VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ответ понравился? Забыл написать, цепь ГРМ я уже поменял примерно на км. При растяжении, цепь начнет специфично шуметь на холодную. До тысяч точно проблем не будет, дальше как повезёт. Николаевич Эксперт.

ГРМ на Kia RIO 3

Так что может сколько-то покатаетесь, а потом не затягивая и не откладывая в долгий ящик ждёт вас замена цепи, натяжителя и попутно помпы. Ещё можно также попутно поменять ремень навесных агрегатов с роликом натяжителя, возможно и сам натяжитель надо смотреть состояние.

Но это несомненно дешевле, чем порыв цепи или перескок и как следствие — ремонт ГБЦ. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Герметик клапанной крышки и ГБЦ 64 90k 1 Синий дым из выхлопной 75 48k 0 Интерактивная схема системы охлаждения двигателя 65 99k 0. Сколько ходит мотор Kia RIO 3?

Kia RIO III — н. Вопрос понравился? Да Нет. Похожие вопросы:. Михаил С.

Замена цепи ГРМ Kia RIO 3 на каком пробеге

Планирую взять RIO г. Предложили полную комплектацию на механике с пробегом км.

Вопрос в том что меня ожидает с мотором? А какой двигатель стоит напишите VIN номер? Если с цепью ГРМ и она еще не менялась, то вам предстоит ее комплект замена. Так же нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить есть ли расход масла. У меня стоит 1. Многое зависит от условий эксплуатации, своевременного и качественного обслуживания.

Через сколько менять цепь ГРМ

Лучше конечно приобрести автомобиль с гораздо меньшим пробегом не скрученным. У обеих стояла цепь ГРМ.

Есть мнение про цепь, что они очень долго ходят, но у любой долговечности всё равно бывает какое-то ограничение. Если даже у автомобиля был щадящий режим эксплуатации, то при таком пробеге надо цепь уже менять, иначе при её износе, а также при износе звёздочек, роликов и натяжителя цепи, может произойти если не разрыв цепи, то её перескок, а это чревато загибом клапанов, и попутно может и направляющих, может ещё что-то зацепит.

Сколько ходит мотор Kia RIO 3?

Хотя… возможно вам расскажут, что цепь уже меняли будет это правда или нет — вопрос. Если вам случайно попадётся с дизельным двигателем, то к нему информация эта тоже применительна.

По каталогу запчастей есть еще дизеля, но они то же цепные. Ролик там идет на приводной ремень, к цепи он не относится, помпу можно отдельно от цепи поменять, она приводным ремнем приводится в движение.

Год выпуска смотри МихаилС. Дизельных 2 мотора устанавливали в другие годы. У автора вопроса г. И ещё информация для «МихаилС»: Да, помпу можно заменить отдельно, Только вопрос Я написал, что бы человек обслужил автомобиль как положено, для себя будет делать, сам будет кататься. Я за свои слова отвечаю, и сам отвечу за свои слова перед автором вопроса.

В вопросах ремонта различных автомобилей я много десятков лет работаю. Так что НЕ стоит меня поправлять ну разве что где-то случайно сделаю описку или опечатку. Я разве написал не меняйте помпу, ни кто не спорит, на таком пробеге помпу однозначно нужно менять не известно когда ее меняли или меняли ли вообще, вероятнее всего, что ее еще не меняли.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Перегрев двигателя 2часть Троит холодный двигатель. info. Audi 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Vectra.

Renault Duster Megane Logan Сценик. Toyota Camry Corolla RAV4. Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva.

Volkswagen Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Focus 2 Focus 3. ?

Когда менять цепь ГРМ Kia RIO 3

Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных цепь ГРМ Kia и на цепи привода газораспределительного механизма, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться вверху. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной мм, установите крышку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов миллиметровые болты моментом 9,8 Н-м, а миллиметровые.моментом 18,5 Нм, Установите все детали в порядке, обратном снятию.

При каждом снятии крышки цепи цепь ГРМ Kia газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала см.

Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов: Десятимиллиметровые болты моментом 9. Двенадцатимиллиметровые болты моментом Цепь ГРМ Kia, совпали ли метки, расположенные на шестернях распределительных валов и на приводной цепи газораспределительного механизма, а затем произведите проверку положения коленчатого вала двигателя, штифт которого должен находиться наверху.

Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию. При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ Kia RIO 3

В-третьих, при неправильном проведении ремонта Kia есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.

Потребность в замене Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок. Цепь ГРМ является обязательным компонентом цепь ГРМ Kia для полного осуществления его функционала.

Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая. При резких разгонах двигатель стал намного тише работать, даже на холостом ходу его едва слышно. Результатом очень доволен.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Ноут

Просто бешеный разгон, так вот они какие л. Всем добра! И побольше драйва! Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров герметик валиком толщиной мм.

Kia SEED через сколько менять цепь

Залейте в двигатель моторное масло. Заменить цепь при необходимости. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, необходимо нанести герметик валиком толщиной мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного цепь ГРМ Kia. Желательно иметь при себе динамометрическое устройство, дабы равномерно установить болты крепления крышек ключом на Необходимо закручивать равномерно моментом 9,8 Н-м.

А болты на 12 закручивать моментом 18,5 Н-м.

Все остальные детали установить в обратном снятию порядке. Замена цепи ГРМ процесс довольно трудный, требующий определенных навыков.

Мы рекомендуем обращаться в цепь ГРМ Kia центры для замены подобных деталей, ибо есть риск, что меняя детали самостоятельно, они будут установлены не совсем правильно, что приведет к скорой поломке двигателя. Читайте.

Двигатели 3 поколения

Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио RIO с двигателями G4FA и G4FС.

Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

Второй этап – получения доступа к ГРМ

Для проведения визуальной диагностики и последующего ремонта нужно предоставить доступ к элементу. Делается это следующим образом:

  • отсоедините клемму «минус» с АКБ (аккумуляторной батареи);
  • извлеките вспомогательную и приводную шлейку;
  • отсоедините генератор;
  • снимите водяную помпу и шкивы коленвала;
  • извлеките направляющую пластину;
  • достаньте оба кожуха ремня газораспределительного механизма.

Получив доступ можно приступать к демонтажу ремня привода.

Цепь или ремень ГРМ – что лучше?

Основные преимущества ремня ГРМ заключаются в следующем:

К недостаткам ремня ГРМ можно отнести его плохую устойчивость к воздействию воды, низких температур и масла. К тому же такое приспособление может проскальзывать в случаях превышения допустимой нагрузки.

У Kia RIO 1 что в приводе ГРМ

Первая версия Kia RIO появилась еще в 2000 году. Интерес к модели подогревался низкой ценой. Корейские автомобили поставлялись с двумя типами моторов:

  • 1,3 A3E – мотор с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами, с мощностью 75-84 л.с.
  • 1,5 A5 – полутора литровые силовая установка с восьмью или шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность 95 и 108 лошадиных сил.

Расход топлива для указанных типов двигателей, то он находится в пределах от 5,6 до 6,2 литров на сто километров. Далее разберемся, что используется цепь или ремень в приводе ГРМ.

В приводе газораспределительного механизма Kia RIO первого поколения используется ремень.

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ Kia RIO 3 предполагает снятие водяной помпы. Для демонтажа нужно выкрутить крепеж, удерживая шкив насоса от проворачивания. Помпа прикручена к силовому агрегату на пять болтов. Они выворачиваются, корпус поддевается и снимается с посадочного места.

Убирается и в обязательном порядке меняется старая прокладка.

Двигатели 1 поколения a3e, a5d объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Kia RIO 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

Что стоит на Kia RIO 2 цепь или ремень

Второе поколение модели Kia RIO сделало существенный прорыв вперед, по сравнению с первоначальной версией. Выпуск модели начался в 2005 году.

На указанной версии корейского автопрома использовался силовую установку 1.4 G4EE мощностью 97 л.с. На российский рынок модель поставлялась в кузове седан и хэтчбек (похожий на универсал), с возможностью выбора между четырех ступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.

  • 6,2 л/100 км – для комплектаций с МКПП;
  • 6,9 – с АКПП.

Теперь ответим на главный вопрос – что стоит на Kia RIO 2 цепь или ремень?

У Kia RIO второго поколения ременной привод ГРМ.

Kia RIO: Установка. Система синхронизации. Механическая система двигателя

Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр оказался в ВМТ.

Установите новые уплотнительные кольца (A).

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).

При установке цепи привода ГРМ совместить метки ГРМ на звездочках нанесите краской метки цепи.

