VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen заявил в пятницу, что он приобрел литиевую батарею для электромобилей на 10 лет от китайского производителя Ganfeng, обеспечив поставку ключевого ингредиента для жизненно важных компонентов.

Две фирмы "подписал меморандум о взаимопонимании (МоВ) по долгосрочным поставкам лития для элементов батарей," VW говорится в заявлении, хотя оно не раскрывает финансовые условия сделки.

"Таким образом, Volkswagen уже обеспечивает значительную долю своих потребностей в литии," добавлена ​​группа из Вольфсбурга.

Учитывая жесткие ограничения на выбросы в ЕС, которые могут измениться к следующему году и ужесточить их к 2030 году, обширная компания с 12 марками планирует к 2028 году около 70 новых электрических моделей.

Как это выходит из тени его больно "dieselgate" Скандал с мошенничеством по выбросам, VW намерен продать около 22 миллионов электромобилей в ближайшее десятилетие, чтобы избежать штрафов из Брюсселя.

Но новое электрическое наступление расширяет границы производства батарей.

Мировой спрос на литий постоянно растет, поскольку автомобильные компании присоединяются к производителям смартфонов и других электронных гаджетов, требуя поставки этого элемента.

Каждая батарея смартфона содержит три грамма лития, ноутбук весом около 30 граммов и аккумулятор для электромобиля весом более 20 килограммов.

Чиатйте также:  Замените свой эскалад Cadillac 2016 с новым (вместо Lincoln Navigator) и сэкономьте $ 10 000