VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Принцип работы стартера

Бендикс ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать — один из основных частей электростартера, представляющий из себя обгонную муфту с шестерней, с помощью которой и передается вращательное движение на мотор в момент пуска.

Весь процесс работы стартера при всем этом смотрится последующим образом:

  • после включения зажигания питание начинает поступать от аккумуляторной батареи на стартер и на его втягивающее реле;
  • реле перемещает бендикс вперед и вводит его шестерню в контакт с шестерной маховика мотора;
  • в момент зацепления врубается электронная цепь стартера, его электродвигатель начинает крутиться и раскручивает, таким макаром, маховик коленчатого вала. Это приводит в движение поршни мотора, рабочая смесь начинает воспламеняться, и мотор запускается;
  • после того, как движок начинает работать, питание стартера и втягивающего реле отключается, и бендикс, под силой возвратимой пружины, перебегает в начальное положение, выходя из сцепления с маховиком.

Замена бендикса на стартере ВАЗ две тысячи сто четырнадцать своими руками

Время от времени обладатели 14-й, а в особенности, если у машины имеется значимый пробег, сталкиваются с проблемами стартера при запуске мотора. Одной из обстоятельств схожей проблемы может быть вышедший из строя бендикс. В нынешней статье мы поведаем о том, что все-таки это такое, также о том, как отыскать и как поменять бендикс на ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать своими руками.

Основные признаки неисправности

Выяснить о том, что бендикс стартера ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать вышел из строя, можно по последующему ряду косвенных признаков:

  • стартер проворачивает маховик, но его мощность недостаточна для запуска мотора;
  • стартер работает, но вращение не передается на маховик коленчатого вала;
  • звук при работе стартера отличается от обычного, движок запускается с трудом.

Все эти признаки могут указывать на то, что сам бендикс или его шестерня повреждены, и не обеспечивают неплохого сцепления с шестерней маховика, в итоге чего пуск мотора получается неосуществимым. В неких же случаях (к примеру, при слабенькой передаче вращения) виновными могут быть как бендикс, так и втягивающее реле. Для того, чтоб установить точную причину, также для того, чтоб убрать ее, будет нужно демонтировать стартер и стопроцентно разобрать его.

Ремонт стартера

Для того, чтоб снять стартер, будет нужно последующий набор инструментов:

  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • торцевые ключи (или головки) на тринадцать и на 10.

Сама подмена бендикса ВАЗ 2114 при этом делается последующим образом:

  • Отсоединить клемму массы от аккумуляторной батареи.
  • Ключом на тринадцать вывернуть пару крепежных винтов, с помощью которых стартер крепится к картеру.
  • Этим же ключом открутить гайку, фиксирующую «плюсовой» провод на корпусе втягивающего реле.
  • Крестообразной отверткой вывернуть пару крепежных винтов, расположенных в крышке стартера и удерживающих ее.
  • Снять крышку стартера.
  • Ключом на тринадцать открутить гайку, крепящую контакт обмотки втягивающего реле.
  • С помощью плоской отвертки извлечь шайбу-скобку (делать это следует аккуратненько).
  • Ключом на 10 вывернуть пару болтов, стягивающих половинки корпуса стартера, после этого извлечь их.
  • Разъединить корпус стартера на две половинки (если сделать это руками не удается, следует поставить его вертикально и постучать по нижней части дюралевым, резиновым или древесным молотком).
  • Используя плоскую отвертку, вытащить уши бендикса из вилки.
  • Надставить гаечный ключ на вал, после этого ударами молотка вышибить 1-ое стопорное кольцо.
  • Извлечь 2-ое стопорное кольцо с помощью шлицевой отвертки.
  • Демонтировать бендикс.

После того, как электростартер вполне разобран, следует оглядеть все его части, подвергающиеся активному износу, а конкретно:

  • втулки;
  • графитовые щетки мотора;
  • шестерню бендикса.

