VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как выгнать воздух из системы охлаждения LADA Kalina

Когда обладатель приобретает новый автомобиль, то у него возникает бесспорное преимущество, ведь он может почувствовать и уяснить, как работает каждый узел либо агрегат, находящийся в неизношенном состоянии. По истечении некого пробега у счастливого носителя новейшей LADA Kalina уже находится ясное понятие, как должен работать исправный автомобиль. С течением времени фактически все узлы подвергаются естественному износу и в их начинают происходить 1-ые поломки. Это сходу замечается обладателем, и все его усилия концентрируются на ликвидации проявившего себя недостатка.

Самым достоверным фактором, свидетельствующим о попадании воздуха вовнутрь контура остывания, является ухудшение эффективности работы системы подогрева в салоне. Потому, многих тревожит вопрос: как изгнать воздух из системы? При довольно большой воздушной пробке обладатели LADA Kalina могут замечать свойственное «журчание», доносящееся из-под панели. Таким макаром, себя выдает печка, через магистрали которой циркулирует антифриз на «пару» с воздухом.

Также нередки случаи образования пробки конкретно снутри корпуса термостата. Признаком тут является очень долгий прогрев мотора. Стрелка термометра длительно находится сначала шкалы. Воздушная пробка в охлаждающей системе не позволяет клапану снутри термостата закрыться, заставляя жидкость циркулировать в большенном круге остывания. И принципиально знать, как изгнать воздух из системы.

воздух, kalina, выгнать

Охладительная система LADA Kalina: особенности

Температура функционирования мотора Калины – до 103°.

Если температурный показатель выше, мотор перегревается, как следует, водителя с его авто ждут суровые проблемы: прогиб головки или (что еще больше удручающе) — гидроудар.

Перегрев мотора вероятен в ситуации выхода из строя того либо другого охладительного элемента. Сначала наступает легкая фаза – при ней мотор закипает.

Последствия возможно окажутся и тяжелее. Они характеризуются деформированием и прогибом головки блока цилиндров. В таком случае обстановка поправима за счет обычного шлифовального процесса поверхности последней.

Для средней фазы свойственна деформация частей мотора такого же клапанного механизма. В предстоящем вышеозначенной детали будет нужен суровый ремонт: ведь починка головки блока достаточно таки финансово не дешевое дело.

Тяжёлая фаза являет собой разрушение от сильного термического потока поршневой группы. Все таки, этот недостаток – еще не самое ужасное, что можно ожидать. А вот в случае попадания охлаждающей жидкости в автоцилиндры, агрегат вашей машины полностью закономерно поймет гидроудар. А тогда может и полный ремонт не посодействовать.

Выгнать воздух из системы охлаждения Kalina 8 клапанов е газ

На выходных печку поменял официальным способом (рукоплескать сможете сидя) и вот сейчас никак не выгоню пробку из системы.

Симптомы: булькает при газовании на прохладную; стремительно перегревается под нагрузкой после долгого торможения движком (3 минутки с большой горы), но карлсон совладевает на ура; из печки дует или тёпленьким, или совершенно прохладным (в особенности когда начинается перегрев); и пока движком основательно не потормозишь, температура держится 85-88, а далее после остывания от торможения уже идут перегревы.

Рожой в гору газовал, в бачок при снятом с ДУ шланге дул.

Термостат изменялся незадолго до печки и работал нормально. Главный радиатор тоже новый. Другими словами не считая помпы и 2-ух патрубков вообщем всё новое.

Вобщем, отбой. Похоже, клинануло новый термостат. Всего три недели, козлёнок, выдержал. До дома еле добрался — ухудшил две пробки пока остывал на аварийке. А грелась так, что даже длиннющий пииииииииии раздался (последнее белоснежное деление). Из печки при всем этом ледяной воздух. Нижний патрубок тоже прохладный.

И в каком положении, по-твоему, его заклинило?

В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.

Вроде бы ни было, сейчас днем дал на смену термостата, а на данный момент уже забрал и до работы нормально доехал. Поглядим, что далее будет.

В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.

Вроде бы ни было, сейчас с утра дал на смену термостата, а на данный момент уже забрал и до работы нормально доехал. Поглядим, что далее будет.

Читайте также:  Не Заводится Мерседес Мл 350 Стартер Крутит

Собственный исправный термостат у сервисменов забрал?

Забрал. Сервисмен сам собственный ещё с того времени, когда у меня и машины-то не было.

Но! Не, не так. НО. С работы я приехал уже на галстуке. Симптомы те же — ледяная печка и адски жаркий двиг. Истязать как вчера не стал, позвал друга дотянуть меня до дому. Стало быть, случилось ужасное — пробило прокладку ГБЦ. Почему я без заморочек доехал до работы отстояв все светофоры и притопив в гору остаётся загадкой. А пока пойду поплачу с средствами — нам скоро расставаться.

