасибо!

Здрасти. Неисправен гидроблок, а при переключении с P на D и c N на D ?

При этих переключениях заморочек нет. Скажу, что и ранее описанная неувязка пропала. Что мне душе делать?

Поменяйте масло и катайтесь далее, вероятнее всего под клапан попали частички фрикционного напыления или стружки.

Здрасти. Автомобиль вольво с60 две тыщи 10 г мотор 2.0 Т при езде пишет ошибку коробка огранич функц. Глушу машину ошибка теряется потом возникает опять так же зажегся чек. на включенном драйве время от времени прыгают обороты. Когда ошибка пылает, передачи переключаются не корректно. Если ошибку не выдает то коробка работает нормально.

Здрасти. Необходимо прочесть ошибку сканером на сервисе

Здрасти. У меня автомобиль volvo s60
2007 г. 2.4 100 70 лс. пробег двести 10 тыщ Встала в аварийный режим диагностика показала соленоид slt( если не ошибаюсь). Ошибку стерли два денька ездил нормально. Сейчас при включении D неплохой пинок. При переключении со 2на три запаздывает и следует удар, с три на четыре удар и так-же вниз с четыре на три и с три на два удары. 50 тыс км вспять делался ремонт гидроблока. масло менял вполне 20 5 тыс км вспять. К чему готовиться? Заблаговременно благодарю.

Здрасти. Надвигается новый ремонт гидроблока.

А стоимость ремонта в каких границах?

25-35т.р. зависимо от состояния соленоидов.

Здрасти. А это стоимость уже с маслом с работой под ключ так сказать? И гарантию даёте какую нибудь? Спасибо.

нет это стоимость ремонта гидроблока, гарантия три месяца

Здрасти. Volvo S60 D5 100 шестьдесят три лс. Две тыщи четыре года механика. пробег 100 40 тыщ. У меня такая неувязка. При трогании на первой передаче если резко отпускаешь сцепление до середины, возникает глухой стук. И дальше при переключении всех передач таковой же стук. И при движении если отпустить газ и резко надавить. Что это подскажите пожалуйста?

Мы не увлечены механикой

Поменял коробка автомат на Volvo s60 две тыщи три с 5 тыщ 500 50 на 5 тыщ 500 50 один но гидроблок оставили со старенькой коробка автомат,после нагрева мотора машина перестает ехать,такое чувство что не втыкаются передачи,что делать?

переставив гидроблок со старенькой кпп вы переставили причину поломки на целую коробку. необходимо чинить гидроблок и вероятнее всего и коробку.

Здрасти. S60 две тыщи 10 год. 100 5 тыщ т. пробег. Коробка автомат дергается при старте и лишь на первой скорости!! дальше работает нормально. что на прохладную , что на жаркую — работает рывками со старта. Уже месяца два так езжу. Машина в Самаре — не считая официалов никто браться не желает за машину. Диагностика Коробка автомат показала , что ошибок нет (но снова же не у официалов делал диагностику). Ошибки были по движку , а поточнее по бензонасосу вроде и по круиз-контролю (он работает нормально только если не ехать с горки — тогда машина набирает выше положенного ход!) Так же есть странноватое свойство — после заправки (лью только 95, как и написано и в обычных АЗС) с первого раза не заводится фактически никогда! Что это может быть?

Здрасти. Устраните проблемы с движком.

Здрасти. У меня Volvo S69 две тыщи восемь г. Коробка автомат. При движении неизменный железный стук, скрежет кое-где справа, я думаю в коробке, т.к. при переключении режима происходит один схожий стук. На ходу машина не вибрирует, скорость набирает как обычно. В чем может быть неувязка?

Читайте также:  Какое Масло Лить В Короллу 150

Здрасти. Проверьте привода.

Хороший денек! Volvo s60 2008г., пробег 110000. В ближайшее время при торможении ощущаются «пинки» либо удары при переключении или с три на два передачу, или с два на 1. При этом не всякий раз, а время от времени. Что это может быть? Собираюсь ехать за границу, пробег будет кое-где три тыщи км. Сейчас стал колебаться стоит? Вдруг встану где-нибудь.

Хороший денек. Встанет навряд ли, но гидроблок просит ремонта либо подмены.

напишите на почту. я из беларуси.

работа по ремоту гб стоит 10000р снять поставить 3000р ремонт либо подмена соленоидов расходники

Сколько стоит ремонт?

volvo v70 2004г. 2,4 бенз.время от времени маленький ударчик при переключении с3 на два и двойной щелчек сD на R/ что может быть?

