VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Методы проверки датчика коленвала

Проверку датчика коленвала следует начинать с его зрительного осмотра. Не должно наблюдаться трещинок и иных повреждений. Контакты исправного ДПКВ не имеют окислений и загрязнений.

Замена Датчика Коленвала Renault Megane 2

Косвенно проверить работоспособность можно с помощью омметра либо мультиметра. Требуется проконтролировать сопротивление меж контактами. В случае исправного ДПКВ оно должно составлять от 500 Ом до 10 кОм.

Выполнить проверку ДПКВ можно при помощи осциллографа. На приобретенных графиках можно отследить нарушение импульсообразования и наличие пропусков в подаче сигнала в электрический блок управления движком.

Стоимость датчика

На Меган два применяется уникальный датчик бренда Рено, артикул которого — 8201040861. Стоимость за фирменный ДПКВ составляет 2000-2600 рублей. Также на автомобилях Меган два встречаются датчики под брендом Nissan. Они имеют каталожный номер 8200439315. Цена таких изделий очень высока и часто доходит до 8000-10000 рублей. Существую также и аналоги для родного ДПКВ. Лучшие варианты от посторониих производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Отлично зарекомендовавшие себя аналоги необычного ДПКВ Рено Меган 2

ПроизводительКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
DelphiSS108011100-1700
Facet90199K1050-2000
MobiletronCSE045750-1200
FAE79319700-1200
Behr-Hella6PU0091639711700-2500

Требуемые инструменты

Для подмены датчика положения коленвала на Меган два своими руками требуются инструменты из списка, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты нужные для подмены датчика коленвала

ЗаглавиеПримечание
Накидной ключНабор
Головка«на 10»
ОтверткаСредних размеров, с плоским лезвием
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Проникающая смазкаДля разъединения приржавевших резьбовых соединений
Ветошь и железная щеткаДля чистки рабочих поверхностей от загрязнений

Датчик коленвала Renault Megane 2

Возможность пуска и работы агрегата Рено Меган два впрямую находится в зависимости от исправности датчика положения коленвала. При его выходе из строя ЭБУ перестает получать требуемую информацию.

Из-за этого формирование управляющих команд становится неосуществимым и машина теряет способность без помощи других передвигаться.

Расположение датчика коленвала на Рено Меган 2

Для того чтоб узреть, где находится датчик положения коленвала, требуется посмотреть на левый торец блока цилиндров. В картере сцепления в случае МКПП размещается ДПКВ. На о Меган два с автоматом датчик находится в картере коробки.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала предназначен для сотворения импульсов, по которым главный модуль определяет частоту вращения коленчатого вала и положение верхней мертвой точки первого и 4-ого цилиндров агрегата. По получаемой инфы ЭБУ синхронизируется с тактами мотора.

Опорные сигналы ДПКВ создаются зубцами, которые находятся на маховике силовой установки. Меж парой выступов есть увеличенный паз. При его прохождении около измерителя возникает длительный импульс. В ЭБУ происходит неизменный анализ сигнала и вычисление требуемых характеристик.

Самостоятельная замена датчика на Рено Меган 2

Подмена датчика положения коленвала на Меган два производится согласно пошаговому методу, детальная аннотация которого представлена ниже.

  • Зафиксировать Меган два при помощи стояночного тормоза.
  • Отсоединить минусовую и плюсовую клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Снять площадку-кронштейн аккумуляторной батареи. Данное действие дозволит получить доступ к датчику положения коленвала.
  • Вызволить фиксатор разъема ДПКВ. Для этого следует просунуть шлицевую отвертку с узким лезвием. Отсоединить колодку проводов.
  • Открутить болты, которые задерживают датчик положения коленвала.
  • Снять датчик.
  • Установить новый ДПКВ.
  • Собрать все в оборотной последовательности.
  • Запустить силовую установку и проконтролировать работу мотора.

Фиксатор нередко обламывается и разъединить колодку становится проблематично. Для решения препядствия рекомендуется сначало демонтировать крепление датчика, а только позже приступать к колодке. В неприятном случае пробы расшатать разъем могут привести к его поломке.

