VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Обучение дроссельной заслонки Nissan Almera g15

После очистки дроссельной заслонки требуется процедура ее обучения.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены последующие условия:

  • напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем движке);
  • температура ОЖ должна быть 70-99 град;
  • КПП прогрета;
  • если КПП — автомат, то поставить на Р;
  • руль в нейтральном(нулевом) положении;
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
  • все потребители электричества на OFF.

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ:

  • Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • Убедившись, что педаль акселератора отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ожидать 3 сек.
  • В течение 5 сек стремительно надавить (до упора!) и отпустить педаль акселератора 5 раз.
  • Через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (приблизительно 10 сек) и не зажгется повсевременно (приблизительно 20 сек).
  • Через 3 сек после неизменного загорания лампы отпустить педаль акселератора.
  • Завести движок (если глохнет, повторить пуск) и ожидать 20 сек.
  • Газануть 2-3 раза и удостоверится, что мотор ворачивается на обычные холостые.

Пункты 1-5 производятся на включенном зажигании и заглушенном движке. Пункт 6 — заводите мотор.

Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, нужная для контроля выходного сигнала датчика положения педали газа!

Она должна быть выполнена всякий раз, когда кабель датчика положения педали газа либо ЕСМ был разъединен. Убедитесь, что педаль газа вполне выпущена.

Nissan Almera. Очистка дросселя

Такие технические обслуживания: «по запросу», проводят обладатели старых автомобилей – когда что-то сломается либо закончит работать. Ранее момента они в упор не лицезреют автосервис.

Что все-таки это такое: «Техническое сервис по запросу», откуда появилось такое выражение, сколько ему существовать и существовать ли?

Вероятнее всего, это тенденция, и она будет только нарастать – что на руку всем автосервисам, ремонтникам и всем тем, кто питается на обслуживании и запчастях.

«Техническое сервис по запросу». это такое сервис автомобиля, когда «болезнь уже вылечивают, а не предупреждают». Это когда в машине уже что-то сломалось либо вот-вот сломается. Изредка какой обладатель будет часто ездить к дилерам либо куда-то еще, чтоб часто проводить техническое сервис на подержанном автомобиле. Средств в кармашке ни у кого много не бывает. И непонятно, чтоб человек растрачивал на автомобиль, на его постоянное техническое сервис больше, чем на семью либо ублажение собственных актуальных потребностей. Принцип автолюбителей подержанных автомобилей был, есть и остается: «Пока жареный петушок не клюнет…».

По данным из открытых источников, за 2012 год в продано около 6 миллионов подержанных автомобилей. И реализации нарастают. А «автомобиль подержанный». это «автомобиль с загадкой». И что у него снутри, как он эксплуатировался, какие у него есть технические заболевания и какие скоро вылезут наружу никто не знает. Означает, автосервисам работы прибавится.Этот автомобиль исключением из правила не был: машина пришла с неисправностью: «После пуска мотора обороты нестабильные, прыгают то ввысь, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».Здесь у каждого свои варианты поиска и устранения схожей неисправности, расскажу о собственном комплексе проведения «технического обслуживания по запросу».Опросил обладателя машины. Вызнал, что «года три, точно, ничего не делалось вообще», и исходя из категории автомобиля предложил клиенту для устранения неисправности провести легкие работы:

Проверка, чистка дроссельной заслонки в комплексе

По деньгам это выходило ровно столько, сколько в других автосервисах берут только за «распечатку кода ошибки», а мне нет смысла накручивать сумму: чем резвее сделаю эту работу, тем резвее перейду к другой, за воротами скоро начнет накапливаться очередь клиентов.Уместно спросить: «По каким причинам было принято такое решение?». А предпосылки были, они выяснились после опроса клиента и испытательной поездки:

В движении, при переключении передач, обороты мотора «проваливались», были нестабильными, время от времени мотор мог заглохнуть

На нейтральной передаче обороты холостого хода были колебались, либо, говоря проще: «плавали»

И вот что еще увлекательного выяснилось: как считает клиент, эти препядствия начались у него после снятия аккумуляторной батареи и установке новейшей батареи. А практика указывает, что на автомобилях Nissan схожее является предпосылкой для того, чтоб «убежала адаптация холостого хода». Это животрепещуще для «старых» Ниссанов. И адаптацию нужно восстанавливать.

