VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена на бензиновых машинах

Для того, чтоб совершить подмену ГРМ Рено, с движком литражом 2.0 своими руками пригодятся:

  • набор ключей и головок размерностью 8, 13, 16, 18,
  • отвертки,
  • шестигранник,
  • новый набор ГРМ, состоящий из роликов и ремня. З

Затрачиваемое время – два либо три часа.

  • Чтоб начать подмену ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0 либо для осмотра ремня на предмет обнаружения изъянов, нужно демонтировать опору мотора с правой его стороны. За ранее снимается справа фронтальное колесо, защита картера и грязезащитные пыльники для обеспечения доступа к нужным механизмам. Меж картером мотора и подрамником подкладывается древесный брусок, тем фиксируя движок. Ослабляется крепление генератора ключом на 13, и ремень его привода снимается со шкива.
  • После чего с опоры демонтируются закрепленные на ней держатели топливопроводов и проводки. Опора закреплена шестью болтами. Головкой на шестнадцать откручиваются болты крепления опоры к корпусу блока цилиндров, где размещен привод ГРМ и три болта, крепления к раме машины. Потом опору вынимают.
  • Открываем доступ к высшей части ГРМ, сняв крышку привода распревала. Для этого пригодится ключ либо головка на 13.
  • Сейчас пришла очередь убрать привод ГУРа генератора, кондюка. Для этого требуется заблокировать коленвал от проворачивания. Головкой на восемнадцать откручивается болтовое крепление шкива, скидывается ремень, и снимается шкив привода этих агрегатов. После чего демонтируют вторую крышку механизма ГРМ, находящуюся снизу блока цилиндров, открутив болты ключом на восемь в количестве 4 штук.

Процедура подмены ремня ГРМ на Рено Дастер два литра и 1.6 литра и подмена ремня ГРМ на Рено Дастер дизеле однотипны и, к тому же, реальные.аннотации по подмене на дизеле, с легкостью можно отыскать в Вебе. Последовательность производимых работ схожа. Двухлитровый мотор отличается тем, что у него на шкивах отсутствуют установочные метки.

Замена на дизельном автомобиле

Подмена ремня ГРМ на дизельном варианте объемом 1.5 см3 идентична с подменой на бензиновых. Её также можно произвести своими силами. Но на Дастер дизель нужно держать под контролем размещение меток для того, чтоб не нарушить фазы газораспределения. Во время установки метки на распределительном валу и на насосе ТНВД должны совпадать с метками на ремне. А метка на шкиве ТНВД должна совместиться с меткой на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, то требуется произвести установку 2-ой раз.

Замена Генератора Renault Duster один 6

По советам завода-изготовителя, при подмене ремня ГРМ на Рено Дастер непременно меняют ролики (натяжной и опорный). Для снятия натяжного ролика ключом на шестнадцать скручивается гайка со шпильки, и ролик демонтируется. Опорный снимается с помощью ключа Torx T-50 методом выкручивания винта с шлицами в виде звездочки. Ролики инсталлируются с моментом затяжки 50 Ньютон-метров.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 своими руками

Рено Дастер оснащается карбюраторным движком объемом 1.6 (114 л.с.) либо 2.0 см3 (143 л.с.), или дизелем 1.5 см3 с ременным приводом. На всех движках находится ГРМ (механизм газораспределения), который управляет фазами сжигания горючего в камерах сгорания мотора.

Особенности ремня

Зависимо от конструкции он состоит из 1-го либо 2-ух распредвалов, их привода, клапанов впуска и выпуска и т.д. Вся система работает при помощи цепи либо ремня. Железная цепь надежней, её ресурс может доходить до пробега около трехсот тыщ км. Порыв цепи практически неосуществим. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который заменяется при пробеге до 100 тыщ км.

При неверной работе натяжителя либо при очень большенном растяжении цепи она может проскочить на звездочке на один либо несколько зубьев, тогда и в работе мотора появляются суровые перебои.

