VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена цепи ГРМ на QG15DE

Всем привет! Как и обещал в прошлом посте, щас обрисую функцию подмены цепки.

Заняло это всё дело у меня неделю, из-за отсутствия деталейрабочего времени на денек максимум!

Сначала желаю сказать, запоминайте либо записывайте что, откуда открутили, каким болтом!И инспектируйте всё по 10 раз!Чтобы не вышло как у меня, всё собрали, а успокоитель затянуть запамятовали, из-за этого время подмены прирастили на часа 1,5 =))

Инструменты применяемые при работе (на моем примере) :

1. Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 27
2. Трещетки (малая, большая), удлинители, воротки, катданчики
3. Герметик, наждачная бумага, и какой нибудь скребок, для удаления старенького рерметика
4. Терпение!
5. Брат sancelo93 разлюбезно предоставивший, как инструменты, так и помощ! Спасибо Саня!
6. Подъемник две тыщи 500 кг. =)
7. Книжка по ниссашке =) (кому нужно, могу почтой выслать)

Что было заменено :

1. Цепь ГРМ
2. Привод цепи коленвала
3. Успокоители цепи (в месте натяжения, в месте провисания)
4. Натяжитель цепи
5. Прокладка клапанной крышки
6. Сальники свечных колодцев
7. Масло фильтр
8. Охлаждающая жидкость
9. Не менял, но при желании можно попутно поменять ремни и натяжитель земня кондера.

Ставим поциента на подъемник, сливаем масло, откручиваем фильтр
подставляем емкость в район поперечной балки, и выкручиваем болт слива ОЖ из блока, чтобы потекло по активнее, открутите крышку радиатора =)
Воды слиты, выкручиваем свечки, ослабляем натяжитель ремня (около привода кондера (головка на восемь удлинитель маленький), откручиваем ролик натяжитель (ключ на 14), и ослабляем ремень гидроусилителя два болта натяжителя и один болт снизу гидрача (ключи на 10, 12, четырнадцать кажется), снимаем ремни и откручивает шкив КВ, ключ на 20 семь (как снять шкив не натуживаясь =) ), откручиваем шкив помпы (4 болта, на 10)

Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца мотора слева
Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10
Сейчас нужно снять подушку! Четыре болта от мотора, и два от кузова, прийдется попытаться, использовал и головку и ключ, очень не комфортная процедура, я незначительно домкратил движок в месте стыка ДВС и Коробка автомат.После снятия подушки домкрат можно убрать.
Утомились, перекур
Далее откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сходу натяжители.
Начинаем откручивать крышку лобовую, семь болтов схожих, два схожих но длиннее, и один совершенно длиннющий (все на 10)
Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, неувязка будет открутить два гайки около стыка ДВС и Коробка автомат (необходимо открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще подлесть к гайкам)
Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник (2 болта на 10), если свалятся в поддон, ничего ужасного, его всё равно снимать! Снимаем поддон.
Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель (2 болта на 12), снимаем его
Снимаем натяжитель (2 болта на 10), снимаем успокоитель, длиннющий.
Снимаем цепь, с левого распредвала, снять вышло открутив звёздочку.
меняем нижнюю звездочку коленвала, натягиваем новейшую цепь, при всем этом необходимо выставить метки, меняем успокоители, натяжитель (думаю сами разберетесь как)!

Как выставить метки

Коленвал выставляем шпонкой строго Ввысь, в этом положении 1-ый целиндр в ВМТ, можно проверить заглянув в свечной колодец 1вого горшка!
На шестерне привода КВ есть точечка, строго на против нее должно быть черное звено цепи!

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. Одна тысяча девятьсот девяносто восемь г.

Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном шаге у меня потекло незапятнанное, относительно. Самостоятельная подмена масла в автомате. Если есть вопросы либо замечания пишите.

Замена масла и фильтра АКПП ниссан санни

Для промывки на этом шайтан аппарате необходимо два объёма. А некие меняют просто со снятием поддона, промывки старенького фильтра (и то не всегда) и заливают уровень)) И не парятся! Сам ещё ни раз не менял, ибо подгоревшим не пахнет, масло розовое и тд. славянскнакубани #авторемонт #автославянск #ремонтавто #Краснодар #краснодарскийкрай #89183558409.

