VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Охлаждающая жидкость должна заменяться исключительно в случае ремонта системы остывания мотора, если при всем этом жидкость сливалась. Смена воды в рамках проведения технического обслуживания не предусматривается. Если при проведении ремонта заменялись головка цилиндров, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник либо сам движок, охлаждающая жидкость должна заменяться в любом случае. Это нужно по той причине, что коррозионно-защитные составляющие воды в процессе приработки осаждаются на элементах мотора из лёгких сплавов и таким макаром образуют долговременную противокоррозионную защиту. У бывшей в эксплуатации охлаждающей воды коррозионно-защитные составляющие уже в значимой степени израсходованы и не могут сделать достаточной защиты на новых деталях.

Предостережение: Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться вновь. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна соединяться с бытовыми отходами.

Предупреждение: У движков 2.0, 4.2 л (AWA, BBK) охлаждающая система заполняется жидкостью на 100 при помощи вакуумного насоса. По мере надобности, на 100 из системы остывания удаляется воздух.

Предостережение: При открывании расширительного бачка на жарком движке накройте бачок толстой тряпкой, чтоб исключить выброс жаркой воды и пара. Крышку разрешается снимать только при температуре воды ниже 90°С.

2. Откройте крышку расширительного бачка.

3. Подставьте под радиатор ёмкость.

4. Движки 1.6, 1.8, 1.9, 2.5 л и движок 2.0 л ALT: Стопроцентно слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого вытащите стопорную скобу (1) датчика температуры охлаждающей воды (2) из нижнего шланга и вытащите датчик.

5. Движок 1.9, 2.4, 3.0 л: Если на радиаторе имеется сливная пробка (2), поверните её на лево и слейте охлаждающую жидкость.

Замена датчика охлаждающей жидкости AUDI A6 C5 (2,5TDI)

Предупреждение: Чтоб охлаждающую жидкость навести в определённое место, наденьте на сливной штуцер вспомогательный шланг. Если сливной пробки нет, слейте охлаждающую жидкость через отверстие для датчика температуры (3). Для этого вытащите боковую стопорную скобу и потом вытащите датчик температуры.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Галант 9

6. Все движки не считая 2.0 л FSI (AWA), 4.2 л (ВВК) и дизеля 2.5 л: Высвободите хомут и сместите его стопроцентно вспять. Снимите шланг с радиатора (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и слейте остатки воды. Потом сразу опять наденьте шланг и закрепите его хомутом.

Предупреждение: На иллюстрации показан двигатель внутреннего сгорания.

7. Движок 2.0 л AWA: Откройте сливную пробку (1) на трубе радиатора и слейте остатки охлаждающей воды. Потом сразу закройте её. (2) – гайка крепления, (3). масляный фильтр.

1. Слейте охлаждающую жидкость из мотора. Для этого выкрутите сливную пробку (2 на сопроводительной иллюстрации). (1) – стопорная скоба для термического выключателя (выключатель уже вытащат).

2. Снимите шланг охлаждающей воды на радиаторе с левой стороны мотора. Для этого откройте хомут (1) плоскогубцами, к примеру, HAZET 798-5 и сместите его вполне вспять.

Предупреждение: Шланги (2) и (3) снимать не нужно.

3. Движок 4.2 л ВВК: Выкрутите сливную пробку на корпусе термостата и стопроцентно слейте охлаждающую жидкость.

4. После того как вся жидкость соединилась, опять воткните датчик температуры охлаждающей воды в нижний шланг и зафиксируйте его стопорной скобой. На движках 1.9, 2.4, 3.0 л затяните сливную пробку.

5. Наденьте шланг на радиатор и зафиксируйте его хомутом.

1. Приготовьте охлаждающую жидкость из 50 % питьевой воды и 50 % средства для защиты от замерзания и коррозии VW/Ауди.

3. Опустите автомобиль на колёса.

4. Заполните систему охлаждающей жидкостью через расширительный бачок.

1. Наверните на расширительный бачок штуцер Ауди 1274/9 с вспомогательным шлангом Ø 42 мм и длиной 100 мм либо Ауди 1274/8 (В) с удлинителем 1274/10 (А).

Чиатйте также:  Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный

Предупреждение: Штуцер служит для того, чтоб исключить перелив воды после пуска мотора. Если обозначенного штуцера в наличии нет, его можно сделать без помощи других. Заместо этого можно также снять с держателя расширительный бачок, поднять его на высоту 10 см с присоединёнными шлангами и в этом положении закрепить его проволокой.

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ауди А4

2. Снимите крышку водосборного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки водосборного отсека.

1. Высвободите хомут верхнего шланга и сместите его вспять. Сместите шланг отопителя вспять так, чтоб вентиляционное отверстие в шланге (стрелка на сопроводительной иллюстрации) не запиралось присоединительным штуцером.

2. Откройте пробку вентиляции (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на трубе охлаждающей воды.

3. Заполните систему жидкостью так, чтоб она выступала через отверстия вентиляции.

4. Закройте точки удаления воздуха в последовательности выхода охлаждающей воды.

1. Снимите переднюю крышку мотора (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

2. Выкрутите вентиляционную пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Заполните систему охлаждающей жидкостью так, чтоб она выступала у вентиляционного отверстия.

Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ауди А4

4. Ввентите вентиляционную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 15 Нм.

5. Откройте хомут верхнего шланга отопителя и сместите его вспять. Шланг отопителя оттяните вспять так, чтоб вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей воды (стрелка на сопроводительной иллюстрации) не запиралось присоединительным штуцером.

1. Отверните на стене двигательного отсека приблизительно на 2 оборота штуцеры для удаления воздуха из шлангов отопителя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

2. Заполните систему охлаждающей жидкостью так, чтоб она выступила у штуцеров для удаления воздуха. Пару раз сожмите руками верхний толстый шланг. Это содействует выделению воздуха. Затяните штуцеры для удаления воздуха.

Чиатйте также:  Замена Колодок Шкода Октавия А5 Видео

1. Закройте расширительный бачок.

2. Запустите движок и установите приблизительно на 3 мин 2.000 об/мин.

3. Потом дайте движку поработать на холостых оборотах столько, чтоб нагрелся нижний шланг радиатора.

Предостережение: При открывании расширительного бачка на жарком движке накройте бачок толстой тряпкой, чтоб исключит выброс жаркой воды и пара. Крышку разрешается снимать только при температуре воды ниже 90°С.

4. Проверьте уровень охлаждающей воды и, по мере надобности, долейте её до отметки MAX.

5. На прогретом движке уровень воды должен находиться на отметке MAX, на прохладном движке меж отметками MAX и MIN.