Существует методика проведения адаптации без использования сканера, просто нужно в определенной последовательности нажимать-отпускать педаль и делать другие деяния. Лет 10 либо больше вспять админ форума Легион-Автодата Владимир Петрович писал в собственных статьях на Легионе autodata.ru/article/ про эти методики:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены последующие условия:

убедиться, что напряжение АКБ при неработающем моторе 13-14 вольт

убедиться, что температура охлаждающей жидкости лежим в границах 80-90 градусов Цельсия

убедиться, что селектор выбора передач находиться на parking (относится к Коробка автомат)

убедиться, что коробка прогрета, если нет. совершить поездку

убедиться, что управляющее колесо находится в нейтральном положении

убедиться, что автомобиль находиться на ровненькой горизонтальной площадке

убедиться, что все электронные потребители выключены

включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ожидать 3 сек.

в течение 5 секунд стремительно надавить до упора и отпустить педаль акселератора 5 раз.

через 7 секунд надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (приблизительно 7-14 сек) и не зажгется повсевременно (приблизительно 20 сек).

через 3 сек после неизменного свечения лампы CHECK ENGINE отпустить педаль акселератора.

два-три раза резко поднять и опустить обороты мотора

убедиться, что обороты мотора понижаются и инсталлируются постоянные обороты холостого хода

Всё просто, понятно и применимо с маленькими вариантами. Но здесь принципиально точно соблюдать временной режим: как указывает практика, вроде всё делаешь точно, практически с секундомером, а не выходит. У меня, к примеру, с первого раза не выходит, а вот у моего коллеги Олега всё идет с первого раза ( Олег – новый создатель на Легионе, его 1-ая статья на веб-сайте Легион-Автодата: autodata.ru/article/praktika_remonta/peugeot_308/ ).

Ну не знаю, здесь каждому своё: мне, к примеру, удобнее проводить адаптацию с помощью авто сканера. И стремительно, и точно, и нет никаких заморочек.

А многие автолюбители без помощи других пробуют адаптировать обороты холостого хода. Большая часть таких опытов завершается идиентично: у их ничего не выходит: «Хелп. Помогите! научить! дроссель! пробовал по методикам из веба. не катит! кто в курсе вопроса. »(оография и пунктуация сохранены).

В понятии «обучить дроссель» есть некие тонкости. К примеру, если человек начнет адаптировать обороты ХХ «как есть», другими словами, при грязной заслонке и необлуженном датчике расхода воздуха, то здесь, вероятнее всего, либо «выйдет никак, либо образуются дополнительные проблемы».

Обладатель машины в последнем случае снимет воздушный патрубок и заглянет поглядеть, незапятнанная заслонка либо нет. И вот что увидит:

Очистка и переадаптация дроссельной заслонки – принципиальная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд важных функций, основной из которых является регулирование подачи горючего. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под характеристики, соответствующие для того либо другого типа вождения. Схожая оптимизация приметно сберегает средства автолюбителя, которые он растрачивает на приобретение бензина.

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

В данном руководстве тщательно описан процесс очистки заслонки на Альмеро N16 и мотора QG15, также система обучения самой заслонки.

Читайте также:  Замена Цепи ГРМ На D4cb

Первым шагом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), потом помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красноватыми стрелками.

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Снятие и очистка дроссельной заслонки

Очистка ДЗ Almera G15 делается с помощью последующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для очистки.

Чтоб после чистки ДЗ не делать ее обучение, следует за ранее отсоединить источники напряжения.

Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после этого включите подсветки и переключить управляющий рычаг с близкого на далекий свет. Дальше можно приступать к демонтажу.

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Almera G15 нужно в последующем порядке:

  • Производится снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной консистенции из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого пригодится аккуратненько поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выворачивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
  • Снять воздушный патрубок с ДЗ средством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выворачивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла при помощи торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также пригодится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка средством изъятия патрубка устройства из ресивера. При всем этом пригодится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Советы по очистке ДЗ

При самостоятельной очистке дроссельной заслонки Almera G15 очень принципиально не разрушить механизм. Для этого рекомендуется избегать последующих ситуаций:

  • Создавать очищение механизма при проявлении мельчайших косвенных признаков загрязнения.
  • Производить чистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать лишние усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Использовать для чистки жесткие щетки заместо мягенькой ветоши. Это обосновано тем, что на ДЗ нанесен молибден, который присваивает гладкую структуру. Достаточно нередко, обозначенное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать неправильно либо заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после очистки пригодится верно настроить механизм. Это нужно для выставления оборотов холостого хода.

