VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как подключить выносной

В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).

К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.

Провод от прибора протягивается в салон.

По цвету проводков производится подключение к панели приборов.

Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.

Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля. Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

замена, датчик, давление, масло

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Не светится индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Проверка и замена датчика давления масла

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла. Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Очерёдность действий при замене датчика

  • Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  • Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  • Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  • Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
  • Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
  • Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Замену необходимо сделать быстро так как будет вытекать масло.

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

  • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.

Датчик давления масла Chevrolet Niva

Для нормальной работы давление масла в двигателе Chevrolet Niva на холостых оборотах должно быть не менее 0,05 Мпа. Если уровень масла недостаточный, то узлы и механизмы цилиндропоршневой группы и ГРМ испытывают повышенную нагрузку, быстро выходят из строя.

В этом случае на приборной панели срабатывает контрольная лампочка, сигнал на которую идёт от датчика давления масла через блок-контроллер ЭСУД. Основные причины срабатывания:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Уровень масла ниже нормы
  • Обрыв электрической цепи между датчиком и индикатором
  • Сбой работы масляного насоса
  • Нарушена регулировка подшипников коленчатого вала
  • Выход из строя датчика

При загорании контрольной лампочки следует заглушить двигатель и проверить уровень масла маслосъёмным щупом.

Во время проверки необходимо внимательно осмотреть нижнюю часть картера агрегата, масляные магистрали, насос и фильтр на предмет протечек. Если видимых подтёков не наблюдается, то масло доливают до нормы (средняя риска на щупе) и прогревают на холостых оборотах. В случае исправности системы контрольная лампочка должна погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, замеряют давление масла с помощью механического манометра.

Замена датчика давления масла в двигателе.

Датчик аварийного давления масла закреплён на штуцере, который идёт от нижней магистрали подачи масла в сторону натяжителя ремня привода ГРМ. Его нужно снять, выкрутив из наконечника штуцера, и установить манометр (стандартная резьбовое соединение должно совпасть).

Далее запускают двигатель и держат 5-7 минут на холостых оборотах при 2000 об/мин. Показатель давления не более 0,05 Мпа говорит о нормальной работе системы. Это значит, что нарушение в электрической цепи, либо датчик неисправен.

Проверить электрическую цепь на участке от датчика до контрольной лампочки можно при помощи дополнительных проводов с зажимами и контрольного светодиода (тестера). Для проверки используют «массу» автомобиля – один провод на заземление датчика, другой на аккумуляторную батарею. Если светодиод загорается, то цепь исправна.

Причина падения давления масла в системе может быть вызвана серьёзными проблемами с клапанами, фильтром или некорректной работе ГРМ. Эксплуатация двигателя с такими симптомами недопустима.

В этом случае делают полную диагностику двигателя. Неисправный датчик можно заменить своими руками.

Последовательность замены датчика

  • Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается первая передача и ручник, под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки.
  • Торцовой головкой на 19 слегка ослабляются гайки на правом переднем колесе автомобиля.
  • Теперь правое переднее колесо поддомкрачивается, ослабленные гайки откручиваются с помощью всё той же торцовой головки. Колесо снимается.
  • После этого открывается кабина автомобиля и руль поворачивается в крайнее правое положение (потому что добраться до датчика можно лишь максимально повернув колёса).

Защита картера «Chevrolet Lacetti» аккуратно отгибается в сторону после поворота колёс вправо

Далее необходимо аккуратно отогнуть защиту картера и получить доступ к датчику.

Доступ к масляному датчику «Chevrolet Lacetti» открыт, клемма снята

  • С неисправного датчика вручную снимается контактная клемма, затем сам датчик выкручивается рожковым ключом на 24, на его место устанавливается новый. На него надевается клемма.
  • После этого колесо устанавливается на место, а автомобиль снимается с домкрата.
  • Где находится

    Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Lacetti» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

    Читайте также:  Замена Жидкости Гур Opel Astra H

    Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

    Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

    На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

    Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

    Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

    После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

    Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

    Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Lacetti» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

    Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

    Простейший прибор для измерения давления

    Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

    Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

    Последовательность проверки

    • К контактам снятого с автомобиля масляного датчика прикрепляются провода. Полярность контактов и точки крепления проводов показаны на фото.

