VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена цепи ГРМ на D4cb

Я ремонтирую двигатели D4CB с помощью Sorent BL и Stareks (H-1) с 2012 года, и у меня никогда не возникало вопросов по поводу ремонта этих двигателей.

и этой осенью я обнаружил, что этот двигатель очень сложно и практически невозможно отремонтировать, что все ремонтные работы заканчиваются тем, что мотор проезжает 1000 км и снова умирает. Но я не знал …

так что здесь мы будем анализировать основные моменты этого двигателя
1) установить причину сбоя.
2) отправить форсунки на осмотр, при необходимости отремонтировать или заменить.
3) Очистите маслосборник или замените его новым.
4) проверить трансмиссию масляного насоса
5) промывка — продувка каналов (особенно балансировка валов)
6) использовать новые болты и насадки головки блока цилиндров
7) Следуйте процедуре установки и моментам затяжки.
8) проверить посадку в головке блока цилиндров под форсункой (часто посадка на месте посадки под шайбой)

Читайте также

  • Как Заводить Машину Зимой На Газу
    green lawyer ›Блог› Как получить машину зимой.Зимой, в мороз, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой того, как управлять своим автомобилем с самого первого испытания самостоятельно, без помощи друзей или различных компаний, которые организуют...
  • Сколько Масла В Акпп Форд Фокус 2
    Замена масла АКПП для Ford Focus 2. Коробка передач Ford FocusКоробка, как и у бензинового двигателя, имеет собственную систему смазки выхлопных газов. Иногда ей нужна профилактика. Теперь они рассмотрят, как сделать замену масла для автоматической к...
  • Автономные автомобили Hyundai наделят «человеческой» интуицией
    Автономные автомобили Hyundai получат «человеческую» интуициюАвтономные автомобили Hyundai можно сравнить с людьми. Развитие Perseptive Automata, южноамериканского стартапа, позволит интуитивно предсказать поведение пешеходов, велосипедистов и других...
  • Замена Задних Амортизаторов Киа Рио 3
    Замена оформления Kia Rio-3В Kia Rio-3 передняя подвеска независимая, пружинный рычаг типа MacPherson.Одной из его частей является телескопическая подвеска пружины - упругая конструкция, которая позволяет колесу перемещаться вверх и вниз в этих преде...
  • Ниссан Альмера Классик Буксировочный Крюк Где Находится
    Ниссан Альмера Классик Бортжурнал ›как буксировать?... Я застрял в метель вчера. Кукурузное поле было растянуто веревкой, но все пошло вперед и даже не нашел ничего для подключения кабеля. Результат; -Нива ушла, я целый час копал ... видимо в моих гл...
  • Лада Калина Горит Датчик Давления Масла
    скачать фото на телефон Содержание: Оперативный, технический обслуживание и ремонт Лада Калина ВАЗ 1118 Низкое давление моторного масла на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) На приборной панели Lada Kalina VAZ 1118 имеется сигнальная ...

вал был раздавлен в кривошипах на 0,25 (1-й ремонт), проверен на удаление винта (скручивание)
Сами шатуны были измерены на предмет потери округлости в точке крепления вкладыша, 2 шатуна были вытянуты от номинала (потеря округлости отверстия) на 0,06 мм, это очень приемлемый эллипс. Шатуны были отправлены на ремонт (это очень распространенная практика на дизельных двигателях). Дальнейший ремонт выполняется в процессе ремонта, шлифовальные детали на крышке и шатуне отшлифованы, поэтому мы получаем эллипс, вытянутый сверху и снизу, после чего крышка затягивается, шатун устанавливается на фрезы и отверстие заточено до идеального круга. в случае сильных перекосов на больших шатунах шатуны взвешиваются и корректируются по размеру (из шатунов снимается лишний вес, для чего не требовалось открывать отверстие. Для балансировки шатунов в группе)

блок, поршни и головка цилиндра были вымыты, противоположные поверхности головки цилиндров и блока были очищены и отшлифованы. клапаны были очищены от сажи и протирки, изменены клапанные уплотнения.
после шлифования все детали тщательно спекаются и продуваются масляные каналы.

дальнейший процесс сборки.

установите верхние корневые вставки и 2 верхних утопленных полукольца, смажьте контактную поверхность (далее UPC) вставок