Очистка ДЗ Almera G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

После демонтажа дроссельной заслонки Nissan Almera G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки либо утраты эластичности меняем их. Для этого:

  • С помощью отвертки с плоским жалом поддеваем негожую прокладку и извлекаем с места посадки. Обозначенная операция подобна для 2-ух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая оборотную последовательность действий.
  • Для понижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, направьте внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. По мере надобности замените ее.

Nissan Almera. Чистка дросселя

Неисправность: «После пуска мотора обороты нестабильные, прыгают то ввысь, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».

Что все-таки это такое: «Техническое сервис по запросу», откуда появилось такое выражение, сколько ему существовать и существовать ли?

Вероятнее всего, это тенденция, и она будет только нарастать – что на руку всем автосервисам, ремонтникам и всем тем, кто питается на обслуживании и запчастях.

«Техническое сервис по запросу» — это такое сервис автомобиля, когда «болезнь уже вылечивают, а не предупреждают». Это когда в машине уже что-то сломалось либо вот-вот сломается.

Изредка какой обладатель будет часто ездить к дилерам либо куда-то еще, чтоб часто проводить техническое сервис на подержанном автомобиле. Средств в кармашке ни у кого много не бывает.

И непонятно, чтоб человек растрачивал на автомобиль, на его постоянное техническое сервис больше, чем на семью либо ублажение собственных актуальных потребностей. Принцип автолюбителей подержанных автомобилей был, есть и остается: «Пока жареный петушок не клюнет…».

По данным из открытых источников, за 2012 год в продано около 6 миллионов подержанных автомобилей. И реализации нарастают. А «автомобиль подержанный» — это «автомобиль с загадкой». И что у него снутри, как он эксплуатировался, какие у него есть технические заболевания и какие скоро вылезут наружу никто не знает. Означает, автосервисам работы прибавится.Этот автомобиль исключением из правила не был: машина пришла с неисправностью: «После пуска мотора обороты нестабильные, прыгают то ввысь, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».Здесь у каждого свои варианты поиска и устранения схожей неисправности, расскажу о собственном комплексе проведения «технического обслуживания по запросу».Опросил обладателя машины. Вызнал, что «года три, точно, ничего не делалось вообще», и исходя из категории автомобиля предложил клиенту для устранения неисправности провести легкие работы:

  • 1. Проверка, чистка MAF детектора
  • 2. Проверка, чистка дроссельной заслонки в комплексе
  • В движении, при переключении передач, обороты мотора «проваливались», были нестабильными, время от времени мотор мог заглохнуть
  • На нейтральной передаче обороты холостого хода были колебались, либо, говоря проще: «плавали»
  • На теоретическом уровне этот процесс несложен.

По деньгам это выходило ровно столько, сколько в других автосервисах берут только за «распечатку кода ошибки», а мне нет смысла накручивать сумму: чем резвее сделаю эту работу, тем резвее перейду к другой, за воротами скоро начнет накапливаться очередь клиентов.Уместно спросить: «По каким причинам было принято такое решение?». А предпосылки были, они выяснились после опроса клиента и испытательной поездки: И вот что еще увлекательного выяснилось: как считает клиент, эти трудности начались у него после снятия аккумуляторной батареи и установке новейшей батареи. А практика указывает, что на автомобилях Nissan схожее является предпосылкой для того, чтоб «убежала адаптация холостого хода». Это животрепещуще для «старых» Ниссанов. И адаптацию нужно восстанавливать.

Существует методика проведения адаптации без использования сканера, просто нужно в определенной последовательности нажимать-отпускать педаль и делать другие деяния. Лет 10 либо больше вспять админ форума Легион-Автодата Владимир Петрович писал в собственных статьях на Легионе autodata.ru/article/ про эти методики:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены последующие условия:

  • убедиться, что напряжение АКБ при неработающем моторе 13-14 вольт
  • убедиться, что температура охлаждающей жидкости лежим в границах 80-90 градусов Цельсия
  • убедиться, что селектор выбора передач находиться на parking (относится к Коробка автомат)
  • убедиться, что коробка прогрета, если нет — совершить поездку
  • убедиться, что управляющее колесо находится в нейтральном положении
  • убедиться, что автомобиль находиться на ровненькой горизонтальной площадке
  • убедиться, что все электронные потребители выключены
  • выключить зажигание
  • убедиться, что педаль акселератора отпущена
  • включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ожидать 3 сек.
  • в течение 5 секунд стремительно надавить до упора и отпустить педаль акселератора 5 раз.
  • через 7 секунд надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (приблизительно 7-14 сек) и не зажгется повсевременно (приблизительно 20 сек).
  • через 3 сек после неизменного свечения лампы CHECK ENGINE отпустить педаль акселератора.
  • завести движок и ожидать 20 сек.
  • два-три раза резко поднять и опустить обороты мотора
  • убедиться, что обороты мотора понижаются и инсталлируются постоянные обороты холостого хода
Читайте также:  Замена шпильки на ступице переднего колеса Toyota

Всё просто, понятно и применимо с маленькими вариантами. Но здесь принципиально точно соблюдать временной режим: как указывает практика, вроде всё делаешь точно, практически с секундомером, а не выходит.

У меня, к примеру, с первого раза не выходит, а вот у моего коллеги Олега всё идет с первого раза ( Олег – новый создатель на Легионе, его 1-ая статья на веб-сайте Легион-Автодата: autodata.

ru/article/praktika_remonta/peugeot_308/ ).

Ну не знаю, здесь каждому своё: мне, к примеру, удобнее проводить адаптацию с помощью авто сканера. И стремительно, и точно, и нет никаких заморочек.

А многие автолюбители без помощи других пробуют адаптировать обороты холостого хода. Большая часть таких опытов завершается идиентично: у их ничего не выходит: «Хелп. Помогите! научить! дроссель! пробовал по методикам из веба — не катит! кто в курсе вопроса. »(оография и пунктуация сохранены).

В понятии «обучить дроссель» есть некие тонкости. К примеру, если человек начнет адаптировать обороты ХХ «как есть», другими словами, при грязной заслонке и необлуженном датчике расхода воздуха, то здесь, вероятнее всего, либо «выйдет никак, либо образуются дополнительные проблемы».

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Демонтировать ДЗ Almera G15 нужно в последующем порядке:

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем трубку паров горючего, жмем за защелку колодки проводов (фото)

  • Производится снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной консистенции из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого пригодится аккуратненько поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выворачивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Отсоединяем колодку проводов, головкой на 8 отворачиваем винты правого и левого крепления (фото)

  • Снять воздушный патрубок с ДЗ средством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выворачивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла при помощи торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также пригодится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка средством изъятия патрубка устройства из ресивера. При всем этом пригодится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

вынимаем открученные винты, отсоединяем корпус воздушного фильтра, отворачиваем болты крепления ДЗ к ресиверу и крышке ГБЦ

Снятие и очистка дроссельной заслонки

Очистка ДЗ Almera G15 делается с помощью последующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для очистки.

Чтоб после чистки ДЗ не делать ее обучение, следует за ранее отсоединить источники напряжения.

Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после этого включите подсветки и переключить управляющий рычаг с близкого на далекий свет. Дальше можно приступать к демонтажу.

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Almera G15 нужно в последующем порядке:

  • Производится снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной консистенции из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого пригодится аккуратненько поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выворачивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
  • Снять воздушный патрубок с ДЗ средством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выворачивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла при помощи торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также пригодится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка средством изъятия патрубка устройства из ресивера. При всем этом пригодится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Советы по очистке ДЗ

При самостоятельной очистке дроссельной заслонки Almera G15 очень принципиально не разрушить механизм. Для этого рекомендуется избегать последующих ситуаций:

  • Создавать очищение механизма при проявлении мельчайших косвенных признаков загрязнения.
  • Производить чистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать лишние усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Использовать для чистки жесткие щетки заместо мягенькой ветоши. Это обосновано тем, что на ДЗ нанесен молибден, который присваивает гладкую структуру. Достаточно нередко, обозначенное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать неправильно либо заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после очистки пригодится верно настроить механизм. Это нужно для выставления оборотов холостого хода.

Очистка ДЗ Almera G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

После демонтажа дроссельной заслонки Nissan Almera G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки либо утраты эластичности меняем их. Для этого:

  • С помощью отвертки с плоским жалом поддеваем негожую прокладку и извлекаем с места посадки. Обозначенная операция подобна для 2-ух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая оборотную последовательность действий.
  • Для понижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, направьте внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. По мере надобности замените ее.