Хороший денек!
S60 2.4 100 70 л.с. Семь год. Все отлично пока ездишь расслабленно — как тапку больше чем на 70% (либо в пол до кик-даун) нажимаешь — обороты мотора подымаются резко в ввысь (до 5 тыщ) и после чего ошутимый «пинок». Масло поменял — чуток мягче стала «пинать», но пинает.
Я так понимаю передача вниз врубается с задержкой.
Заблаговременно признателен!

Здрасти. Кпп пробуксовывает, нужен ремонт.

Здрасти.
У меня такая неувязка.
В сентябре делался полный ремонт коробка автомат s60 2,4 170лс, ставили новый гидроблок, ремонт гидротрансформатора. Спустя пол года(проехал 6000). Появилась неувязка при снижении скорости с 100 20 до восемьдесят (при переключении с 5на 4) каробка перебегает в аварийный режим и происходит толчок.
Приехал в сервис где делал ремонт. Прочли ошибки( проскальзывание гидротрансформатора). Сняли коробку, разобрали гидротрансформатор. Произнесли что все целое и в безупречном состоянии.С меня взяли вторично за снятие-установку и ремонт гидротрансформатора, оргументировав тем что изготовлено все ок. Выслали меня к электрику.
Электрик колупался три денька, проверил все, что относится к коробка автомат, проводка целая, разобрал и перепоял блок управления коробка автомат, заморочек по электрике не отыскал!
Катались с подкл компьютер. Узнали что если разогнатся до 100 км/ч, при включеной блокировке, отпустив педаль акселератора на секунду, обороты падают в границах 100-200, а скорость остается постоянной. Что привело к умозаключению о том что блокировка проскальзывает. Электрик произнес что неувязка в механике процесса, а не электрике.
В общем не знаю веровать ли сервисменам, которые делали Коробка автомат.
В чем может быть неувязка?

Здрасти. Неувязка как это ни грустно может быть в гидроблоке

Здрасти. Помогите пожалуйста разобраться. У меня volvo s60 две тыщи два года AWD. Была частичная подмена масла в коробка автомат. Через месяц стала вставать в аварийное положение после 90км/ч. Задумывался, что это блок управления муфтой Haldex, потому что он сгорел. Поменял на новый, неувязка не ушла. Компьютер пишет ошибку 002F и 530D. Функция блокировки пробуксовки не включена либо неизменное значение. Что можно сделать?

Здрасти. Отремонтировать гидротрансформатор и гидроблок

А у вас это можно сделать? Сколько будет стоить ремонт?

здрасти.у меня с60 2003г бывает при спакойной езде КПП пинается при огромных оборотах переключается плавненько.КПП новое менял годом ранее масло декстрон три мультивишен.Что делать масло не то либо скинуть адаптацию?

Здрасти. Сделать диагностику для начала. Неувязка вероятнее всего в гидроблоке

Вопрос стандартный, авто Вольво С60 2,4 100 40 л.с. Две тыщи семь (пробег уникальный 31000). Временами с 1-2/2-1 щелчки слышимые в салоне однократный стук со стороны Коробка автомат при резком нажатии на газ. Толчков не увидел (ну может маленький с D на R, но в границах нормы). Масло в Коробка автомат не менял, ошибок нет.

Здрасти! У меня Volvo S60 2003г., 2.4, 100 70 л.с. На прохладную, пока температура не прогреется до предела, до два тыс оборотов двигается будто бы вообщем на газ не давишь, больше 2-ух даешь чуток резвее едет. Во время движения бывает срывает переключение со два на три либо три на 4, обороты падают , газ отпускаешь/нажимаешь снова набирает. Тоже во время движения бывает со два на три либо три на 4, будто бы на нейтралку сбрасывает, обороты ввысь — скорость вниз. отпускаешь/нажимаешь газ все ок. Неу и еще малость подергивается но лишь на P либо при зажатом тормозе. Компьютер никаких ошибок не выдает. Подскажите что это может быть и как вылечивать? НСК до Вас ехать далековато)

Здрасти, Владислав! Ремонт/подмена коробка автомат.

Хороший вечер, у меня машина s60 awd, 2002г. подскажите пожалуйста в чем дело, при включении в D либо R происходит удар и толчок, Заблаговременно спасибо.

Хороший вечер, андрей. Неисправен гидроблок.

Здрасти, У меня s60 2001г, 2,4 сначала появились пенки при включение скоростей, а позже начались провалы при переключение скоростей обороты вырастают, а она не едет, Заглушу, позже завожу поехала, Спасибо,

Здрасти, Сергей. Ремонт, пробуксовка фрикционных пакетов.

