VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Бензонасос инжектор

Электрический бензонасос ваз 2108

Электрический бензонасос на автомобиле с инжекторным двигателем ВАЗ 2108 обеспечивает бесперебойную подачу топлива к двигателю при условии его исправного рабочего состояния, в противном случае его необходимо заменить, что мы будем делать сейчас.

Несколько слов о газоперекачивающем устройстве. На автомобиле насос установлен в двухступенчатом и разобранном топливном баке роторного типа, что означает, что в случае неисправности его необходимо заменить. Как правило, основные признаки выхода из строя двигателя насоса проявляются в снижении мощности двигателя, периодическом смещении насоса при условии, что другие элементы системы находятся в хорошем рабочем состоянии. Прежде чем приступить к снятию насоса, нам нужно убедиться, что он не работает, поэтому нам нужно измерить выходное давление в топливной системе, чтобы сделать это:

  • Подсоедините манометр к фитингу на рампе. Если давление в системе меньше 250 кПа, попробуйте заменить топливный фильтр.
  • Если замена фильтра не работает, попробуйте снять топливный насос и заменить решетку ресивера.

Если вышеперечисленные меры не помогают, то газовый насос необходимо заменить на новый. Чтобы снять насос, подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующие действия:

  • Отключите питание от автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Снимите заднее сиденье.
  • Поднимите машину на подъемник или установите ее на смотровое отверстие или путепровод.
  • Когда вы снимаете сиденье, согните листы изоляции, чтобы добраться до люка. Снимите крепежные винты люка и снимите его.
  • Отсоедините прокладку от линий электропередач от топливного насоса и указателя уровня топлива.
  • Сразу в кабине через смотровой люк откручиваем гайку, крепящую трубу подачи топлива, и снимаем трубу в сторону, чтобы она не мешала нашей работе.
  • Затем мы двигаемся под машину, отключаем фитинги сливной трубки и отсоединяем топливный провод.
  • Далее нам нужно снять топливный бак, посмотреть, как это сделать. ВАЗ 2108 Снятие топливного бака.
  • Мы отсоединяем топливопровод от топливного насоса, сначала открутив гайку наконечника топливного провода.

    Откручиваем все гайки крепления топливного насоса и снимаем зажимное кольцо.

  • Затем снимите сам газовый насос.
  • Снимите резиновую прокладку. Если он поврежден, замените его новым.
  • Вместе с насосом вы также получите пластиковый стаканчик с приводом. Если стекло остается в баке, удалите его.
  • При установке привода на новый насос закрепите пластиковые замки поршнями.

На этом ремонтные работы по снятию электрического топливного насоса ВАЗ 2108 с инжекторного двигателя завершены. Соберите в обратном порядке.

ВАЗ 2110, топливный насос, инжектор

Опубликовано 28 января 2013 года на автомобиле ВАЗ | Комментарии отключены

ВАЗ 2110, топливный насос, инжектор очень плохо опорожнять бак, так как топливный насос находится прямо там и погружен в топливо, и если топливный бак почти пуст, вполне вероятно, что двигатель не запустится после пробки. Поэтому всегда следует следить за тем, чтобы красный индикатор на панели ВАЗ 21110 даже не начинал мигать, иначе он будет очень плотным. ну, если это произойдет в черте города. вы можете вызвать эвакуатор или буксировать машину, чтобы АЗС. И если вы застряли в сельской местности или, что еще хуже, на трассе между населенными пунктами, где заправки расположены на расстоянии десятков километров друг от друга, вы не пожелаете врагу. Поэтому всегда лучше вовремя заправляться и делать это на проверенной заправке, где топливо будет высокого качества.

Помимо пустого танка, враги позади бензонасос ваз 2110 впрыск. есть вода во всех ее проявлениях и грязь (также любая). Грязь, попадающая в топливный бак, подается в топливный насос и распределяется по всей топливной системе, и в этой ситуации выяснить, почему автомобиль начал вести себя ненадлежащим образом, очень и очень сложно. Поэтому необходимо немедленно устранить неполадки, промыть сетку на входе (не только первую, грубую очистку, но и вторую) и выполнить диагностику.