Вот так с морозами я поменял не только лишь всю систему остывания (радиатор тож менял), да и попал на серьёзный ремонт дрыгателя. А ведь полгода после старой 99-ки только веселила.

Вопрос: 1 км до сервиса своим ходом доехать можно либо еще ужаснее могу сделать?

Что-то уж какая-то очень ужасная история. Прошлой зимой (первой зимой моей калины) у меня тоже была воздушная пробка, текли патрубки, удрал тосол больше поллитра — вот через эти прослабленные патрубки я и хватанул воздуха, да так, что прям как тут — из печки прохладный, температура двига растёт, помпа считай ничего не гоняет. Газовать никчемно — перегреешь нафиг. Изгнал воздух через перемычку, идущую к обогреву дросселя (у меня е-газ), подтянул патрубки, долил тосола — и всё! никаких заморочек, пробка, даже если отчасти осталась, то сама вышла, никогда с задранным капотом не газовал. Позже правда пробовал делать всякие доработки СОД, чтоб уж точно пробка выгонялась, но позднее снял все доработки, толку от их не было никакого, возвратил всё как было. Единствееное что добавил это золотник для выпуска воздуха на перемычке к дроссельному узлу, но за эту зиму никогда им не пользовался — пробки не было. Езжу каждый денек, и в морозы, воздушной пробки нет. патрубки не текут, умялись видимо в прошедший раз.

Потому имхо у товарища неувязка в том, что после замены всего попорядку в СОД хреново посиживают патрубки и из этих щелей сосёт воздух, а позже по нарастающей, и подмерзающая пробка РБ это усугуляет. Если после поездки пробку откручивать, то система воздух хватать не будет, испытано, но это времянка для проверки. Или щели есть в новых радиаторах и т.п.

Маленький рассказ: с фонариком узрели антифриз в четвёртом цилиндре.

Длиннющий рассказ в поучение гуглящим:

На прохладную поглядел свечки и масло — всё незапятнанное. Открутил крышку бачка — там как и раньше было маленькое давление. Прогрел до 90 холостыми. Печка стала малость тёплой. Выброс обычный. Температура пошла за 90 — печка стала ледяной. Заглушил на 100 градусах. Спустил давление с бачка (пщщ — буль — буль — всё мимо по всему капоту). Попрокачивал способом «ртом в РБ — антифриз с ДУ». Снова завёл — трудности нет. Прокатился по району — всё ок. Тормознул, остудил до 70. Снова завёл и поехал — перенагрелся. Вновь спустил давление. Узнал, что печка греется до ташкента только если газовать. Машина при газовании нагревалась меньше, в связи с чем под подозрение попала помпа. Далее последовало ещё несколько циклов прогрева, остужения и сброса давления в разном порядке и с различными плодами. Другими словами тупик. В конце концов решил замерить компрессию. Вобщем, компрессометр оказался сломанным. Зато был увиден дымок из четвёртого цилиндра. Поглядел туда с фонариком и увидел зелёное. Диагноз: пробой прокладки ГБЦ. Причём пробой маленькой, для белоснежного выхлопа недостающий. Машина отчаливает в ремонт. Спасибо за внимание.

Как удалить воздушную пробку в печке на автомобиле LADA Kalina

Здрасти, почетаемые обладатели LADA Kalina! С пришествием зимних холодов многие автовладельцы начинают сталкиваться с неуввязками функционирования отопителя при работе мотора на холостых оборотах. Мотор уже довольно прогрелся, а в салоне холодно.

Если добавить газу, то печка начинает работать. Но, из-под панели устройств слышно, что охлаждающая жидкость булькает. Всё это очевидные признаки того, что появилась воздушная пробка. Неувязка серьёзная, но решаемая. Мы поведаем о том, как изгнать воздух из печки на Kalina.

Устройство отопителя

Почти всегда на автомобиле неважно какая поломка происходит из-за нарушения работы всего узла. До того как поведать о том, как удалить воздушную пробку, ознакомимся с устройством обогревателя.

Конструктивно обогреватель на Ладе Kalina не отличается от подобных устройств других автомобилей. Работает отопитель по принципу термообмена. Во время работы мотора, антифриз греется. Дальше жидкость поступает в радиатор, который начинает работать как рядовая батарея. С помощью специального вентилятора тёплые воздушные потоки распределяются по салону. Антифриз равномерно остывает и опять охлаждает работающий движок.

Читайте также:  Kalina плохо заводится на холодную причины

Обычно, главные предпосылки возникновения воздуха в печке — разгерметизация частей системы подогрева и сбой работы расширительного бачка.