Форум хозяев Nissan Almera G15

Залипание дроссельной заслонки воздействовало на работу мотора

На прошлой неделе у меня случай был.Весь денек шел влажный снег.Вечерком, выйдя с работы я дистанционно сигналкой завел авто.Шел до него может минутки 3.Подойдя увидел, что из выхлопной обильно выходит дым,а движок работает будто бы кто то временами надавливает на газ.Сев в авто ощутил запах пригоревшей изоляции,а на приборке горел индикатор неисправности электронной либо электрической системы.Заглушил движок,выждал минутку,после повторного пуска все повторилось.В момент пуска я увидел,что дернулись дворники,которые я утром запамятовал выключить,но потому что вся машина была в солидном слое влажного снега,дворники не могли двинуться даже на 2см.После того как я смел весь снег с авто и лобового стёкла,при повторном запуске дворники сделали полный ход,на приборке индикатор больше не горел и движок работал с устойчивыми оборотами.Я вот так и не сообразил почему перегрев моторчика дворников оказывает влияние на работу мотора авто?

Моторчик, на который подаётся напряжение, но который не вертится так как его на физическом уровне что-то держит, начинает потреблять много тока, пытаясь провернуться. Это происходит так как его обмотка без вращения преобразуется в обыденный моток провода, т.е. в проводник с маленьким сопротивлением, который замыкает источник напряжение накоротко и, поэтому, от источника начинает протекать большой ток. А, сама обмотка от такового протекающего тока начинает греться и пылать. Так просто и стремительно можно спалить электромотор, если он не начал вертеться сходу после включения.

Читайте также:  Как Снять Ошибку Подушки Безопасности Skoda Octavia

Вообщем, при запуске хоть какого электромотора появляются краткосрочные пусковые токи, в 5-10 раз превосходящие ток на который мотор рассчитан при работе в обыкновенном режиме. Это происходит из-за того, что в момент запуска мотор ещё не крутится, его обмотка представляет из себя неплохой проводник с малым сопротивлением. Позже, начинается вращение, сопротивление растет, ток понижается до обычного за секунды. Если мотору не давать крутиться на физическом уровне, то этот режим пусковых токов остаётся более длительное время, и мотор начинает от такового тока сгорать.

Видимо, этот не нормально большой ток через электромотор сказывался на обычной работе мотора либо его датчиков либо узлов управления, которым не хватало питания.

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

В данном руководстве тщательно описан процесс очистки заслонки на Альмеро N16 и мотора QG15, также система обучения самой заслонки.

Первым шагом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), потом помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красноватыми стрелками.

замена, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Чистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка размещается во впускной трубе меж 2-ух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после легких действий: снимается высшая часть впускной трубы (совместно с резонатором) и фишка, позже откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Дальше можно извлекать заслонку и приступать к очистке.

Очистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамудреной процедуры довольно использовать синтетические жидкости, которые употребляются для удаления товаров горения, грязищи и пыли с разных деталей мотора (например, можно воспользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их лучше тряпкой из фибры либо другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Поначалу необходимо очистить саму заслонку, позже весь дроссель, а позже стоит высвободить от грязищи стены трубы. Лучше опуститься в ее глубь до того времени, пока достают пальцы. Это дозволит заслонке просто совершать работу без каких-то помех.

Время от времени при проведении профилактики или при износе делается замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно помыслить. За ранее купив деталь, необходимо после чистки заслонки снять старенькые кольца с дросселя (зависимо от степени износа их можно бросить на критическую замену либо выкинуть) и поставить новые.

Получать идеальнее всего резиновые детали, производимые в городке Балаково, так как местные предприятия в данном секторе являются одними из наилучших в Восточной Европе.

После всех перечисленных выше процедур все детали необходимо поставить на место в оборотном порядке.

Аннотация по ремонту

Осмотрев получившуюся механическую картину со всех боков, нужно карбклинером провести очистку и смыв грязищи с заслонки дросселя.

Сейчас незапятнанная дроссельная заслонка протирается незапятанной тряпочкой. По мере надобности очистку рекомендуется провести ещё пару раз попорядку. Для большего результата на заслонку можно аккуратненько жать сверху пальцем, приоткрывая её для наилучшего проникания карбклинера вовнутрь.