    Контакты масляного датчика «Chevrolet Lacetti», к которым прикрепляются провода

    Оставшиеся концы проводов подключаются к контактам манометра так, как это показано на фото. К ним же подключается бытовой мультиметр.

    Контакты стрелочного манометра для крепления проводов

    После этого на трубку масляного датчика надевается шланг от ручного насоса (причём получившееся соединение обязательно должно быть герметичным).

    Моргает «маслёнка» на холостых Chevrolet Lacetti 1.6

    Шланг насоса герметично подсоединяется к датчику «Chevrolet Lacetti»

  • Воздух с помощью насоса нагнетается в датчик до тех пор, пока стрелка манометра не уйдёт в крайнее правое положение. В этот момент следует зафиксировать сопротивление, которое показывает мультиметр.
  • Теперь шланг отсоединяется от датчика, после чего стрелка манометра становится на нулевую отметку. После этого шланг опять надевается на датчик и давление нагнетается снова. Но на этот раз стрелка манометра должна дойти лишь до середины шкалы. Как только она дойдёт до этой точки, вновь фиксируется сопротивление на мультиметре.
  • Таким способом необходимо измерить давление и сопротивление ещё в нескольких контрольных точках (как минимум в пяти).
  • После этого полученные экспериментальным путём значения сравниваются со значениями в руководстве по эксплуатации машины. Расхождение между полученными цифрами и цифрами в инструкции не должно превышать 20%. Если разница больше 20%, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.
  • Датчик давления масла на Chevrolet Lacetti: где расположен, для чего нужен, как поменять

    Автомобиль «Chevrolet Lacetti» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).

    Датчик давления масла автомобиля Chevrolet Lacetti: где расположен, для чего нужен, как поменять

    Каждый автовладелец должен тщательно контролировать уровень масла в моторе своей машины. Если этого не делать, любой, даже самый надёжный двигатель прослужит очень недолго. Это относится и к моторам «Chevrolet Lacetti». Иногда на приборной панели этой машины загорается аварийная лампочка с изображением маслёнки. Это может быть признаком неисправного масляного датчика. Разберёмся, как заменить его своими руками.

    Необходимые процедуры до начала работ по замене

    Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

    • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
    • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
    • сам домкрат;
    • колёсный ключ.

    Замена датчика давления масла на Chevrolet Lacetti: фото и видео

    Ил. 18.1. Инструменты, необходимые для измерения давления масла: масляный манометр, торцовый ключ с храповиком и удлинительной вставкой и головка торцового ключа под корпус датчика давления масла

    Ил. 18.2. Для того чтобы измерить давление масла, сначала необходимо найти место установки датчика давления масла. (В автомобиле на фото он находится рядом с масляным фильтром. От этого датчика идет отдельный провод к индикатору аварийной сигнализации на приборной панели)

    Ил. 18.3. Чтобы открыть доступ к датчику давления масла, потребовалось отсоединить воздуховод от корпуса воздушного фильтра

    Ил. 18.4. Перед тем как демонтировать датчик давления масла, необходимо проверить, что зажигание отключено. Датчик выкручивается с помощью торцовой головки

    Ил. 18.5. На резьбу датчика был нанесен герметик с целью предотвращения возможной утечки через резьбовое соединение

    Ил. 18.6. Ввинтите штуцер масляного манометра в резьбовое посадочное гнездо датчика давления масла

    Ил. 18.7. Проверьте, чтобы манометр не мешал работе движущихся частей двигателя, и заведите двигатель

    Ил. 18.8. Наблюдайте за показаниями манометра. Для холодного двигателя это — нормальное давление масла. Нормальное давление масла должно составлять примерно 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту

    Ил. 18.9. После того как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры и вы убедитесь, что давление масла как на холостом ходу, так и при повышении частоты оборотов двигателя остается в нормальных пределах, остановите двигатель

    Ил. 18.10. Отсоедините от двигателя узел масляного манометра

    Ил. 18.11. Нанесите на резьбу датчика давления масла герметик. Большинство производителей автомобилей запрещают использовать в качестве уплотнения тефлоновую ленту из-за опасности того, что она будет разрезана витками резьбы и обрезки этой ленты, попавшие в систему смазки, могут засорить маслопроводные каналы, что приведет к серьезному повреждению двигателя

    Ил. 18.12. После вкручивания датчика давления масла в посадочное гнездо блока цилиндров подсоедините к нему сигнальный провод. Заведите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек

    Необходимые инструменты

    • мультиметр бытовой;
    • насос ручной;
    • комплект проводов;
    • манометр стрелочный;
    • руководство по эксплуатации автомобиля.

    Последовательность замены датчика

    • Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается первая передача и ручник, под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки.
    • Торцовой головкой на 19 слегка ослабляются гайки на правом переднем колесе автомобиля.
  • Теперь правое переднее колесо поддомкрачивается, ослабленные гайки откручиваются с помощью всё той же торцовой головки. Колесо снимается.
  • После этого открывается кабина автомобиля и руль поворачивается в крайнее правое положение (потому что добраться до датчика можно лишь максимально повернув колёса).
  • Защита картера «Chevrolet Lacetti» аккуратно отгибается в сторону после поворота колёс вправо

    Далее необходимо аккуратно отогнуть защиту картера и получить доступ к датчику.

    Доступ к масляному датчику «Chevrolet Lacetti» открыт, клемма снята

  • С неисправного датчика вручную снимается контактная клемма, затем сам датчик выкручивается рожковым ключом на 24, на его место устанавливается новый. На него надевается клемма.
  • После этого колесо устанавливается на место, а автомобиль снимается с домкрата.
  • Читайте также:  Замена сальника поворотного кулака UAZ 469

    Важные моменты

    • если «родной» датчик «Chevrolet Lacetti» вышел из строя, крайне не рекомендуется заменять его новым датчиком производства компании «Chevrolet». Дело в том, что пластмассовая часть корпуса этих датчиков очень хрупкая и часто лопается, особенно в сильные морозы. Поэтому имеет смысл вместо оригинального датчика поставить устройство от другого производителя. Большим спросом у автолюбителей пользуется продукция фирмы Bosch, которая прекрасно заменяет оригинальные датчики. Но закручивать такой датчик придётся ключом на 22, а не на 24. А его каталожный номер — 95961350;
    • менять масляный датчик придётся очень быстро. Так как он находится под двигателем, после его выкручивания из магистрали хлынет масло. И тут есть два варианта: либо подставить под масло какую-то ёмкость, либо очень быстро вкрутить новый датчик. Но при любом варианте утечки масла избежать не удастся;При замене масляного датчика «Chevrolet Lacetti» утечки масла избежать не удаётся
    • так как утечка масла при замене датчика неизбежна, после окончания работ обязательно нужно проверить уровень смазки с помощью щупа. Если уровень понизился, необходимо долить масла;Уровень масла в двигателе «Chevrolet Lacetti» после замены датчика проверяется специальным щупом
    • если масляный датчик долго не меняли, то выкрутить его рожковым ключом удаётся далеко не всегда: он буквально «приваривается» к гнезду масляной магистрали. В этом месте многие автолюбители допускают серьёзную ошибку: надевают на рожковый ключ трубу и пытаются выкрутить датчик с ещё большим усилием. В результате хрупкий датчик просто ломается пополам, причём обломок датчика с резьбой так и остаётся в гнезде магистрали. И извлечь его оттуда без повреждения гнездовой резьбы практически невозможно. Чтобы избежать всего этого, необходимо обильно смазать «прикипевший» датчик жидкостью WD40 и подождать 20 минут;
    • перед установкой нового датчика в его отверстие следует залить немного масла. Это позволит избежать возникновения воздушной пробки в масляной магистрали двигателя.