Замена моторного масла Nissan Sunny B15 , qg15

Конкретно при таком пробеге на одометре он у меня подъедал около литра на 10 000км. И это при том, что судя по косвенным признакам было смотано около сотки тыщ)) Вероятнее всего пробег не реальный(далековато),ну и может подогрели пару раз-кольца залегли,колпачки поддубели,ну и перепробеги на масле были наверника часто. А сейчас по делу,использовал я Хадо 5w-40 Сити лайн(стоимость не очень разумная). Если по «разумной» цене-можно Петру Дюрон какой нибудь испытать,либо НЖН голд 5-40,тоже вариант дешевый. Для подмены пригодится эстакада , ключ на четырнадцать , тара для слива масла , фильтр и масло.

Nissan Sunny одна тысяча девятьсот девяносто девять год двс QG15DE ставим ремень генератора исключая компрессор

Сейчас Даниил двенадцатое масло выложил, а всего их шестнадцать. Наверное до конца недели будет окончательная таблица.

Замена цепи ГРМ на Nissan Sunny одна тысяча девятьсот девяносто девять г. двигатель QG15DE

Масло в Nissan Sunny мотор QG15. Выбор моторного масла для авто. Форум oil-club. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, горючего, смазок. В данном снят процесс подмены цепи, гидронатяжителя и успокоителей ГРМ на Ниссан Санни движок QG15DE.

Техническое обслуживание NISSAN SUNNY FNB15 4wd

У меня после подмены ATF тоже был перелив. капельница плюс шприц на 20 (больше исключительно в ветеринарных аптеках бывает). минут 5 работы. Триста мл через щуп отсосал. Техническое сервис автомобиля в деталях. #меняем #подмена #устанавливаем #масло #катушка #зажигание.

замена масла на ниссане Nissan Sunny

Как и обещал в прошлом посте, щас обрисую функцию подмены цепки. Сначала желаю сказать, запоминайте либо записывайте что, откуда открутили, каким болтом! Подмена масла на автомашине Nissan Sunny две тыщи три года выпуска. Этапы подмены: 1. Слить старенькое масло на прогретом двигател.

Ниссан санни меняем моторное масло

Сальники свечных колодцев в принципе не продаются на наши крышки! Я менял из-за того что масло вытекало прям на свечки, пришлось высверливать старенькые(родные) сальники и садить на герметик новые (фронтальный коленвала от восьмерошного движка). На счёт адаптации, единственное что не помешает сделать несколько оборотов КВ, чтобы натяжитель встал на свое место. Но всё равно после старта движок очень жутко торохтит, пока маслом не заполнятся все каналы, в том чесле и натяжитель. А за зажигание отвечают метки на цепи, если хотябы на зуб спутать будет троить. Меняем просто. Кстати вот я в вконтакте , я на драйв2ру

Замена цепи грм ниссан санни qg15

Как раз как раз кстати конкурс замутили по маслам 5W-40. Неплохо бы всё свести в одну таблицу, чтоб комфортно сопоставить было. Мой опыт по подмене масла на Ниссан санни две тыщи три года выпуска. Помощь каналу:.

Читайте также:  Nissan Лиф Увеличение Емкости Батареи

Замена цепи ГРМ Ниссан Санни

Подмена цепи ГРМ Ниссан Санни начинается с блокнотика, в каком будет все записываться, что и откуда было снято. Естественно, это делается в этом случае, когда автолюбитель решил поменять все без помощи других.

Инструменты нужны для воплощения операций?

  • Набор обыденных ключей.
  • Скребок, наждачная бумага, герметик и что-то для его удаления.
  • Свободное время.
  • Подъемник либо домкрат.

Для воплощения действенной работы нужно следовать предоставленной ниже аннотации.

Шаг 1
Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все нужные фильтры.

Шаг 2
Ставим емкость для отработанной воды в нужное под опорой место и выкручиваем особый болт для слива охлаждающей воды из блока цилиндров. Для того чтоб оно резвее стеклось, откручиваем крышку резервуара.

