VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Бензонасос Ford Focus

Автомобилистам большинства цивилизованных государств схожее и в голову не придет – оттого на иномарках изредка встретишь люк, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Такой и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, обычно, объявляют «негарантийным случаем» и разъясняют неверной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка плохим бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его подмену со всей массивной процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат помыть бак и магистрали, прямо до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает баксов на 700–750! Но этих расходов реально избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Создадим таковой же люк!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в надлежащие скобочки).

Перед конечной сборкой машины обязательно проверим работоспособность системы и плотность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минутки три поработать. Утечек нет? Отлично, сейчас можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Вероятны и другие варианты – только бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинами:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтоб ничего, включая собственные руки, не разрушить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и каверзна!) Лючок должен быть таким, чтоб через него можно было извлечь насос, но не больше. Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.

Чиатйте также:  Замена Подушки Двигателя Ваз 2107

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на…

 

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена топливного насоса на ford focus первого поколения.. Возникнут вопросы, пишите в комменты к видео…..

2. Взгляду открылся желанный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтоб снять насос, необходимо отвернуть огромную пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при таких размерах даже маленькая разница давлений снутри бака и снаружи мешает ее победить. Чтоб хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Потом отключим электронный разъем, топливные трубки и, нажимая 2-мя отвертками на обратные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так смотрится насос снизу. Но чтоб это узреть, нужно до этого извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на деньке бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в оборотном порядке – не забудьте верное положение насоса. Либо пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, подготовительной чистки. Видна налипшая грязюка.

4. А вот этот «язык» – фильтр узкой чистки. На нем тоже есть налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не напрасно. Владелец автомобиля сетовал на то, что несколько раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке не много. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, ну и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнальчик предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

Чиатйте также:  Замена Охлаждающей Жидкости Ваз 2109

5. Аккуратненько поддев отверткой, сняли запятнанную сетку и кропотливо помыли жидкостью для чистки карбюратора. Потом – основной фильтр электробензонасоса. Ну как быть с отложениями снутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не наилучшим!), а не мазутом, то неувязка этих «шлаков» почти во всем выдуманная. Грязюка, взболтанная в бензине (тем паче, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Оканчивающий шаг – изготовка крышки люка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, тут годится неважно какая не очень слабая, да и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но узкая эластичная жесть иногда капризна: она ведь должна плотно и умеренно прилегать к полу, при этом через уплотнитель. «Сквозняки» не к месту, по другому езда по влажной дороге превратит салон в аквариум, ну и подсос паров бензина либо выхлопных газов нужно исключить.