В случае необходимости (если они окажутся очень изношенными), их следует поменять на новые. Необходимо отметить, что при осмотре бендикса суровыми недостатками, говорящими о его поломке, должны стать не только лишь очевидные сколы зубьев, да и их истирание, утрата начальной формы, являющаяся одной из обстоятельств плохого зацепления с шестерней маховика.

После того, как все элементы стартера будут осмотрены, а неисправные — изменены, следует выполнить его сборку. Производится она точно в таком же порядке, как и разборка, но в оборотной последовательности (при всем этом, перед сборкой следует убрать все загрязнения, очистить окислы с контактов реле и смазать подвижные детали).

Таким макаром, самостоятельная подмена бендикса — задачка, которая по силам фактически каждому автовладельцу. Единственное, о чем следует держать в голове — это о том, что делать ее следует при возникновении первых признаков неисправности, не дожидаясь более суровой поломки и вероятных повреждений других частей стартера.

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого появилась необходимость в подмене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровненькой площадке. Рессоры и пружины необходимо поменять п…

Читайте также:  Замена Тросиков Печки Ваз 2114

Принцип работы стартера

Бендикс ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать — один из основных частей электростартера, представляющий из себя обгонную муфту с шестерней, с помощью которой и передается вращательное движение на мотор в момент пуска.

Весь процесс работы стартера при всем этом смотрится последующим образом:

  • после включения зажигания питание начинает поступать от аккумуляторной батареи на стартер и на его втягивающее реле;
  • реле перемещает бендикс вперед и вводит его шестерню в контакт с шестерной маховика мотора;
  • в момент зацепления врубается электронная цепь стартера, его электродвигатель начинает крутиться и раскручивает, таким макаром, маховик коленчатого вала. Это приводит в движение поршни мотора, рабочая смесь начинает воспламеняться, и мотор запускается;
  • после того, как движок начинает работать, питание стартера и втягивающего реле отключается, и бендикс, под силой возвратимой пружины, перебегает в начальное положение, выходя из сцепления с маховиком.

Ремонт стартера ВАЗ две тысячи сто четырнадцать своими руками — детальная инструкция

1. Сперва снимите минусовую клемму с АКБ (аккумуляторная батарея).

2. Используя ключ на «13», открутите два верхних крепежных винта, которыми он крепится к картеру сцепления. Обычно, третьего болта — нет, если же он у вас имеется будет нужно смотровая яма для того, чтоб его открутить.

3. Достаньте из разъема на втягивающем реле проводок №1. сдвигая стартер вперед.

4. Возьмите ключ на «13» и открутите крепежную гайку провода, который соединяет вывод тягового реле стартера с «плюсом» АКБ.

5. Оцените зрительно состояние зубьев маховика.

6. С помощью крестообразной отвертки выверните два крепежных винта в крышке стартера.

7. Открутите гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле, для этого используйте ключ на «13».

8. Извлеките шайбу-скобку.

9. Открутите ключом на «10» два длинноватых стяжных болта, потом достаньте их.

10. Проверьте состояние втулок.

11. Чтоб разъединить корпус стартера необходимо нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса резиновым либо древесным молотком. Оцените состояние щеток.

12. С помощью отвертки достаньте уши бендикса из вилки.

13. Наставьте ключ и ударами молотка сбейте стопорное кольцо.

14. 2-ое стопорное подковырните отверткой.

15. Снимите бендикс.

Сейчас фактически сама подмена бендикса, возьмите новый бендикс (обгонная муфта) и установите на место. Сборка делается в оборотном порядке, перед этим не забудьте все как надо очистить и смазать (там, где это нужно). На этом ремонт стартера ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать можно считать завершенным, установите стартер на место, подключите аккумулятор и попробуйте произвести пуск мотора.

Замена бендикса безредукторного стартера

1. Отвёрткой откручивают винты, фиксирующие втягивающее реле. Потом реле убирают – его якорь разъединяют с вилкой.

Взяв трубку подходящего поперечника, с вала сбивают верхнее стопорное кольцо. Потом снимают нижнее стопорное кольцо, используя особые щипцы. Верхнее кольцо нужно удалить тоже. Корпус разбирают: откручивается защитная накладка, снимается стопор и все шайбы, потом откручивают две гайки и снимают задний кожух.

