VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Исследование, проведенное Science Advances, показывает, что оптимальный воздушный поток в салоне автомобиля приводит к лучшей скорости воздухообмена (ACH), что в конечном итоге может помочь снизить риск передачи заболеваний, передающихся по воздуху, между пассажирами..

Недавнее исследование схемы воздушного потока в салоне автомобиля, проведенное Science Advances, показало, что наличие оптимального воздушного потока может помочь подавить передачу болезней, передающихся по воздуху, таких как новый коронавирус (SARS-CoV-2) или COVID-19. Исследователи использовали компьютерное моделирование для определения схемы воздушного потока и разработали шесть различных конфигураций, от полностью закрытых до всех открытых окон, для измерения скорости воздухообмена (ACH) внутри кабины. По сути, это объем воздуха, который циркулирует наизнанку за час. Исследователи обнаружили сложную динамику жидкости во время повседневных поездок на работу и не интуитивно понятные способы, с помощью которых открытые окна могут либо увеличить, либо подавить передачу по воздуху..

Воздушный поток внутри автомобиля может помочь подавить передачу заболеваний, передающихся по воздуху, таких как исследование коронавируса

Для моделирования исследователи использовали внешнюю геометрию на основе Toyota Prius.

Итак, исследование проводилось в Соединенных Штатах, где у вас есть автомобили с левым рулем (LHD), а водитель сидит спереди слева, и установка была разработана в соответствии с этим. Поэтому важно помнить об этом, прежде чем читать дальше. Мы также должны упомянуть, что идеальным сценарием для поездки на автомобиле было бы путешествие в одиночку, однако это не очень практично, когда во внимание принимаются экономические аспекты и устойчивость. Таким образом, следующий самый безопасный вариант для поездки с пассажиром — посадить его сзади, по диагонали напротив водителя. Тот же сценарий был рассмотрен для эксперимента, что позволило максимально увеличить физическое расстояние (1,5 м) между пассажирами..

Читайте также:  Tesla планирует предложить свой суперкомпьютер Dojo в качестве услуги для обучения искусственному интеллекту

Исследователи использовали компьютерное моделирование для определения схемы воздушного потока и разработали шесть различных конфигураций.

Для исследования исследователи провели серию репрезентативных симуляций вычислительной гидродинамики (CFD) для ряда вариантов вентиляции в модели стандартного четырехдверного легкового автомобиля. Внешняя геометрия была основана на Toyota Prius, и моделировались модели потока, связанные с движущимся автомобилем, а окна были названы как переднее левое (FL), заднее левое (RL), переднее правое (FR) и заднее. -право (RR). Для моделирования пассажиры были смоделированы просто как цилиндры, расположенные в салоне автомобиля. В исследовании участвовало шесть конфигураций. 1. Там, где все окна были закрыты, конечно, здесь система кондиционирования воздуха была для циркуляции воздуха; 2. FL и RR открыты, а 2 других закрыты; 3. RL и FR открыты, а два других закрыты; 4. ЭЛ закрыта, а все остальные 3 окна открыты; 5. RR закрыт, остальные все окна открыты; и 6. Все окна открыты.

Из-за застоя высокого давления на передней части лобового стекла средний воздушный поток в автомобиле идет сзади вперед.

Читайте также:  CATL сообщает о снижении прибыли за год

Теперь моделирование показывает, что в движущемся автомобиле область застоя высокого давления образуется над решеткой радиатора и на передней части лобового стекла, что показало, что приток воздуха через передние окна ограничен. Напротив, давление воздуха по бокам ниже, и это показывает, что приток воздуха оптимален через задние окна. Это означает, что средний воздушный поток в автомобиле идет от задней части к передней, и для оптимальной скорости воздухообмена (ACH) необходим правильный поперечный поток вентиляции..

Теперь исследователи обнаружили, что при взрыве системы вентиляции автомобиля воздух не циркулировал так хорошо, как в нескольких открытых окнах. Таким образом, при закрытых окнах самый низкий показатель ACH — 62. Удивительно, но ACH для конфигурации с окнами, расположенными рядом с водителем и пассажиром, открытыми, было всего 89, что едва выше, чем в первом сценарии, когда все окна были закрыты. Это потому, что водитель и пассажир сидят на пути воздушного потока, и водитель в этом сценарии подвергается немного большему риску, чем пассажир, из-за среднего воздушного потока в грузах сзади вперед. Остальные три конфигурации (с 3-й по 5-ю) с двумя или тремя открытыми окнами показали относительно высокую эффективность около 150 ACH. И, как вы, возможно, догадались, последняя конфигурация со всеми открытыми окнами имела самый высокий показатель ACH, равный примерно 250. Это означает, что опускание всех окон может быть оптимальным условием для снижения риска передачи болезней воздушно-капельным путем..