VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не так давно, один мой знакомый, купил для себя очередной не кислый автомобиль Honda Accord 2004 года 2.4,4 литра. Не кислый так как в многочисленных его автомобилях были всегда очень достойные внимания, в дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая неувязка с подачей бензина и т.д., просто скучновато человеку без приключений.

Теперь после недолговременной безмятежной езды, случилось последующие: машина затроила, растеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не напрасно. Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм заместо наибольших 16 мм. Приговор один, смена цепи ГРМ. Функцию он выполнил без помощи других, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание. Кое где я добавил от себя, продать простит меня создатель.

Вот такая картина была при вскрытии.

Что нужно, Honda Accord с движком K24A3 4.5,4 литра смена цепи ГРМ. Процедура производится одним деньком, в каждом гараже и из особых инструментов, просит только ключ для застопоривания шкива коленвала, увы его можно сделать из обыкновенной сантехнической гайки на 52. Однако нам уже когда-то приходилось заниматься схожим, потому одолжили собственный, изготовленный из того что попалось под руку.

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат 6 гаек.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этой цели, проворачиваем коленвал как будет произведена грамотная установка момента как заводская метка типа точки и стрелочки механизма конфигурации фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся опасности друг напротив друга.

Схематично это смотрится так.

Инструкция по замене цепи на Хонда Аккорд 2,4 2006 год.

Чиатйте также:  Киа Рио Снять Плафон Освещения Салона

Накрываем сверху целлофаном, что бы в движок не попадала лишняя грязюка.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш особый ключ в шкив коленвала и стопорим его.

замена цепи хонда аккорд 2.4

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить много усилий, и использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедолага весь в ранениях после схватки с прошлыми автомеханиками.

Домкратим движок за картер.

Демонтируем опору мотора.

Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.

Аккуратненько демонтируем клапан.

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из их числа три болта держащих картер мотора и только они имеют полную резьбу.

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они малость сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабляем автоматический натяжитель методом поворачивая коленвала против часовой стрелки, а дальше закрепляем его, для этой цели подойдет рядовая скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез еще не просто допустимых 16 мм, на новейшей цепи 9 мм, максимум 26, тут был на максимуме.

замена цепи хонда аккорд 2.4

Так же снимаем верхний успокоитель.

Снимаем цепь ГРМ. Приложив вкупе две цепи лицезреем, как очень растянулась древняя цепь. На этом деле разборка закончена.

Honda CR-V | Замена цепи K24 | Ошибка P0341

Очищаем что остается сделать нашему клиенту прилегающие поверхности от старенького герметика и грязищи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

Были куплены последующие материалы.

Уплотнительное кольцо клапана VTC.

Обязательно, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.

Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратненько вдавливаем шток вовнутрь, за ранее удалив нашу скрепку, и закрепляем поновой. Сверху на натяжители бывают фиксатор его нужно оттянуть чтоб шток вошел.

Чиатйте также:  Как Установить Зажигание На Ваз 2107 Инжектор

Повторно проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же конечно метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их нужно непременно скооперировать. Когда вал выпускных клапанов необходимо подкрутить малость ключом и держать, по другому цепь не встанет на свой профессионализм место, или зафиксировать оба вала фиксатором одновременно с этим головки.

На самой цепи тоже конечно три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были меж помеченными звеньями.

Риска на звездочки коленвала в центре одинарного помеченного звена.

Ставим к месту два успокоителя, ботинок натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.

Проверяем нашему клиенту остается метки, что остается сделать нашему клиенту будет на собственных местах. Прокручиваем коленвал два оборота и дополнительно проверяем что остается сделать нашему клиенту метки, как говорят лучше перепроверить, чем же не до проверить. Если что остается сделать нашему клиенту удалось, собираем что остается сделать нашему клиенту в порядке оборотном снятию. Помним на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести узкий слой герметика, хонда советует слой 2 мм.

Замена цепи, замена привода масленого насоса хонда срв 3

замена цепи хонда аккорд 2.4

Любопытно видео, рекомендую, наглядно показаны что остается сделать нашему клиенту метки.