VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Поражаясь вокруг ледяной трассы в Арджеплоге, на севере Швеции, в череде автомобилей, оснащенных вариациями в системе вектора крутящего момента Twinster GKN Driveline, меня удивляет, когда один из главным образом немецких инженеров-разработчиков, которому поручено представлять каждый испытательный автомобиль, оказывается молодой Брит.

Генри Джекман-Дню может быть всего 24 года, но, как он мне говорит, ему уже удалось забивать то, что было похоже на инженерный опыт десятилетия в те годы и сразу после его пребывания в Университете Ковентри, где он изучал мотоспорт.

«Я сделал свое университетское образование в качестве инженера-испытателя, с несколькими неделями в GKN MIRA, работающем на производстве автомобилей Jaguar Land Rover», — говорит он. «Впоследствии мне предложили место в Европейской программе повышения квалификации выпускников GKN, серии из четырех кружев, каждые шесть месяцев. Я работал в GKN MIRA, на Бирмингемском сайте GKN и в RD-центре GKN в Лохмаре, Германия, участвовал в текущих моделях, а также в будущих проектах ».

Его усилия были вознаграждены постоянной позицией в GKN MIRA в качестве инженера по интеграции транспортных средств с особым упором на будущие программы, в которых участвовали семейные технологии компании Twinster.

Конечно, Jackman-Day раскрывает все это только после того, как я управлял его Jaguar E-Pace вокруг замороженных озер Wintertest, где производители автомобилей и поставщики компонентов приезжают на несколько месяцев каждый год, чтобы ускорить развитие транспортных средств и высоких -технические системы.

Как и Evoque, система была впервые использована в 2014 году, E-Pace оснащена полноприводной системой Active Connect Twinster от GKN. Это действительно умная система, которая использует две многодисковые муфты и некоторую очень мощную электронику, чтобы самостоятельно управлять каждым из задних колес автомобиля. Он действует как электронный дифференциал, векторный крутящий момент для оптимизации захвата, тяги и устойчивости. Муфты могут подключать и отключать систему, позволяя E-Pace перейти от полноприводного к переднему приводу в течение секунды, для эффективности.

Ford Focus RS использует измененную и настроенную версию той же технологии, а еще одна версия только что была представлена ​​в полноприводных вариантах Vauxhall Insignia Grand Sport and Sports Tourer.

На льду система превращает E-Pace в хулигана.

Перевернитесь в угол, снимите дроссель, чтобы вернуть назад, а затем, удерживая колесо под постоянным углом, просто управляйте автомобилем на дросселе. Ваш инстинкт заключается в том, чтобы тормозить, но, по мере укрепления доверия, вы начинаете восхищаться управляемостью E-Pace. Это и такие инженеры, как Jackman-Day, которые сделали это возможным.

Беда в том, что общественность с большей вероятностью будет кредитовать такие технологии у изготовителя автомобиля, на котором он установлен, а не так называемого поставщика уровня 1 (отраслевая фраза для основных поставщиков компонентов, таких как GKN Driveline), которые его разработали.

GKN и такие компании, как Золушки автомобильного сектора, впечатляют, укрепленные на автомобильных выставках, где основными автомобильными брендами являются звезды, а их поставщики занимают периметр, надеясь привлечь мимолетного посетителя. Это впечатление делает их работу по набору талантливых инженеров проблемой.

Мартин Болинг из специалиста по набору персонала Courland Automotive говорит: «Автопроизводители могут выглядеть очень привлекательно для талантливого выпускника, но если у них есть возможность работать в такой компании, как GKN, они должны серьезно ее рассмотреть. Когда вы видите GKN на чьем-то резюме, это впечатляет ».

Конечно, позиции GKN Driveline в качестве места назначения для талантливых инженеров не помогают разговоры о заявке на поглощение, которая могла бы разбить материнскую компанию. К счастью, он отказывается отвлекаться. В своем испытательном штабе Arjeplog он открыл выставку, посвященную 30-летнему зимнему тестированию, демонстрирующую свои нынешние и будущие технологии трансмиссии, наглядное напоминание посетителям о том, что компания производит больше, чем карданные валы, и что ее сотрудничество с автопроизводителями — срок.