    Итак, чтобы заменить масляный датчик на «Chevrolet Lacetti», совершенно ни к чему отправляться в автосервис. С этой заменой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не прилагать слишком больших усилий, выкручивая это хрупкое устройство и не забывать проверять уровень масла после замены. Если этого не сделать, то «маслёнка» на приборной панели может загореться и с новым датчиком.

    • Алексей Степанов
    • Распечатать

    Секрет замены датчика давления масла на Chevrolet Lacetti

    Если нет — переточить в первый ремонт и вкладыши ремонтные. Ну и обкатка хотяб км. Зеркало цилиндров в норме? Замерять после сборки давление. Проверить продуть магистраль от насоса до датчика. Если проблема осталась — смотреть — ковырять голову. Вот давление масла после замены на замеряли.

    До замены на прогретом двигателе давление было 1. Залили масло Aral 10w Я долго сопротивлялся, но мастер настоял на своем, мол двигатель прошел К и ему уже пора полусинтетику лить.

    Двигатель стал работать как-то не так как раньше. Или звук какой-то новый появился.

    Посторонние люди говорят что ничего лишнего не слышат — а я слышу. Но это уже тема другой ветки Возможно это чисто психологический фактор срабатыват. На 4-й фотографии хорошо виден след от выработки на конце вкладыша. Моя ситуация разрешилась и я спешу отписаться.

    Сразу как прочитал записался к официалам «Автобан» на проверку давления масла. Померили, оказалось очень низким: На оборотах в районе поднималось лишь до 0.

    Странно, что индикатор молчал всё это время. Наверняка ведь эта проблема появилась не внезапно, а давление падало планомерно на протяжении нескольких лет. Может датчик всё же неисправен? Я не догадывался о проблеме, так как машина ездила хорошо, не наблюдалось ни потери мощности, ни какого-либо постороннего звука. Ни что, как говорится, не предвещало беды.

    Мастер правда сказал, что в звуке мотора слышит стук коленвала, поэтому предварительный диагноз был очень неутешительный. Вплоть до нецелесообразности ремонта при текущей рыночной стоимости автомобиля.

    Были различные варианты диагнозов начиная от засорившегося масляного фильтра и заканчивая износом коленвала. Износ коленвала был самым нежелательным сценарием, так как требовал полного разбора двигателя. Примерная стоимость только работы без запчастей называлась 20 тысяч.

    Мне предложили сценарий к сожалению, не могу воспроизвести его по памяти, так как не очень хорошо разбираюсь в этом. который подразумевал поэтапный поиск проблемы, начиная с самых простых и легко выявляемых причин и двигаясь в сторону более сложных и дорогих.

    Через пару часов мне позвонили оттуда и сообщили, что сняли поддон, маслоприемник чистый, сняли редукционный клапан, на клапане обнаружилась выработка, из-за чего клапан постоянно сбрасывал давление и давление из-за этого не поднималось.

    Надо менять масляный насос насос — руб, был в наличии. Предупредили, что возможно понадобится заменить прокладку клапанной крышки, я сказал, что конечно, все резинки, которые встречаются на пути, лучше сразу менять.

    Как говорится, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

    Последовательность проверки

    • К контактам снятого с автомобиля масляного датчика прикрепляются провода. Полярность контактов и точки крепления проводов показаны на фото.

    Контакты масляного датчика «Chevrolet Lacetti», к которым прикрепляются провода

    Оставшиеся концы проводов подключаются к контактам манометра так, как это показано на фото. К ним же подключается бытовой мультиметр.

