VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

замерить толщину стопроцентно изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Подменяйте колодки в последующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

— на накладках глубочайшие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное горючее по другому какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

4. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен по полной программе вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» иначе говоря приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

5. Снимите тормозной барабан

6. Поверните ввысь

7. и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя лично.

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите за тем, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и даже не снимайте стойки без последней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для смены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.

Чиатйте также:  Как Подключить Асинхронный Двигатель На 220 Вольт

9. и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора по полной программе, вращая ее по часовой стрелке.

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

11. Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Меняю своими руками дома в гараже колодки передние и задние на форд фокус 2 Светодиодные лампы H7 купил на.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение либо верхней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку

Во время работы пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

13. Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге.

14. отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), по другому поршни как правило бывают вытолкнуты из цилиндра распор-
ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при подмене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия вызывает отказ регулятора зазоров.

Чиатйте также:  Замена Прокладки Масляного Насоса Ваз 2114

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки короче, увы толще, чем задняя колодка). В дополнение задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

16. На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

17. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

замена тормозной системы , барабан тормозной, цилиндр задний, колодки задние

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

18. Установите тормозной барабан

19. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии обязан быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

20. Установите к району колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2

На авто Форд Фокус 5 случаются установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора меж колодками 4 и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Чиатйте также:  Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Рав 4

По причине упругости этого кольца поддерживается лучший зазор меж колодками и диском.

Во время торможения поршень под давлением воды придавливает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается просто, внешняя колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются схожими. При растормаживании поршень путем упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, по завершении меж колодками и диском появляется маленькой зазор.

С использованием стояночного тормоза его трос, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и придавливает колодки к тормозному диску. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от диска под действием пружины 2.