VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Suzuki Grand Vitara.=Лона=- [3.5.0 5d Коробка автомат] › Бортжурнал › Замена масла (трансмиссионной воды) Коробка автомат — Aral ATF J

«Коробка-автомат» продолжает оставаться самым дорогостоящих и таинственных агрегатов автомобиля. Даже спецы признают, что для размеренной жизни с «автоматом» давайте только общие рекомендации… Одна из их числа – постоянная Замена масла (трансмиссионной воды) Коробка автомат.

Признаюсь, что я оказался введенным в заблуждение и считал, что масло в коробке доработает более до 100 тыс. км – в «Руководстве по эксплуатации» для NSGV в разделе 8.4 лицезреем:

п.6-10. Автоматическая коробка передач
Замена жидкости
Замена каждые 165000 км

Когда я показал эту цифру на сервисе, умные люди вытаращили глаза и поведали, что их обычная практика предугадывает первую замену масла в АКПП на 60 тыс. км, а в окончании через каждые 30 тыс. км.

Разработка Замены трансмиссионной воды Коробка автомат также является предметом споров, дискуссий и предложений, пример описания методов Замены с }учебника из сетевых ресурсов:

1. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа.

2. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом.

Замена масла коробка автомат гранд витара 4.5 4.

3. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

Чиатйте также:  Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W211

— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

— заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора. Этим способом пользуются станции замены масла Mobil, применяя специальное оборудование марки Wynn’s для одновременной заливки масла. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По величине его можно судить о состоянии коробки.»

Замена колпачков сузуки гранд витара 4.5.0.

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0. замена масла в АКПП

vk.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр масляный (p/n: 26570-65D10), использовал JS ASAKASHI (p/n: JT506K) прокладка в .

Чувство легкого беспокойства после чтения таких откровения сменяется таковой же легкой завистью к юзерам 3-го метода.
С надеждой сделать схожее на автосервисе обратился я к «главному специалисту» и куратору автосервиса Милавто от «Клуба сузуководов» (Евгения по другому просто Женю знает весь клуб!) с вопросом о воплощении в действительность описанной чуть повыше мечты на сервисной площадке клуба.

«Третий способ замены (причем именно с маслом Мицубиси) был опробован мной лично в одном из сервисов лет 10 назад на автомобиле Сузуки-Сайдкик. Оставил несгладимые впечатления)).
Сделали именно по этому алгоритму, после чего я поехал домой. Но далеко не уехал. Первые проблемы появились километра через 2, развернулся, и к сервису приехал уже накатом. Пропали все передачи, включая заднюю.
Т.е примерно через 5 км после замены масла я заменил еще и коробку)). В чем причина установить не удалось, так как агрегат никто не разбирал, а просто выкинули, поменяв на контрактную.
Так что с тех пор менял только частичной заменой. И о моем отношении к подобному способу не трудно догадаться.))
»

Чиатйте также:  Замена Переднего Бампера Форд Фокус 2

Согласитесь, звучит внушительно. Потому выбор я сделал и поехал вчера на «частичную замену», лаконичный отчет ниже.

Замена коробка автомат сузуки гранд витара 3.2.0.

Слито воды из Коробка автомат: 3.1 л
Цвет отработанной воды (в прозрачной бутылке): черно-коричневый, по виду кваса (точно таковой), пузырей и замыливания нет, аромата гари нет.

Залито воды в Коробка автомат: 3.1 л
Тип воды:

«Aral ATF J — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, сделана по технологии Aral-Синтеза. Специально разработана для использования в автоматических трансмиссиях азиатских производителей автомобилей легковых. Соответствует и превосходит технические требования спецификации Jaso 1A для современных автоматических коробок передач. Отличается прелестной антиокислительной и фрикционной стабильностью. Содействует плавному переключению, даже при экстремальных температурах.»

Вся выполненная на сервисе работа: снятие-установка защиты, слив-залив-измерение-долив — обошлась в 600 руб.
Цена воды ATF: 600 х 3 = 1800 руб.
ИТОГО: 2400 руб.

А теперь немного на десерт, вкусного и приятного — совершенно не так нередко бывает такое.
Дело про чем. Постояла моя витара на сервисе с новым маслом минут 15, работая на холостом ходу – «для перемешивания» оставшейся в коробке воды с новейшей. Далее: сел я, поехал… не вызнал собственной машины!

И никак не ждал такого… Что существует, что при нажатии на педаль акселератора 1-ые 15-25 мм хода педали у меня как-то сейчас «проваливались» — давлю вроде, а она — стоит. И только следующее перемещение педали трогало машину с места. Очень внимания я этому не направлял, объясняя тем, что «так всегда было», дополнительно как-то равномерно такая практика вошла в привычку и стала обыкновенной.

KEY-DOP

Итак вот: сейчас 1-ые же миллиметры перемещения педали совсем верно и забавно трогали машину с места! И ГЛАВНЫЙ ВЫВОД из этого: даже частичная (приблизительно «половинная») Замена трансмиссионной воды кардинально меняет работу и поведение коробки: как гидротрансфоратор, так и фрикционные пары очень положительно реагируют на новейшую «окружающую среду» и работают «как раньше»!

Чиатйте также:  Как Снять Кулису Опель Вектра Б

Всю дорогу домой (10 км по вечерним пробкам на Дмитровке) я ехал очень и не по привычке осторожно: педаль акселератора можно пошевелить мозгами «проснулась» после долгой спячки и оживилась!

Что все-таки пригодится, други мои, надеюсь, что заметки эти и советы окажутся для вас и машинам вашим полезными и посодействуют как в решении заморочек, так и в «недопущении» оных.

P.S.
Из чужого опыта близко к теме: года два вспять о выборе масел тот Женя отписался вот так:

«Не льем [оригинальные масла] потому, что эти самые оригинальные масла не так уж и хороши. Поэтому, имея богатый опыт езды на Сузуки (у меня их было 7), не вижу смысла советовать кому либо делать и лить то, что не стал бы применять на своей машине