Порядок: Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Впускной. Звездочка CVVT → Звездочка выпускного CVVT.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).

Еще раз проверьте метки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. и распредвал.

Перед установкой удалите затвердевший герметик с поверхность блока цилиндров и лестничной рамы.

Установите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B или THREE BOND. 1216E на контактных частях водяного насоса (A) цепи привода ГРМ крышка и THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (В).Установите крышку в течение 5 минут.

Обязательно удалите масло или пыль с поверхности.

Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстия масляного насоса.

Затяните болты, чтобы установить крышку цепи привода ГРМ (A).

После установки не проворачивайте двигатель и не надавить на крышку на полчаса.

Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ. сальник.

Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или сняв шкив демпфера коленчатого вала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия пылезащитной крышки.

Снимите пылезащитный колпак (A) и снимите коробку передач. крепежный болт (B).

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец (C) зубы.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев. надежно.

При установке шкива канавка на шкиве должна быть размещенным снаружи.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.

Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).

Установите опорный кронштейн двигателя (A).

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините леска заземления (A).

Читайте также:  Замена ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора. (A). (См. Система зарядки в EE Group).

Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров поверхность.

После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой (B).

Не используйте разобранную прокладку повторно.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в указанном порядке.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)

Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал. В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что напряжения пружины насоса.

Не используйте повторно уже использованный болт.

При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после затяжки их вручную.

Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)

Не используйте повторно трубу высокого давления.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). клапан) шланг (B).

Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора. (В).

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A), разъем (B) впускного CMPS (датчика положения распределительного вала) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).

Установите воздушный фильтр в сборе (D), а затем подсоедините шланг забора воздуха (C).

Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут для шланга должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен совпадать с выступом дроссельной заслонки тело.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).

Перед началом движения убедитесь, что крышка двигателя установлена.

Есть ли в Kia Soul ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Soul. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Soul Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2009-2014 (Первое поколение, AM) 1.6L Gamma I4 122 л.с. цепь привода ГРМ
2.0L Beta II ремень ГРМ
1.6LU Diesel (D4FB) цепь ГРМ
1.6L Gamma GDI цепь ГРМ
2.0L Nu цепь привода ГРМ
2014-2017 (Второе поколение, PS) 1591 куб.см Gamma II GDI цепь привода ГРМ
1999 куб.см Nu I4 цепь привода ГРМ
1582 куб.см U II дизель цепь ГРМ

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Kia RIO с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Kia RIO. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1057

Kia Soul Ремень ГРМ или цепь? (2009. 2017)

Подробное описание замены привода газораспределения

Замена цепи ГРМ Kia RIO 3 предполагает использование следующих инструментов:

  • ключей (14-й, 17-й, 19-й и 22-й);
  • торцовых головок (14-я, 17-я и 19-я);
  • отвертки с плоским шлицем;
  • удлинителя;
  • воротка.
  • Ниже будет представлен порядок замены деталей основных рабочих узлов Kia RIO 3, отвечающих за газораспределение.

Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку

Поршень первого цилиндра должен занять положение ВМТ (верхняя мертвая точка), чтобы впоследствии не были нарушены фазы газораспределения.

Ставим по меткам

ВМТ выставляется по меткам на звездочках распредвалов. На шкиве коленвала метка должна совпасть с меткой «0» на приливе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае работа мотора не будет нормальной. Ориентироваться также нужно на положение засечек на звездочках (они должны быть вровень с поверхностью ГБЦ и друг против друга). Цепь Kia RIO 3 при неправильном выставлении после замены следует снять и провернуть коленвал до нужного положения.

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ Kia RIO 3 предполагает снятие водяной помпы. Для демонтажа нужно выкрутить крепеж, удерживая шкив насоса от проворачивания. Помпа прикручена к силовому агрегату на пять болтов. Они выворачиваются, корпус поддевается и снимается с посадочного места.

Демонтируем помпу

Убирается и в обязательном порядке меняется старая прокладка.

Смена сальника коленвала

В крышку, за которой прячется цепь, вмонтирован сальник коленвала. Потребуется его замена. Извлечь деталь можно плоской отверткой. Но если так сделать не получается, в обойму вкручиваются винты и пассатижами сальник коленвала Kia RIO 3 вытягивается наружу.

