VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не так давно мой друг купил мне еще один кислый Автомобиль хонда Аккорд 2004 г. 2.4.4 л. Не кисло, потому что во многих его машинах всегда было очень достойно внимания, в дорогой лом, потом лежачие кольца, непоправимая проблема с подачей бензина и т. д., просто скучный человек без приключений.

Теперь, после короткой, беззаботной езды, вот что произошло: машина потеряла мощность, потеряла сцепление с дорогой. Проверив систему зажигания, он решил проверить механизм синхронизации, так как оказалось не зря. Цепь нигде не растягивалась, автоматический натяжитель полз 25 мм вместо самых больших 16 мм. Приговор первый: измените цепь времени. Он выполнил эту функцию без посторонней помощи из пяти лучших, и он прислал мне фотоотчет и описание. Где-то я добавил сам, создатель простит меня за продажу.

Такая картина была на открытии.

Что вам нужно, так это Honda Accord со сменой цепи ГРМ двигателя K4A3 4,5,4 литра. Процедура выполняется один день, в каждом гараже и с помощью специальных инструментов, он просит только ключ для фиксации шкива коленвала, к сожалению, это можно сделать с помощью обычной сантехнической гайки на 52. Однако нам уже пришлось разбирать что-то подобное потому что мы позаимствовали свое, сделанное из того, что коснулось руки.

Снимите пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму крышку клапана, которая удерживает 6 гаек.

Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Для этого мы закручиваем коленчатый вал, поскольку правильная установка крутящего момента будет выполнена в виде отметки точки, а стрелки механизма газораспределения VTC и такая же отметка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов будут стоять вертикально, а оставшиеся две опасности обращены друг с другом.

Схематично это выглядит примерно так.

2006 Honda Accord 2.4 Руководство по замене цепи.

Накрыть целлофаном сверху, чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель.

Открутите болт шкива коленвала. Мы вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и фиксируем его.

Замена Цепи Хонда Аккорд 2.4

Голова 19 открутить болт. Чтобы открутить его, потребовалось много усилий и использовать полуметровый трубный рычаг. Снимите шкив. Бедный парень весь ранен после драки с прошлым автомехаником.

Читайте также

  • Довольно часто у владельцев автомобилей Toyota возникают проблемы со спидометром. Код ошибки 42 появляется во время диагностики автомобиля. Ошибка 42 на автомобиле. неисправность датчика скорости. Датчик скорости выполняет одну из основных функций а...
  • Сложность: Чтобы предотвратить утечку масла из задней оси, Toyota Rav4 имеет сальник коробки передач. Со временем заготовка теряет свои свойства и сборка сбрасывается. Замена сальника коробки передач в Toyota Rav4. единственно правильное решение. Ва...
  • В начале этого года Renault, которая долгое время имела полностью электрические модели, сделала довольно замечательный шаг, выпустив свои новые (подключаемые) гибриды E-Tech.Филипп Брюне, глава подразделения силовых агрегатов Renault и Dacia, объясн...
  • Как поменять масло на трансмиссии на Nissan X Trail?Автоматическая коробка передач значительно упрощает работу машины, однако замена Масло в Nissan X Trail CVT стоит дорого. А некоторые авторемонтные мастерские полностью отказываются выполнять эту ра...
  • Дилерские, имущественные и регистрационные сборы будут повышаться с 1 января, а налоги на газ будут удваиваться. Чтобы помочь с его сложной транспортной инфраструктурой, Иллинойс удвоил свой налог на газ в июле и увеличил транспортные расходы с 1 янв...
  • 11,8. Проверка и замена подшипников ступицы заднего колесаДвухрядный роликовый или шариковый подшипник смазывается и герметично закрывается и даже не требует обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, так как это может повредить е...

Заглушите двигатель через картер.

Снимите подвеску двигателя.

Отсоедините разъем клапана VTC и выкрутите болт, который его удерживает.

Осторожно снимите клапан.

Снимите 16 болтов и снимите переднюю крышку цепи ГРМ. Обложка сфотографирована для наглядности. Из них три болта, удерживающие картер, и только они имеют полную резьбу.