После проведённой в оборотном порядке сборки нужно провести адаптационные мероприятия для дросселя, чтоб повысить снутри него количество горючих паров, вымытых кабклинером и избежать холостой работы мотора.

Сейчас следует тщательно разглядеть процесс обучения решётки дросселя. Нужно держать в голове, что для начала обучения ХХ, должны быть выполнены последующие условия:

  • движок разогрет до температуры более чем 70 градусов (максимум — 95);
  • если КПП автоматическая, то требуется поставить на Р;
  • отключение подогрева заднего стекла а именно и печи – в общем – конкретно до обучения;
  • в случае если отсутствует «дневной» свет, световой переключатель должен быть поставлен на OFF. Если такой свет есть – на габаритные огни.

Аннотация по ремонту

Осмотрев получившуюся механическую картину со всех боков, нужно карбклинером провести очистку и смыв грязищи с заслонки дросселя.

Сейчас незапятнанная дроссельная заслонка протирается незапятанной тряпочкой. По мере надобности очистку рекомендуется провести ещё пару раз попорядку. Для большего результата на заслонку можно аккуратненько жать сверху пальцем, приоткрывая её для наилучшего проникания карбклинера вовнутрь.

После проведённой в оборотном порядке сборки нужно провести адаптационные мероприятия для дросселя, чтоб повысить снутри него количество горючих паров, вымытых кабклинером и избежать холостой работы мотора.

Сейчас следует тщательно разглядеть процесс обучения решётки дросселя. Нужно держать в голове, что для начала обучения ХХ, должны быть выполнены последующие условия:

  • движок разогрет до температуры более чем 70 градусов (максимум — 95);
  • если КПП автоматическая, то требуется поставить на Р;
  • отключение подогрева заднего стекла а именно и печи – в общем – конкретно до обучения;
  • в случае если отсутствует «дневной» свет, световой переключатель должен быть поставлен на OFF. Если такой свет есть – на габаритные огни.

Для самого обучения нужно иметь под рукою секундомер. Обучение проводится в последующие этапы:

  • Выключение зажигания поле прогрева минимум на 10 секунд;
  • При опущенной педали акселератора включить зажигание и подождать 3 секунды;
  • Сейчас есть 5 секунд для резвого и полного нажатия педали акселератора 5 раз;
  • Через 7 секунд педаль акселератора нажимается до упора и пребывает в таком положении 10 секунд до момента начала 20-секундного мигания CНЕСK ENGINE – жёлтая лампочка – и её непрерывного света;
  • Спустя 3 секунды после начала непрерывного свечения лампочки педаль опускается;
  • Делается пуск мотора и ожидается 20 секунд, после которых следует несколько раз надавить на газ для оценки холостой работы мотора.

Дорестайлинговые N16 имеют принципно другой вид обучения, фуррор которого находится в зависимости от степени загрязнённости регулятора ХХ. Но ввиду трудности проведения самой процедуры делать то без подабающего умения либо консультанта рядом очень не рекомендуется.

Для воплощения процесса обучения нужны последующие условия :

  • батарея напряжением в 12.9 на ХХ;
  • температура мотора от 70 до 99 градусов;
  • наличие селектора в P либо N;
  • отключенные подогрев, кондиционер, фары. При наличии «евросвета» — включенные габариты;
  • нахождение руля в среднем положении – колёса соответственно;
  • нагретый движок за 10 минут до обучения;
  • неработающий радиаторный вентилятор.

Этапы процесса обучения последующие:

  • Включение зажигания на 1 секунду и его выключение – на 10 секунд;
  • Включение и прогревание мотора до 70 (99) градусов;
  • Заглушение мотора и ожидания больше 9 секунд. Сейчас нужно выполнить завод машины и продержания её более 28 секунд на ХХ;
  • Выполнить съём кофейного разъема датчика дроссельного положения, а потом в течение 5 секунд возвратить его на место;
  • После 20 секунд ожидания следует убедиться в нахождении ХХ в границах нормативов МКПП 650-750; Коробка автомат 750-850

Сейчас после двукратного нажатия педали акселератора характеристики ХХ должны ворачиваться к обозначенным нормам. Следует пару раз в этом убедиться.

Приглянулся пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Для тебя не тяжело, а создателю приятно. Спасибо.

VESKO-TRANS.RU 2022