VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не так давно, один мой знакомый, купил для себя очередной не кислый автомобиль Honda Accord 2004 года 2.4,4 литра. Не кислый так как в многочисленных его автомобилях были всегда очень достойные внимания, в дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая неувязка с подачей бензина и т.д., просто скучновато человеку без приключений.

Теперь после недолговременной безмятежной езды, случилось последующие: машина затроила, растеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не напрасно. Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм заместо наибольших 16 мм. Приговор один, смена цепи ГРМ. Функцию он выполнил без помощи других, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание. Кое где я добавил от себя, продать простит меня создатель.

Вот такая картина была при вскрытии.

Что нужно, Honda Accord с движком K24A3 4.5,4 литра смена цепи ГРМ. Процедура производится одним деньком, в каждом гараже и из особых инструментов, просит только ключ для застопоривания шкива коленвала, увы его можно сделать из обыкновенной сантехнической гайки на 52. Однако нам уже когда-то приходилось заниматься схожим, потому одолжили собственный, изготовленный из того что попалось под руку.

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат 6 гаек.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этой цели, проворачиваем коленвал как будет произведена грамотная установка момента как заводская метка типа точки и стрелочки механизма конфигурации фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся опасности друг напротив друга.

Схематично это смотрится так.

Инструкция по замене цепи на Хонда Аккорд 2,4 2006 год.

Накрываем сверху целлофаном, что бы в движок не попадала лишняя грязюка.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш особый ключ в шкив коленвала и стопорим его.

замена цепи хонда аккорд 2.4

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить много усилий, и использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедолага весь в ранениях после схватки с прошлыми автомеханиками.

Читайте так же

Замена Масла В Дизельном Двигателе Мерседес W211... Смена масла Mercedes W210 Для замены вам понадобятся: храповик и головки для 8 и 10, новое масло, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца. Кроме того, вам нужно иметь под рукой контейнер для старого масла и ворон...
Замена Стоек Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг... Форд фокус 2 рестайлинг подмена фронтальных стоек стабилизатора Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появлять...
Замена Термостата Ваз 2110-11-12... Замена термостата ваз 2110-11-12 Создатель: Ремонт автомобиля и не только Размещено: 16 февр. 2016 г. Просмотрено: 113 381 Мне понравилось: 377 Мне не понравилось: 39 Смена крышки термостата ваз 2112Если желаете заработать Теги youtube: #Крышкатер...

Домкратим движок за картер.

Демонтируем опору мотора.

Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.

Аккуратненько демонтируем клапан.

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из их числа три болта держащих картер мотора и только они имеют полную резьбу.

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они малость сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабляем автоматический натяжитель методом поворачивая коленвала против часовой стрелки, а дальше закрепляем его, для этой цели подойдет рядовая скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез еще не просто допустимых 16 мм, на новейшей цепи 9 мм, максимум 26, тут был на максимуме.

замена цепи хонда аккорд 2.4

Так же снимаем верхний успокоитель.

Снимаем цепь ГРМ. Приложив вкупе две цепи лицезреем, как очень растянулась древняя цепь. На этом деле разборка закончена.

Honda CR-V | Замена цепи K24 | Ошибка P0341

Очищаем что остается сделать нашему клиенту прилегающие поверхности от старенького герметика и грязищи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

Были куплены последующие материалы.

Уплотнительное кольцо клапана VTC.

Читайте так же

Замена Батарейки В Брелке Форд Фокус 3... Смена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В основной массе автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей. Но эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3. Чтоб добраться до батар...
Замена Масла В Мкпп Фольксваген Гольф 6... Интернациональный Джетта Клуб Фотоотчет: замена масла в МКПП (JHT/BSE 1.6) Нравится! Не нравится TheLelik 29 июл 2013 Смена трансмиссионного масла в МКПП (на примере JHT) Здрасти, Друзья! Начитавшись советов на форуме решил поменять у себя (Jett...
Замена Ремня Форд Транзит 2 5 Дизель... Подмена ремня генератора Нервирующий водителя, других автолюбителей и даже прохожих по городским тротуарам неприятный визг откуда-то из-под капота должен говорить о том, что не в порядке элемент генератора - ремень. Маловероятно, что вы решитесь зан...

Обязательно, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.

Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратненько вдавливаем шток вовнутрь, за ранее удалив нашу скрепку, и закрепляем поновой. Сверху на натяжители бывают фиксатор его нужно оттянуть чтоб шток вошел.

Повторно проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же конечно метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их нужно непременно скооперировать. Когда вал выпускных клапанов необходимо подкрутить малость ключом и держать, по другому цепь не встанет на свой профессионализм место, или зафиксировать оба вала фиксатором одновременно с этим головки.

На самой цепи тоже конечно три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были меж помеченными звеньями.

Риска на звездочки коленвала в центре одинарного помеченного звена.

Ставим к месту два успокоителя, ботинок натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.

Проверяем нашему клиенту остается метки, что остается сделать нашему клиенту будет на собственных местах. Прокручиваем коленвал два оборота и дополнительно проверяем что остается сделать нашему клиенту метки, как говорят лучше перепроверить, чем же не до проверить. Если что остается сделать нашему клиенту удалось, собираем что остается сделать нашему клиенту в порядке оборотном снятию. Помним на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести узкий слой герметика, хонда советует слой 2 мм.

Замена цепи, замена привода масленого насоса хонда срв 3

замена цепи хонда аккорд 2.4

Любопытно видео, рекомендую, наглядно показаны что остается сделать нашему клиенту метки.

Читайте так же

Замена Грм Рено 1,6 16v (K4m) Логан, Дастер, Санде... Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2 Создатель: Ремонт Рено Размещено: 6 янв. 2015 г. Просмотрено: 487 382 Мне понравилось: 2.7 065 Мне не понравилось: 132 Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном м...
Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Ваз 2107... Подмена подшипника первичного вала Ваз 2107 Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приход...
Замена Прокладки Гбц Опель Корса 1.4... 10.4.2 Подмена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы остывания мотора. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи мотор...