VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Определенных сроков периодичности смены цепи ГРМ на Chevrolet Нива не имеется. О растяжении детали свидетельствует соответствующий шум мотора если машина прошла 100 тыс. км либо не просто. Если цепь нереально натянуть обыденным методом или она просто оттягивается от звездочки приблизительно на одну вторую высоты зуба, это тоже свидетельствует о наличии заморочек.

Аспектом для смены прослужит и проверка фаз. Если метка на звездочке распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипников РВ, а метка на шкиве коленвала в таком случае находится на 1 см ниже метки на фронтальной крышке мотора, цепь придется поменять. То же самое необходимо сделать при сколах втулок либо обнаружении трещинок щечек цепи Нивы.

По причине роста шага меж звеньями цепи движок на холостом ходу работает неровно даже при исправном зажигании и обычной компрессии.

Вот поэтому деталь необходимо сменять. Слабенькая натяжка позволяет ей «проваливаться» меж зубьями звездочек, создавая тот соответствующий шум мотора. При колебаниях цепь может сломать успокоитель, уголок ботинка, ограничительный палец.

Когда ненатянутая цепь газораспределения проскочит на несколько зубьев, самой неплохой новостью в сей день станет заглохший движок Нива Chevrolet. Или же встреча клапанов с поршнями приведет к суровой поломке мотора. Конкретно по причине этого рекомендуется почаще регулировать натяжение цепи на Chevrolet Нива и подменять ее, как нормально натяжка становится неосуществимой.

Внутреннее строение натяжителя

Цепь на Нива Chevrolet изнашивает механизм ГРМ посильнее, чем ремень, потому придется сменять и звездочки. Старенькые шестерни будут неравномерно изнашивать новейшую цепь, что приведет к проскакиванию и разрыву. Естественно, это тяжкий механический труд. Однако смена цепи проводится довольно изредка, потому конечно заодно поменять сальники и прокладки, а кроме того что остается сделать нашему клиенту сопутствующие изношенные детали.

Чиатйте также:  Как Разложить Заднее Сиденье Ниссан Кашкай

нива-шевроле,замена цепи грм

Сначала нужно приобрести новейшую цепь газораспределительного механизма (ГРМ) для Нива Chevrolet. Чтоб убедиться в ее качестве, положите деталь плашмя и подержите на весу. Если концы провиснут чем просто чем на 1 см либо провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отрешиться – вероятно, цепь уже поработала.

  • три шестерни – коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • ботинок натяжителя цепи;
  • успокоитель;
  • натяжитель цепи Нива Chevrolet;
  • датчик аварийной сигнализации давления масла;
  • лобовой сальник;
  • прокладку головки блока цилиндров и прокладку помпы.
замена цепи грм на шевроле

Возвратиться к оглавлению

Для возможности сделать нужное место для выполнения работ, придется выполнить ряд действий.

  • Снимаем воздушный фильтр и заглушкой закрываем горловину карбюратора.
  • Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги. Сдвигаем их в сторону.
  • Снимаем вентилятор, шкив помпы и ремень генератора.
  • Убираем защиту поддона и пыльник мотора, очищаем переднюю крышку мотора.
  • Сейчас необходимо поставить Chevrolet Нива на стояночный тормоз и подсунуть под колеса противооткатные упоры. Потом включите четвертую передачу. Сейчас приступаем к разбору.
  • Ослабьте гайку храповика, резко ударяя молотком по ключу.
  • Снимите клапанную крышку, отогните стопорную шайбу болта шестерни распредвала, ослабив ее с помощью удара молотком по ключу. Выключить передачу.
  • Проверните шкив коленвала, совместите метки у него и фронтальной крышке мотора, а далее – метку шестерни распредвала и корпуса подшипников.

Поначалу меняем лобовой сальник коленвала. Удаляем старенькый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для мотора и устанавливаем при использовании оправки. Как оправку применяют старенькый сальник.

Болт крепления на ботинке набивается легкими ударами молотка. Не рекомендуется подгонять его так, чтоб он вставлялся вручную – возникнет маленький свободный ход, по причине чего ботинок будет подвижен на оси. Болт поставьте к месту и затяните.

Чиатйте также:  Как Поставить Реле На Фары Ваз 2101

Новые шестерни коленвала, распредвала и маслонасоса установите к месту так, чтоб метки совпадали.

Фиксатор стопорной шайбы можно обработать ратфилем, однако заходить в паз он должен плотно. Фиксатор загибается под углом 90о. Болт закрутите.

замена цепи грм на шевроле

Цепь смочите моторным маслом и надевайте поначалу шестерни коленвала, а далее маслонасоса и распредвала. Нужно натягивать цепь от звездочки к звездочке и соблюдать положение валов по меткам.

Установите натяжитель. Гайки затяните. Снова проверьте совпадение меток и натяжение цепи. Затяните болты на шестернях. Прокрутив пару раз коленвал, вновь проверьте, совпадают ли метки.

Прокладку смажьте герметиком, потом установите к району крышку. Поставьте шкив. Можно незначительно двигать крышку, чтоб он отлично встал к месту. Спустя время затяните что остается сделать нашему клиенту болты и гайки крышки.

Затяните натяжной и обводной ролики, по мере надобности их можно тоже сменять. При наличии герметика установите новейшую прокладку на помпу, и после поставьте помпу к месту. Поставьте авто на стояночный тормоз и включите 4 передачу, протяните гайку шкива. Подсоедините нашему клиенту остается шлаги, патрубки, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Протяните нашему клиенту остается соединения, далее залейте охлаждающую жидкость.

Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле

Проведите проверочный запуск мотора. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке – установите радиаторную решетку, пыльник, защиту. Далее – в хороший путь!

замена цепи грм на шевроле