VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Облей меня соусом, большой, грязный, модифицированный для ралли полноприводный 911.

Зингер больше не довольствуется тем, что превращает Porsche 911 серии 964 в произведения искусства, и, похоже, хочет создавать автомобили, которые и то, и другое будут изысканно обработаны. и может измельчать гравий боком с трехзначной скоростью. Опираясь на особо легендарные раллийные машины Porsche, такие как 911 SC / RS, 953 и 959, но не на их клон, Singer All-Terrain Competition Study (ACS) прокладывает свой собственный путь. ну, что бы ни было перед ним, судя по всему.

Заявленные возможности внушительны, но внешний вид неожиданно футуристичен и серьезно отличается от последней увлекательной коллаборации Singer (Dynamics and Lightweighting Study, потрясающий 964 в стиле 2.7 RS, созданный при участии титана F1 Уильямса). Четкие красные акценты и футуристические асимметричные надписи. это не будущее НАСА, а не прошлое Штутгарта. Ярко-белый корпус внедорожного спорткара поверх более тусклых, более темных нижних частей. это мастер-класс по контрасту, как буквальному, так и тематическому. На рендерах красной машины меньше контраста и больше внимания. Оба работают по разным причинам и по-разному.

Читайте также:  Лимонные автомобили Tesla превращаются в кредиторов в США

Мы уверены, что это случайность, но самая странная параллель здесь не между этим 911 и его раллийными предшественниками; это задние фонари и панель, которая простирается между ними, которые имеют серьезную атмосферу Nissan Z Proto. Конечно, параллельная эволюция, а не искренняя лесть. Огни имеют превосходное свечение под черным сетчатым узором, элегантное, но целенаправленное. То же самое и с такими деталями, как задний бампер, в котором между двумя выхлопными патрубками находится выдающаяся точка буксировки, которая выглядит как дула зенитной пушки.

porsche, safari, rally, racer, зингером

Сингер работал с Ричардом Тутхиллом. человеком, которого «специалист по ралли Porsche» не вполне заслуживает. над созданием ACS по запросу клиента. Тутхилл готовил Porsche для гонок на протяжении десятилетий, иногда в партнерстве с Prodrive и самим Porsche. Цель заключалась не просто в создании автомобиля с возможностью проведения ралли-рейдов; Намерение состояло в том, чтобы произвести автомобиль, который предположительно мог бы участвовать в реальных ралли. Это означает, что внешний вид «сафари» не подойдет. ACS Зингера должна обладать скоростью, надежностью и прочностью, необходимыми для того, чтобы носить ее с собой. Заказ немалый, но с Тутхиллом в углу не считайте этот внедорожник с задним расположением двигателя.

Читайте также:  Audi A4 Safari, Mazda Mazdaspeed 3, GMC C6500 Пикап Самые крутые автомобили, которые я нашел для продажи в Интернете

Очевидно, что кузов был радикально переработан и сильно усилен, с кузовом из углеродного волокна, созданным для быстрого ремонта и легкого доступа на этапе ралли. Установлена ​​система постоянного полного привода. Мощность от 3,6-литрового плоского шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом передается через пятиступенчатую секвентальную трансмиссию и три дифференциала, прежде чем попасть на колеса ACS, все четыре из которых обуты в шины повышенной проходимости. На борту есть два запасных на случай, если между остановками дважды ударит удача.

Сингер оцеNiva мощность двигателя в 450 л.с. и крутящий момент 420 фунт-сила-футов. В зависимости от характера соревнования, в котором он участвует, двигатель ACS может быть настроен для получения различных результатов. Подвеска предсказуемо сложна: в общей сложности восемь амортизаторов, каждый из которых регулируется в пяти направлениях, обеспечивают чрезвычайно длинный ход подвески и обеспечивают ACS высокий дорожный просвет в состоянии покоя. Сиденья для соревнований сочетаются с полноценным каркасом безопасности, как и ожидаемое навигационное и комфортное оборудование.

И это просто белая машина. Красный автомобиль. вариант, предназначенный для гонок по асфальту. Он также был заказан первоначальным клиентом. Основная идея та же, но необходимое оборудование было изменено и уточнено для автопробегов.

Читайте также:  Единственный владелец Porsche Carrera GT выглядит как суперкар

Хотите собственную СКУД? Зингер и заказчик, изначально заказавший ACS, позволят другим построить дополнительные итерации модели. Сколько будут стоить эти автомобили, зависит от амбициозности каждого клиента; однако внешний вид и функциональность ACS не будут эксклюзивными для этих двух первых автомобилей. А поскольку это Зингер, полумеры нет, каждая машина будет подвергнута индивидуальной реставрации перед тем, как приступить к работе по САУ. Скажем прямо: ориентированные на бюджет не нужны. «Обычные» реставрации Singer начинаются с шестизначного диапазона, поэтому ACS, вероятно, будет еще дороже.

Стоило того? Судя по всему, мы так думаем. Если Зингер хочет бросить нам ключи, мы с радостью подтвердим наше внутреннее впечатление.