Далее, соблюдая осторожность, демонтируют обе щётки и снимают щёткодержатель. В итоге остается «сборка», состоящая из деталей: ротор, передняя крышка, бендикс.

Сейчас нужно вытащить из крышки пластмассовый упор вилки. Потом ротор вытягивают вспять.

Бендикс в сборе с вилкой просто вынимается из крышки. Установка узла проводят в оборотном порядке.

Уточнение для стартера 29.3708 Выше подверглось рассмотрению, как разбирается стартер 423.3708. Для 29-й модели всё смотрится труднее: Реле крепится на трёх винтах, а не на 2-ух; Вилка закреплена на оси, и эту ось убирают перед тем, как выбивать кольцо над бендиксом; Чтоб снять бендикс, нужно разъединить подшипник и вилку. Для этого проушину вилки подгибают отвёрткой. Пункты 2-3 иллюстрирует одно фото.

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и аннотация по самостоятельному снятию управляющий рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ для вас будет нужно ассистент. Процесс снятия1. Отсоед…

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы разглядим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение стопроцентно идентично. Также приведем главные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Замена бендикса на стартере с редуктором

Доступ к стартеру можно получить сверху либо из-под днища. Разглядим 2-ой вариант: закатываем автомобиль на яму, задействуем ручник. Далее ключом «на 10» откручиваем два винта снизу и по два винта на лонжеронах.

Отключите клемму «минус» от АКБ – пригодится ключ «на 10».

1. Отворачивают гайку крепежа силового провода к стартеру. Снимают клемму, а также отсоединяют колодку с управляющим проводом. 2. Накидным или торцовым ключом откручивают три гайки крепления стартера.

3. Откручиваем два болтика ключом на 8мм. Располовиниваем стартер полностью. 4. При помощи ключа на 13мм выбиваем первое стопорное кольцо. Затем вынимаем внутреннее стопорное кольцо.

5. Шестереночки выпадают сами, если нет, подковыриваем их аккуратно отверткой. 6. Венец вынимаем наверх при помощи той же отвертки. 7. Снимаем резинку с вилки и стаскиваем бендикс с вала. Для удобства можно открутить две шпильки.

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…

Читайте также:  Замена Масла Акпп Renault Sandero

Советы по диагностике системы COMMON RAIL

Переход от работы над старой, обычной или механической системой впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и диагностического процесса…

Поэтапная инструкция замены бендикса

ВАЗ две тысячи сто десять стартер бендикс схема

  • Подготавливаются гаечные ключи, шестигранники и отвёртки. Далее нужно открыть капот и открепить «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
    Для удобства выполнения работ транспортное средство лучше загнать на яму для осмотра или на подъёмник. При установке защиты двигателя нужно обязательно снять её непосредственно перед ремонтными работами.
  • Гаечным ключом откручивают крепления «плюсового» провода АКБ к втягивающему реле. После этих действий нужно снять две клеммы, при этом нужно отслеживать состояние проводной изоляции.
    Эти работы нужно осуществлять при использовании шестигранника, которым откручивают кронштейн.
  • При помощи накидного ключа требуется отвернуть нижний болт, крепящий стартер. Такие действия, как правило, приносят много хлопот.
    Итак, накидным ключом откручивается фиксирующий болт снизу, после чего выворачивается верхний крепёжный болт. Для выполнения такого процесса понадобится трещотка, имеющая на конце кардан и две проставки.
    Теперь свободно отсоединяется кронштейн, который крепит стартер к блоку. Оборудование аккуратно извлекается.
  • Отвинчиваются шпильки, проходящие вдоль стартера, которые фиксируют крышку, после чего стартер разделяется на две части. Крышку берут в руки и откручивают два винта, снимают кожух, стопорное кольцо и шайбу.
    С особой аккуратностью достаётся щетки(см.Замена щетки стартера ВАЗ две тысячи сто десять и все про это) с ротором. Всё детали тщательно прочищают щеткой.
  • Стопорное кольцо нужно сбить вниз и попытаться снять с вала ротора. Далее требуется снять бендикс и сменить его.
    В процессе выполнения работ нужно не забыть проверить состояние вилки и втулки. Чтобы демонтировать вилку, нужно аккуратно вынуть резиновую заглушку и извлечь заменяемую деталь.
    Её освобождают от обоймы и тщательно осматривают.