Шаг 3
Когда вся жидкость была слита, перебегаем к откручиванию свеч, ослабевая тем натяжитель ремня кондюка. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем.

Шаг 4
Вынимаем крышку клапанов, потом демонтируем резервуар охлаждающей воды, разъединяем электронную проводку совместно с датчиком распределительного вала.

Шаг 5
Отвинчиваем передную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 мм. Используем соответственный ключ.

Шаг 6
Потом вынимаем подушку. Для этого забираемся под движок и обнаруживаем четыре гайки от основного агрегата и два гайки от рамы. Нужно поднатужиться, чтоб их открутить. Для этого приподнимаем автомобиль, устанавливая домкрат меж автоматической коробкой и бензиновым двигателем. После того как подушка была вынута, отпускаем домкрат.

Шаг 7
Отвинчиваем помпу и все мешающие составляющие, включая ролики натяжения.

Шаг 8
Сначала отвинчиваем лобовую планку, которая имеет семь закрепляющих под один ключ болтов, где подойдет ключ на 10.

Шаг 9
Автомобиль поднимаем на особом подъемном устройстве и отвинчиваем поддон мотора. Малость тяжело открутить две закрепляющие поддон гайки меж автоматической коробкой и силовым агрегатом. Используем для этого штангу.

Шаг 10
Демонтируем поддон мотора и около шасси, где образовалось свободное место. Откручиваем масло-приемник, закрепленный 2-мя болтами на 10 мм. Если он свалится в поддон, ничего ужасного. Все равно придется на сто процентов снимать, что мы и делаем в следующем.

Шаг 11
После соответственных процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда 1-ый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.

На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С обратной стороны звено окрашено в черный цвет.

Два покрашенных в желтоватый цвет звена должны быть в высшей части на шкивах.

Шаг 12
После того как выставили все верно на позиции, еще пару раз проверяем метки по соответственной аннотации.

Шаг 13
На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предшествующего герметика и наносим узким слоем новый. Закручиваем все в оборотной последовательности.

Шаг 14
Заливаем авто масло, крутим крышку клапанов, вливаем новейшую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль. Если он заводится, и какие-либо подтеки масла либо охлаждающей воды отсутствуют, процесс подмены ГРМ Ниссан Санни удачно завершенный.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Замена цепи ГРМ Ниссан Санни

Подмена цепи ГРМ Ниссан Санни начинается с блокнотика, в каком будет все записываться, что и откуда было снято. Естественно, это делается в этом случае, когда автолюбитель решил поменять все без помощи других.

Инструменты нужны для воплощения операций?

  • Набор обыденных ключей.
  • Скребок, наждачная бумага, герметик и что-то для его удаления.
  • Свободное время.
  • Подъемник либо домкрат.

Для воплощения действенной работы нужно следовать предоставленной ниже аннотации.

Шаг 1
Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все нужные фильтры.

Шаг 2
Ставим емкость для отработанной воды в нужное под опорой место и выкручиваем особый болт для слива охлаждающей воды из блока цилиндров. Для того чтоб оно резвее стеклось, откручиваем крышку резервуара.

Шаг 3
Когда вся жидкость была слита, перебегаем к откручиванию свеч, ослабевая тем натяжитель ремня кондюка. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем.

Шаг 4
Вынимаем крышку клапанов, потом демонтируем резервуар охлаждающей воды, разъединяем электронную проводку вкупе с датчиком распределительного вала.

Шаг 5
Отвинчиваем передную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 мм. Используем соответственный ключ.

Шаг 6
Потом вынимаем подушку. Для этого забираемся под движок и обнаруживаем четыре гайки от основного агрегата и два гайки от рамы. Нужно поднатужиться, чтоб их открутить. Для этого приподнимаем автомобиль, устанавливая домкрат меж автоматической коробкой и бензиновым двигателем. После того как подушка была вынута, отпускаем домкрат.

Шаг 7
Отвинчиваем помпу и все мешающие составляющие, включая ролики натяжения.