Здрасти! Вольво S60, две тыщи девять г, 100 40 л.с. Пробег 100 20 тыщ км. На восемьдесят тыщ менял масло Коробка автомат отчасти. После чего стала подёргиваться коробка при переключении со два на один скорости. Но очень изредка. Понимаю, что гидроблок. Адаптацию делал, ошибок нет. Масло светло кофейного цвета. На каком пробеге стоит поменять масло в очередной раз и каким способом? И стоит заморачиваться с ремонтом гидроблока на таком пробеге? Спасибо.

Здрасти, Миша. Стоит, начать с этого.

Volvo S60 Замена Масла В АКПП

вольво s60 2003г 2.4 170л.с. коробка автомат переключает рывками, пинается, при маленьком подъеме катится вспять (если не жать педали), что делать и сколько будет стоить? Спасибо.

Здрасти, сева. Неправильно работает гидроблок, его ремонт. 20 5 т.р. Три сн/уст.

Хороший вечер. Вольво s60 две тыщи три г.Появились толчки время от времени когда трогается автомобиль…Сегодня просто встала и все.Невключантся ни какая передача.Просто не происходит ничего.ошибок на приборной понели ни каких.В чем может быть причина?

2,4 170л.с пробег 160000

Хороший. В гидроблоке.

Хороший денек. Volvo S60 2.4 170hp 2002г. Вот уже три года как езжу на ней, переключается все без толчков и рывков, лишь на прохладную еле осязаемо при переключении prnd, но также все это время есть неувязка с тем, что авто глохнет при торможении, при переключении 3-2 обороты падают ниже 500 и позже глохнет. По компу ошибок нет, меняли прокладки в вакуумном усилителе тормозов, но неувязка не отважилась. Может ли быть неувязка в коробка автомат? Почаще неувязка проявляется в межсезонье.

Здрасти, Сергей. Похоже на делему с блокировкой гидротрансформатора, нужна диагностика на месте. Если есть возможность, то сможете подъехать.

Volvo s60 2.4d 2006г при езде по пробкам появляютса рывки и дерганье при переключении со два на три и время от времени с D на R с ударом,что ето может быть?

Здрасти!подскажите пожалуйста.у меня вольво s60 две тыщи восемь года рывок при переключении со два на 3.и когда тормозишь и скорость 20или 10км проскальзывает время от времени.что это может быть??

Здрасти, рывки происходят при неадекватной работе гидроблока, но нужно смотреть состояние масла, такие же симптомы могут быть при спаленных фрикционных пакетах.

Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Мазда 3 2012 Года

Хорошего времени суток, такая неувязка Volvo s шестьдесят 2002 автомат 2,4 d5 на прохладную едет нормально переключаются передачи тоже, только со два на три маленькой рывок. Как нагреется тихий кошмар, дёркается при переключении передач что ввысь что в их при включении заднего хода стук в коробке , сможете дать подсказку к чему готовиться?

К диагностике коробка автомат и как минимум к ремонту гидроблока. Подразумеваю, что уровень масла проверили и он в норме.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос находится в зависимости от огромного количества причин, посреди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, нужно уделять свое внимание на регламент подмены, каким бы неверным он не было. Так, для Volvo S60 срок подмены масла в Коробка автомат составляет 80-100 тыщ км. Нужно признать, что таковой регламент больше животрепещущ для европейских государств с подходящими погодными и дорожными критериями. Русским автомобилистам, в свою очередь, приходиться создавать подмену вдвое почаще положенного срока, другими словами каждые 40 тыщ км. В худших случаях, к примеру при неизменной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и совсем до 20 тыщ км, или в течение 1-го года. В этом случае, если залито плохое масло, срок подмены составляет пятнадцать тыщ км.

Необходимо отметить тот факт, что при более нередкой подмене обладатель все равно издержит намного меньше, чем при принужденном ремонте всей коробки. Тем паче, что выполнить неполную подмену масла под силу хоть какому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной подменой нужно иметь ввиду, что в этом случае придется слить около 40% от всего объема старенького масла, залитого еще на заводе. Что касается полной подмены, это куда более трудозатратная процедура, требующая проф оборудования. Она содержит в себе диагностику Коробка автомат, полную промывку коробки, полное удаление старенького масла и смену масляного фильтра.