Зубчатый ремень отличается наименьшей надежностью. Какой срок он будет ходить, предвидеть трудно. Но он сам и его подмена стоит еще дешевле, чем цепи и её подмены. Его разрыв либо срезание его зубьев может привести к загибанию клапанов из-за удара об поршни.

Поменять ремень ГРМ полностью может быть своими руками при наличии определённого опыта и способностей ремонта техники.

Делаем выводы

Итак, подмена ремня газораспределительного механизма на Рено Дастер 2.0 своими силами не очень непростой процесс, который дозволит сберечь некое количество средств и избежать неожиданных поломок.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер своими руками

Французский пользующийся популярностью у нас автомобиль Рено Дастер оснащается мотором объемом 1.6 л. мощностью 114л/сил и объемом 2.0 мощностью 143л/сил, также дизельным агрегатом объемом 1.5-литров и имеет ременной привод. Без исключения на всех моторах имеется механизм газового рассредотачивания, сокращенно ГРМ, фактически который нужен для управления фазами по сжиганию горючего в отсеке мотора. В протяжении всего времени эксплуатации авто требуется подмена ремня ГРМ, время от времени и не одна. В данной статье мы поведаем о том, когда менять ремень следует, также как это сделать своими руками.

Меняем ремень на авто с бензиновым двигателем

Чтобы произвести замену ремня ГРМ с мотором 2.0 на «французе» Рено Дастер без услуг спеца, а своими руками, для вас потребуются:

  • Отвертки;
  • Набор головок/ключей перечисленным размером 8/13/16/18;
  • Обыденный шестигранник;
  • Совсем новый набор ГРМ, который состоит из ремня и нескольких роликов.

На работу для вас будет нужно порядка 3-ех часов.

    • Чтобы на Рено Дастер начать функцию подмены ремня ГРМ, также для осмотра самого ремня, чтоб выявить недостаток, следует снять опору мотора с его правой стороны. Непременно за ранее для вас предстоит снять правое фронтальное колесо, также защиту картера и особые защищающие от пыли пыльники, чтоб обеспечить доступ ко всем необходимым механизмам. После меж так именуемым подрамником и фактически картером мотора необходимо проложить брусок из дерева, чтоб мотор был зафиксирован. Крепление генератора ослабить необходимо ключом на 13, тогда и ремень привода просто и просто со шкива снимается.
    • Последующим действием снимаем с опоры, закрепленные на ней все без исключения проводки и еще держатели топливных проводов. Опора эта крепится 6-ю болтами. Берем головку на шестнадцать и откручиваем болты крепления самой опоры к корпусу самого блока цилиндров, где располагается привод ГРМ и еще 3-и болта, крепежи к раме авто. Затем опора снимается.
    • На этой стадии нужно открыть доступ к верхней части ремня, для этого снимаем крышку привода распределительного вала. Для этой цели вам потребуется головка или же ключ на 13.
    • Далее убирать нужно привод ГУРа генератора, а также кондиционера. Собственно для этого обязательно надежно заблокируйте коленвал, чтобы он не проворачивался. Головкой на восемнадцать открутите все крепежи на болтах шкива, скиньте ремень, и снимите шкив привода с данных агрегатов. Далее снимаем 2-ую крышку механизма ремня, которая находится снизу блока цилиндров, для этого ключом размерностью восемь открутите все болты, которых там 4-е штуки.
    • Чтобы не сбились фазы работы ремня на авто, следует обеспечить стопором, обязательную фиксацию валов от их вероятного проворачивания, предварительно вам потребуется выставить коленвал и распределительный вал в такое положение, когда наступает фаза сжатия топлива в 1-ом цилиндре. Также можно поставить соответствующие метки, чтобы знать, как правильно устанавливать новый ремень. Чтобы заблокировать коленвал, нужно отверткой вытащить 2-е одноразовые заглушки, которые выполнены из металла и резины, и которые находятся с левого торца мотора со стороны фильтра для всасываемого извне воздуха. А вот в отверстия, имеющиеся там и предназначенные специально для этой самой цели нужно вставить шпильку или же болт с резьбой ровно 75мм, который должен упереться в площадку на коленвале и не даст ему повернуться. Так, коленчатый вал будет заблокирован от поворота по часовой стрелке. Данное действие производить можно и раньше, тогда, когда вы демонтировали защиту мотора. Снимаем ремень ключом на тринадцать ослабеванием ролика натяжения. Данный ролик рекомендуется тоже заменить на новый при каждой последующей разборке.
    • Устанавливать новый ремень и собирать все, нужно идя в обратном порядке, и соблюдая строго все процедуры. Во время сборки нужно обязательно контролировать, что шпилька или болт, которые фиксируют коленвал, полностью демонтированы. Заглушки нужно поменять на новые и вставить их на место, вдобавок нужно использовать герметик.
    • Натяжение ремня осуществляется регулировкой натяжного специального ролика с использованием 6-гранного ключа.
    Читайте также:  Нужно Ли Промывать Двигатель Перед Заменой Масла