Шаг 8
Сначала отвинчиваем лобовую планку, которая имеет семь закрепляющих под один ключ болтов, где подойдет ключ на 10.

Шаг 9
Автомобиль поднимаем на особом подъемном устройстве и отвинчиваем поддон мотора. Незначительно тяжело открутить две закрепляющие поддон гайки меж автоматической коробкой и силовым агрегатом. Используем для этого штангу.

Шаг 10
Демонтируем поддон мотора и около шасси, где образовалось свободное место. Откручиваем масло-приемник, закрепленный 2-мя болтами на 10 мм. Если он свалится в поддон, ничего ужасного. Все равно придется на сто процентов снимать, что мы и делаем в следующем.

Шаг 11
После соответственных процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда 1-ый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.

На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С обратной стороны звено окрашено в черный цвет.

Два покрашенных в желтоватый цвет звена должны быть в высшей части на шкивах.

Шаг 12
После того как выставили все верно на позиции, еще пару раз проверяем метки по соответственной аннотации.

Шаг 13
На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предшествующего герметика и наносим узким слоем новый. Закручиваем все в оборотной последовательности.

Шаг 14
Заливаем авто масло, крутим крышку клапанов, вливаем новейшую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль. Если он заводится, и какие-либо подтеки масла либо охлаждающей воды отсутствуют, процесс подмены ГРМ Ниссан Санни удачно завершенный.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

  • 1 Достоинства и недочеты цепного механизма
  • 2 Подмена цепи ГРМ Ниссан
  • 3 Подмена цепи Ниссан Санни
  • 4 Подмена цепи Ниссан Ноут
  • 5 Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера
  • 6 Подмена цепи ГРМ Ниссан Примера
  • 7 Ниссан Х Трейл: подмена цепи ГРМ
  • 8 Подмена цепи Ниссан Максима
  • 8.1 Статьи по теме:

Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в двести тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондюка);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку мотора;
  • звездочки распредвалов;
  • по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на Альмере. Еще следует учесть, что на многих ниссановских движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;

  • при помощи какой-то из них от коленчатого вала передается движение на промежную шестерню;
  • 2-ая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 100 20 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 100 50 тыс. км. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Читайте также:  Можно Ли Ставить Газ На BMW Х5

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
  • возникают сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной гул.

Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima делается с одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет многообразием, на машинах инсталлируются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в главном это движки серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно именовать самым сложным из всех ниссановских моторов, в набор ГРМ заходит:

  • три цепи (одна основная и две привода балансирных валов);
  • две огромные звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • 5 натяжителей;
  • ботинок (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтоб произвести подмену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), нужно:

  • снять компрессор кондюка;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Дальше следует слить масло с картера мотора, открутить поначалу болты нижнего картера, потом демонтировать основной поддон. Чтоб легче было создавать подмену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, нужно будет произвести демонтаж и правой подушки мотора. Для снятия опоры ДВС необходимо будет домкратить сам мотор, потом можно снять переднюю крышку мотора.

После снятия крышки следует поначалу выставить метки на шестернях, а потом уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если глядеть на мотор впереди);
  • верхний успокоитель;
  • ботинок;
  • огромную цепь.

Сама по для себя работа по подмене цепи ГРМ на Максиме трудозатратная и непростая, лучше ее доверить экспертам.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме показавшийся соответствующий звук, который припоминает работу дизеля. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая подмена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в 3-х поколениях T30, T31 и T32, кроссовер делается с две тыщи один года. Линейка движков T30 представлена 2-мя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 заместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На движках QR цепь может растянуться на пробеге поближе к 100 50 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности мотора;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • гулкая работа ДВС на холостом ходу.
Замена Цепи ГРМ Nissan Санни Qg15

На автомобиле Ниссан Х Трейл при подмене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте изменяются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • ботинок;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала двухрядная, при помощи ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал мотора.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, одна тыща 600 и одна тыща восемьсот см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное принципиальное условие нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera выполнялся в 2-ух поколениях, авто первой версии (N15) выпускались с одна тыща девятьсот девяносто 5 по две тыщи год, машина оснащались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с одна тыща девятьсот девяносто 6 года. GA14 и GA16 отличаются меж собой только объемами цилиндров, по собственной конструкции движки схожи.