Как устранить проблему?

До того как начать удаление пробки, выясним предпосылки её возникновения.

Проводим зрительный осмотр и проверяем:

  • плотность соединения патрубков (если обнаружены подтёки — подтягиваем хомуты, а если есть необходимость — меняем их).
  • уровень антифриза в расширительном бачке (для LADA Kalina желательно держать очень вероятный уровень жидкости);
  • исправность расширительного бачка (если пробка не пропускает воздух либо работает с очевидным затруднением, то её следует заменить);
  • плотность самого радиатора печки.

Устраняем неисправность

Существует два действующих метода решения трудности.

Способ 1

  • ставим машину фронтальной частью на уклон;
  • откручиваем пробку на расширительном бачке и запускаем движок;
  • прогреваем машину до того времени, пока не запустится вентилятор;
  • после того как прогреется радиатор, из него потечёт антифриз (по необходимости добавьте оборотов);
  • если выливается булькающий антифриз — продолжаем его выгонять, пока не потечёт ровненькой струёй;

Для проведения операции будет нужно около 30 минут.

Способ 2

  • глушим мотор и ожидаем 30–40 минут (за этот период времени воздух должен подняться к дроссельному узлу);
  • отсоединяем один из патрубков и дуем в него, пока из расширительного бачка не польётся жидкость;
  • отсоединяем последующий патрубок и проводим такие же деяния;
  • доливаем охлаждающую жидкость до наибольшей отметки.

Как видно из описания, предпосылки, по которым может появиться неисправность, самые различные. Для того чтоб избежать поломок, проводите своевременное техническое сервис автомобиля. В согласовании с аннотацией завода-изготовителя, очистку всех частей подогрева рекомендуется проводить более 2-ух раз за год.

Мы поведали о 2-ух методах, с помощью которых можно убрать делему. Может быть, для вас известны другие способы, как спустить воздух из печки LADA Kalina? Поделитесь своими познаниями и опытом с читателями в комментах.

Как удалить воздушную пробку в печке на автомобиле LADA Kalina

Здрасти, почетаемые обладатели LADA Kalina! С пришествием зимних холодов многие автовладельцы начинают сталкиваться с неуввязками функционирования отопителя при работе мотора на холостых оборотах. Мотор уже довольно прогрелся, а в салоне холодно.

Если добавить газу, то печка начинает работать. Но, из-под панели устройств слышно, что охлаждающая жидкость булькает. Всё это очевидные признаки того, что появилась воздушная пробка. Неувязка серьёзная, но решаемая. Мы поведаем о том, как изгнать воздух из печки на Kalina.

воздух, kalina, выгнать

Устройство отопителя

Почти всегда на автомобиле неважно какая поломка происходит из-за нарушения работы всего узла. До того как поведать о том, как удалить воздушную пробку, ознакомимся с устройством обогревателя.

Конструктивно обогреватель на Ладе Kalina не отличается от подобных устройств других автомобилей. Работает отопитель по принципу термообмена. Во время работы мотора, антифриз греется.

Дальше жидкость поступает в радиатор, который начинает работать как рядовая батарея. С помощью специального вентилятора тёплые воздушные потоки распределяются по салону.

Обычно, главные предпосылки возникновения воздуха в печке — разгерметизация частей системы подогрева и сбой работы расширительного бачка.

воздух, kalina, выгнать

Как устранить проблему?

Проводим зрительный осмотр и проверяем:

  • плотность соединения патрубков (если обнаружены подтёки — подтягиваем хомуты, а если есть необходимость — меняем их).
  • уровень антифриза в расширительном бачке (для LADA Kalina желательно держать очень вероятный уровень жидкости);
  • исправность расширительного бачка (если пробка не пропускает воздух либо работает с очевидным затруднением, то её следует заменить);
  • плотность самого радиатора печки.

Устраняем неисправность

Существует два действующих метода решения препядствия.

Способ 1

  • ставим машину фронтальной частью на уклон;
  • откручиваем пробку на расширительном бачке и запускаем движок;
  • прогреваем машину до того времени, пока не запустится вентилятор;
  • после того как прогреется радиатор, из него потечёт антифриз (по необходимости добавьте оборотов);
  • если выливается булькающий антифриз — продолжаем его выгонять, пока не потечёт ровненькой струёй;

Для проведения операции будет нужно около 30 минут.

Способ 2

  • глушим мотор и ожидаем 30–40 минут (за этот период времени воздух должен подняться к дроссельному узлу);
  • отсоединяем один из патрубков и дуем в него, пока из расширительного бачка не польётся жидкость;
  • отсоединяем последующий патрубок и проводим такие же деяния;
  • доливаем охлаждающую жидкость до наибольшей отметки.

