VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Генератора Opel Astra G

Генератор является основным электрическим блоком транспортного средства, целью которого является питание всего электрооборудования во время движения. Как и любой узел, элементы генератора могут изнашиваться. И прежде всего речь идет о таком элементе, как ремень автомобильного генератора Opel Astra H.

Распространенные «заболевания» генератора и методы их устранения

Начнем с наиболее распространенных проблем, общих для автомобильных генераторов Opel Omega A, Astra G, Vectra B и многих других моделей:

  1. Сдвиг ремень во время вождения. Прежде всего, вы должны убедиться, что подшипники не повреждены, а затем вы можете затянуть ремень.
  2. Щетки устройства застряли. необходимо почистить щеткодержатель и щетки для пыли и грязи. Затем вы можете проверить силу пружин щетки.
  3. Контактные кольца сожжены. в этом случае их необходимо очистить и, при необходимости, протереть.
  4. В цепи возбуждения есть разрыв цепи; единственный выход. открыть разомкнутый контур.
  5. Очень распространенная неисправность генератора Opel Vectra. заклинивание ротора на полюсах элемента статора. Состояние подшипников и их точка крепления должны быть диагностированы. Если вы обнаружите какие-либо дефектные элементы, они должны быть заменены.
  6. Плохой контакт или полное отсутствие блока генератора с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводки и качество контактов.
  7. Если щетки изношены, их все равно придется заменить.
  8. Если контактные кольца жирные и грязные, их следует протирать тканью, смоченной в керосине или бензине.
  9. Регулятор напряжения вышел из строя. его следует проверить, а в случае отказа заменить его на новый.
  10. Другая распространенная проблема. обмотка или обрыв в обмотке. Обмотка статора в сборе должна быть полностью разобрана на короткое замыкание или обрыв. Если проблема связана со статором или обмоткой, неисправные элементы необходимо заменить.
  11. Если опорные элементы изношены или разрушены, эти компоненты необходимо заменить. И если проблема заключается в износе седла для подшипниковых устройств, то крышку механизма придется заменить.
  12. Одной из самых серьезных проблем является выход из строя шкива. Если вы заметили, что на шкиве начали изнашиваться зубы, шкив придется полностью заменить.
  13. Пояс носить. Если на ремне имеются признаки износа, повреждения, расслоения, его необходимо заменить (автором видеоролика о замене контура натяжителя устройства является канал повышенной передачи).
Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Hyundai Accent

Видео: Замена Генератора Opel Astra G


Наиболее распространенными неисправностями являются износ ремня и гудение подшипников.

Руководство по замене ремня генератора

Как заменить ремень генератора на Opel Astra A? Ремонт дома вполне возможен, требуется стандартный инструмент и немного терпения. Процесс замены более подробно описан ниже.

периодичность

Частота смены ремня четко указана в сервисной книжке любого автомобиля. Если ваш Opel оснащен силовыми моделями Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, замена должна производиться через каждые 90 тысяч километров, но не реже одного раза в 6 лет. Если у Astra есть двигатель Z19DT (L / H), то ремень следует менять как минимум каждые 10 лет или каждые 120 000 километров. Что касается двигателей Z19DTH / Z17DT (L / H), в этом случае замена также производится не реже одного раза в 10 лет или каждые 150 тысяч километров.

Этапы

Итак, как все сделать самостоятельно:

  1. Прежде всего, вы должны удалить компонент воздушного фильтра.
  2. Затем можно открутить верхнюю опору силового блока, этот винт полностью откручивается. Нижние винты следует слегка ослабить, после чего необходимо вставить планку под первый кронштейн, сняв ее со шкива. Если вы не можете сделать это своими руками, вы можете помочь с ломом.
  3. Затем нужно наполовину затянуть верхний винт, а затем полностью открутить нижний винт. В этом случае, используя ту же поломку, опору можно поднять, а затем вставить в ремень.
  4. То же действие выполняется с третьим опорным кронштейном, когда это будет сделано, ремень будет внутри.
  5. После этих действий наденьте гаечный ключ на винт натяжного ролика и потяните натяжной ролик назад, чтобы ослабить изношенный ремень. Затем сам ремень можно снять, разрезать и снять, после чего на шкивы можно натянуть новый ремень. Сделав это, ключ должен взять ролик и надеть ремень. При отпускании ролика ремень должен быть натянут.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Ford Focus 3 Рестайлинг

Видео "Как поменять приводной ремень на Opel своими руками"

Более наглядные инструкции о том, как заменить приводной ремень на автомобиле Opel Astra, приведены в видео ниже (по видео-каналу Ig K).

VESKO-TRANS.RU 2021