VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Цепи ГРМ На D4cb

Я ремонтирую двигатели D4CB с помощью Sorent BL и Stareks (H-1) с 2012 года, и у меня никогда не возникало вопросов по поводу ремонта этих двигателей.

и этой осенью я обнаружил, что этот двигатель очень сложно и практически невозможно отремонтировать, что все ремонтные работы заканчиваются тем, что мотор проезжает 1000 км и снова умирает. Но я не знал.

так что здесь мы будем анализировать основные моменты этого двигателя
1) установить причину сбоя.
2) отправить форсунки на осмотр, при необходимости отремонтировать или заменить.
3) Очистите маслосборник или замените его новым.
4) проверить трансмиссию масляного насоса
5) промывка. продувка каналов (особенно балансировка валов)
6) использовать новые болты и насадки головки блока цилиндров
7) Следуйте процедуре установки и моментам затяжки.
8) проверить посадку в головке блока цилиндров под форсункой (часто посадка на месте посадки под шайбой)

вал был раздавлен в кривошипах на 0,25 (1-й ремонт), проверен на удаление винта (скручивание)
Сами шатуны были измерены на предмет потери округлости в точке крепления вкладыша, 2 шатуна были вытянуты от номинала (потеря округлости отверстия) на 0,06 мм, это очень приемлемый эллипс. Шатуны были отправлены на ремонт (это очень распространенная практика на дизельных двигателях). Дальнейший ремонт выполняется в процессе ремонта, шлифовальные детали на крышке и шатуне отшлифованы, поэтому мы получаем эллипс, вытянутый сверху и снизу, после чего крышка затягивается, шатун устанавливается на фрезы и отверстие заточено до идеального круга. в случае сильных перекосов на больших шатунах шатуны взвешиваются и корректируются по размеру (из шатунов снимается лишний вес, для чего не требовалось открывать отверстие. Для балансировки шатунов в группе)

Читайте также:  Замена Тормозной Жидкости Ford Focus 2

блок, поршни и головка цилиндра были вымыты, противоположные поверхности головки цилиндров и блока были очищены и отшлифованы. клапаны были очищены от сажи и протирки, изменены клапанные уплотнения.
после шлифования все детали тщательно спекаются и продуваются масляные каналы.

дальнейший процесс сборки.

установите верхние корневые вставки и 2 верхних утопленных полукольца, смажьте контактную поверхность (далее UPC) вставок


был коленвал
Вставьте нижние вкладыши (без отверстий для масла) в крышки коренных подшипников, SKP
Затяните крышки коленчатого вала с указанным моментом затяжки в соответствующем порядке (первые 3 крышки, затем 2, 4, 1 и 5), проверьте плавное вращение вала, поворачивая вал 3-4 раза.
установите замки поршневых колец согласно аннотации (поверните замки в ряды на 180 градусов)
подготовить цилиндры, UPC, установить новые шатунные подшипники.
установите поршни 1 и 4 в цилиндры, установите крышку шатуна, затяните гайки до 5 Нм
поверните коленчатый вал на 360 180 = 540 градусов. Убедитесь, что вал движется плавно.
установите 2 и 3 поршня в цилиндры, установите крышку шатуна, затяните гайки до 5 Нм
поверните коленчатый вал на 360 градусов.
затянуть крышки шатунов
возьмите коленчатый вал на 90 г из ВМТ, чтобы поршни были во всех 4 цилиндрах в одной линии
очистить и обезжирить контактные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров, пропустить через отверстия для крепления болтов головки цилиндров.
установить последнюю прокладку соответствующей толщины
установить головку цилиндров
нанесите тонкий слой на резьбу новых болтов головки блока цилиндров, нанесите каплю моторного масла на две стороны шайбы головки цилиндров.
установите новые болты на сто процентов, покупая их, но не затягивая их.
выполнить удлинение болтов головки цилиндров с заданным крутящим моментом в указанной последовательности, одновременно пропустить все болты пару раз по схеме с крутящим моментом 49 Нм (центральный провисающий болт), выполнить ряд оборотов.
установить гидравлические подъемники (гидравлические подъемники должны храниться в масляной ванне)
установить кулисы (толкатели)
Установите станину распределительного вала и затяните ее до нужного момента. поверните каждый распределительный вал на 360 г, убедитесь, что на валах откручиваются все клапаны и коромысла не выпрыгивают из места.
установите распределительные валы в соответствии с ВМТ первого цилиндра.
установите коленчатый вал на ВМТ первого цилиндра.
установить балансировочные валы в соответствии с метками. (ВАЖНО ОДИН из балансирных валов, приводимых в движение через шестерни. Шестерня 1: 2. УСТАНОВКА требует установки отвертки или штифта в отверстия. Со стороны ЦИЛИНДРА положение балансировки правильное. ЛИСТ БАЛАНСА)
установить масляный насос
установить звезды и временные цепи
установите натяжные полосы, демпферы и натяжители. затянуть детали
удалите отвертку или штифт из вентиляционного отверстия на боковой стороне устройства. установите винтовую крышку
поверните коленчатый вал на 2 x 360 градусов, убедившись, что метки распределительного вала и коленчатого вала совпадают.
Далее создайте финальную сборку.
перед первым запуском замените топливный, масляный и воздушный фильтры, заправьте двигатель маслом и охлаждающей жидкостью на сто процентов (ПО СОБЫТИЮ, если инжекторы заменяются, УДАЛЯЙТЕ КОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ВЗРЫВОМ в течение 15 секунд. ВЗРЫВ. 20 после запуска. проверьте регулировку форсунки. прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите, выполните контроль утечки.
заменить масло и масляный фильтр через 500 км.

Читайте также:  Где Находится Сигнал На Chevrolet Aveo

Всем, кто сталкивается с ремонтом этого мотора, с удовольствием расскажу и расскажу, также рекомендую прочитать предыдущую статью про D4CB