    Процедура полноценной замены ремня ГРМ на французском автомобиле Рено Дастер бензиновой версии разного объема похожи, тем более можно наглядно воспользоваться.инструкцией. Последовательность осуществляемых работ совершенно одинаковая. Стоит только отметить, что 2-литровый движок отличается собственно тем собственно, что у него напрочь отсутствуют установочные специальные метки на шкивах.

    Некоторые особенности

    Ремень зависимо от своей конструкции состоит из 1-го или чуть сложнее из 2-ух распределительных валов, а также клапанов специальных для выпуска и соответственно впуска, еще и привода валов и так далее. Система полностью работает при помощи специального ремня или куда более надежной цепи. Эта самая цепь, изготовленная из металла, конечно же, надежная, и ее ресурс вполне себе доходит до пробега авто порядка триста тысяч км. Разрыв цепи практически невозможен. А вот натяжение данной цепи происходит за счет специального натяжителя, который требует замены через каждые сто тысяч км автопробега.

    Если натяжитель работает некорректно, или на той самой цепи образовалось слишком уж большое о времени растяжение, она способна на так называемой звездочке очень легко перескочить на один или даже несколько сразу зубьев, и точно тогда в отлаженной работе силовой установки появляются серьезные проблемы.

    Так называемый зубчатый ремень на Renault Duster менее надежный. Установить срок, какой именно он проработает, крайне сложно. Однако, важно понимать, что ремень сам и его замена стоит намного дешевле, чем цепь и ее замена. Внезапный разрыв ремня или куда более серьезная проблема – срезание его зубчиков приводит к загибанию (западанию) клапанов, поскольку происходит удар об поршни.

    Чтобы избежать такой неприятной ситуации требуется замена ремня ГРМ на абсолютно любом современном автомобиле, но в нашем случае, это Рено Дастер. Полноценная замена требуется через каждые 4-е года, или через каждые шестьдесят тысяч км езды. Все зависит от того, какое время раньше наступит.

    Если вы имеете хотя бы небольшой опыт и определенные навыки в ремонте автомобильной техники, то заменить ремень ГРМ вы сможете даже своими руками.

    Меняем ремень на авто с дизельным двигателем

    Любая, плановая или нет, замена ремня ГРМ на таком варианте движка очень похожа на замену на основных бензиновых версиях авто. Отвечая на вопрос когда менять? Тогда, как и описано в версии с бензиновым мотором. Однако на данной версии следует строго контролировать точнейшее расположение меток, дабы не нарушить фазы газового распределения. Их во время установки надо ставить на распредвале и на насосе под названием ТНВД, и чтобы они совпадали с метками на ремне. Отметина на шкиве детали ТНВД совмещаться должна с такой же на блоке цилиндров. И когда если они не совпадают, то нужно будет устанавливать все заново.