Замена Бензонасоса Ваз 2105 Инжектор

Если машина начинает останавливаться и трещать, или не движется так плавно и быстро, то вполне вероятно, что топливный насос форсунки ВАЗ 2110. Также признаком проблем такого типа является повышенный шум при работе двигателя. В любом случае вам нужно отвезти автомобиль на станцию ​​техобслуживания, где они выполнят всю необходимую работу по очистке топливной системы или, наоборот, сделают это самостоятельно (если у вас есть опыт и желание испортиться).

Читайте также:  Сколько масла в переднем мосту Niva Chevrolet

Осторожность и профилактика требуются для всех автомобильных систем, включая топливо, и стоят дешевле, чем, например, замена бензонасоса на ВАЗ 2110. Следует понимать, что форсунка находится в настроении и не прощает ошибок.

Больше по теме
  • Нет похожих сообщений

# 1 Ivan991

Пользователи 51 сообщений

  • Марка автомобиля: ВАЗ 21099i
  • Расположение: Украина, Краматорск

Опубликовано 15 октября 2008 г., 17:27

У меня была такая проблема! Я должен был решить это сам, так как гарантии всегда кажутся. Отдельное спасибо T-Vovik за вашу помощь! Определение гарантии. это зло и трата денег, более того, запугивание будущих неисправностей, если вы сделаете это сами! Но для себя я решил, что должен ездить на этой машине

Запасной топливный насос Ваз 2109 форсунка

Топливный насос ВАЗ 2109. замена и диагностика

Что касается топливных насосов на карбюраторных двигателях, то их устройство и метод контроля довольно просты и понятны. Если вам пришлось диагностировать газовый насос ВАЗ 2109 инжектор, тогда вам нужно немного знаний и навыков. И, конечно же, не обойтись без датчиков.

Бензиновый насос используется для перекачки топлива из бака в рампу. При впрыске ВАЗ 2109 насос является погружным и имеет напряжение 12 вольт. Это создает наибольшее давление на рампу, поэтому топливо распыляется из форсунок во впускной коллектор.

Форсунки, установленные на ВАЗ 2109, представляют собой электромагнитные клапаны. Время и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления. Клапан закрывается под действием возвратной пружины. В случае отказа газового насоса давление в системе отсутствует, и топливо не может попасть в камеру сгорания.

Видео: Замена Бензонасоса Ваз 2105 Инжектор


Замена бензонасоса ВАЗ 2109

Бензиновый насос на ВАЗ 2109 расположен под задними сиденьями. Необходимо поднять нижнюю часть сиденья, снять кусок шумоизоляции (есть отрезанный с трех сторон кусок) и отвинтить крышку, закрывающую топливный насос. Не забывайте про инъекционные машины топливо электрический насос. При работе с ним нужно быть предельно осторожным, потому что бензин очень близко. И это огнеопасно.

Замена топливного насоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Видео гид по замена газовый насос в комплекте ВАЗ 2110, Калина, Гранта и Приорат, остальная часть инжектора.

замена топливный насос на ваз 21099

Взаимная подписка, вы подписываетесь на меня, я автоматически для вас. насос поменял первый раз, до этого 1 раз чистил.

Отсоедините источник питания топливного насоса и запустите двигатель. При остаточном давлении двигатель ВАЗ 2109 будет работать в течение трех-пяти минут. Благодаря этому в топливопроводе не будет газа. Теперь вы можете начать снимать топливный насос, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.

Отвинтите две трубки от бензонасоса и снимите их, чтобы не мешать замене. Затем открутите восемь гаек по кругу, пока под действием пружины топливный насос поднимется вверх. В дополнение к пружине на инжекторе ВАЗ 2109 установлена ​​резиновая прокладка между баком и газовым насосом. Рекомендуется установить новую прокладку при установке нового насоса.

Читайте также:  Замена Мотора Печки Приора С Кондиционером Halla

После того как вы открутите все гайки, вы можете медленно снять топливный насос. На инжекторе ВАЗ 2109 поплавок расположен сбоку от насосного модуля. Мы принимаем это в прошлом. Весь вывод завершен. Переустановите новый.

Проверка системы впрыска топливного насоса

Что нужно сделать, чтобы проверить работоспособность топливного насоса? Двумя основными пунктами являются проверка источника питания и проверка давления в системе впрыска ВАЗ 2109. Первая процедура может быть выполнена даже в открытом поле, только с помощью тестера или лампы 12 В. Вторая процедура предпочтительно проводится на станции технического обслуживания. Но с навыком и инструментами, которые вам нужны, условия поля также будут работать.

Насос отказался, какие меры предпринять? Прежде всего, проверьте предохранитель в цепи питания топливного насоса. На впрыске ВАЗ 2109 стоит рядом с электронным блоком управления. Если предохранитель перегорел, проверьте цепь перед установкой нового. Возможно, произошло короткое замыкание.

Далее, если предохранитель хорош, и насос не работает, проверьте питание на вилке. Для этого поднимите сиденья и подойдите к насосу. Делаем контур топливного насоса впрыскивающего насоса ВАЗ 2109 непрерывным.

Если топливный насос работает, а двигатель не работает, мы проверяем давление топлива ВАЗ 2109. Он имеет отверстие с клапаном, к которому должен быть подключен манометр с максимальным значением 5-7 атмосфер к шлангу. Перед подключением манометра необходимо подать топливо из энергосистемы. По уровню повышения давления в системе впрыска мы диагностируем исправность газового насоса.

Замените свой топливный насос на инжектор ВАЗ и карбюратор Видео

На автомобили ВАЗ устанавливаются два типа топливных насосов:

  1. Механически установлен на головке блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Электрический, расположенный внутри топливного бака.

Первый тип насоса устанавливается на автомобили с карбюраторным двигателем, второй на автомобили с инжекторным двигателем. Каждый тип насоса заменяется собственной процедурой.

Замена механического насоса в карбюраторных транспортных средствах

Для работы вам понадобится:

  • ключи 10 и 13;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • прокладка насоса;
  • герметик;
  • новый топливный насос;
  • нефтяной резервуар;
  • ветошь.

Чтобы снять старый насос, используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить отрицательную клемму аккумулятора. Снимите терминал с аккумулятора. Открутите хомут, расположенный на дальнем (от топливного насоса) конце выпускного шланга. В классическом варианте он идет от насоса к карбюратору, на моделях с передними колесами он соединен с тройником. Замените топливный бак и снимите шланг с карбюратора или тройника. Открутите хомуты, которые крепят впускной шланг к металлическому топливопроводу.

Замените бак и снимите шланг с трубки. Поднимите оба шланга и зафиксируйте их вместе, чтобы предотвратить разлив топлива во время разборки. Снимите две гайки, которые крепят топливный насос к головке цилиндров, затем снимите насос. Если вы не можете удалить его, поверните его в сторону, а затем удалите. После насоса снимите картонную прокладку, теплоизоляционную прокладку и другую прокладку. Проверьте поверхность головки цилиндров на наличие старых прокладок или герметиков. Протрите седло на головке цилиндров чистой тканью, чтобы очистить его от масла.

Слейте топливо из снятого насоса, затем отпустите хомуты и снимите шланги. Осмотрите шланги. если обнаружены трещины, разрывы или другие повреждения, необходимо использовать новый шланг. Наденьте шланги на новый топливный насос и затяните фиксаторы. Установите новую прокладку на сиденье, затем установите изолирующее пространство и другую прокладку. Затем установите новый насос с присоединенными к нему шлангами. Затяните гайки с шайбами ​​с усилием 3-4 кг. Если имеются глубокие царапины, раковины или другие повреждения головки цилиндра или проставки, используйте маслостойкий герметик вместо прокладок. Нанесите тонкий слой на головку цилиндров, седло насоса и обе стороны прокладки, дайте ему высохнуть в течение 5 минут, а затем установите, как описано выше.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Короллу 150

Подсоедините шланги к карбюратору (тройнику) и топливопроводу. Проверьте все зажимы на утечки. Подключите аккумулятор и запустите двигатель. Через 5 минут выключите двигатель и проверьте прокладки бензонасоса. если на них есть масляные пятна, слегка затяните гайки и убедитесь, что двигатель снова работает.

Замена топливного насоса на инжекторные автомобили

Перед эксплуатацией внимательно прочитайте соответствующий раздел руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля. Это необходимо, потому что разные модели ВАЗа имеют значительные различия в том, как они попадают на топливный насос. Однако общий принцип тот же. в багажнике, под ковриком, есть люк, блокирующий доступ к насосу. Необходимо опорожнить багажник, снять или наклонить заднее сиденье, снять коврик и открыть люк, затем снять топливный насос и блок указателя уровня топлива.

Для замены насоса вам понадобится:

  • чистая ткань;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • набор гаечных ключей и розеток;
  • пылесос.

После снятия заднего сиденья топливный насос должен быть обесточен. Это можно сделать двумя способами: снять соединительный блок с разъема на газовом насосе или удалить соответствующий предохранитель. Затем запустите двигатель и подождите, пока он не замерзнет. Эта операция необходима для снижения давления в топливной магистрали и рампе.

Затем выключите зажигание и тщательно очистите крышку топливного насоса и область вокруг него от пыли и грязи. Это удобно делать с тряпкой и пылесосом. После чистки насоса начните снимать топливные шланги. На большинстве машин 2108-2115, а также на большинстве моделей Niva топливные шланги соединены с металлическими трубами, которые крепятся к насосу с помощью резьбовых наконечников. На более современных автомобилях (Priora, Grant, Kalina, Vesta) шланги крепятся к насосу с помощью пластиковых защелок.

Определившись с типом соединения вашего автомобиля, приступайте к разборке. Для резьбовых соединений требуются 17 гаечных ключей. После откручивания наконечника немедленно замените уплотнительное кольцо на его конце. Чтобы снять пластиковый разъем, сожмите защелки с обеих сторон и выньте сопло из сопла насоса. Поэтому снимите оба топливных шланга, которые подходят для насоса. После их снятия пометьте их так, чтобы не перепутать топливопровод и возвратный трубопровод.

Тщательно осмотрите топливный насос стопорное кольцо. На старых моделях он фиксируется 7-миллиметровым винтовым ключом. На современных моделях у него нет видимых креплений. Если нашли, открутите болты. Если не найдено, прикрепите плоскую отвертку к кольцу и поверните кольцо по часовой стрелке легкими движениями. Когда он выйдет из слотов, удалите его. После этого аккуратно и осторожно снимите топливный насос, чтобы не повредить его.

Установка нового топливного насоса

Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой убедитесь, что резиновое кольцо не повреждено, или замените его. Протрите сиденье бака чистой сухой тканью. При установке насоса не меняйте направление форсунок и не повреждайте поплавковый датчик уровня топлива. При ввинчивании резьбовых наконечников убедитесь, что они вытянуты вдоль резьбы (момент затяжки 1,5. 2 кг), иначе вы не сможете закрепить соединение. После закрепления насоса и подсоединения шлангов и проводов включите зажигание и тщательно осмотрите все соединения. Если в течение 10 минут не произойдет утечки топлива, вы все сделали правильно. Если обнаружена утечка, отсоедините разъем, запустите двигатель, чтобы сбросить давление топлива, и определите причину утечки после остановки двигателя. Чаще всего это происходит из-за изношенного резинового уплотнения и резьбового наконечника, который не полностью привинчен или резьбовой. Убедитесь, что нет утечек, закройте крышку люка, наденьте коврик и установите сиденье на место.

VESKO-TRANS.RU 2021