Устанавливаем метки распредвала и коленвала, они слегка смещаются при откручивании шкива. Треугольная метка на звездочках коленчатого вала должна быть напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабьте автоматический натяжитель, повернув коленчатый вал против часовой стрелки, а затем зафиксируйте его, чтобы он соответствовал стандартному зажиму. Снимите натяжитель, отвинтив болты, указанные стрелками. На фото видно, что натяжитель штока не просто достиг допустимых 16 мм, на новейшей цепи 9 мм, максимум 26, был максимум.

Также снимите верхний клапан.

Снимите цепь ГРМ. Соединяя две цепи вместе, мы можем видеть, как древняя цепь очень растянута. В этом случае разборка завершена.

Honda CR-V | Замена К24 | Ошибка P0341

Мы очищаем от остатков нашего клиента остатки старого герметика и грязи. Заменить манжету коленвала в крышке цепи привода ГРМ.

Далее материалы были куплены.

Уплотнения клапанов VTC.

Читайте также

  • Отвечая на вопрос: что, если ААР строит автомобиль для перевозки?Это обычно происходит без предупреждения для большинства автомобилистов. Вы сидите на светофоре и поворачиваете машину своей мечты. Вы можете даже не знать, что такое машина, но что-то ...
  • Почему машина на ходу позже запускает? Причины, устранение неисправностейСлучается, что автомобилисты сталкиваются с проблемами, когда двигатель их автомобиля останавливается без причины во время вождения. (Начинается с пинка и идет вниз)! На ходу не...
  • Ferrari сделала так много суперкаров V8, что их трудно отследить. F355 в значительной степени забыт, и вы можете выбрать тот, у которого самый низкий пробег для Audi S5. Мы не говорим, что вы должны, потому что запуск и обслуживание любого старого су...
  • Замена печного радиатора ВАЗ-2115 без снятия панелиС наступлением первой холодной погоды каждый порядочный автомобилист должен уделять достаточно внимания системе отопления своего автомобиля. Особенно, когда речь идет о машинах российского производст...
  • второй взлетать с замок не будет работать без разбора, ну, р "замок-хек" в конце дверь Также без удаления не получится.Обсуждаем внешнюю и внутреннюю части тела: замки, дверь, сиденья, стекло, зеркала, регулировка наружной и внутренней част...
  • 11.8 Проверка и замена подшипников ступиц заднего колесаПроверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядные роликовые или шариковые подшипники смазываются и герметизируются, не требуют обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необх...

Требуется масло, масляный фильтр, герметик, бутылка кефира и полбакана.

Мы заряжаем автоматический натяжитель, осторожно проталкиваем стержень внутрь, вынимаем нашу скрепку и закрепляем ее новой. Верхняя часть натяжителей. это зажим, его нужно вытащить, чтобы шток вошел.

Мы снова проверяем совпадение всех марок на коленвал и распредвалы. Также, конечно, должны быть нанесены отметки на подшипниках распределительного вала впускных клапанов и на стороне сцепления VTC. Когда вам нужно немного затянуть вал выпускного клапана ключом и удерживать его, цепь не упадет в свой профессионализм иным образом, или закрепите оба вала защелкой одновременно с головками.

Конечно, на самой цепочке также есть три отметки, две пары цветных звеньев и одна одиночная. Надеваем цепь привода ГРМ так, чтобы отметки на звездочке распределительного вала и соединении VTC находились между отмеченными звеньями.

Звездная опасность коленчатого вала в центре одного маркированного соединения.

Мы устанавливаем два пустышки, натяжитель багажника и автоматический натяжитель. Вынимаем скрепки, вырезаем натяжитель и натягиваем цепь.

Мы проверяем для нашего клиента, что оставшиеся ярлыки, которые остаются для нашего клиента, будут на месте. Мы проворачиваем коленчатый вал в два оборота и далее проверяем, что осталось сделать для нашего клиента, как говорится, лучше проверить дважды, чем не проверять. Если то, что остается сделать. это успех нашего клиента, мы собираем то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, в обратном порядке. Обязательно нанесите тонкий слой герметика на соседние поверхности крышки цепи ГРМ Хонда советую Шарик 2 мм.

Замена цепи, замена масляного насоса Honda SRV 3

Я рекомендую интересное видео, которое наглядно демонстрирует, что еще предстоит сделать для наших клиентских тегов.