VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где находится датчик коленвала Kia RIO

замена, датчик, коленвала

,

Kia RIO 3 (39180-26900) 1000
SEB876 800950
821632 800950
AS4677 800950
87468 800950
87239 800950
AS4670 800950
Autlog AS4678 800950
18938 800950
7517239 800950
Mobiletron CS-K004 800950
SEB2049 800950
Kavo ECR3006 800950

Замена датчика коленвала Kia RIO

В продаже в открытом доступе имеется датчик положения коленвала. Однако поломка может оказаться сложной, а неумение распознать причину, приведёт к дополнительной растрате средств.

От устройства поступает сигнал на блок управления мотором. Прибор направлен на зубчатый конец коленчатого вала, рассчитывая пропуски зубцов, считывается вся требующаяся информация. Датчик коленвала Kia RIO 3 отвечает за синхронизацию работы системы впрыска топлива и зажигания.

Может произойти ситуация, когда замена датчика коленвала Kia RIO потребуется в срочном порядке. Самая частая проблема – неожиданное отсоединение сигнального и провода питания от узла.

Сегодня мы расскажем о причинах неисправности и признаках, а также о том, как предотвратить возникновение проблемы и произвести замену датчика коленвала Kia RIO.

  • Признаки поломки
  • Причины поломки
  • Характеристика и диагностика датчика
  • Как выбрать датчик коленвала
  • Замена датчика

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ДАТЧИКИ Kia RIO? ДИАГНОСТИКА!

Датчики Kia RIO, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа Чек с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик коленвала на Kia RIO 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Замена датчика коленвала на Киа Рио 3 2014 г.в

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Оригинал Kia RIO 3 (39180-26900) От 1000
Lucas SEB876 От 800 — 950
Topran 821632 От 800 – 950
Autlog AS4677 От 800 – 950
Meat Doria 87468 От 800 – 950
Meat Doria 87239 От 800 – 950
Autlog AS4670 От 800 – 950
Autlog AS4678 От 800 – 950
Standard 18938 От 800 – 950
Hoffer 7517239 От 800 – 950
Mobiletron CS-K004 От 800 – 950
Lucas SEB2049 От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006 От 800 — 950
Читайте также:  Замена Тормозных Колодок Skoda Octavia А7

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia RIO и его неисправности

ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

При истечении максимального срока службы, ДПРВ прекращает работать. Чаще всего, причиной этому служит износ внутренней обмотки проводов.

Диагностика проблем и ошибок распредвала Kia RIO проводится сканером.

  • Проблемы в цепи P0340
  • Неверный показатель P0341
  • Показатель датчика ниже среднего P0342
  • Показатель выше среднего P0343

Замена датчика коленвала lada 11113 ока (ВАЗ 11113 ока)

В отличие от ряда других европейских марок, В Kia RIO третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Kia RIO третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Замена датчиков Kia RIO 3

Моменты затяжки см. тут Информация актуальна для автомобилей Kia RIO 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. 8 этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием. 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2) Снимите защиту картера (если установлена), боковые брызговики двигателя (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4) Отожмите фиксаторы и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.

6). и достаньте датчик из отверстия в блоке цилиндров. 7) Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в передней части головки блока цилиндров, При неисправности в цепи датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).Необходимый инструмент: ключ «на 10». 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

4). и достаньте датчик из отверстия в ГБЦ. 5) Установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Замена Задних Рычагов Hyundai Соната

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на стенке блока цилиндров двигателя. В случае отказа датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).Необходимый инструмент: торцовая головка «на 19», тестер, термометр. 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2) Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).

3) Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5). и достаньте его из отверстия в корпусе распределительного патрубка. 6) Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже. 7) При отклонении сопротивлений от нормы замените датчик. 8) Установите датчик в порядке, обратном снятию. 9) Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Его заменяют в сборе с дроссельным узлом (см. тут).

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе.Необходимый инструмент: специальная торцовая головка «на 22» с вырезом для жгута проводов. 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3) Открутите управляющий датчик концентрации кислорода.

4). и снимите датчик (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе). 5) Установку датчика произведите в обратном снятию порядке.

Таким же образом замените диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне.

