VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 37. для 12 В аккумуляторов, максимальный ток заряда 20А, регулировка тока, 3 порога напряжения, ЖК-дисплей, защиты от перегрева, переполюсовки, замыкания клемм

Контрастный ЖК-дисплей и 20А чистого тока с Вымпел-37!

Сервис аккумуляторных батарей является нужным и неминуемым процессом при эксплуатации автомобиля. Современные батареи, в большинстве собственном, являются необслуживаемыми и при глубочайшем разряде часто приходят в негодность. Но от схожих ситуаций никто не застрахован, потому на помощь придет Вымпел-37, который способен вернуть заряд авто батареи.

Ручная настройка

Данный устройство позволяет автовладельцу без помощи других избрать наибольший порог тока до 20 А, что делает вероятным внедрение устройства с аккумуляторами большой емкости (до 200Ач). В процессе устройство автоматом его скорректирует по мере скопления заряда в АКБ и роста напряжения. При выборе напряжения юзеру этого устройства доступно три запрограммированных порога: 14,1В, 14,8В и 16В (для 12 В кальциевых батарей). Подбор нужного порога напряжения на выходе находится в зависимости от типа применяемой в автомобиле аккумуляторной батареи. Данная модель подходит для восстановления и неопасного заряда последующих типов АКБ: WET (сурьма), EFB, AGM, GEL(Long Life, Deep-Cycle) и «тяговых» АКБ. Устройство работает от сети наружного питания 220В.

Удобная эксплуатация

Главным различием Вымпел-37 от старенькой линейки устройств является возросшее удобство эксплуатации. Этот факт связан с установкой производителем контрастного ЖК-дисплея, на котором отображена информация о таких показателях, как ток заряда, напряжение, время заряда присоединенного АКБ. Также устройство может показать статистику о текущем процессе заряда, к примеру, какая емкость уже была отдана АКБ и процент на сколько он зарядился. В случае, если нагрев устройства выйдет за рамки рабочих температур, то устройство оповестит юзера мигающей надписью на дисплее и автоматом уменьшит выходной ток до остывания силовых компонент. В качестве дополнительной пассивной защиты во время эксплуатации имеется система, предохраняющая от переполюсовки, замыкания клемм ЗУ. Обозначенные выше особенности позволяют внедрение Вымпел 37 в роли наружного источника питания для потребителей с питающем напряжением в 12В.

Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц

Обозначения отображаемой информации на экране

Наличие цифрового монитора в модели Орион Вымпел 37 позволяет вывести существенно больше полезной инфы о параметрах заряда и опции устройства. На дисплее, зависимо от режима работы, может быть отображена последующая информация:

  • Номер модели и версия прошивки.
  • Напряжение и сила тока во время зарядки АКБ.
  • Напряжение и сила тока при установке режима работы устройства.
  • Напряжение и сила тока после окончания зарядки АКБ в автоматическом режиме.
  • Время и процент заряда.
  • Перегрев устройства.
  • Переполюсовка.
  • Возникшие ошибки.

VS-24. Автомобильное ЗУ Вымпел-37. Знакомство с устройством

Аннотацию со всеми обозначениями можно будет скачать чуток ниже в соответственном разделе.

При настройке устройства, также зависимо от режима его работы либо пришествия тех либо других неблагоприятных критерий, экран может отобрать как статичную информацию, так и повсевременно меняющуюся. К примеру, во время работы в режиме автоматической зарядки устройство будет попеременно выводить информацию о разных свойствах подаваемого на клеммы АКБ электричества.

вымпел, заряжать, аккумулятор

В момент включения будет демонстрировать только информацию о номере модели и версии прошивки устройства. При пришествии критичных моментов в работе устройства, экран будет мигать до того времени, пока неблагоприятные условия не будут вполне устранены.

Читайте также:  Какой аккумулятор на Volkswagen транспортер т5

Обзор устройства

Конструкция зарядного устройства Орион Вымпел 37 достаточно ординарна. Изделие состоит из пластмассового корпуса, в каком для обеспечения циркуляции воздуха имеются отверстия вентиляции. На фронтальной панели прибора размещаются последующие элементы индикации и регулировки:

  • Жидкокристаллический экран.
  • Переключатель напряжения.
  • Регулятор силы тока.