Бендикс и стартер

  • Следующий этап подразумевает выпрессовку втулки с помощью набора головок. В случае, если втулки чересчур изношены, потребуется их замена.
    Их обратно запрессовывают под воздействием молотка. Как правило, удары должны наноситься не с максимальной силой, при этом рекомендуется применять деревянную подкладку.
    Все составляющие собираются в обратном разбору порядке. Теперь можно спокойно проверить функциональность отремонтированного стартера.

По окончанию сборки стартера требуется завинтить все открученные ранее крепёжные гайки от крышки и хорошо затянуть хомут.Далее стартер устанавливается на прежнее место, только сначала подсоединяют питающие провода.

Как осуществить замену механизма?

Возьмите новую обгонную муфту и установите на место изъятого бендикса. Обязательно промойте все детали механизма, пазы наружной обоймы, зачистите заусеницы на рабочих поверхностях.

После установки стартера на место, подключите аккумулятор и заведите двигатель. Если все манипуляции были произведены верно – значит ваш автомобиль готов к эксплуатации.

: замена бендикса стартера (инструкция).

На этом ремонт бендикса своими руками полностью завершен!

Предназначение

Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

  • Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
  • Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
  • Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
  • Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
  • Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.

Полезные советы

Стоит заметить, что при покупке нового бендикса нужно иметь при себе старый экземпляр. Очень часто различные муфты отличаются между собой мелкими деталями, которые визуально не запоминаются.
В худшем случае можно приобрести неподходящий механизм.

Сегодня любой ремонт машины можно выполнить на СТО, но в некоторых случаях можно обойтись и без этой услуги. Как правило, это касается мелкого ремонта или замены составляющих в механизмах.
Таким образом, при помощи и фото можно заменить бендикс на стартере своими руками. При неоднократной разборке стартера ВАЗ инструкция не нужна, так как всё можно сделать по памяти.
Самостоятельный ремонт считается выгодным делом, поскольку цена услуг автосервиса далеко не демократичная.

Читайте также:  Замена Сальника Первичного Вала КПП ВАЗ 2109

Замена бендикса ВАЗ 2110, две тысячи сто двенадцать ,2111. про снятие и ремонт редукторного стартера. Диагностика

Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина – испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

  • Под нагрузкой;
  • Без нагрузки.

А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

Замена Бендикса На Стартере ВАЗ 2110

Замена бендикса на стартере ВАЗ две тысячи сто десять своими руками

Стартер является мощным электродвигателем постоянного тока. Он может сгорать по многим причинам, к примеру, из-за длительного удержания ключа в «запуске».
Если стартер не крутится или из него слышатся щелчки, не следует сразу покупать новый, можно попытаться его отремонтировать. Часто именно замена бендикса на стартере ВАЗ две тысячи сто десять помогает все решить.
На ВАЗ две тысячи сто десять замена бендикса стартера может быть проведена своими руками.

Замена бендикса на ВАЗ-2110

Для проведения работ потребуются такие инструменты, материалы и приспособления:

  • Изолента.
  • Бендикс.
  • Отвертка.
  • Головки.
  • Ключи.

Бендикс для стартера ВАЗ-2110 с девятью зубьями.

Этапы работы

Проводится она так:

  • Снять минусовую клемму от аккумулятора. Машину можно при этом поставить на смотровую яму. Это облегчит работу.
  • Открутить плюсовой провод от стартера.

Откручиваем крышку стартера.

Сняв старый бендикс, сравниваем его с новым.

Меняем бендикс на ВАЗ-2110 своими руками (артикулы)

Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного тока. Сгореть такой узел может по разным причинам. Если стартер не запускает двигатель или при подаче тока на него слышны щелчки, то не стоит покупать новый агрегат, его можно отремонтировать. Часто на ВАЗ-2110 потребуется замена бендикса в узле. Такая работа может быть выполнена своими силами.