Стоимость датчика

На Меган два применяется уникальный датчик бренда Рено, артикул которого — 8201040861. Стоимость за фирменный ДПКВ составляет 2000-2600 рублей. Также на автомобилях Меган два встречаются датчики под брендом Nissan. Они имеют каталожный номер 8200439315. Цена таких изделий очень высока и часто доходит до 8000-10000 рублей. Существую также и аналоги для родного ДПКВ. Лучшие варианты от посторониих производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Отлично зарекомендовавшие себя аналоги необычного ДПКВ Рено Меган 2

ПроизводительКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
DelphiSS108011100-1700
Facet90199K1050-2000
MobiletronCSE045750-1200
FAE79319700-1200
Behr-Hella6PU0091639711700-2500

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится около соединения коробки АКП и мотора автомобиля. Чтоб до него добраться, нужно снять впускное отверстие и корпус фильтра кондюка. Положение устройства в мертвой точке указывает необходимость его очистки либо подмены.

Хотя необходимо отметить, что на Рено Меган II с объемом мотора не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предвидено в несколько другом месте – под аккумом. И его снятие и подмена выполняются с внедрением ямы либо подъемника, т.е. снизу автомобиля.
Для снятия датчика потребуются последующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на одиннадцать мм, и длиной около один метра в эталоне;
  • по мере надобности переноска для наилучшего освещения.
  • Сначала снимаем площадку АКБ. Дальше, используя узкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если появляются трудности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Сейчас нужно открутить два болта крепления, и снять устройство.
  • Принципиально не утратить резиновую прокладку и отметить себе, где она была установлена. При потребности почистить либо поменять датчик. Чистить его легко, нужно просто протереть его незапятанной ветошью, смоченной в бензине. Часто это помогает и неувязка может быть решена таким нехитрым методом. Но, в любом случае, при очистке будьте осторожны – это довольно хрупкий элемент.
  • После установки устройства нужно настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется методом 2-ух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой менее четыре тыщи об/мин. До момента новейшей подачи горючего, что показывает на нормальную работу ЭБУ.

Подмена датчика не является проблематической, ознакомившись с аннотацией, это в состоянии сделать даже начинающий автовладелец. Сложностью, как было сказано сначала статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года он уже идет в единственно животрепещущем виде: восемь млрд двести миллионов 600 70 три тыщи двести два и 8200647554.

Датчик положения коленвала Рено Меган два зависимо от типа аннотации либо каталога может иметь несколько заглавий: ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Время от времени можно повстречать заглавие ДВМТ. Основное назначение детали – синхронизация форсунок и системы зажигания. Если он неисправен, то начинаются препядствия с системой впрыска горючего.

В процессе работы устройство получает сигналы, которые передает шкив коленвала Рено Меган 2. Принцип его работы может быть разным, зависимо от устройства мотора. Различают главные три модели:

  • Электрические
  • Датчик Холла
  • Оптический

Датчик положения коленвала производит импульсы, которые обрабатывает электрический блок управления. Сигналы, поступающие на него, генерируются зубцами, расположенными на маховике. Два из их имеют увеличенный интервал, который при совмещении с датчиком передает модифицированный сигнал, обрабатываемый ЭБУ.

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Nissan Qashqai

Элемент размещен слева от блока цилиндров, в картере сцепления. В автомобилях с автоматической коробкой он расположен в картере. Для подключения ДПКВ употребляется длиннющий провод, чтоб можно было закрепить его вблизи от генератора. Установка осуществляется с помощью шайб и прокладок. В процессе использования время от времени могут появляться неисправности, которые сопровождаются возникновением сигнала “CHECK ENGINE”. В данном случае предстоящая экплуатация автомобиля запрещена. ДПКВ не подлежит ремонту, потому требуется его подмена.

Подмена происходит в последующей последовательности:

С помощью шлицевой отвертки отсоединяется фиксатор и вынимается колодка проводов.

Ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления.

Если не выходит отсоединить колодку проводов на месте, лучше открутить болты крепления устройства и уже на снятом отсоединить провода.

Ниже на фото можно поглядеть устройство в процессе использования. На нем остается огромное количество загрязнений.

Если ошибка появляется временами, то может быть неувязка в накопившейся грязищи и нужно очистить деталь, чтоб вернуть работу.

Чтоб поменять подходящую деталь нужно поглядеть четкий каталожный номер детали, который нанесен на корпусе.