Авто Ниссан Альмера N16 выполнялся с две тыщи по две тыщи 6 год, в комплектации в главном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. 1-ые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через двести тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь набор, в который заходит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • ботинок;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для движков GA заходит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, ботинок, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE делается стандартно разбирается передняя часть мотора, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Статьи по теме:

  • Сервис вариатора на кроссовере Nissan Qashqai Подмену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует создавать через каждые шестьдесят тыщ км пробега, состояние коробки проверяется при каждом ТО, другими словами, через 10-15 тыс. []
  • Подмена ремня ГРМ на дизельном движке 1.5 Nissan Qashqai Подмена ремня ГРМ Ниссан Кашкай работа сложная, но при желании ее можно выполнить без помощи других, для этого пригодиться только инструмент, аккуратность и бдительность при []
  • Самостоятельная подмена тормозных колодок Nissan Qashqai Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря две тыщи 6 года, представлен в 2-х поколениях кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками работа легкая, и []

Всё о растяжении цепи ГРМ Nissan Primera две тысячи один 2007

Инструменты:

Примечания:

Очень нередко много появляется дискуссий и вопросов по поводу растяжения цепи на Nissan P12. Как поменять цепь, более тщательно тут. Есть несколько алгоритмов для распознания вялой цепи.

1. Вариант №1 внедрение осциллографа.

Примечания:

После чего принять решение о подмене цепи по силам далековато не каждому обладателю. У многих вызывает недоумение, почему цепь растянулась так рано, ведь пробег совершенно не критичен. Дело в том, что уверить человека в том, что пробеги на устройствах в 90% не соответствуют реалиям и были скручены при очередной продаже (а может быть и не раз) не всегда удаётся. Как правило это наступает после пробега в 170-200 тыщ.

Читайте также:  Замена Подшипника Полуоси Toyota Land Cruiser 100

Естественно, ведь это совершенно не то, что поменять ремень ГРМ это совершенно другого уровня процедура, которая просит и других вложений, других умений, и других временных издержек. Потому каждый желает отодвинуть функцию подмены как можно далее от реальной потребности в этом (которая уже наступила). Начинается езда по сервисам и пробы потушить ошибки, отыскать кулибина, который устройством сумеет поправить ситуацию (хотя всем ясно, что это нереально). Сколько советов было в сети по поводу подмены датчиков и их разворотов, поворотов, что бы одурачить блок управления и потушить лампу чек контроля мотора. Как пример поворот датчика распредвала.
Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь нужно поменять стандартно, и лишь на новейшую, необычную, а не на ту, которая дешевле и есть в наличии (для вас не понравятся пластилиновые цепи, которые заявят о для себя через пару 10-ов тыщ км. пробега, а то и ранее).

2. Вариант № два снятие фронтальной крышки мотора.

Примечания:

Осмотр штока натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к наибольшему положению цепь совершенно точно растянута и просит подмены. 1-ый метод комфортен тем, что ничего не надо разбирать и вскрывать. 2-ой метод проще для рядового водителя, потому что не просит наличия устройства и познаний в этой области. При растяжке цепи натяжитель выходит практически вполне. Разница составляет 10-15 мм. по сопоставлению с новейшей цепью.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При появлении ошибок по датчикам коленвала и распредвала уделите внимание сначала состоянию цепи, руководствуясь, или натяжителем, или осциллографом. А только после чего принимайте решения о подмене датчиков.
Сделав анализ по веб-сайту, можно уверенно сказать, что машин выпуска 2001-2004 года большая часть это конкретно и есть та группа автомобилей, которая уже просит конкретного внимания к цепи и её компонентам. Или авто, реальный пробег которых, уже приблизился к отметке в двести тыс км.
Подмена цепи не приговор и поменять автомобиль либо мотор по этой причине как минимум не оправданно. Это обычный рабочий процесс обслуживания. Если вы не желаете с этим связываться не пишите вопросов о запуске, тяге, шуме и тд потому что для вас известна причина, но вы её игнорируете.
P12 2.0л:
1. 13028-6N200 Цепь грм
2. 13070-6N20A Натяжитель цепи ГРМ
3. 13091-6N200 Планка направляющая цепи грм, левая
4. 13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая

