VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Jetta бренд, похоже, не имеет ничего общего с Jetta автомобиля

ФРАНКФУРТ. Volkswagen AG во вторник заявил, что запустит марку Jetta начального уровня в Китае в третьем квартале этого года, чтобы привлечь новых покупателей на крупнейшем в мире автомобильном рынке, который начал распыляться.

Продажи автомобилей в Китае упали в январе седьмой месяц подряд, как сообщалось ранее в этом месяце, крупнейшая ассоциация автомобильной промышленности страны.

По словам VW, треть автомобильного рынка Китая находится в сегменте, который находится ниже основного сегмента, где бренд Volkswagen является лидером рынка.

VW Group создает'Jetta' brand to woo first-time buyers in China

По словам автопроизводителя, для захвата доли рынка в сегменте начального уровня, где 80 процентов покупателей впервые покупают автомобили, VW создает бренд Jetta.

Китайский партнер по совместному предприятию FAW Volkswagen будет использовать Jetta, чтобы предложить лимузин и два спортивных внедорожника, которые можно купить через дилерские центры Jetta и мобильные грузовики в торговых центрах. К концу года будет около 200 дилеров, предлагающих автомобили под маркой Jetta, сказал VW.

Jetta, марка автомобиля, очевидно, не будет иметь никакого отношения к модели автомобиля Volkswagen Jetta, которая была только что переработана в прошлом году. VW только что дебютировал с Jetta GLI в начале этого месяца на Чикагском автосалоне.

Чиатйте также:  VW отбирает платформу Aplolo от Baidu для разработки...