VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Зачем утилизировать, когда можно отдать русским?

Если упомянуть Россию, нашего воинственного соседа, то, может быть, многие автовладельцы помыслят о марке «Лада», которая не менялась сотки лет, или о грубом вэдовом грузовике. Но даже в России есть жаркие заступники JDM. Павел Мочалов — один из них.

Ранее на протяжении многих десятилетий японские подержанные авто в большом количестве вывозились в Россию. Павел как раз приобрел для себя одну из таких машин — «Тойота Королла».

Несколько лет тому вспять Павел начал на уровне мыслей создавать безупречную для себя «Короллу». После он потратил 18 месяцев на поиски подходящего автомобиля. В 2013 году в России авто марки «Королла» поколения «КЕ» фактически все подлежали утилизации.

Oldschool VS. newschool&#Nissan &#Skyline &#GTR &#hakosuka &#JDM &#car &#Japan &#tuned &#performance @JdmExotic @MdPhotographsUK @CarWaffle @vividcloudofwat @TommyBLondon @octane_monkey @Redstoner22 @Silodrome @gtr34_nissan @jdmcarsimport @iHeartJDMcars pic.twitter.com/AGANMBdJOj— TopDriveCZ (@TopDriveCZ) 24 мая 2018 г.

?Но Павлу, в конце концов, удалось приобрести автомобиль среднего свойства. Он терпеливо его починил и перекрасил кузов, и автомобиль засиял новыми красками. Павлу также было нужно отремонтировать подвеску, но за отсутствием нужных деталей ему пришлось детали от других автомобилей, а также управляющую рейку от «Ниссан А31». Павел также купил койловеры Blitz Damper ZZ-R, которые могут сочетаться с сайлентблоками Hardrace.

14 дюймовые колесные диски Super Star SS-01 Павел сумел приобрести на японском интернет-портале. Но после доставки, он обнаружил, что цвет был ужасным, а самое главное, что диски были разноширокие.

После восстановительных работ, а также покупки дополнительных запчастей для дисков из новозеландской компании Pine Engineering, колесные диски Super Star SS-01 достигли подходящего размера, передние — 9J ET-14, а задние — 9.5J ET-25. Для того чтоб поставить различные диски, Павлу пришлось вручную расширить колесные арки, а также на сто процентов отремонтировать кузов и заново его перекрасить.

Павел поменял старенькый мотор на новый 4A-GE
Вначале Павел подразумевал, что новым запчастям будет нужен только косметический ремонт, но из-за плохого состояния ему пришлось издержать три месяца на разборку и повторную сборку автомобиля. Также были докуплены железные втулки от компании TRD, выпускной коллектор системы выхлопа Fujitsubo, а также глушители Weld One. Дополнительно был установлен топливный контроллер A’PEXi S-AFC2.

Чиатйте также:  Кроссовер Nissan, созданный по рецепту Renault Kaptur: премьера в октябре

В салоне Павел поменял старенькое сиденье водителя на новое Recaro SR3 для более брутального вождения. Японский деревянный руль Peyton с маленьким поперечником и механический тахометр TRD превратили автомобиль в более традиционный.

Для автолюбителей самая томная работа — находить нужные детали в интернете, а также делать тюнинг. Но когда автомобиль вполне готов, ты понимаешь, что это стоит того. Многим ли нравятся старенькые авто?

Соху, Китай

Коп 2016 — Сапёрный СБРОС — Что можно НАЙТИ — зачем КОПАТЬ?