VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

По сообщениям, когда он появится, элегантный седан будет носить имя ID.4.

Вы можете не быть поклонником Tesla (или ее генерального директора Элона Маска), но нельзя отрицать, что эта компания знает, как создать хороший EV. Возьмем, к примеру, Model 3. С учетом стимулов базовая модель может стоить всего 39 640, но при этом может похвастаться заявленным запасом хода в 267 миль и временем разгона от 0 до 60 миль в час 5.8 секунд.

Учитывая это, неудивительно, что мировые автопроизводители надеются повторить успех Tesla, предлагая аналогичные по размеру EV с сопоставимыми характеристиками и функциями. Одной из таких компаний является Volkswagen, которая работает над совершенствованием Project Trinity. имя, которое она не сохранит надолго.

В соответствии с Autocar, мы узнали, что новинка будет поставляться с идентификатором.4 прикреплен к задней части. Инсайдеры компании сообщили изданию, что электрический седан присоединится к своему обновленному внедорожнику в качестве ответа на Model 3 и Model Y. Неназванный источник предположил, что она будет предлагаться как в одномоторном RWD, так и в двухмоторном AWD вариантах.

volkswagen, tesla, model

Volkswagen

volkswagen, tesla, model

Volkswagen

volkswagen, tesla, model

Volkswagen

В настоящее время ID.4 SUV доступен с обеими установками, выдающими 201 и 295 лошадиных сил соответственно. Мы предполагаем, что ID.4 седан будет производить аналогичную мощность, но ожидается, что фейслифтинг принесет небольшое увеличение мощности. Согласно Volkswagen, его новейший EV будет способен проехать до 435 миль (данные WLTP) на одной зарядке и разгоняться до 62 миль/ч менее чем за пять секунд.

Trailblazer не только сможет получать обновления OTA и будет способен к автономному вождению 4-го уровня, но и платформа, на которой он построен, сама по себе является чудом инженерной мысли. Платформа масштабируемых систем (SSP) дебютирует на Project Trinity/ID.4 седан и будет использоваться в будущих EV.

Это позволит компании манипулировать одной платформой для множества моделей, причем VW ранее описывал ее как «мощную и масштабируемую платформу для электрической эры».» Преимущества новой архитектуры включают превосходную емкость зарядки. Текущие модели используют платформу MEB с электрической архитектурой на 400 В; SSP может работать с напряжением до 800 В.

volkswagen, tesla, model

Volkswagen

volkswagen, tesla, model

Volkswagen

volkswagen, tesla, model

Volkswagen

Источник

Image:carbuzz.com

VESKO-TRANS.RU 2023