    Контакты стрелочного манометра для крепления проводов

    После этого на трубку масляного датчика надевается шланг от ручного насоса (причём получившееся соединение обязательно должно быть герметичным).

    Шланг насоса герметично подсоединяется к датчику «Chevrolet Lacetti»

  • Воздух с помощью насоса нагнетается в датчик до тех пор, пока стрелка манометра не уйдёт в крайнее правое положение. В этот момент следует зафиксировать сопротивление, которое показывает мультиметр.
  • Теперь шланг отсоединяется от датчика, после чего стрелка манометра становится на нулевую отметку. После этого шланг опять надевается на датчик и давление нагнетается снова. Но на этот раз стрелка манометра должна дойти лишь до середины шкалы. Как только она дойдёт до этой точки, вновь фиксируется сопротивление на мультиметре.
  • Таким способом необходимо измерить давление и сопротивление ещё в нескольких контрольных точках (как минимум в пяти).
  • После этого полученные экспериментальным путём значения сравниваются со значениями в руководстве по эксплуатации машины. Расхождение между полученными цифрами и цифрами в инструкции не должно превышать 20%. Если разница больше 20%, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.
  • Как восстановить работу датчика давления масла Chevrolet Lacetti

    Датчик давления масла расположен на корпусе масляного насоса. Добраться до датчика не так уж и сложно, нужно лишь пробраться к шкиву коленвала, датчик находится рядом с ним. Проще всего получить доступ к датчику из-под машины. В этом случае нужно загнать Chevrolet Lacetti на смотровую яму или эстакаду. Дополнительно нужно будет демонтировать защиту масляного поддона двигателя.

    Но если нет доступа к яме/эстакаде, то ничего страшного. До датчика можно добраться через отсоединенный подкрылок. Кстати, подкрылок можно отсоединять не полностью, а частично. Предварительно следует вывернуть передние колеса до упора вправо. Некоторые мастера просто снимают правое колесо.

    Ремонт датчика давления масла рекомендуется начинать с диагностики. Главной целью проверки является подтверждение или исключение выхода из строя датчика.

    Замена датчика давления масла Chevrolet Lacetti, не работает индикатор давления масла

    Надежная работа двигателя Chevrolet Lacetti многим обязана датчику недостаточного давления масла. При масляном голодании двигателя загорается соответствующий индикатор (масленка). Появление масленки на приборной панели помогло уже не одному десятку водителей уберечь силовой агрегат своего авто от серьезной поломки. Но индикатор недостаточного давления масла может временами выходить из строя.

    Читайте также:  Какое масло лучше лить в гранту

    В корпусе оригинального датчика давления масла есть пластиковые элементы. Нередко пластик трескается на морозе, что приводит к выходу датчика из строя. Специалисты рекомендуют менять оригинальный датчик на сертифицированный аналог с цельнометаллическим корпусом.

    При включении зажигания Chevrolet Lacetti бортовая электроника проводит самодиагностику. Проверка работоспособности главных функциональных систем авто поочередно включает индикаторы аварийного оповещения. Среди индикаторов должна появляться и масленка. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда самодиагностика не выявляет датчик масла.

    Кстати, в блоге по ремонту Lacetti есть информативный обзор с расшифровкой индикаторов приборной панели. Отсутствие масленки при самодиагностике может свидетельствовать о следующих неисправностях:

    • Сгорела лампочка приборной панели
    • Вышел из строя датчик масла
    • Произошел обрыв проводки

    По статистике, подавляющее большинство случаев, которые относятся к неработающей индикации давления масла, связаны с поломкой датчика давления масла. В конце обзора есть видеоролик, на котором наглядно показано, как устраняется данная проблема.

    Диагностика

    • Отсоединяем грязевую защиту. Полностью снимать подкрылок необязательно. Достаточно отстегнуть лишь переднюю часть, которая перекрывает доступ к шкиву коленвала.
    • Отсоединяем проводную колодку от датчика недостаточного давления масла. Для безопасного извлечения колодки следует нажать на фиксатор.