воздух, kalina, выгнать

Как видно из описания, предпосылки, по которым может появиться неисправность, самые различные. Для того чтоб избежать поломок, проводите своевременное техническое сервис автомобиля. В согласовании с аннотацией завода-изготовителя, очистку всех частей подогрева рекомендуется проводить более 2-ух раз за год.

Удаление воздушной пробки на LADA Kalina. — LADA Kalina Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Если рассматривать систему остывания LADA Калины «в идеале», то воздушные пробки из неё должны выходить сами по для себя, т.е система работает так, чтоб избавление от воздушных пробок происходило автоматом. Но это работает только для маленьких пробок – с более большими система управится не может. Механизм удаления воздушной пробки довольно обычный. Для начала необходимо найти, какое место в охлаждающей системе самое высочайшее место, где находится воздушная пробка, заполнить его антифризом и выпустить пробку наружу.Чтоб верно удалить воздушную пробку, LADA Kalina должна стоять на возвышении, причём передняя часть машины должна быть выше, чем её задняя часть.

Читайте также:  Какой Двигатель Лучше На Toyota Avensis

Удаление воздушной пробки на LADA Kalina

Если ваша LADA Kalina работает с дроссельным обогревом (без егаза), то изгнать воздушную пробку будет еще легче: Снимите крышку с расширительного бачка Снимете шланг (хоть какой из 2-ух) со штуцера обогрева дроссельной заслонки Дуйте через тряпочку в расширительный бачок, пока оттуда не потечёт антифриз. Дунуть необходимо непременно, потому что без этого пробку не изгнать.

После того, как антифриз потечёт, натяните шланг на штуцер и закрутите хомут.

Если ваша LADA Kalina с егазом, то удалять пробку придётся мало по другому методу: Снимите крышку с расширительно бачка ( в нём должно быть довольно антифризной жидкости) Снимите «перемычку» (шланг) с термостата одним концом (на этом конце находятся самозатягивающиеся хомуты). Для начала передвигайте шланг повыше при помощи плоскогубцев, а потом шланг необходимо будет аккуратненько стянуть со штуцера. Шланг поднимите ввысь. Когда польётся антифриз – закройте пальцем отверстие штуцера термостата. Подвигайте шлаг ввысь и вниз так, чтоб из него начал вытекать антифриз. Для ускорения процесса в расширительный бачок можно дунуть… 😉 Как потёк антифриз – можно смело возвращать шланг на «законное место».После того, как от воздушной пробки на LADA Kalina мы избавились, можно заводить движок, прогреть его и прогазовать. Дальше следует закрыть крышку расширительного бачка. Если воздушная пробка никуда не делась – все вышеперечисленные манипуляции придётся повторить.

Информация взята от сюда:LADA-Kalina./ydalenie-v…shnoy-probki-lada-kalina/

Зависимость появления воздушной пробки в системе охлаждения от крышки расширительного бачка

При нагревании жидкости в охлаждающей системе она расширяется и наращивается давление в системе. Для того, чтоб систему не порвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать излишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и возникает разрежение в системе. Для того чтоб воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Нередко данные крышки отвратительного свойства либо просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабеньких местах и соотвественно завоздушивание системы поновой. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании мотора.

Для дефектовки крышки попытайтесь с оборотной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает либо он поступает с очевидным усилием то крышку пора поменять. На наличие обмерзания проверяется последующим методом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после чего откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они на сто процентов во льду означает неувязка в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой либо ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая успешная:

Так же еще есть один из вариантов борьбы с нехорошими крышками — это откручивание ее в зимний период, для свободного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в данном случае наибольшая температура закипания ОЖ снизится.

Устройство отопителя

Почти всегда на автомобиле неважно какая поломка происходит из-за нарушения работы всего узла. До того как поведать о том, как удалить воздушную пробку, ознакомимся с устройством обогревателя.

Конструктивно обогреватель на Ладе Kalina не отличается от подобных устройств других автомобилей. Работает отопитель по принципу термообмена. Во время работы мотора, антифриз греется. Дальше жидкость поступает в радиатор, который начинает работать как рядовая батарея. С помощью специального вентилятора тёплые воздушные потоки распределяются по салону. Антифриз равномерно остывает и опять охлаждает работающий движок.

Обычно, главные предпосылки возникновения воздуха в печке — разгерметизация частей системы подогрева и сбой работы расширительного бачка.

Как выгнать пробку из системы охлаждения.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

После того как выгнали пробку непременно даливаем уровень жидкости то максимума.

VESKO-TRANS.RU 2022