VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

VW T-Roc кроссовер получает конвертируемую версию

Высота кроссовера, двухдверный, четырехместный, с опущенным верхом

Nissan Murano CrossCabriolet не знал ничего, кроме презрения от рождения до смерти. Range Rover Evoque Convertible прожил лучшую, но все еще неспокойную жизнь; он уже не продается на внутреннем рынке автопроизводителя всего через два года. Тем не менее, Evoque был единственной вещью, которая собирается в кроссовере droptop до сегодняшнего дня, теперь, когда Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года здесь, чтобы удвоить предложение сегмента. Дразнивший как концепт T-Cross Breeze три года назад, Volkswagen поставил почти то, что обещали на автосалоне в Женеве. Сидя на платформе MQB и заимствуя свое устройство для отвода крыши от бывшего кабриолета Golf, T-Roc с открытым небом эффективно заменяет десантные вершины Golf и Beetle.

Полностью электрическая крыша — предлагается только в черном цвете — открывается через девять секунд при нажатии переключателя на центральной консоли или при помощи дистанционного ключа, и работает со скоростью до 19 миль в час. Боковые панели спроектированы таким образом, чтобы они служили в качестве направляющих для капель, поэтому кабриолет T-Roc не должен попадать на вас после того, как мойка или душ закончились. Инженеры усилили цельнолитую арматуру в раме ветрового стекла, по бокам и с дополнительными поперечными балками. Специально разработанные оконные и дверные уплотнители, а также крыша, которая обещает не «надуваться» во время скоростной езды, должны обеспечивать приятную атмосферу в салоне. Поскольку механизм складывания крыши обрамляет задние сиденья, когда крыша опущена, теперь на задних сидениях могут разместиться ровно два человека вместо трех. Пространство ствола принимает удар, естественно, снижаясь с 15,7 кубических футов до 10 кубических футов.

Каждая панель кузова после колесных арок здесь отличается от стандартной пятидверной T-Roc. Хотя кабриолет теряет две боковые двери, размеры немного увеличиваются; Колесная база тянется на 1,6 дюйма, общая длина поднимается на 1,3 дюйма. Это, несомненно, немного тяжелее, хотя Volkswagen еще не показал, насколько.

Чиатйте также:  Легендарные немецкие автобаны могут ограничить в скорости

На рынках, где продается T-Roc с открытым небом, а не в США, будут две версии, предлагающие на выбор два двигателя и две коробки передач. Пакет Style предлагает выбор из четырех тематических интерьеров с естественным освещением. Модель R-Line отличается большей яркостью внутри и снаружи благодаря таким функциям, как прогрессивное рулевое управление в зависимости от скорости, противотуманные фары, пониженная подвеска, спортивные сиденья и брендинг R-Line. Оба ездят на 17-дюймовых колесах, но можно выбрать 19-дюймовые. Доступная информационно-развлекательная система следующего поколения поставляется с SIM-картой для постоянного онлайн-доступа, а доступная 400-ваттная стереосистема BeatsAudio будет транслировать всему миру, насколько интересен покупатель. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя Front Assist с городским экстренным торможением и Lane Assist.

Выбор двигателя будет 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем со 114 лошадиными силами и 147 фунт-фут крутящего момента, или 1,5-литровым турбо четырехцилиндровым с 148 л.с. и 184 фунто-футами. Обе модели оснащены шестиступенчатой ​​стандартной коробкой передач, а двигатель большего размера может быть оснащён семиступенчатым двойным сцеплением.

VW T-Roc кроссовер получает конвертируемую версию

T-Roc Cabriolet — это эксперимент в сегменте, в котором еще никто не знает, что делать, и VW знает об этом, но решил рискнуть, увидев концепцию дизайнеров. Член правления VW Group, отвечающий за маркетинг бренда VW Юрген Штакманн, рассказал Autocar, «Импульс [продаж] для кабриолетов окончен. Возможность объединить то, что люди действительно хотят сейчас — C-UV [внедорожник С-сегмента) — с кабриолетом, имеющим давние традиции в марке Volkswagen, была прекрасной возможностью. С рациональной стороны, вы никогда не пойдете на рынок кабриолетов ».

Stackman не беспокоится о том, что покупатели отстают от форм-фактора. AutoExpress он не думал, что покупатели сочтут T-Roc Cabriolet кроссовером. Поскольку T-Roc является субкомпактным и меньше, чем Evoque Convertible, он сказал: «Думаю, они посмотрят на машину и увидят очень сильную, характерную машину». Мы увидим его на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце до его запуска весной 2020 года.