«Все, что находится на правой стороне [выставки], уже находится в массовом производстве», — говорит мой гид, Peter Mo? Lgg, генеральный директор AWD и eDrive: «Здесь вы видите первые приложения Twinster на механических системах, которые с тех пор перемещаются к мехатронным системам и различным типам eDrive, включая наш офсетный дизайн G200EX для BMW Active Tourer ».

Он указывает на интегрированную электрическую трансмиссию и говорит: «Этот силовой агрегат G600e предназначен для электромобиля с аккумуляторной батареей, который разрабатывается для будущего поколения спортивных автомобилей. Это для крупного немецкого производителя … »В углу, система хранения энергии маховика, используемая в выигрыше Le Mans Audi R18 e-tron quattro 2014 года, бросается в глаза.

«Вместе с командой Panasonic Jaguar Racing в Формуле E мы работаем со студентами на аналогичном механическом аккумуляторе, который идеально подходит для гоночных автомобилей», — добавляет Mo? Lgg. «Это здорово помогает молодым людям в отрасли. Они приносят много энергии и проницательности ».

Ясно, что в GKN (и других Tier 1s) есть много возможностей привлечь талантливого инженера-студента и выпускника, который не определился между ним или карьерой с автопроизводителем. То, что он никогда не был предложен в качестве представителя GKN Driveline, дает светлую дань Jackman-Day еще большему авторитету: «GKN — отличное место для развития в качестве инженера из-за множества возможностей, которые он предлагает. Проекты разработки AWD, такие как система Twinster, были невероятно полезными и позволили мне применить мою страсть к высокопроизводительным автомобилям для новаторских технологий трансмиссии ».

Когда он копает E-Pace по льду, я не сомневаюсь в нем.

GKN DRIVELINE В НОМЕРАХ:

?4,2 млрд — Стоимость продаж в 2016 году (по сравнению с 3,5 млрд. В 2015 году)

26500 — Количество сотрудников ГКН

49 — Количество производственных площадок по всему миру

За кулисами арктической тестовой программы GKN

90% — Доля мировых производителей автомобилей GKN работает с

50% Доля мировых транспортных средств, которые имеют свои продукты

50km — Чистый электрический диапазон eKox от GKN

СИСТЕМА HYBRID ALL TWINSTER:

В центре внимания программы WinterTest от GKN Driveline была новая гибридная система All Twinster, оснащенная Mercedes-AMG GLA 45, окрестившая GTD18.

Замена механической полноприводной системы стандартного автомобиля с механическим двойным сцеплением Twinster спереди и двухскоростным электрическим eTwinsterX eAxle сзади, включающим электрический двигатель и инвертор GKN и высокоэффективную батарею, дает подключаемый гибридный демонстрационный независимый крутящий момент вектора всех четырех колес, а также возможность нулевого выброса. Наличие двух автоматических зубчатых колес позволяет быстро выйти на линию и удобно передвигаться на более высоких скоростях.

В Арджеплоге на льду не было много скоростного круиза. Вместо этого, установив автомобиль в режиме избыточной поворачиваемости и управляя им на дросселе, был порядок дня. Управление всеми четырьмя колесами означает, что GTD18 еще более проворный и безопасный, чем уже впечатляющая демонстрация Jaguar E-Pace.

Его значимость на влажных улицах Британии? Представьте, что вы не видели, как грузовик опустился на вас, когда вы покидаете Т-образный переход. Шаг на газе и система посылают весь крутящий момент на внешние колеса, что позволяет вам безопасно поворачиваться, не вращаясь.

«Я уверен, что OEM-производители не возьмут все с GTD18, а станут его элементами», — говорит Питер Мо? Lgg, генеральный директор GKN Driveline для AWD и eDrive. «Это искусство возможного».

Джон Эванс

За кулисами арктической тестовой программы GKN