Сегментный ЖК-дисплей позволяет держать под контролем в режиме реального времени уровень зарядного тока и напряжения. При помощи ручки расположенной в правой части устройства можно точно установить силу тока, а благодаря наличию трёхпозиционного переключателя устанавливается напряжение, подаваемое на клеммы АКБ. Зависимо от типа заряжаемой батареи также от режима работы устройства, можно установить значение напряжение в 14,1 В, 14,8 В либо 16 В.

вымпел, заряжать, аккумулятор
  • ЖК экран, на котором отображается: Напряжение, Ток, Время заряда, Процента заряда, Отданное количество А/ч, Предупреждения о перегреве либо переполюсовке.
  • Трехпозиционный переключатель режима заряда:14,1 В. Для 12 вольтовых AGM, GEL, EFB, тяговых, лодочных и Deep Cycle аккумуляторов.14,8 В. Для 12 вольтовых WET АКБ (всех тех, у каких водянистый электролит).16 В. Для зарядки 12 вольтовых батарей в ручном режиме (рекомендован только для профессионалов).
  • Регулятор силы заряда тока в Амперах.

С обратной стороны ЗУ Орион Вымпел 37 имеет довольно емкий отсек, куда помещаются провода, подключаемые к аккумулятору и сетевой шнур. Кабель питания оснащается универсальной штепсельной вилкой, а проводники, подключаемые к аккумулятору – комфортными зажимами типа «крокодил».

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 37

Заряжать батареи при помощи ЗУ Вымпел 37 можно как в автоматическом режиме, так и в неавтоматическом. Основное отличие в использовании устройства заключается в его начальной настройке.

Зарядное устройство Орион Вымпел 37

Своевременная подзарядка АКБ позволяет существенно продлить срок эксплуатации батареи. Современные зарядные устройства стоят относительно дешево, а благодаря наличию фактически во всех моделях автоматического режима зарядки – можно не беспокоиться за своевременное отключение устройства. Одним из самых обычных и универсальных ЗУ является Орион Вымпел 37.

Скачать официальную инструкцию PDF

Аннотацию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 37 можно скачать Тут. В аннотации также описаны все ошибки и обозначения, которые могут высветится на экране.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 37? Тогда поведайте в комментах какой и о собственных впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автовладельцам и сделает материал более полным и четким

Особенности устройства и для каких АКБ предназначен

К особенностям, которые прибыльно отличают эту модель ЗУ от других подобных устройств можно отнести наличие цифрового монитора. В отличие от стрелочных устройств, точность измерения зарядного тока и напряжения Орион Вымпел 37 составляет десятые толики. Не считая главных характеристик на дисплее может выводиться информация о перегреве и переполюсовке устройства.

Также можно использовать зарядное устройство этой модели в качестве высокоточного цифрового вольтметра. Для того чтоб измерить напряжение довольно подсоединить зажимы, соблюдая полярность к аккумулятору либо иному источнику неизменного тока с напряжением от 8,5 – 23 В, при всем этом устройство должен быть отключён от сети 220 В.

Важной особенностью этой модели является интегрированный микровентилятор. Таковой элемент позволяет существенно прирастить срок эксплуатации ЗУ, ведь многие чувствительные к нагреву детали электронной схемы подвергаются принудительному обдуву воздухом сходу после возникновения в электронной схеме значимой нагрузки.

Обзор Вымпел 37 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

вымпел, заряжать, аккумулятор

Зарядное устройство Орион Вымпел 37 позволяет регулировать уровень зарядного тока в очень широких границах, потому его можно использовать для всех авто аккумуляторов. Устройство совершенно подходит для восстановления заряда как обыденных WET аккумуляторов, так и для батарей, сделанных по таким современным технологиям как: AGM, EFB, VRLA.

Зарядное устройство этой модели подходит также для восстановления гелевых аккумуляторов, но только при условии, что при настройке устройства будет выбрано мало вероятное напряжение.

