Volvo XC40 станет первым полностью электрическим транспортным средством фирмы
Руководитель дизайна Volvo Томас Ингенлат подтвердил, что первый полностью электрический автомобиль марки станет версией XC40, а XC90 следующего поколения также получит вариант EV.
Выступая на открытии нового спортивного салона S60, Ингнлат сказал, что это произойдет после того, как электрический суббренд фирмы Polestar запустит свой второй автомобиль — 2, который должен выйти в 2019 году, и за ним последует электрическая версия XC90, которая должен выйти на производство на новом заводе Volvo в Чарлстоне, Южная Каролина, в 2021 году.
Ingenlath сказал, что компания будет производить только электрические версии нынешних автомобилей, вместо того, чтобы строить совершенно новые электрические машины, такие как Volkswagen делает с его ID-моделью.
«Уже не секрет, что первый полноценный электрический Volvo уже на пути к приходу XC40, — сказал Ингнент, — он скоро прибудет после Polestar 2. Это первое, что не экзотично. Мы начнем с XC40, а затем на нем появится шаг за шагом в наш модельный ряд. Следующим автомобилем станет XC90 следующего поколения.
«Это будет генеральный план того, как электричество будет распространяться на ассортимент продукции Volvo. Мы не будем устанавливать продукты рядом с нашими гибридами, мы представим электрификацию в качестве варианта силовой передачи в существующем портфеле.
«Можно сказать, что это отличается от многих брендов массового производства. Но мне трудно понять, как их план будет работать в долгосрочной перспективе. Электрификация — это будущее автомобильной промышленности, поэтому как вы справляетесь с этим, как только попадаете на большинство электромобилей? Как вы справляетесь с этим в своем портфолио? Я думаю, что гораздо естественнее сказать, что это вариант силовой передачи, который со временем займет большинство проданных автомобилей ».
Оба полностью электрических Volvos связаны с литиево-ионным аккумулятором, как и их брат из сестра марки Polestar. XC40 EV присоединится к гибридному гибридному XC40 в диапазоне, чтобы дать этому автомобилю два электрифицированных варианта.
Volvo поставила перед собой цель, чтобы 50% объема продаж были полностью электрическими автомобилями к 2025 году.
В то время как Volvo сосредоточится на электрических версиях своего нынешнего состава, Ингенлат сказал, что суббренд Polestar, который он также возглавляет, может быть использован для разработки более смелых автомобилей EV-only.

«Мы определенно не хотим принести то, что мы так успешно запустили, как XC40, до конца, потому что двигатели внутреннего сгорания исчезнут», — сказал он. «Чтобы посмотреть на новые форматы, новые bodystyles и нетрадиционные элементы, мы создали Polestar, чтобы позаботиться об этом конце области. Мы разработали эту стратегию: полная электрификация диапазона Volvo, что делает ее естественной частью предложения и в то же время разрабатывая новые, нетрадиционные элементы бренда Polestar ».
Шведский автопроизводитель, принадлежащий китайскому гиганту Geely, пообещал запустить электрифицированную версию каждой модели в своей линейке с 2019 года. В любом случае Volvo будет предлагаться с гибридным гибридным или гибридным или электрическим силовым выключателем, и фирма не будет запускать дизельные варианты будущих моделей.
Новый S60, показанный сегодня, иллюстрирует философию, поскольку он поставляется с двумя гибридными вариантами Plug-in, T8 Twin Engine, который производит комбинированную 385bhp и версию производительности Polestar Engineered той же модели. Последний был разработан новым суббрендом производительности Volvo и имеет общую мощность 409 л.с.
