VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

«Коробка-автомат» продолжает оставаться самым дорогостоящих и таинственных агрегатов автомобиля. Даже спецы признают, что для размеренной жизни с «автоматом» дайте только общие рекомендации… Одна в их числе – постоянная смена масла (трансмиссионной воды) Коробка автомат.

Признаюсь, что я оказался введенным в заблуждение и считал, что масло в коробке доработает не менее до 100 тыс. км – в «Руководстве по эксплуатации» для NSGV в разделе 8.4 лицезреем:

п.6-10. Автоматическая коробка
Смена воды
Смена каждые 165000 км

Когда я показал эту цифру на сервисе, умные люди вытаращили глаза и поведали, что их обычная практика предугадывает первую смену масла в Коробка автомат на 60 тыс. км, и дальше через каждые 30 тыс. км.

Разработка смены трансмиссионной воды Коробка автомат также является предметом споров, дискуссий и предложений, пример описания методов смены с 1-го из сетевых ресурсов:

1. Часто встречающийся. Масло просто соединяется через сливную пробку автомата по другому методом снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа.

4. Ему нужно особое оборудование и употребляется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается узкий шланг, через который масло и высасывается насосом.

3. Этим методом пользуются спецы на ремонт автоматов. Кто автомат имеет контур остывания масла в радиаторе мотора. Масло в гидротрансформаторе находится под огромным давлением и при высочайшей температуре, по готовности из гидротрансформатора оно должно будет закипеть. Что бы избежать это масло сразу направляется в радиатор для остывания. Процедура смены состоит в последующем:

— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, однако длительный, 2-ой конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится движок и масло под действием насоса автомата соединяется. Движок глушится сходу после слива.

Чиатйте также:  Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

— заливается через щуп (для этой цели используем воронку с шлангом) 1-ая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, потому используют самое доступное масло, к примеру Митсубиши. Снова заводится движок и соединяется это масло. Лишь на последних полулитрах будет приметно, что масло идет незапятнанное! Движок глушится сходу после слива.

АКПП сузуки ремонт

ремонт автоматической коробки передач сузуки грант витара.

Нашему клиенту остается завинчивается к месту и заливается незапятнанное масло неплохого производителя контролируя по рискам на щупе. Движок заводим после залива первых 3-х л

Лишне гласить, что это самая полная смена масла плюс промывка гидротрансформатора. Этим методом пользуются станции смены масла Mobil, применяя особое оборудование марки Wynn’s для одновременной заливки масла. Сегодня как побочный эффект измеряется давление в положении N Коробка автомат. По величине его судите о состоянии коробки.»

Чувство легкого беспокойства после чтения таких откровения сменяется таковой же легкой завистью к юзерам 3-го метода.
С надеждой сделать схожее на автосервисе обратился я к «главному специалисту» и куратору автосервиса Милавто от «Клуба сузуководов» (Евгения либо просто Женю знает весь клуб!) с вопросом о воплощении в реальный факт описанной чуть повыше мечты на сервисной площадке клуба.

«3-ий метод смены (при этом с маслом Мицубиси) был опробован мной лично в одном из сервисов лет 10 вспять на автомобиле Сузуки-Сайдкик. Оставил несгладимые воспоминания)).
Сделали конкретно по этому методу, после этого я поехал домой. Увы далековато не уехал. 1-ые трудности появились километра через 3.2, развернулся, и к сервису приехал уже накатом. Пропали что остается сделать нашему клиенту передачи, включая заднюю.
Т.е приблизительно через 5 км после смены масла я поменял вдобавок коробку)). В чем причина установить не удалось, потому что агрегат никто не разбирал, а просто выбросили, поменяв на контрактную.
Так что с того времени менял только частичной сменой. И о моем отношении к схожему методу легко додуматься.))
»

Чиатйте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Мазда Сх 5

Согласитесь, звучит внушительно. Потому выбор я сделал и поехал вчера на «частичную замену», лаконичный отчет ниже.

Слито воды из Коробка автомат: 3.1 л
Цвет отработанной воды (в прозрачной бутылке): черно-коричневый, по образу кваса (точно таковой), пузырей и замыливания нет, аромата гари нет.

Залито воды в Коробка автомат: 3.1 л
Тип воды:

«Aral ATF J — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, сделана по технологии Aral-Синтеза. Специально разработана для использования в автоматических трансмиссиях азиатских производителей автомобилей легковых. Соответствует и превосходит технические требования спецификации Jaso 1A для современных автоматических коробок передач. Отличается прелестной антиокислительной и фрикционной стабильностью. Содействует плавному переключению, даже при экстремальных температурах.»

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Пермский край Краснови.

Вся выполненная на сервисе работа: снятие-установка защиты, слив-залив-измерение-долив — обошлась в 600 руб.
Цена воды ATF: 600 х 3 = 1800 руб.
ИТОГО: 2400 руб.

Далее незначительно на десерт, смачного и приятного — не настолько уж нередко бывает такое.
Дело про чем. Постояла моя витара на сервисе с новым маслом минут 15, работая на холостом ходу – «для перемешивания» оставшейся в коробке воды с новейшей. Далее: сел я, поехал… не вызнал собственной машины!

И никак не ждал такого… Что существует, что при нажатии на педаль акселератора 1-ые 15-25 мм хода педали у меня как-то в последние годы «проваливались» — давлю вроде, а она — стоит. И только следующее перемещение педали трогало машину с места. Очень внимания я на это дело не направлял, объясняя тем, что «так всегда было», дополнительно как-то равномерно такая практика вошла в привычку и стала обыкновенной.

Чиатйте также:  Замена Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Итак вот: сейчас 1-ые же миллиметры перемещения педали совсем верно и забавно трогали машину с места! И ГЛАВНЫЙ ВЫВОД из этого: даже частичная (приблизительно «половинная») смена трансмиссионной воды кардинально меняет работу и поведение коробки: как гидротрансфоратор, так и фрикционные пары очень положительно реагируют на новейшую «окружающую среду» и работают «как раньше»!

Всю дорогу домой (10 км по вечерним пробкам на Дмитровке) я ехал очень и не по привычке осторожно: педаль акселератора будто бы «проснулась» после долгой спячки и оживилась!

Что нужно, други мои, надеюсь, что заметки эти и советы окажутся для вас и машинам вашим полезными и посодействуют как в решении заморочек, так и в «недопущении» оных.

P.S.
Из чужого опыта близко к теме: года два вспять о выборе масел тот Женя отписался вот так:

«Не льем [уникальные масла] поскольку эти самые уникальные масла совсем не так уж и неплохи. Потому, имея обеспеченный опыт езды на Сузуки (у меня их было 7), не вижу смысла рекомендовать кому или делать и лить то, что отказался бы использовать на собственной машине