Технические характеристики устройства Вымпел 37

Для того чтоб устройство прослужил как можно подольше, следует знать его главные технические свойства. Производитель в аннотации к ЗУ этой модели показывает последующие характеристики:

Читайте также:  Подзарядка аккумулятора автомобиля без снятия
ХарактеристикаЗначение
Напряжение 180-240 В
Спектр регулировки тока 0,8-20 А
Точность стабилизации тока /- 0,1 А
Точность подготовительной установки тока /- 0,2 А
Точность стабилизации напряжения /- 0,1 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 14,1 В 0-14,1 В
14,8 В 0-14,8 В
16 В 0-16 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения 14,1 В 14,0-14,2 В
14,8 В 14,7-14,9 В
16 В 15,9-16,1 В
Спектр рабочих температур от.10 до 40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 930 гр
Амперметр и вольтметр ЖК экран
Номинальное напряжение АКБ 12 В
Тип остывания Вентилятор
Особенности:
Заряд вполне разряженного АКБ
Внедрение в качестве блока питания
Защита от переполюсовке, перегрева и замыкания
Возможность использовать, как цифровой вольтметр

В процессе зарядки АКБ может быть отклонение напряжения от номинальных значений в наименьшую сторону. Сила тока фактически всегда соответствует данным характеристикам с погрешностью менее 0,2 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «ВЫМПЕЛ-37» произведено в Рф, в Санкт-Петербурге. На этом же предприятии выпускаются и зарядки под маркой «ОРИОН». Позиционируются они как доступные продукты, одно из самых основных плюсов которых – низкая удельная цена зарядного тока по сопоставлению с ценой устройства. Следствием этого является внедрение схожих корпусов для всей линейки продукции. 2-ое следствие – огромное количество китайских подделок под продукцию завода. При этом для того, чтоб перебить стоимость, в их употребляются составляющие более низкого свойства.

Видеообзор зарядного устройства «ВЫМПЕЛ-37».

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» выполнено из экономного темного пластика Абс. Провода выходят с тыльной части устройства, и там же имеется кармашек для их укладки при хранении ЗУ. Верхняя и нижняя панель корпуса изготовлены в виде вентиляционных решеток.

На фронтальной панели размещается цифровой жидкокристаллический индикатор, на котором показываются сила тока и напряжение. С правой стороны фронтальной панели находится потенциометр конфигурации силы зарядного тока и трехпозиционный переключатель режимов работы. Не считая этого на экране отображается статистика работы за текущую зарядную сессию – время работы и количество отданного заряда в ампер-часах. Также показывается процент заряженности АКБ по оценочному методу. При достижении предельного напряжения выводится сообщение об окончании цикла заряда аккумулятора.

Зарядные провода тонкие – самые тонкие из всех протестированных нами устройств. Крокодилы простые, но зато омедненные и с тугой пружиной. Провод в ним припаян, но почему-то с внешней стороны крокодила, а не с внутренней (наверное, для экономии на техпроцессе).

Половинки корпуса «ВЫМПЕЛ-37» стягиваются между собой обычными строительным черными саморезами, один из которых находится под пломбой. Для охлаждения устройства используется микровентилятор, который автоматически включается при повышении температуры или при значении зарядного тока выше 12 А. Располагается он на тыльной стороне корпуса.

НЕ ЗАРЯЖАЙ аккумулятор, пока не посмотришь это видео! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ заряд автомобильного АКБ.

Производитель определяет для пользователей три режима работы устройства «ВЫМПЕЛ-37».

Заряд батарей типа AGM / гелиевых

Этот режим предназначается для зарядки аккумуляторов с абсорбированным электролитом и электролитом, находящемся в состоянии геля. Ток зарядки регулируется вручную в пределах от 0,8 до 20 А, а зарядное напряжение ограничено по уровню 14,1 В.

Заряд стандартных свинцово-кислотных АКБ

В этом режиме производитель рекомендует заряжать стандартные стартерные аккумуляторы, при этом зарядное напряжение ограничивается уровнем 14,8 В. Зарядный ток – 0,8–20 А.

В этом режиме уровень напряжения окончания цикла заряда уже равен 16 В. Ток, как и в других режимах, регулируется вручную в пределах от 0,8 до 20 А. При этом зарядный цикл от остальных режимов не отличается.

Производитель рекомендует при выборе зарядного тока руководствоваться правилом – 10% от емкости АКБ. Для выбора напряжения для зарядки предлагается пользоваться таблицей из инструкции к ЗУ.