Сальник коленвала

Новый сальник смазывается маслом (обрабатывается рабочая кромка, идущая внутрь двигателя). Запрессовку осуществляют подходящей оправкой (можно головкой из набора) при помощи молотка.

Установка цепи ГРМ Kia RIO по меткам и сборка

Расходник монтируется в обратном порядке, при этом нужно ориентироваться на метки на звездочках и окрашенные звенья. Установочный штифт на коленвале должен оказаться наверху. На блок, в том месте, где ставится натяжитель, нужно нанести герметик (область предварительно зачищается). Натяжитель ставится на место и прикручивается, штифт убирается. На финальном этапе проверяется совпадение меток (на звездочках и цепи), положение коленвала (штифтом вверх).

Ставим по меткам

Перед установкой крышки на края наносится герметик (толщина валика не больше 5 мм).

Болты закручиваются с соблюдением момента затяжки (для 10-миллиметровых до 9,8-11,8 Нм, для 12-миллиметровых 18,6-23,5 Нм).

Демонтированные на предыдущих этапах детали и рабочие узлы возвращаются на место в обратной последовательности. На этом замена цепи ГРМ Kia RIO 3 завершается.

Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель

Ремень Kia RIO 3 требуется для работы навесного оборудования (к примеру, генератора). Снимается ремень просто, для этого нужно лишь поддомкратить авто, снять правое колесо и накидным ключом провернуть против часовой стрелки ролик натяжного устройства. Ослабленный ремень легко снимается со шкива натяжителя. Следы износа, масла, а также трещины говорят о необходимости замены ремня.

Следующим этапом будет освобождение насоса гидроусилителя (откручивается верхний болт) и отведение его в сторону. Затем выкручивается болт натяжителя ремня навесного оборудования (он имеет обратную резьбу). Также выкручивается крепеж нижнего кронштейна правой опоры. Деталь убирается. Освобождается промежуточный ролик. Процедура нужна для того, чтобы добраться до крышки, за которой расположена цепь ГРМ Kia RIO 3.

Для обновления привода ГРМ на корейском Kia RIO понадобятся следующие расходники:

Комплект цепи ГРМ

  • собственно сама цепь ГРМ KiaRio 3 (оригинал идет под артикулом 24321-2B200);
  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали – 24410-2B700);
  • помпа DOLZ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие планки – правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечных колодцев (22441-2B000);
  • уплотнительные кольца блока цилиндров (21142-2B000);
  • сальник коленчатого вала передний (21421-2B020);
  • герметик прокладок Abro (13ABR).

Здесь представлен развернутый перечень, поскольку работа по замене цепи трудоемкая и позволяет обновить сразу несколько рабочих узлов. Если какие-то детали по своему ресурсу и степени износа устраивают владельца авто, их можно не менять.

Ремень или цепь ГРМ Kia RIO 3

Автомобиль Kia RIO 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень.

Согласно мануалу по эксплуатации транспортным средством меня цепь ГРМ Kia RIO 3 нужно по прохождению 200 000 км. Однако в условиях современной жизни, проверять целостность элемента требуется каждые 100 – 150 тысяч км пробега.

Замена цепи ГРМ на Хёндай Солярис, Кия Рио (мотор G4FC, G4FA).

Кроме того, есть ряд причин, которые ускоряют износ цепи или ремня ГРМ на Kia RIO.

  • Наличие масла на цепи.
  • Повреждения роликов или помпы.
  • Механические повреждения.
  • Езда в суровых климатических условиях.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Игнорирование сроков прохождения ТО.
  • Ошибки, совершенные при предыдущей замене.

Зная причины, по которым цепь ГРМ изнашивается, можно их избежать, а значит, продлить жизнь детали.

Второй этап – получения доступа к ГРМ

Для проведения визуальной диагностики и последующего ремонта нужно предоставить доступ к элементу. Делается это следующим образом:

  • отсоедините клемму «минус» с АКБ (аккумуляторной батареи);
  • извлеките вспомогательную и приводную шлейку;
  • отсоедините генератор;
  • снимите водяную помпу и шкивы коленвала;
  • извлеките направляющую пластину;
  • достаньте оба кожуха ремня газораспределительного механизма.

Получив доступ можно приступать к демонтажу ремня привода.

