VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Авто Форд Коннект создают с 2002 года. Машинам удалось захватить не только лишь симпатии автомобилистов многих стран, да и престижные заслуги – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Форд Connect создают здесь и Румынии. Не считая огромного количества преимуществ у автомобилей этой марки конечно свои недочеты и слабенькие места, на которые нужно направить внимание в покупке и о наличии которых следует знать каждому будущему обладателю автомобилей данного класса.

замена форд коннект 1.8 дизель

Вся система автомобиля очень восприимчива к плохому горючему, которое, иной раз, иной раз продают на заправках в странах СНГ. На исходных шагах неисправность проявляется в нестабильной работе мотора, больших оборотах холостого хода. Машина начинает брать чем просто горючего. Игнорирование трудности приводит к полному износу топливного насоса, распылителей и форсунок. Необходимо пройти диагностику в особом автосервисе. При малозначительных повреждениях без помощи других проверить состояние топливного насоса в короткие сроки проблематично. Главный «симптом» – завышенный расход горючего. Суровую неисправность топливного насоса трудно не увидеть – машина плохо заводится, посторонние шумы и т.д.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, но некие старенькые модели обустроены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит конкретно такая система, Delphi, необходимо знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, снаряженных особым оборудованием под эту систему. Что существует, что в топливные насосы бухгалтерской системы common rail Delphi интегрированы микрочипы и после ремонтных операций либо диагностики их необходимо перепрошивать – поновой заносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

Клапаны позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рециркуляции выхлопных газов.

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Опель Астра 1.6

Одной из более себя нередко проявляющихся заболеваний Форд Connect, является клапан позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рециркуляции выхлопных газов. Предпосылкой поломки также является плохое горючее. При неисправности клапана EGR движок работает с перебоями на низких оборотах, пропадает мощность, возрастает расход горючего. Без помощи других проверить состояние бухгалтерской системы рециркуляции выхлопных газов трудно. Намного лучше обратиться к спецам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранешних моделях Форд Коннект нередко лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта неувязка встречается изредка. Если обладатель автомобиля не направлял внимания на данную проблему, или просто не замечал ее, полностью вероятны более значимые поломки задней подвески. Следует пристально оглядеть нашему клиенту остается элементы задней подвески. Осмотр необходимо создавать при неплохом освещении. Недостаток вам понравятся укрыт под слоем засохшей грязищи либо пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, в особенности сварочные швы, к примеру, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, охлаждающей системы в автомобилях Форд Коннект дают трещинкы максимум через 3 года эксплуатации. Производитель пару раз изменял хим состав этих деталей, однако значимых конфигураций не вышло. Ненадлежащее состояние патрубков понижает эффективность работы мотора. Огромные трещинкы найти просто. При наличии микротрещин патрубки мокроватые.

Рычаги и шрусы фронтальной подвески

При дефектах фронтальной подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются трудности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны посторонние шумы, постукивания. Также стремительно изнашиваются шины. Главные «симптомы» последующие: во время торможения машину раскачивает, соответствующие звуки при езде, неравномерный износ шин, завышенный расход горючего. Также необходимо пристально оглядеть детали на предмет наличия механических изъянов.

Чиатйте также:  Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Рено Логан

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

По большому счету можно утверждать, что Форд Коннект не нехороший автомобиль и является одним из надежных в собственном классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина независимо от года выпуска может еще длительно служить исправно для собственного автолюбителя. Главное, что Форд Коннект это функциональный автомобиль. И в собственном классе, как было обозначено выше навряд ли найдете, что-то стоящее и надежное.