Это режим как раз и послужил основанием для того, чтобы в документации производитель называл устройство не просто зарядным, а зарядно-предпусковым. Для работы в этом режиме предлагается установить на «ВЫМПЕЛ-37» максимальный зарядный ток 20 А и подключить его к аккумулятору. После чего выдержать в режиме максимального тока от 5 до 30 минут и заводить автомобиль, не прекращая процесса зарядки АКБ.

Читайте также:  Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

Первое, что нас удивило в зарядном устройстве «ВЫМПЕЛ-37», – использование напряжения 14,1 В для зарядки аккумуляторных батарей типа AGM и напряжения 14,8 В для зарядки стандартных свинцово-кислотных батарей. В аналогичных устройствах используются другие значения напряжения: более низкое для стандартных АКБ (14,3–14,4 В) и более высокое для батарей с абсорбированным электролитом (14,7 В).

Технический отдел производителя говорит, что значения напряжений подобраны по результатам проведенного ими исследования рынка аккумуляторных батарей. Но если в инструкции по эксплуатации АКБ указывается иное значение зарядного напряжения, то рекомендуется использовать именно его. Мы наугад нашли первую попавшуюся инструкцию на автомобильные батареи типа AGM – в ней указывалось рекомендуемое зарядное напряжение в пределах 14,4–14,6 В.

Во время испытаний мы выставляли зарядный ток в 10 А для соблюдения общих условий теста.

Также было проведено тестирование работы «ВЫМПЕЛ-37» в режиме зарядки максимальным током 20 А. Провода ощутимо разогрелись – до размягчения изоляции, а из устройства пошел запах, характерный для сгорающих электроприборов. После чего мы отключили ЗУ.

В инструкции написано, что зарядка может долговременно работать во всех режимах. После обращения в службу технической поддержки выяснилось, что «ВЫМПЕЛ-37» долговременно может работать при зарядном токе до 16 А. В режиме максимального тока 20 А оно будет работать не более 15 минут, потом срабатывает тепловая защита.

Хочется отметить, что оснащение зарядки вольтметром, показания которого выводятся на дисплей, можно только приветствовать, так как пользователь может с его помощью быстро замерить напряжении на клеммах батареи.

Зарядные кривые ЗУ «ВЫМПЕЛ-37» в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

В режиме стандартной зарядки аккумуляторов ЗУ «ВЫМПЕЛ-37» сразу подает на батарею максимальный выставленный ток (в нашем случае – 10,4 А). Пока батарея его принимает, он подается на клеммы. Когда напряжение возрастает выше 12,56 В, ЗУ переходит в фазу завершения заряда и ток начинает уменьшаться. Батарея доводится до напряжения 14,8 В. Далее включается буферный режим, и устройство держит на клеммах 14,8 В. Поскольку это напряжение для АКБ не характерно, получается, что оно поддерживает постоянной подачей тока 1,1 А. Это приводит к газообразованию в электролите.

Таким образом, после окончания цикла заряда ЗУ нужно отключать от аккумулятора, чтобы предотвратить выкипание электролита из-за повышенного напряжения.

Режим зарядки батарей с абсорбированным электролитом аналогичен стандартному и отличается только конечным напряжением – 14,1 В. В итоге становится понятно, что использование для зарядки этого типа батарей именно режима пониженного напряжения вызвано опасностью перезарядки АКБ из-за того, что по окончанию цикла зарядки ЗУ не переходит в режим хранения, а продолжает держать максимальное напряжение на клеммах. Если заряжать AGM батарею до рекомендуемых 14,6 В и не отключить потом, возможен выход ее из строя.

Тут ситуация аналогичная, отличается только конечное напряжение, которое доводится до 16 В. Все производители рекомендуют заряжать в таком режиме лишь ограниченное время, так как происходит сильное газовыделение. Поэтому при его использовании рекомендуется внимательно следить за состоянием батареи.

Вольтметр. Ручная регулировка тока. Доступная цена.

Необходимость ручного отключения процесса заряда. Работа на максимальной мощности ограниченное время. Тонкие зарядные провода.

Зарядное устройство «ВЫМПЕЛ-37» доступно по цене и при том работоспособно. Им можно зарядить аккумулятор, но перед покупкой рекомендуем взвесить доводы все за и против.

VESKO-TRANS.RU 2021