VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Аэрокары Формулы 1 в конце 1970-х. начале 1980-х годов уже играли с современными концепциями, но делали это без помощи чего-либо, близкого к современному компьютерному анализу аэродинамики сегодня. Итак, как бы это выглядело, если бы мы подключили легендарный McLaren MP4 / 2 1984 года в какое-нибудь новое программное обеспечение??

автомобиль, 1980-х

Я видел, как это видео Нельсона Филлипса появилось в ленте превосходного эксперта по аэродинамике F1 Крейга Скарборо. и я рад, что сделал. Приятно видеть свежим взглядом такой успешный автомобиль своей эпохи (выигрывавший титулы в 1984, 1985 и 1986 годах). MP4 / 1. относительно успешный автомобиль с точки зрения аэродинамики. Филлипс поясняет, что он не самый изысканный, но принципы современного аэромобиля присутствуют.

«Это очень инновационный автомобиль, который правильно выполняет все основные аэродинамические характеристики. Не блестяще, но верно ». отмечает Филлипс, уже смоделировавший Brabham BT52, выигравший чемпионат годом ранее. «Пол создает прижимную силу от диффузора, составляющего 30 процентов от общей. В сумме получается на 300 процентов больше прижимной силы, чем у чемпиона мира прошлого года ».

Читайте также:  Лучший семейный автомобиль Великобритании 2020 года - Skoda Octavia Estate

Это сравнение с BT52 интересно. GT52 был стрелковым автомобилем. То есть он возник из школы аэродинамической мысли, в которой автомобили F1 имели форму маленьких стрелок. Крошечные заостренные фасады, радиаторы разложены далеко сзади. MP4 / 2 был другим, как вспоминает McLaren в истории своей компании:

Примечательно, что McLaren доминировал в сезоне, используя всего три машины: MP4 / 2-1 для Ники Лауда, MP4 / 2-2 для Алена Проста и Т-образный автомобиль с номером MP4 / 3. Лауда действительно использовал только эту машину на протяжении всего сезона из 16 гонок, и этот странный удар никогда не был настолько сильным, чтобы поставить под угрозу прочность монокока CFC, построенного Hercules.

MP4 / 2 подтянул свой кузов по сравнению с MP4 / 1, используя форму коксовой бутылки с радиаторами достаточно вперед, чтобы быть рядом с водителем, отступая назад, когда он добирается до заднего крыла. Это было то, что нужно дизайну F1. Он миновал невероятно быструю, но опасную эру аэродинамики, фактически запрещенную в течение сезонов 1981–1983 годов. и в современность. Приятно видеть это в CFD.

Читайте также:  Как Срабатывает Подушка Безопасности В Автомобиле

Источник