Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Renault Логан
Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель была предназначена для автомобильных рынков стран с менее развитой экономикой. К тому времени производство автомобилей Logan под названием корпорации уже было налажено. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии и Восточной Европы, дизайнеры решили не переделывать машину или дополнять ее новыми компонентами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Автомобиль был разработан в кратчайшие сроки.

Новый дизайн Renault Logan отличается довольно просторным интерьером, но не очень сложным, скромным дизайном. Автомобиль спроектирован на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель долговечна и качественна в сборке. Благодаря прямым линиям машина выглядит впечатляюще и динамично.
Температурные датчики для Renault Logan
Работа современных транспортных средств невозможна без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, информируя водителя о процессах, происходящих в двигателе, а также о неисправностях в его работе. С их помощью компьютер контролирует работу основных компонентов автомобиля. Например, датчик кислорода контролирует количество топлива, впрыскиваемого через форсунки в камеры сгорания.
Датчики являются предметами потребления, и если они выходят из строя, их уже нельзя починить. Датчик температуры, который определяет нагрев охлаждающей жидкости, является одним из основных. Защищает блок питания от перегрева, особенно в летнюю жару. Повреждение датчика может привести к серьезной неисправности всего двигателя. Это чаще всего случается с автомобилями с большим пробегом, но новые не защищены от несанкционированного доступа с датчиком охлаждающей жидкости.
Видео: Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Renault Логан
Датчики температуры делятся на два типа:
- ЧТО. Стоимость. 50-80 рублей;
- DTVV. Стоимость. 1300-1600 руб.
Первый управляет работой всего двигателя, а второй информирует водителя о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
В автомобиле также есть датчик, который определяет температуру воздуха на входе. Это необходимо для правильного регулирования состава топлива, подаваемого в двигатель. Это необходимо для стабильной работы двигателя при различных температурных условиях. DTVV иногда располагается на или сразу после воздушного фильтра. Датчик реализован в двух вариантах: отдельно или в составе другого датчика, который определяет массовый расход (DMRV).
Симптомы неисправности датчика
Если датчик, который определяет температуру охлаждающей жидкости, поврежден, возникают следующие симптомы:
- постоянно горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
- значительно увеличивает расход топлива;
- возникают проблемы при запуске двигателя;
- на холостом ходу мотор работает нестабильно.
Самый простой способ диагностики состояния датчика. визуальный осмотр.
Действительно, очень часто устройство повреждено коррозией или механическим повреждением, которое отчетливо видно даже невооруженным глазом. Если на датчике обнаружены трещины, на него не следует полагаться. Датчик должен быть заменен немедленно.
Симптомы неисправности DTVV:
- двигатель работает на холостом ходу, это особенно заметно в зимнее время года;
- частота вращения может быть как очень высокой, так и очень низкой;
- мощность двигателя заметно снижается;
- высокий расход топлива.
Замена датчиков температуры
Проверка состояния датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.