Признаки изношенной цепи ГРМ

Любые дефекты ремня газораспределительного механизма Kia RIO 3 доставляют массу неудобств автомобилистам. Несвоевременное устранение поломки станет причиной возникновения новых повреждений у сопутствующих элементов.

Для оперативного устранения неисправностей, следует знать их характерные признаки:

  • выхлопные газы черного оттенка;
  • ДВС (двигатель внутреннего сгорания), когда работает, сильно вибрирует;
  • затрудненная активация мотора;
  • ДВС заглох и больше не активируется.

Важная информация! При возникновении любых признаков, указывающих на износ ремня газораспределительного механизма, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для ремонта.

Заменить цепь ГРМ Kia RIO 3 можно как своими руками, так и в сервисном центре.

Но прежде нужно приобрести все необходимые для ремонта автомобильные запчасти.

Ниже в таблице приведены эти элементы, аналоги, комплектующие, каталожные номера и стоимость.

ДетальАртикулОригинал/аналогСтоимость, руб
Цепь ГРМ Kia RIO 3 24321-2B200 Оригинал Аналог От 2 000 до 3 000 1 100
Натяжной механизм цепи привода 24410-2B700 Оригинал От 2 600 до 3 300
Помпа DOLZ H226 Оригинал От 1 600 до 1 700
Правая направляющая планка 24420-2B000 Оригинал Аналог От 900 до 1 100 От 300 до 500
Направляющая планка 24431-2B000 Оригинал Аналог От 800 до 1 000 От 300 до 450
Термостат 25500-2B000 Оригинал Аналог От 600 до 800 От 250 до 300
Сальник клапанной крышки 22441-2B000 Оригинал Аналог От 650 до 800 300
Уплотнительные кольца блока цилиндров 21142-2B000 Оригинал 160
Сальник коленвала 21421-2B020 Оригинал 200
Прокладка агрегата системы охлаждения 25124-2B000 Оригинал Аналог 140 От 14 до 50
Герметик сальников 13ABR Оригинал От 130 до 150

Третий этап – демонтаж ремня привода

Для замены ремня привода нужно его извлечь выполняется процедура в 5 шагов.

  • Устанавливается коленвал таким образом, чтобы штрих синхронизации совпадал со штрихом времени задержки на ДВС.
  • Удостовериться в том, что отметки I и Е на шкиве распределительного вала совпадают со штрихом на головке блока цилиндров.
  • Поскольку может потребоваться полная замена ремня, то следует запомнить направление, в котором ранее вращалась цепь.
  • Отодвинуть натяжной ролик цепи.
  • Демонтировать цепь привода ГРМ Kia RIO 3.

Совет! Если ремень без дефектов, то нужно проверить степень изношенности других элементов привода.

Когда убедились в том, что цепь пора менять, нужно выполнить эту процедуру.

Первый этап – диагностика

Для того чтобы понять в чем именно дело, требуется провести диагностику автомобиля на наличие неисправностей. Сначала нужно завести автомобиль, и зафиксировать все возможные признаки повреждений.

Потом проводится разборка и визуальная диагностика на наличие повреждений.

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Когда менять цепь и ремень ГРМ уже разобрались ранее. Пора приступать непосредственно к самой процедуре.

Процедура починки цепи привода авто Kia RIO 3 проводится в несколько этапов.

Четвертый этап – замена и установка цепи.

Для замены ремня или цепи много действий совершать не обязательно. Достаточно всего 6 шагов.

  • Натяжной ролик ремня ставим в исходное положение. Натяжитель сдвигаем к дальней точке и фиксируем крепежный болт.
  • Помещаем цепь привода на шкивы валов и ролики.
  • Ослабляем натяжной ролик. Пружины должны занять ту позицию, которая требуется для нужного натяжения цепи. После фиксируем крепежный шуруп с моментом 38-51 Нм.
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.
  • Подключаем минусовую клемму на АКБ.

Это финальный этап ремонта и замены ремня ГРМ на автомобиле Kia RIO 3.

Однако дадим небольшой совет.

Замену следует доверить квалифицированным специалистам в сервисе технического обслуживания (СТО). Неважно сколько стоит процедура обновления цепи. Важно то, что эти люди – квалифицированные механики, которые без проблем могут решить поставленную задачу. К тому же они обладают всем необходимым инструментом и оборудованием. Это значит, что процесс будет качественным.

VESKO-TRANS.RU 2021