VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные недостатки и болячки. часть 1

Представитель немецкого автопрома MB Vito на задней части W638 выпускался с 1995 года в двух основных версиях: V. пассажирская и Mixto. грузовая и пассажирская. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочу отметить богатое оснащение и высокий уровень надежности Vito, а также хорошую управляемость, маневренность, устойчивость, маневренность и плавность хода.

Замена Фильтра Салона Vito 638

Салон довольно просторный, удобный и практичный, отличается качественными материалами.

Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) является мощным и надежным, с регулярным техническим обслуживанием, цепь ГРМ выдерживает 200 000 километров и изменяется вместе с насосом. Не должно быть никаких жалоб на его эффективность; Расход топлива не будет превышать 7 литров по трассе и 11 литров по городу на 100 километров. Подвеска мягкая, тормоза надежные, кузов крепкий. что еще требуется для бесперебойной работы.

Но эксплуатация Mercedes Vito не совсем без проблем. Первый недостаток это плохое качество сборки. Если бы он был собран в Германии, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, а также запчасти. В общем, Vito рекомендуется проводить диагностику только в сервисном центре или техническом центре AutoServisTim. слишком много нюансов. Из-за плохой конструкции салон скрипит, как тележка без смазки. Система вентиляции кабины не была завершена, поэтому потребуется некоторое время, чтобы дождаться ее прогрева и затемнения окон.

Читайте также:  Замена Зеркала Бокового Вида Опель Астра H

Двигатель 2.2CDI Mercedes Vito с дизельным двигателем

Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно в отношении топлива. Может быть использован только качественный дизель и без добавок, в противном случае включаются форсунки гидравлического клапана управления и датчик давления топлива. Это связано с тем, что холостые повороты начинают плавать на морозе, и заменяется только одна форсунка (на фото справа) будет стоить € 500.

Видео: Замена Фильтра Салона Vito 638


к тому же зимой двигатель долго прогревается и пока он не согреет, он горит сильным дымом. В электрооборудовании свеча зажигания является самым слабым звеном, но при ее замене нужно быть очень осторожным. они могут легко сломаться.

Техническое обслуживание двигателя

Плановое обслуживание двигателя включает, конечно, замену моторного масла каждые 15 тысяч километров. Castrol 10W40 изначально наливается на завод, но допускаются масла других марок. Главное, что у них есть Mercedes-Benz 229.31 (MB 228.1 / 3/5, MB 229.1 / 3/5/31), зазор SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. Км. , Каждые 20 тыс. Км настоятельно рекомендуется выворачивать и смазывать свечи накаливания и форсунки, в противном случае их необходимо будет сверлить с возможным ремонтом. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. Км. Через 70000 км рекомендуется чистить форсунки с помощью сменных болтов и шайб, так как монтажные болты и шайбы считаются одноразовыми.

Читайте также:  Рено Логан Замена Топливного Фильтра В Баке

Через 300 тыс. Км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом, приводимым в действие от распределительного вала, чувствительна к вентиляции, а уплотнения все еще герметичны. Последствия профессионала даже не ясны. А через 100 тыс. Км начинается очередь диагностики всего двигателя 2.2Cdi. Этот прогон может вызвать проблемы с вакуумной системой, другими словами, вакуум не достигает исполнительных механизмов, турбина нажата, и клапан EGR выходит из строя. Полностью Клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблематичным, потому что он забивается быстро и должен быть очищен почти ежегодно. Некоторые люди пытаются это замолчать, но я хочу сразу предупредить вас, что он не будет работать на 2.2Cdi, поскольку компьютер управляет клапаном с помощью расходомера воздуха (называемого MAF) и переходит в аварийный режим, когда он подключен.

Подвеска мерседес вито

Бег был коротким, с высокими годовыми пробегами вы будете сортировать его почти каждый год.

Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если вы решите, что техническое обслуживание и ремонт подвески является невыносимым бременем для вас может сделать замену "воздуха" на источниках и ты будешь счастлив!

Читайте также:  Как Инициализировать Аккумулятор Mazda Сх 5

При передаче пыльники шруса были недолговечными. Сами пыльники недороги, но шов CV заменяется только на оригинальный и стоит 100, так что не ленитесь снова посмотреть на ось вала. Даже в коробке передач кусты механической коробки передач быстро ломаются, заменяя их на 80. В тормозной системе следите за передними шлангами, которые часто трескаются в положении блокировки на амортизаторах.

Служба подвески

С пробегом 60000 км срок службы подшипников задних колес истекает. Болты растягиваются со временем, а шайбы не обеспечивают уплотнения уплотнения. Все работы обойдутся в 50. Ресурс подшипников передних колес составляет 80 тыс. Км.