VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Часто бывает необходимо заменить газель сцепления, так как это слабое место. Машина в основном предназначена для предприятий, компоненты и компоненты которых всегда загружаются в режиме загрузки. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены каждые 50-70 тысяч километров. Как правило, это меняется в комплекте (разгрузочная пластина, диск привода, выхлопной подшипник).

Замена Газель Бизнес Клатч

Заменить сцепление автомобиля Газель довольно легко. Для этого требуется только правильный инструмент. Работы должны проводиться на подъемнике автомобиля или в яме.

Вы можете заменить диск или весь комплект самостоятельно. Например, возьмите Газель с двигателем ZMZ 40524 (это из семейства двигателей ZMZ 406).

Мы помещаем машину в яму и, прежде всего, снимаем рычаг переключения передач. Он должен быть установлен в нейтральное положение перед снятием рычага. Поднимите резиновую крышку.

Замена Диска Сцепления Газель 406 Двигатель

Найдите гайку, открутите ее и вытащите рычаг.

Делаем отметки на приводном валу и на задней оси хвостовика.

Маркировка сделана, чтобы поместить вал в то же положение во время сборки. Если кардан установлен, может возникнуть вибрация.

Затем выключите крестовину коробки передач (8 болтов по краям) и снимите вал. Перед снятием вала отбора мощности рекомендуется слить масло из редуктора.

Видео: Замена Диска Сцепления Газель 406 Двигатель


  • Отсоедините провода, идущие к контрольной точке;
  • Отсоединить монтажный кронштейн коробки передач от выхлопной трубы глушителя;
  • Полностью переключаем коробку передач, делаем это осторожно, так как двигатель с коробкой передач выйдет из строя;
  • Затем откручиваем гайки самой коробки передач и разбираем ее.

Откручиваем крепления цилиндра ведомого сцепления, снимаем цилиндр в сторону, снимаем заглушку.

Снимите корпус сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый картер, а затем картер.

Откручиваем шесть болтов на корзине. Все разделено.

Берём новый комплект. корзина, диск, подшипник выпуска и начинаем сборку. Чтобы без проблем установить коробку передач, ведите привод по центру, а затем привинтите корзину. Болты должны быть равномерно закручены по кругу, а не с одной стороны. Для выравнивания можно использовать специальную оправку или любой входной вал коробки передач Газель или Волгов. Вал подходит даже для 4-ступенчатой ​​коробки передач.

Затем мы собираем дальше назад. Удобно расположить выходной подшипник сразу на фланце входного вала коробки, после того, как под него будет вставлена ​​губка, смоченная маслом. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Замена заглушки сцепления

Замена вилки сцепления на бизнес-модели Газель очень проста, вам не нужно снимать коробку передач. Такой ремонт можно сделать своими руками.

Чтобы заменить заглушку, открутите два болта цилиндра сцепления (RCS), цилиндр на шланге находится сбоку. Удаляем старый штекер и устанавливаем новый. Необходимо убедиться, что вилка попадает в специальные отсеки подшипника сцепления, иначе не будет нормального отпускания педали сцепления.

После установки новой заглушки мы протягиваем руки RCS через шток, подводим его к точкам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно отвинчивать, и RCS будет легче устанавливать, но тогда вам придется прокачать сцепление. Мы описали замену вилки самым простым и лучшим способом.
" alt ="">
" alt ="">