    Все, можно проверять исправность проводки и лампочки на панели приборов. Для этого нужно лишь соединить контакт проводки с массой автомобиля.

    • Соединяем разъем на проводной колодке с массой. Мастеру потребуется удлинительный провод. Хорошую связь с массой автомобиля обеспечивает отполированная до блеска канавка шкива коленчатого вала.
    • Включаем зажигание и контролируем индикаторы, которые срабатывают во время самодиагностики. Если индикатор недостаточного давления масла все же включился, то проблема заключается в самом датчике.

    Когда же индикатор не включился при самопроверке системы, то скорее всего виновником является лампочка панели приборов или же сам провод. В этом случае рекомендуется прозвонить проводку датчика недостаточного давления. Если провод дает четкий сигнал, то можно смело демонтировать комбинацию приборов и менять сигнальную лампочку.

    Замена датчика давления масла

    Если диагностика показала неисправность самого датчика давления, то необходимо произвести замену сенсора.

    • Подставляем под масляный насос небольшую емкость. Это нужно для того, чтобы аккуратно собирать протекающую смазку. Дело в том, что при выкручивании датчика давления масла происходит разгерметизация циркуляционного контура моторной смазки. Но при остановленном двигателе обычно вытекает немного масла, до 200-300 (мл).
    • Откручиваем датчик недостаточного давления масла. Для выкручивания оригинального датчика нужен рожковый или накидной ключ на 24. Если в роли датчика используется сертифицированный аналог, то практически всегда на сенсоре используются грани под ключ на 22.

    Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации автомобиля датчик успевает хорошенько прикипеть к корпусу масляного насоса. Такое бывает, что датчик сопротивляется откручиванию, вплоть до полного слизывания граней. По этой причине перед выкручиванием датчика его следует почистить от засоров и щедро обработать проникающей смазкой (WD-40).

    • При извлечении датчика давления не потеряйте медное уплотнительное колечко. Если перед выкручиванием датчика были замечены следы подтекания моторной смазки, то при замене датчика нужно будет поменять и уплотнитель. Если же кольцо в нормальном состоянии, то его вполне допустимо использовать повторно.

    В процессе замены датчика давления нужно следить, чтобы смазка не попала ни на ремень вспомогательных агрегатов, ни на натяжитель, ни на шкив коленвала. В противном случае придется производить замену ремня.

    • Ставим на место старого датчика новый и собираем узел в обратной последовательности.
    • Обязательно контролируем уровень моторной смазки. Если масла маловато, то необходимо добавить моторной смазки.
    • Включаем зажигание и контролируем работу индикатора давления моторной смазки.

    Дополнительная информация

    Многие мастера не останавливаются на одной только замене датчика давления масла Chevrolet Lacetti. Чтобы расставить все точки над «і», старый датчик подвергается диагностике. Для этого достаточно лишь прозвонить сенсор. Это делается по следующей схеме:

    • Настраиваем мультизмеритель на проверку сопротивления.
    • Подключаем первый щуп к центральному контакту датчика.
    • Подключаем второй щуп к корпусу.
    • Если датчик исправен, то цепь даст хороший устойчивый и четкий сигнал. При неисправном датчике цепь не получится прозвонить.

    Если замена датчика давления примерно совпадает с заменой моторного масла, то есть смысл слить моторное масло перед выкручиванием сенсора. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор, как заменить моторное масло.

    Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

    Забился масляный фильтр. Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

    Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

    Проблемы датчика давления масла. Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

    Меняем датчик давления масла на Chevrolet Lacetti своими руками: где он находится

    Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

    В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

    Необходимые процедуры до начала работ по замене

    Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

    • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
    • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
    • сам домкрат;
    • колёсный ключ.

    Очерёдность действий при замене датчика

    • Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
    • Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
    • Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
    • Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
    • Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
    • Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

    Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

    Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

    Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

    Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

    VESKO-TRANS.RU 2021