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).Необходимый инструмент: ключ «на 13». 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор и разъедините ко лодки проводов датчика детонации.

3) Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.

5). и снимите датчик детонации. 6) Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.Необходимый инструмент: крестообразная отвертка 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2) Отведите дроссельный узел в сторону, не отсоединяя шланги системы охлаждения (см. тут). 3) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5). и снимите датчик абсолютного давления. 6) Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля (автомобиль с МКП) установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес.Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10». 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Нажмите на скобу фиксатора колодки жгута проводов.

3). и отсоедините колодку от датчика скорости.

5). и извлеките датчик из отверстия коробки передач. 6) Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз ГРМ выполните следующие операции.Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».

2) отсоедините колодку с проводов от клапана системы изменения фаз ГРМ

4) и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров. После извлечения электромагнитного клапана возможно вытекание небольшого количества моторного масла из отверстия в двигателе и из каналов клапана. Вытрите потеки чистой обтирочной тканью. 5) Установите новый электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

Читайте также:  Tesla сделает аккумуляторные батареи частью тела

Замена ДПКВ (Артикул 3918026900) Kia RIO JB 2010 г. 90 000 км. и аналог Hyundai / Kia 39180 22600

Он у меня куплен.Вот тут я его покупал. Но почему то он дома в Самаре))А я в Тольятти. Вот я … блин.Заглох на светофоре.Пока оттолкали к обочине. Пока просканировал ошибку.

Скинул ошибку. Не заводится.Замерили мультиметром сопрротивление на месте около 900- было. Обрыва не было. Поставили и завёлся через полчаса. Возможно остыл датчик как тут www.drive2.ru/l/6959155/Датчик если не найду. Поеду так.)

Все же я доехал до Самары. И в пробке на въезде постоял. Ни разу не заглох.Проехал 110 км.

STIHL восстановлено — положил этот датчик в машину) и буду ездить дальше. Посмотрим что будет.

Для его замены понадобится ключик на 10, торцовый, головка и т.п. Рожковым подлезть не так уж и просто. Открутить болтик. Вытащить разъем. Времени 5 минут

08.04.2016 Пробег 89930. Все таки поменял ДПКВ.Проехал 195 км) или 5 дней. Были жаркие дни, и в пробках постоял. Ожидал, что из-за прогрева датчика, встану где-нибудь.Да. Встал, но не я)))В тот день как раз забирали Rapid из салона. И отец посадил меня за Rapid, ну он в городе не особо любит ездить, волнуется. «И лучше поеду на RIO, я ее хоть знаю.»Отъехали километра три от салона.И на светофоре в горку он встал. Смотрю в зеркало, он на аварийках.Включаю аварийки и метров 200 задним ходом обратно. (что за это? штраф?)Он то не знал про траблы с датчиком.Оттормозил поток, и задним ходом откатился к обочине.Теперь то я умный, и датчик с собой, и инструменты.Поменял и поехал)) только болтик уронил на защиту. Нащупал еле вслепую. Купленный force ни разу не магнитный.

А через полчаса приехали купить старую летнюю резину. ( www.drive2.ru/l/7208102/).) в тот день звонили раза 4, как никак первый жаркий выходной день был.

ЭРА не брать, комментарии к записиwww.drive2.ru/l/2212888/говорят об этом

03.06.2016Наткнулся на аналог оригинальному датчику ДПКВ, но тоже от Hyundai кия — похоже идет на других корейцев.В комментах в этой записиwww.drive2.ru/l/10108654/Номер Hyundai / Kia 39180 22600Заказал за 1284 рубля. www.emex.ru/f?detailNum=3918022600

Приехал датчик Hyundai / Kia 39180 22600 Его задача лежать в багажнике и поддерживать морально, уже установленный.

Цена его в два раза оригинала.этот сейчас вижу за 1230 и 4 дня www.emex.ru/f?detailNum=3918022600packet=574

С виду, длина, размеры одинаковые.и несколько фото. На фото новый, и старый, который стоял с завода.

Как снять и проверить датчики СУД автомобиля Kia RIO 3

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Не подвергайте ЭБУ воздействию температуры выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере).

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого составляет не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.

Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

VESKO-TRANS.RU 2022