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo советует заливать необычную смазку ATF Volvo 30 один миллион двести 50 6 тыщ семьсот 70 четыре , которая по своим характеристикам является лучшим вариантом для коробки S60. Но потому что на сегодня хим индустрия достигнула очень высочайшего уровня, то можно приобрести более высококачественные аналоги. Главное, чтоб они соответствовали характеристикам необычного масла. Например, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, посреди узнаваемых производителей смазочных материалов можно выделить Тоета, Exxon-Mobil, Castrol и другие. Масла аналоги должны владеть надлежащими вязкостными чертами, также определенным допуском и свойства.

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина сделана из дорогостоящих компонент, имеет непростую конструкцию, но при всем этом довольно надежна. Не глядя на сложность проведения неких ремонтных процедур в домашних критериях, у хозяев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие простые задачки, как подмена масла в коробке. Для этого довольно базисных способностей, также малого набора инструментов и материалов. Разглядим тщательно, на что нужно направить внимание перед подменой масла, также разглядим сам процесс подмены.

  • 1 Каковой ресурс трансмиссионного масла
  • 2 Какое трансмиссионное масло избрать для Коробка автомат Volvo S60
  • 3 Как выполнить подмену масла своими силами
  • 4 Приступаем к работе

Лучшее моторное масло. существует ли оно? Как выполнить замену масла своими силами

Для Volvo S60 в домашних критериях вероятна только частичная подмена воды. Необходимо признать, что это малоэффективно по сопоставлению с полной подменой. Но через 50-60 км неполную подмену можно повторить снова, чтоб стопроцентно очистить коробку. Таким макаром, схожая двойная частичная подмена в каком-то смысле является кандидатурой полной подмене воды.

Итак, перед выполнением подмены масла необходимо приготовить последующие материалы:

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос находится в зависимости от огромного количества причин, посреди которых есть климатические условия и стиль вождения. Не считая того, нужно уделять свое внимание на регламент подмены, каким бы неверным он не было. Так, для Volvo S60 срок подмены масла в Коробка автомат составляет 80-100 тыщ км. Нужно признать, что таковой регламент больше животрепещущ для европейских государств с подходящими погодными и дорожными критериями. Русским автомобилистам, в свою очередь, приходиться создавать подмену вдвое почаще положенного срока, другими словами каждые 40 тыщ км. В худших случаях, к примеру при неизменной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и совсем до 20 тыщ км, или в течение 1-го года. В этом случае, если залито плохое масло, срок подмены составляет пятнадцать тыщ км.

Необходимо отметить тот факт, что при более нередкой подмене обладатель все равно издержит намного меньше, чем при принужденном ремонте всей коробки. Тем паче, что выполнить неполную подмену масла под силу хоть какому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной подменой нужно иметь ввиду, что в этом случае придется слить около 40% от всего объема старенького масла, залитого еще на заводе. Что касается полной подмены, это куда более трудозатратная процедура, требующая проф оборудования. Она содержит в себе диагностику Коробка автомат, полную промывку коробки, полное удаление старенького масла и смену масляного фильтра.

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo советует заливать необычную смазку ATF Volvo 30 один миллион двести 50 6 тыщ семьсот 70 четыре , которая по своим характеристикам является лучшим вариантом для коробки S60. Но потому что на сегодня хим индустрия достигнула очень высочайшего уровня, то можно приобрести более высококачественные аналоги. Главное, чтоб они соответствовали характеристикам необычного масла. Например, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, посреди узнаваемых производителей смазочных материалов можно выделить Тоета, Exxon-Mobil, Castrol и другие. Масла аналоги должны владеть надлежащими вязкостными чертами, также определенным допуском и свойства.

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина сделана из дорогостоящих компонент, имеет непростую конструкцию, но при всем этом довольно надежна. Не глядя на сложность проведения неких ремонтных процедур в домашних критериях, у хозяев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие простые задачки, как подмена масла в коробке. Для этого довольно базисных способностей, также малого набора инструментов и материалов. Разглядим тщательно, на что нужно направить внимание перед подменой масла, также разглядим сам процесс подмены.

  • 1 Каковой ресурс трансмиссионного масла
  • 2 Какое трансмиссионное масло избрать для Коробка автомат Volvo S60
  • 3 Как выполнить подмену масла своими силами
  • 4 Приступаем к работе

Лучшее моторное масло. существует ли оно? Как выполнить замену масла своими силами

Для Volvo S60 в домашних критериях вероятна только частичная подмена воды. Необходимо признать, что это малоэффективно по сопоставлению с полной подменой. Но через 50-60 км неполную подмену можно повторить снова, чтоб стопроцентно очистить коробку. Таким макаром, схожая двойная частичная подмена в каком-то смысле является кандидатурой полной подмене воды.

Итак, перед выполнением подмены масла необходимо приготовить последующие материалы: