VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Здесь мы поговорим о том, как поменять цепной привод ГРМ на Ford Focus 2.7 1.8. Цепное изменение должно быть создано в сроки производителя. К сожалению, это может быть хорошо, чтобы добраться туда рано сдача цепочка, поэтому всегда важно повторно диагностировать состояние этого узла. Но следует отметить, что этот узел важен, и вам не нужно беспокоиться о проверке его состояния.

цепь Синхронизация синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала, и по этой причине качественное функционирование всей двигательной системы учетных программ находится в прямой зависимости. Естественно, цепной привод прослужит даже дольше, чем ременный привод, и в любом случае цепь может быть растянут или даже порван. Если так цепь это сломает, тогда клапан должен встретиться с поршнями, которые будут деформировать их. Однако это уже капитальный ремонт, который потребует затрат денег. Разные броды используют разное снаряжение. Ремни всегда защищены пластиковыми крышками; железный кожух используется для цепей.

Цепь газораспределения Ford Focus может меняться за 200 000 км, но, учитывая дорожные условия на российских дорогах, миф займет у вас немного времени. Цепная передача имеет несколько преимуществ перед ремнем:

  • цепь нечасто ломается, чаще всего только растягивается;
  • металл, из которого он сделан цепь, тяжелый;
  • клапаны не будут повреждены неисправностью в контуре.

Но процесс демонтажа не все упрощает. Но этого не стоит бояться. Большинство автолюбителей сами меняют схемы ГРМ, не обращаясь за помощью к специалистам. Но что вам нужно знать, если вы решите измениться? цепь без помощи других:

  • изменить это устройство не позднее срока, установленного производителем;
  • устанавливать цепь если метки полностью совпадают, в противном случае они могут сломаться;
  • Обязательно соблюдайте общие правила установки и безопасности;
  • Обязательно надежно закрепите машину перед выполнением процедуры.

Однако по какой-то причине вам придется сменить старую цепь последний:

  • Истекший
  • цепь протянул;
  • в момент срабатывания механизма доносится трещотка.

Процесс сдвига цепи

Форд С-Макс (1.8 Duratec). 240 км, замена цепи, регулировка клапана

Партнерская программа: Видео с семинара K-POWER.RU. Плановый капитальный ремонт двигателя для Ford C-Max (1.8 Duratec) с заменой цепи.

Что вам нужно, мы начнем, если вы все же рискнули. Сначала выключите автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтировать спереди направо, нужно повесить машину. Снимите картер и компрессор с ремней компрессора. С этим удаленным ремнем вы не сможете выдержать церемонию, просто порежьте его ножом. Через некоторое время, конечно, его нельзя использовать повторно, к сожалению, производитель заявляет, что повторное использование запрещено, потому что оно рассчитано на один поезд, даже если оно удалено без повреждений. Не тяни снова.

Теперь нужно снять приводной ремень генератора. Поршень первого цилиндра установлен на ВМТ. Снимите шкив воздушного компрессора и защиту. Затем отведите компрессор вбок и зафиксируйте его в этом положении. Снимите крепление компрессора кондиционера.

Замена Цепи Грм Форд Фокус 1.8

Теперь удалите расширение. Вам не нужно отсоединять от него шланги, а сам ствол отодвигается в сторону.

Снимите шкив водяного насоса, открутите 3 винта. Мы заменяем подставку под двигатель. Подвеска агрегата крепится к подвеске 2 болтами. Мы отключаем их и снимаем сопротивление.

Мы снимаем крышку ГРМ, откручивая то, что остается нашему клиенту, чтобы сделать необходимые болты. Теперь вставьте отвертку определенного диаметра в отверстие A на рисунке ниже, нажмите храповик, чтобы разблокировать натяжение цепи. Затем нажимаем на крышку натяжителя и в этом положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие B на рисунке ниже:

Затем, конечно, начните снимать привод цепи привода ГРМ со звездочки распределительного вала и звездочки коленчатого вала. Обязательно просмотрите звезды и замените их, если обнаружены какие-либо дефекты. Тогда, конечно, носите предварительно сделанный последний цепь. Удалите отвертку из отверстия B на рисунке выше. Нанесите герметик на сиденье перед посадкой крышки корпуса. Место посадки должно быть предварительно очищено от загрязнений на других следах старого герметика. Установите крышку времени. Что остается сделать нашему клиенту, так это остальные части, которые устанавливаются сзади.