VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ГРМ – очень принципиальный узел в каждом автомобиле. Он нуждается в неизменной диагностике, и обслуживается через каждые 80-100 000 км. Через пару недель привод ломается, и его нужно поменять. Касается это как ремней, так и цепей ГРМ. Тут мы станем знакомиться гласить о подмене цепи на Шкоде Октавия 1.4 tsi.

Мотор данного автомобиля устроен таким макаром, что при обрыве привода клапаны непременно загнутся, потому что будут касаться поршней. Потому допускать обрыва нельзя никогда, для этой цели необходимо повсевременно проводить диагностические процедуры, хотя бы 1 раз через 30 000 км. Естественно, цепная передача данном смысле еще надежнее, потому что порваться она не имеет права, максимум, что происходит, – это растяжение цепи по другому ее смещение. Однако это также не сулит ничего неплохого вашему автомобилю.

На заметку: чтоб знать, сколько машина проехала после очередной смены привода, прикрепите под капот наклейку, где будет указана дата последней смены. Так для вас будет еще удобнее, ведь держать что остается сделать нашему клиенту в памяти нереально.

Производитель Шкоды Октавия утверждает, что создавать смену цепи ГРМ следует не лет эдак 30, чем после 100 тыщ км. Вам, так оно и есть, в любом случае интересоваться состоянием данного узла необходимо несколько почаще Невзирая на то обстоятельство, что цепь еще надежнее ремня, не смотря на это известны случаи ее обрыва. Так что исключать таковой вариант нельзя, это составляет чревато выходом из строя всего мотора.

Какой инструмент пригодится

Смену цепи на Шкоде Октавия осуществляют и без помощи других. Для этой цели вам совершенно не обязательно обращаться за помощью экспертов, необходимо лишь иметь набор инструментов, говоря конкретно:

  • домкрат (лучше 4 штуки);
  • фиксаторы для установления меток;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • ключи накидные и рожковые (8-32 мм);
  • вороток;
  • торцевые головки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • компрессор (необязательно, но лучше, может пригодится для очистки бухгалтерской системы ГРМ).
Чиатйте также:  Замена Задних Втулок Стабилизатора Шевроле Лачетти

Для более высококачественной смены цепи спецы советуют иметь на месте ремкомплект. Что нужно, поначалу поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Поднять необходимо переднюю часть справа. Будет очень мешать колесо, потому его необходимо снять. Снимаем патрубки и кожух, а кроме того картера и подкрылок.

Skoda Octavia RS замена цепи ГРМ.

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

Таким макаром доступ к верха мотора будет открыт. Сейчас снимаем верхнюю опору, установив следующий домкрат под картертером. Снимаем ремень агрегатов и натягивающий ролик.

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

Не исключено, что ролик компрессора тоже необходимо будет сменять, потому следует произвести его проверку. Отворачиваем шкив коленвала и демонтируем нижний кожух двигательной комплекса бухгалтерских программ.

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

Сейчас берем головку на 19 и прокручиваем коленвал. Устанавливаем метки и производим их фиксацию особым приспособлением. Открутив натяжной ролик, сейчас конечно снять и саму цепь, потому что после проведения данных действий мы получаем к ней настоящий доступ. На фото ниже видно, как растянулась цепь. Это уже достаточно сильное растяжение, оно а возможно чревато встречей поршней с клапанами. Последствия этого будут очень суровыми.

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

Если до ремонта вы обзавелись ремкомплектом, то у вас в ассортименте все есть нужные ролики и прокладки, которые тоже лучше сменять. Сейчас снимаем водяной насос, за ранее подставив под него некоторую тару, в какую будет соединяться охлаждающая жидкость. Место посадочное водяного насоса необходимо как надо почистить, а затем установить назад. Накопившуюся за все время эксплуатации грязюка конечно сдуть с помощью компрессора. Вероятнее всего, сальники распредвала и коленвала тоже придется поменять. Для этой цели необходимо за ранее снять звездочки на распредвале и коленвале. Сейчас доступ к сальникам будет вполне открыт.

Устанавливаем ролик натяжения и надеваем цепь. На ролике натяжения бывают стрелка, она применяется для визуализации натяжки. Она устанавливается в последнее положение. Гайка стопроцентно затягивается. Если если фиксатор будет отпущен стрелка воспримет среднее положение, это будет означать, что что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно.

Чиатйте также:  Замена Масла В Дизельном Двигателе Мерседес W211

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

Кожух цепной передачи тоже лучше очистить от накопившейся грязищи и установить его к месту. Сейчас необходимо снять фиксаторы с целью провернуть коленвал. Если после двойного проворота метки совпадут, операцию является удачно выполненной. После чего другие узлы данного механизма собираются в оборотном порядке.

Внимание! Не забудьте инспектировать, что нашему клиенту остается болты натянуты по полной программе. Иначе иногда происходит обрыв привода и как результат – загибание клапанов. Но 1 клапан стоит столько же, сколько половина всех деталей узла ГРМ.

Замена ремкомплекта цепи на 1.4 TSI (CAVA)

Замена ремкомплекта цепи на 1.4 TSI (CAVA) 150hp.