Возможность пуска и работы агрегата Рено Меган два впрямую находится в зависимости от исправности датчика положения коленвала. При его выходе из строя ЭБУ перестает получать требуемую информацию.

Из-за этого формирование управляющих команд становится неосуществимым и машина теряет способность без помощи других передвигаться.

Методы проверки датчика коленвала

Проверку датчика коленвала следует начинать с его зрительного осмотра. Не должно наблюдаться трещинок и иных повреждений. Контакты исправного ДПКВ не имеют окислений и загрязнений.

Косвенно проверить работоспособность можно с помощью омметра либо мультиметра. Требуется проконтролировать сопротивление меж контактами. В случае исправного ДПКВ оно должно составлять от 500 Ом до 10 кОм.

Выполнить проверку ДПКВ можно при помощи осциллографа. На приобретенных графиках можно отследить нарушение импульсообразования и наличие пропусков в подаче сигнала в электрический блок управления движком.

Расположение датчика коленвала на Рено Меган 2

Для того чтоб узреть, где находится датчик положения коленвала, требуется посмотреть на левый торец блока цилиндров. В картере сцепления в случае МКПП размещается ДПКВ. На о Меган два с автоматом датчик находится в картере коробки.

Требуемые инструменты

Для подмены датчика положения коленвала на Меган два своими руками требуются инструменты из списка, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты нужные для подмены датчика коленвала

ЗаглавиеПримечание
Накидной ключНабор
Головка«на 10»
ОтверткаСредних размеров, с плоским лезвием
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Проникающая смазкаДля разъединения приржавевших резьбовых соединений
Ветошь и железная щеткаДля чистки рабочих поверхностей от загрязнений

Замена датчика коленвала меган 2. Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала предназначен для сотворения импульсов, по которым главный модуль определяет частоту вращения коленчатого вала и положение верхней мертвой точки первого и 4-ого цилиндров агрегата. По получаемой инфы ЭБУ синхронизируется с тактами мотора.

Опорные сигналы ДПКВ создаются зубцами, которые находятся на маховике силовой установки. Меж парой выступов есть увеличенный паз. При его прохождении около измерителя возникает длительный импульс. В ЭБУ происходит неизменный анализ сигнала и вычисление требуемых характеристик.

Вариации двигателя

Подмена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Разглядим движки для Рено Меган один и 2.

  • Тип Е, мотор E7J, горючее – бензин, 1.4 литра.
    Эксплуатируется с одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года, т.е. почаще стоит на Меган I. Обозначение «Energie-Motor». Главным различием является V-образное рассредотачивание впускных и выпускных клапанов, также сконструированный блок цилиндров, с разным направлением впуска и выпуска топливно-воздушной смели и отработанных газов – что обеспечивает резвый газообмен.
    Коленвал размещен понизу мотора. Соединяется шатунами с поршнями.
  • Движок Рено Меган типа F, бензиновый F3R/ F4R либо дизель F8Q/F9Q 2.0 литра.
    Это более ранешняя модель мотора, находящаяся в эксплуатации с начала 80-х гг. Так же как и в движке Е, коленвал размещен снизу. Более мощнейший движок, но имеет трудности с ремонтом и установкой его частей.
  • Двигатель внутреннего сгорания Рено Меган типа К 1.6 литра.
    Усовершенствованный вариант Е-модификации, где размеры под поршни увеличены и, соответственно, увеличен объем с 1.4 до 1.6 л., без конфигурации габаритов мотора. Созданы для Рено Меган второго поколения. Обе модели Меган, как 1.4, так и 1.6 литра, являются 16-ти клапанными.Система электрического зажигания автоматизирована и не просит от Вас технического обслуживания в процессе эксплуатации. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответственной свече, без соединяющего их провода.
  • Дизельный движок dCi Рено Меган, 1.9 литра с прямым впрыском из топливного провода.
    Отличительной особенностью является конкретно корректировка под различные моменты движения впрыскивания горючего в камеры сгорания.

Хоть в комплектации автомобиля и могут употребляться разные модели движков, но сущность их всегда одна. Если автомобиль не завелся, то обстоятельств может быть для этого несколько, и одной из главных может быть загрязнение либо поломка датчика.