    Компания-производитель сообщает, что замена ремня ГРМ на авто Renault Duster требует замены опорного и, конечно же, натяжного роликов. Чтобы снять натяжной ролик нужно воспользоваться ключом на шестнадцать и скрутить со шпильки гайку. Опорный ролик снять можно с помощью ключа размерностью Torx T-50 методом выкручивания винта с спицами в виде звезды. Ролики всегда устанавливаются всегда с моментом затяжки 50Нм.

    Важно отметить, что замена ремня ГРМ подлежит непременной внеплановой замене, если при осмотре на нем вы невооруженным глазом обнаружили надрывы, всяческие порезы, путь и маленькие трещинки, маломальское отслоение резины, обнаружен корд, имеются сломанные зубцы, на торцах отчетливо видно расслоение.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ на популярнейшем авто Renault Duster не является сложным процессом, даже если вы делаете все самостоятельно. Замена ремня ГРМ собственноручно позволит вам сэкономить денежные средства.

    Как поменять ремень генератора на Renault Logan

    Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

    Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

    Инструкция по замене

    На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

    Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

    Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

    Ключом на тринадцать (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

    После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

    Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

    Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

    После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

    На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

    При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

    Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

    Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

    Читайте также:  Замена Свечей Опель Астра H 1.6

    Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

    Оценка ресурса двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

    Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в две тысячи девять году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Рено» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

    Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Рено Дастер.

    • Линейка силовых агрегатов
    • Двигатель К9К (1.5 dCi)
    • Двигатель К4М
    • Двигатель HR16DE-H4M
    • Двигатель F4R
    • Отзывы владельцев Renault Duster
    • Ресурс 1.5-литрового дизеля
    • Ресурс 1.6-литрового мотора
    • Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

    Ресурс 1.6-литрового мотора

    • Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на сто четырнадцать лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже девять лет. Много путешествовал, за это время проехал практически двести восемьдесят тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
    • Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком H4M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые сто тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом сто 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
    • Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в две тысячи десять года. Сегодня пробег двести тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал пятнадцать тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти четыреста тысяч километров как минимум.

    Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

    Двигатель HR16DE-H4M

    HR16DE-H4M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-H4M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в сто тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

    Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – четыреста пятьдесят и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

    Линейка силовых агрегатов

    В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В две тысячи пятнадцать году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

    Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

    • количество цилиндров – 4;
    • количество клапанов – 16;
    • степень сжатия – 10.7;
    • максимальная скорость – сто шестьдесят семь км/ч.

    Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении десять лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

    Характеристики 1.5-литрового дизеля:

    • турбонаддув – да;
    • количество цилиндров – 4;
    • количество клапанов – 8;
    • привод ГРМ – ремень.

    Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до шесть литров на каждые сто километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в.25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при.20 градусов.

    Ресурс 1.5-литрового дизеля

    • Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с две тысячи тринадцать года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера сто двадцать пять тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
    • Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с две тысячи девять по две тысячи тринадцать год. За это время было наезженно более восемьдесят 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
    • Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в две тысячи пятнадцать году с пробегом сто пятьдесят тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых сто тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет двести десять 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые десять тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.
    Читайте также:  Нужен Ли Полный Привод Mazda Сх 5

    Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка триста пятьдесят тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

    Двигатель К4М

    Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также шестнадцать клапанов, по четыре клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

    Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь шестьдесят тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

    Двигатель F4R

    Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от сто тридцать до сто сорок лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – шестьдесят тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

    Двигатель К9К (1.5 dCi)

    К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от шестьдесят четыре до сто десять лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении триста тысяч километров.

    Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые шестьдесят тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые восемь тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее триста 000 км необходимо хорошенько постараться.

    Отзывы владельцев Renault Duster

    Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

    Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

    Проверка

    Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум тридцать минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

    Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

    В Сети можно найти большое количество , в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

    Особенности замены, настройки и ремонта

    При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около одна тысяча сто рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

    Функции элемента и признаки необходимости его замены

    На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

    Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

    • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
    • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
    • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

    Замена

    Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

    • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
    • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
    • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.
    • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более пятнадцать мм.
    • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

    Заключение

    По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.