Для чего предназначен бендикс?

Бендикс изнашивается вследствие значительных нагрузок, испытываемых им при запуске двигателя автомобиля.

Чтобы его поменять, надо полностью демонтировать стартер с авто. Стартер крутит коленвал , в результате чего создается давление в камере сгорания. Если мощности стартера недостаточно, то запуск двигателя не происходит. Потому периодически надо менять стартер на новый или производить его ремонт. Перед проведением мероприятия стоит ознакомиться с инструкцией по безопасности проведения работ на авто.

Полезные советы

При покупке бендикса потребуется иметь при себе старый. Часто на авто могут отличаться некоторые элементы этой запчасти, в частности втулки. Покупать деталь надо только отечественного производства. Артикулы у запчасти могут быть разные, так как авто может иметь другую модификацию. Обычно на ВАЗ-2110 подходит стартер только от производителя. Эти моменты стоит уточнять у менеджера на точке продаж.

Выводы

Как видно из сказанного выше, такую работу можно провести своими силами. Если есть навыки, то это не займет много времени и поможет сэкономить на посещении СТО.

Работа потребует от вас наличия следующих инструментов:

  • Торцовые ключи на «10» и «13»;
  • Крестовая и плоская отвертки;
  • Прямые руки (желательно) и свободное время.

Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками

На этот раз поговорим о том, как произвести диагностику и ремонт стартера ВАЗ две тысячи сто четырнадцать в домашних условиях. Вы узнаете как самостоятельно заменить бендикс своими руками быстро и качественно. Признаки неисправности стартера:

  • Существенное снижение мощности, вращение стартера не обеспечивает необходимой двигателю мощности. Потребуется ремонт стартера, возможно замена реле.
  • Перебои напряжения.
  • Вращение стартера происходит вхолостую, то есть без вращения двигателя. Понадобится ремонт втягивающего стартера.
  • Задержки в отключении стартера.
  • Несрабатывание стартера после поворота ключа зажигания. Произошло повреждение бендикса, поэтому для возобновления работы понадобится замена бендикса стартера.
  • Стартер крутит, но не запускает двигатель.

Ремонт стартера ВАЗ две тысячи сто четырнадцать своими руками. детальная инструкция

1. Первым делом снимите минусовую клемму с АКБ (аккумуляторная батарея).

2. Используя ключ на «13», открутите два верхних крепежных винта, которыми он крепится к картеру сцепления. Как правило, третьего болта — нет, если же он у вас имеется потребуется смотровая яма для того, чтобы его открутить.

3. Достаньте из разъема на втягивающем реле проводок №1. сдвигая стартер вперед.

4. Возьмите ключ на «13» и открутите крепежную гайку провода, который соединяет вывод тягового реле стартера с «плюсом» АКБ.

5. Оцените визуально состояние зубьев маховика.

6. При помощи крестообразной отвертки выкрутите два крепежных винта в крышке стартера.

7. Открутите гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле, для этого используйте ключ на «13».

8. Извлеките шайбу-скобку.

9. Открутите ключом на «10» два длинных стяжных болта, затем достаньте их.

10. Проверьте состояние втулок.

11. Чтобы разъединить корпус стартера нужно нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса резиновым или деревянным молотком. Оцените состояние щеток.

12. При помощи отвертки достаньте уши бендикса из вилки.

13. Наставьте ключ и ударами молотка сбейте стопорное кольцо.

14. Второе стопорное подковырните отверткой.

15. Снимите бендикс.

Теперь собственно сама замена бендикса, возьмите новый бендикс (обгонная муфта) и установите на место. Сборка производится в обратном порядке, перед этим не забудьте все как следует очистить и смазать (там, где это необходимо). На этом ремонт стартера ВАЗ две тысячи сто четырнадцать можно считать завершенным, установите стартер на место, подключите аккумулятор и попытайтесь произвести запуск двигателя.