Согласно статистическим данным, датчик коленчатого вала выходит из строя довольно изредка, но это является очевидной предпосылкой невозможности использования хоть какого автомобиля, в том числе и в Рено Меган. Предпосылкой почаще является коррозия проводки, а не повреждения механических подвижных деталей, потому что их просто нет.

Да и механическим повреждениям он все таки подвержен, к примеру, может треснуть корпус устройства либо он может «отойти» малость от подходящего положения.

Многофункциональным предназначением его является считывание динамики кручения коленвала и сотворения импульсов переменного тока с передачей инфы в управление автомобилем (ЭБУ).

Самостоятельная замена датчика на Рено Меган 2

Подмена датчика положения коленвала на Меган два производится согласно пошаговому методу, детальная аннотация которого представлена ниже.

  • Зафиксировать Меган два при помощи стояночного тормоза.
  • Отсоединить минусовую и плюсовую клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Снять площадку-кронштейн аккумуляторной батареи. Данное действие позволит получить доступ к датчику положения коленвала.
  • Высвободить фиксатор разъема ДПКВ. Для этого следует просунуть шлицевую отвертку с тонким лезвием. Отсоединить колодку проводов.
  • Открутить болты, которые удерживают датчик положения коленвала.
  • Снять датчик.
  • Установить новый ДПКВ.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Запустить силовую установку и проконтролировать работу мотора.

Фиксатор часто обламывается и разъединить колодку становится проблематично. Для решения проблемы рекомендуется первоначально демонтировать крепление датчика, а лишь потом приступать к колодке. В противном случае попытки расшатать разъем могут привести к его поломке.

Вариации двигателя

Замена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Рассмотрим двигатели для Renault Megane один и 2.

  • Тип Е, мотор E7J, топливо – бензин, 1.4 литра.
    Эксплуатируется с одна тысяча девятьсот восемьдесят восемь года, т.е. чаще стоит на Megane I. Обозначение «Energie-Motor». Основным отличием является V-образное распределение впускных и выпускных клапанов, а также сконструированный блок цилиндров, с различным направлением впуска и выпуска топливно-воздушной смели и отработанных газов – что обеспечивает быстрый газообмен.
    Коленвал расположен внизу двигателя. Соединяется шатунами с поршнями.
  • Двигатель Renault Megane типа F, бензиновый F3R/ F4R или дизель F8Q/F9Q 2.0 литра.
    Это более ранняя модель двигателя, находящаяся в эксплуатации с начала 80-х гг. Так же как и в двигателе Е, коленвал расположен снизу. Более мощный двигатель, но имеет трудности с ремонтом и установкой его элементов.
  • Бензиновый двигатель Renault Megane типа К 1.6 литра.
    Улучшенный вариант Е-модификации, где размеры под поршни увеличены и, соответственно, увеличен объем с 1.4 до 1.6 литров, без изменения габаритов двигателя. Предназначены для Рено Меган второго поколения. Обе модели Меган, как 1.4, так и 1.6 литра, являются 16-ти клапанными.Система электронного зажигания автоматизирована и не требует от Вас технического обслуживания в процессе использования. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече, без соединяющего их провода.
  • Дизельный двигатель dCi Renault Megane, 1.9 литра с прямым впрыском из топливного провода.
    Отличительной особенностью является именно корректировка под разные моменты движения впрыскивания топлива в камеры сгорания.
Читайте также:  Фольксваген Тигуан Замена Масла В Муфте Халдекс

Хоть в комплектации автомобиля и могут использоваться различные модели двигателей, но суть их всегда одна. Если автомобиль не завелся, то причин может быть для этого несколько, и одной из основных может быть загрязнение или поломка датчика.

Согласно статистическим данным, датчик коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но это является явной причиной невозможности использования любого автомобиля, в том числе и в Рено Меган. Причиной чаще является коррозия проводки, а не повреждения механических подвижных деталей, так как их просто нет.

Но и механическим повреждениям он все же подвержен, например, может треснуть корпус прибора или он может «отойти» немного от нужного положения.

Функциональным назначением его является считывание динамики кручения коленвала и создания импульсов переменного тока с передачей информации в управление автомобилем (ЭБУ).

