VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена барабанной тормозной бухгалтерской системы на дисковую без помощи других

Сейчас наверняка автомобилисты увлекаются разным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у их с наружными переменами автомобиля. Вне сомнения, внешний вид и при помощи арок автомашины очень важны, как досадно бы это не звучало без неплохой «начинки» — это только только прекрасная груда металла. Осознавая Этот расхожий слух факт, вы сперва возжелаете провести тюнинг «внутренностей» авто. Поначалу поглядите на безопасность и проведите обновление тормозной комплекса бухгалтерских программ. Для увеличения её эффективности нужна Замена барабанных тормозов на дисковые.

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2

Схожая манипуляция проводится как с фронтальными, так и с задними колёсами. Часто барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей российского автопромышленности или забугорных экономных моделей. Чем тогда руководствуются русского} автопрома неясно, уже издавна понятно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это принципиальное решение, которое должно подкрепляться не столько желанием выделиться, но зато здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Потому для вас нужно быть в курсе преимуществ, имеющие дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высочайшая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • маленький тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает резвее;
  • усовершенствованная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (в особенности интересует лихачей).

Замена барабанных тормозов на дисковые пассат б3.

Этих преимуществ должно полностью хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Некоторые особенности замены систем торможения

Так же как и любые манипуляции с авто системами, в работах с тормозами встречаются свои особенности. Для вас нужно чётко обдумывать, что, меняя тип механизма, вы изменяете заводскую конструкцию автомашины. Эти конфигурации приводят к разным последствиям, к каким для вас нужно быть готовы. Что все-таки пригодится, особенности:

  1. Замена барабанных тормозов на дисковые должна отвечать всем заводским эталонам и требованиям для модели автомобиля. По другому вас будет вносить в свое время торможения, система может отказать, диски тормозов бывают варианты перегреться и т. д. Как лицезреем, последствия несоответствия самые различные и довольно противные.
  2. Новые тормоза являются сертифицированы для использования в РФ. На 100, где вы станете их устанавливать, для вас делаются выдать сертификат об их согласовании нормам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза будет нужно поменять на гидравлический ручник.
  4. После Замены будет нужно пройти ТО, потому что вы переставили одну из промышленных систем. Если вы не внесёте конфигурации, то при ДТП автоматом станете его виновником.
Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Замена задних барабаных тормозов на дисковые Гольф 2

Замена барабанных тормозов на дисковые москвич 412.

Гольф 2.

Если вы готовы к подобным трудностям и они вас не пугают, значит, вы смело можете заменить механизмы торможения на своей машине.

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2

Замена систем торможения своими руками

Провести замену одного типа механизма на другой вы можете на любом СТО. Это недешёвая процедура. Плюсы — профессионалам не потребуется для этого большого количества времени и они выдадут вам соответствующий сертификат качества новой тормозной системы.

Если вы хотите сэкономить на работе, тогда необходимо запастись временем и терпением. Такая конструкционная манипуляция с тормозами автомашины не проста и уж точно не лёгкая. Для её проведения в первую очередь требуется запастись необходимым инструментом. В целом замена колодок проводится со штатным набором. Кроме этого набора вам потребуется установочный комплект дисковой тормозной системы. В него входят:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • планшайбы;
  • болты, шайбы и другие крепёжные изделия.

На видео — замена барабанных тормозов на дисковые:

При покупке автомобиля в комплекте должна была идти инструкция по его эксплуатации. В ней чёрным по белому расписано по пунктам, что за чем необходимо делать, для того чтобы заменить тормозные колодки (время от времени они стираются и требуется устанавливать новые). При помощи этой инструкции вы сможете снять старые барабанные механизмы.

Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 2.

Для установки дисковой системы следует прочитать инструкцию, которая также продаётся в комплекте. В ней вы найдёте подробное описание, схемы и т. д.

Помните, для каждой модели и марки автомобиля замена тормозных систем проводится по-разному, а если быть более точными, то она имеет свои особенности. Далее, мы представим вам основные действия, которые максимально унифицированы.

Чиатйте также:  Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114

Итак, в первую очередь вам требуется снять барабанные тормоза. Для этого сорвите все крепёжные болты, которые находятся на задних колёсах, зафиксируйте передние подручными материалами и подоприте домкратом требуемую сторону. Внимание, для безопасной работы надёжно зафиксируйте автомашину. Теперь открутите болты и снимите заднее колесо.

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2

Далее, следует открутить гайку, которая фиксирует трос стояночного тормоза. Теперь можно снимать барабан. Очень часто он прикипает и его необходимо срывать. Для этого вам понадобится молоток. Для большей эффективности наносите удары средней силы с большой частотой. После снятия барабана отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец рычага задней подвески.

Теперь приступаем к установке дисковых тормозов. Для этого сначала закрепите фланец рычага подвески, а потом ступицу с диском к нему. Используйте только новые болты. Далее, установите тормозной диск, направляющие колодок и сами колодки. Перед тем как установить суппорт, отожмите его поршни внутрь, используя большую плоскую отвёртку. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Замена барабанных тормозов на дисковые газ 24.

Видео про установку задних дисковых тормозов:

Далее, необходимо подключить тормозной шланг, трос «ручника» и суппорт к самой системе.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать её и удалить из неё воздух.

Из всего вышесказанного необходимо вынести самое главное. Первое, дисковые тормоза действительно более эффективные и сделают автомобиль более безопасным, но любая манипуляция с заводскими деталями — это конструкционное изменение, которое должно быть зафиксировано в определённых документах. Второе, для самостоятельной замены этих деталей необходимо время, место, специальные инструменты, знания и умения.