Читайте также

  • Замена Щеток Генератора Нива Шевроле
    Генератор "Шевроле Нива": Возможные неисправности и ремонтНастоящим победителем среди джипов на современном авторынке страны является автомобиль Niva Chevrolet. Он сочетает в себе удивительные черты как туристического джипа, так и автомобиля для семе...
  • Программы Про Ремонт На Тв
    Ремонт участков передачиAutolicketsБезупречный РЕМОНТ. программа 1 канала СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫТРАНСПОРТНЫЕ МНЕНИЯАдрес электронной почты:127427, Россия, Москва,Академика Королева, 12,Коробка передач "Идеальный ремонт"Профессор конструктор Наташа Ба...
  • Объем Масла В Двигателе Калина
    АвтоВАЗ устанавливает на своих моделях те же блоки питания, что и процесс замены моторного масла Lada Kalina, Priora, Grant, Vest, Niva или XRAY. Мы изучим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также некоторые особенности этой процедуры....
  • Замена Лампы Подсветки Номера Сузуки Гранд Витара
    Как поменять лампочку бокового света для Suzuki Grand Vitara 2011. Как поменять лампочку бокового света для Suzuki Grand Vitara 2011смена габаритных огней на Гранд ВитараЗамена фонарей в фарах через крыльяЗамена задних фонарей для Suzuki GrandVitara ...
  • Автомобильные камеры Bosch не дают водителю уснуть во время вождения
    Немецкая компания, специализирующаяся на разработке автомобильной электроники и запчастей, может в скором времени начать свою новую разработку.Bosch запатентовал несколько камер, которые могут использовать искусственный интеллект для снижения скорос...
  • Можно Ли Почистить Лямбда Зонд
    Renault Megan Classic Voyager ›Бортжурнал› Уборка лямбда- зондРытье в гнезде наткнулся на методы чистки лямбда-зонд. В конце концов, покупка нового стоит хороших денег, но в принципе старый датчик неисправности все равно, и, как я видел, на датчике м...

Видео: Замена цепи синхронизации с D4cb


был коленвал
Вставьте нижние вкладыши (без отверстий для масла) в крышки коренных подшипников, SKP
Затяните крышки коленчатого вала с указанным моментом затяжки в соответствующем порядке (первые 3 крышки, затем 2, 4, 1 и 5), проверьте плавное вращение вала, поворачивая вал 3-4 раза.
установите замки поршневых колец согласно аннотации (поверните замки в ряды на 180 градусов)
подготовить цилиндры, UPC, установить новые шатунные подшипники.
установите поршни 1 и 4 в цилиндры, установите крышку шатуна, затяните гайки до 5 Нм
поверните коленчатый вал на 360 180 = 540 градусов. Убедитесь, что вал движется плавно.
установите 2 и 3 поршня в цилиндры, установите крышку шатуна, затяните гайки до 5 Нм
поверните коленчатый вал на 360 градусов.
затянуть крышки шатунов
возьмите коленчатый вал на 90 г из ВМТ, чтобы поршни были во всех 4 цилиндрах в одной линии
очистить и обезжирить контактные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров, пропустить через отверстия для крепления болтов головки цилиндров.
установить последнюю прокладку соответствующей толщины
установить головку цилиндров
нанесите тонкий слой на резьбу новых болтов головки блока цилиндров, нанесите каплю моторного масла на две стороны шайбы головки цилиндров.
установите новые болты на сто процентов, покупая их, но не затягивая их.
выполнить удлинение болтов головки цилиндров с заданным крутящим моментом в указанной последовательности, одновременно пропустить все болты пару раз по схеме с крутящим моментом 49 Нм (центральный провисающий болт), выполнить ряд оборотов.
установить гидравлические подъемники (гидравлические подъемники должны храниться в масляной ванне)
установить кулисы (толкатели)
Установите станину распределительного вала и затяните ее до нужного момента. поверните каждый распределительный вал на 360 г, убедитесь, что на валах откручиваются все клапаны и коромысла не выпрыгивают из места.
установите распределительные валы в соответствии с ВМТ первого цилиндра.
установите коленчатый вал на ВМТ первого цилиндра.
установить балансировочные валы в соответствии с метками. (ВАЖНО ОДИН из балансирных валов, приводимых в движение через шестерни. Шестерня 1: 2. УСТАНОВКА требует установки отвертки или штифта в отверстия. Со стороны ЦИЛИНДРА положение балансировки правильное. ЛИСТ БАЛАНСА)
установить масляный насос
установить звезды и временные цепи
установите натяжные полосы, демпферы и натяжители. затянуть детали
удалите отвертку или штифт из вентиляционного отверстия на боковой стороне устройства. установите винтовую крышку
поверните коленчатый вал на 2 x 360 градусов, убедившись, что метки распределительного вала и коленчатого вала совпадают.
Далее создайте финальную сборку.
перед первым запуском замените топливный, масляный и воздушный фильтры, заправьте двигатель маслом и охлаждающей жидкостью на сто процентов (ПО СОБЫТИЮ, если инжекторы заменяются, УДАЛЯЙТЕ КОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ВЗРЫВОМ в течение 15 секунд. ВЗРЫВ. 20 после запуска. проверьте регулировку форсунки . прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите, выполните контроль утечки.
заменить масло и масляный фильтр через 500 км.

Всем, кто сталкивается с ремонтом этого мотора, с удовольствием расскажу и расскажу, также рекомендую прочитать предыдущую статью про D4CB

You may also like