Как заменить датчик коленвала в Меган один и 2. Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля.
Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на одиннадцать мм, и длиной около один метра в идеале;
  • при необходимости переноска для лучшего освещения.
  • В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
  • Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик. Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
  • После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более четыре тысячи оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с одна тысяча девятьсот восемьдесят пять года он уже идет в единственно актуальном виде: восемь миллиардов двести миллионов шестьсот семьдесят три тысячи двести два и 8200647554.

Как заменить датчик коленвала в Меган один и 2. Вариации двигателя

Замена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Рассмотрим двигатели для Renault Megane один и 2.

  • Тип Е, мотор E7J, топливо – бензин, 1.4 литра.
    Эксплуатируется с одна тысяча девятьсот восемьдесят восемь года, т.е. чаще стоит на Megane I. Обозначение «Energie-Motor». Основным отличием является V-образное распределение впускных и выпускных клапанов, а также сконструированный блок цилиндров, с различным направлением впуска и выпуска топливно-воздушной смели и отработанных газов – что обеспечивает быстрый газообмен.
    Коленвал расположен внизу двигателя. Соединяется шатунами с поршнями.
  • Двигатель Renault Megane типа F, бензиновый F3R/ F4R или дизель F8Q/F9Q 2.0 литра.
    Это более ранняя модель двигателя, находящаяся в эксплуатации с начала 80-х гг. Так же как и в двигателе Е, коленвал расположен снизу. Более мощный двигатель, но имеет трудности с ремонтом и установкой его элементов.
  • Бензиновый двигатель Renault Megane типа К 1.6 литра.
    Улучшенный вариант Е-модификации, где размеры под поршни увеличены и, соответственно, увеличен объем с 1.4 до 1.6 литров, без изменения габаритов двигателя. Предназначены для Рено Меган второго поколения. Обе модели Меган, как 1.4, так и 1.6 литра, являются 16-ти клапанными.Система электронного зажигания автоматизирована и не требует от Вас технического обслуживания в процессе использования. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече, без соединяющего их провода.
  • Дизельный двигатель dCi Renault Megane, 1.9 литра с прямым впрыском из топливного провода.
    Отличительной особенностью является именно корректировка под разные моменты движения впрыскивания топлива в камеры сгорания.

Хоть в комплектации автомобиля и могут использоваться различные модели двигателей, но суть их всегда одна. Если автомобиль не завелся, то причин может быть для этого несколько, и одной из основных может быть загрязнение или поломка датчика.

Согласно статистическим данным, датчик коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но это является явной причиной невозможности использования любого автомобиля, в том числе и в Рено Меган. Причиной чаще является коррозия проводки, а не повреждения механических подвижных деталей, так как их просто нет.

Но и механическим повреждениям он все же подвержен, например, может треснуть корпус прибора или он может «отойти» немного от нужного положения.

Функциональным назначением его является считывание динамики кручения коленвала и создания импульсов переменного тока с передачей информации в управление автомобилем (ЭБУ).

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля.
Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на одиннадцать мм, и длиной около один метра в идеале;
  • при необходимости переноска для лучшего освещения.
  • В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
  • Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик. Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
  • После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более четыре тысячи оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с одна тысяча девятьсот восемьдесят пять года он уже идет в единственно актуальном виде: восемь миллиардов двести миллионов шестьсот семьдесят три тысячи двести два и 8200647554.

Как заменить сальники коленвала Рено Меган 2

Не секрет, что любая часть автомобиля имеет свой срок годности. Есть элементы, которые могут служить годами, а есть детали, нуждающиеся в частой смене. Сальник можно отнести к деталям второй группы, ведь он имеет небольшой срок годности и может выходить из строя даже в новом автомобиле.

Читайте также:  Где Находится Датчик Скорости Mazda Premacy

Причины поломки

Фронтальный сальник коленвала, а также первичного вала КПП может выйти из строя по совершенно разным причинам. Но чаще всего на его эксплуатационный срок влияют следующие факторы:

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган два составляет более сто тысяч километров, то подобная поломка не должна удивлять. Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала.
  • Простой авто. Если машина долго не использовалась или на протяжении длительного периода времени стояла на морозе, то эта деталь гарантировано выйдет из строя.
  • Низкое качество детали. Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган два служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить. Ведь чаще всего от этого зависит их качество и надежность.
  • Неправильность установки. Это чаще всего происходит из-за того, что ремонт авто проводится некомпетентными или совершенно неопытными людьми.
  • Неисправность двигателя или КПП.