P12 1.6л:
1. 13028-4M51 Цепь привода распредвала
2.13070-AU000 Натяжитель цепи грм
3. 13091-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, левая
4. 13085-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая

P12 1.8л:
1. 13028-4M51A Цепь привода распредвала
2. 13070-AU000 Натяжитель цепи грм
3. 13091-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, левая
4. 13085-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая

Необходимые инструменты

Без подходящих инструментов, управления по техническому обслуживанию и неких технических познаний, сделать подмену цепи без помощи других рискованное занятие, может иметь суровые последствия для мотора QG16DE, если сделаете что-либо некорректно. Кроме обыденного гаражного инструмента:

  • головки 12−14 мм;
  • разводной и динамометрический ключ;
  • шестигранник 6 мм.

Пригодятся особые приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Кропотливо очистите движок подходящим моющим средством до работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с мотора, создадут опасность для среды.

Удостоверьтесь, верно ли подобрали цепь, сверьте шифровку с уникальными номерами, обозначенными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:

  • планка натяжителя 13091-7J600,
  • натяжитель 1.5/1.8 13070-AU000,
  • успокоитель 13085-7J600,
  • масляная форсунка N16 13081-4M500.

После закупки нужных материалов приступают к ремонту.

Установка новой цепи

Сейчас, когда ГРМ доступен взгляду, пристально изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Альмера Классик, чтоб осознать, как их кооперировать. Демонтаж, подмена:

  • Проворачивая коленвал, устанавливаем 1-ый поршень в положение ВМТ.
  • Зафиксируйте распредвал в этом положении,
  • Выкручиваем попеременно болты крепления шестерен распредвала.
  • Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, за ранее сняв гидравлический натяжитель.
  • Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.

Сейчас она просто снимется.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, одна тыща 600 и одна тыща восемьсот см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное принципиальное условие нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 100 20 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 100 50 тыс. км. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
  • возникают сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной гул.

Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.

Заключение

1-ый метод включает больший объем работы и времени, зато дает возможность выявить недостатки других узлов и устройств. При большенном пробеге автомобиля осмотр и профилактика оборудования не будет излишней.

2-ой метод сберегает время, дешевле, да и к нему нужно готовиться. В случае неисправности в работе ГРМ бортовик Альмера Классик обусловит неисправность, но это совсем не значит, что неувязка в цепи. Может быть, просто вышел из строя датчик синхронизации. Правильным решением будет компьютерная диагностика.

Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик

Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Альмера Классик, отсоединения кабелей, разъемов. Дальше такая последовательность:

  • Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтоб не спутать при оборотной сборке.
  • Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от их крышку клапанов.
  • Отвинчиваем болты крышки по аннотации.
  • Убираем правую подушку ДВС.
  • Сливаем масло в приготовленную емкость через сливное отверстие.
  • Отсоединяем масляный фильтр.
  • Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
  • Снятие ремня генератора.
  • Демонтаж радиатора.
  • Освобождаем верхний патрубок.
  • Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
  • Отсоединяем глушитель, откручиваем три болта.
  • Демонтаж поддона.
  • Снятие ремней кондюка и ГУР.
  • Меж картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива пригодится головка с удлинителем.
  • Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с места посадки
  • Убираем прокладку под насосом.
  • Демонтаж маслонасоса.
  • Демонтируем правую крышку мотора.
  • ГРМ доступен, приступаем к подмене привода ГРМ на Альмера Классик.

Сборка

Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, поменяйте дефектные детали:

  • резиновые кольца, втулки;
  • герметизирующие прокладки;
  • шкивы,
  • фильтры, шланги.

Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов 50 Нм. Заведите новейшую цепочку снизу, чтоб совпала темная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.

До того как делать оборотную сборку удостоверьтесь, что все изготовлено верно. Выведите 1-ый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ. Метки совпали? Означает, привод ГРМ собран верно.

Продолжайте сборку в оборотном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.