VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автоаккумуляторы принципиальная составляющая хоть какого автомобиля, но с течением времени они изнашиваются и приходят в негодность. Они уже чтобы «правильно» держать заряд (зимой машину трудно запустить) в связи с этим их необходимо поменять. Естественно, старенькую батарею конечно выбросить, но на данный момент много объявлений об их скупке! Для чего вообщем приобретают старенькые батареи? И какая по этой причине выгода? Наверняка, наверное думали над этим вопросом …

за сколько можно сдать аккумулятор от машины

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

На данный момент как правило, употребляются обыденные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они равномерно, поэтому получили такое распространение. Но справедливости ради они начинают эволюционировать, возникают гелевые варианты, которые намного совершеннее. Увы сущность самой «сердцевины» остается постоянной – это свинцовая решетка, изготовленная в определенной форме (на данный момент встречаются даже в облике цилиндров). Конкретно Данный металл и является самым ценным.

Все знают, что батареи требуют в собственной конструкции сильно много свинца, но миф металл довольно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю брать его как готовое сырье, другими словами в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Много!

На создание учебника стандартного аккума (55 Ампер), уходит приблизительно от 15 до 17 кг свинца. Другими словами если взять максимально, стоимость – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, что необходимо сделать к тому же корпус и заполнить особым электролитом и т.д. Вот для вас и выходит себестоимость таковой батареи.

Куда деть старый аккумулятор?

Сейчас что выходит – для чего брать новый, если используются старенькый свинец, другими словами из отработанных аккумов? Это здесь свинец, незначительно в другой форме (перебегает в состояние сульфатов), однако он никуда не девается и его можно просто очистить и снова применить.

Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Фокус 1 1.8

Сами отечественные изготовители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что практически вдвое дешевле, чем брать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Потом как вы додумались, там просто собирают новые батареи. Экономия! Поглядите очень любопытно видео про процесс переработки.

Потому на данный момент в городках настолько не мало разных компаний, которые скупают переработанные батареи. Принцип до очевидного прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот для вас и «навар», при этом, очень хороший.

Принимаете, к примеру за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – незапятнанная прибыль 450 р, с одной штуки, если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Но а производителю это прибыльно, его продукция реализовывается.

Это просто «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете средства – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (изредка средства) – производитель получает дешевенький свинец, реализует свою продукцию! Нашему клиенту остается счастливы – что остается сделать нашему клиенту довольны.

Поэтому и приобретают батареи у нас у вас, чтоб потом их обыденно перепродать, или поменять. На этом деле заканчиваю, от всей души ваш АВТОБЛОГГЕР