Процесс установки новой детали

Замена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган два осуществляется в таком порядке:

  • Установка Рено Меган два над смотровой ямой. Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с авто.
  • Отключаем аккумулятор и снимаем его вместе с площадкой. Спускаем из кондиционера фреон и снимаем радиатор вместе со всеми трубками, то есть – полностью разбираем воздушную систему авто.
  • Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать.
  • Сливаем масло из коробки. Для этого нужно открыть крышку, слить 200-300 грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, четыре болта и четыре гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.
  • Перемещаем двигатель на рабочую поверхность. Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

Если необходима замена передних сальников коленвала, то следует придерживаться такого порядка действий:

  • Отсоединяем провод от аккумуляторной батареи. Для этого вынимаем его из клеммы «минус». Аккуратно снимаем ремень привода ГРМ, если он изношен или порван, то при сборе ремень лучше тоже сменить на новый.
  • С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив и извлекаем нужную деталь из фронтальной крышки коленвала. Устанавливаем новую запчасть. Для этого ее нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку. При этом важно следить, чтобы рабочая кромка была ориентирована именно внутрь двигателя.
  • Запрессовываем запчасть. Деталь должна войти в держатель до упора. Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой. Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Обратно подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.

Как видно, замена отдельных частей коленвала и КПП Рено Меган два представляет собой достаточно сложный и многоэтапный процесс. Если вы не уверены, что сможете справиться с такой работой, то лучше не экспериментировать и сразу доверить свой автомобиль профессионалам.

Причины поломки

Фронтальный сальник коленвала, а также первичного вала КПП может выйти из строя по совершенно разным причинам. Но чаще всего на его эксплуатационный срок влияют следующие факторы:

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган два составляет более сто тысяч километров, то подобная поломка не должна удивлять. Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала.
  • Простой авто. Если машина долго не использовалась или на протяжении длительного периода времени стояла на морозе, то эта деталь гарантировано выйдет из строя.
  • Низкое качество детали. Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган два служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить. Ведь чаще всего от этого зависит их качество и надежность.
  • Неправильность установки. Это чаще всего происходит из-за того, что ремонт авто проводится некомпетентными или совершенно неопытными людьми.
  • Неисправность двигателя или КПП.

Как заменить сальники коленвала Рено Меган 2

Не секрет, что любая часть автомобиля имеет свой срок годности. Есть элементы, которые могут служить годами, а есть детали, нуждающиеся в частой смене. Сальник можно отнести к деталям второй группы, ведь он имеет небольшой срок годности и может выходить из строя даже в новом автомобиле.

Процесс установки новой детали

Замена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган два осуществляется в таком порядке:

  • Установка Рено Меган два над смотровой ямой. Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с авто.
  • Отключаем аккумулятор и снимаем его вместе с площадкой. Спускаем из кондиционера фреон и снимаем радиатор вместе со всеми трубками, то есть – полностью разбираем воздушную систему авто.
  • Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать.
  • Сливаем масло из коробки. Для этого нужно открыть крышку, слить 200-300 грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, четыре болта и четыре гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.
  • Перемещаем двигатель на рабочую поверхность. Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

Если необходима замена передних сальников коленвала, то следует придерживаться такого порядка действий:

  • Отсоединяем провод от аккумуляторной батареи. Для этого вынимаем его из клеммы «минус». Аккуратно снимаем ремень привода ГРМ, если он изношен или порван, то при сборе ремень лучше тоже сменить на новый.
  • С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив и извлекаем нужную деталь из фронтальной крышки коленвала. Устанавливаем новую запчасть. Для этого ее нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку. При этом важно следить, чтобы рабочая кромка была ориентирована именно внутрь двигателя.
  • Запрессовываем запчасть. Деталь должна войти в держатель до упора. Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой. Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Обратно подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.

Как видно, замена отдельных частей коленвала и КПП Рено Меган два представляет собой достаточно сложный и многоэтапный процесс. Если вы не уверены, что сможете справиться с такой работой, то лучше не экспериментировать и сразу доверить свой автомобиль профессионалам.