VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Демонтаж

ГБЦ начинают со снятия всего подвесного оборудования: патрубков системы остывания, вакуумной системы, впускного и выпускного коллекторов, приводных ремней генератора и ГРМ, за ранее демонтировав его кожух. в итоге чего выходит открытый доступ к креплению самой головки блока цилиндров и картера мотора. Дальше откручиваются болты клапанной крышки и ГБЦ, после этого она аккуратненько снимается и кладется на рабочий верстак, на этом шаг демонтажа закончен.

замена, генератор, ваза, 2110, клапан

Подготовительный этап

Начинается с отключения бортового электропитания машины, для чего с аккумуляторной батареи снимаются клеммы и нужно слить в заблаговременно приготовленную емкость старенькое моторное масло через сервисную пробку и охлаждающую жидкость из картера мотора, делается это через отсоединения от блока цилиндров самого нижнего патрубка радиатора, единственная предосторожность. это проведение процедуры на остывшем моторе, по другому можно получить ожог рук!

Замена клапанов ВАЗ 2110 8 клапанов

Современные российские авто позволяют водителю с комфортом передвигаться по дорогам городов, но при всем этом требуют неизменного сервисного ухода, отсутствие которого может привести к внезапным поломкам. Нередко разрыв ремня ГРМ, тянет за собой выход из строя головки блока цилиндров. В данном случае также будет нужно замена клапанов – ах так смотрится поломка этих 8 клапанов на ВАЗ 2110.

Как самостоятельно провести ремонт

Владея некими авто слесарными способностями, хоть какой обладатель российскей машины способен провести ее ремонт своими руками без особенных заморочек, довольно следовать нижеприведенной аннотации, пристально исследовав каждый шаг работы, условно разделяемые на предварительный, демонтажный, ремонтный и монтажный.

До работы по замене клапанов на ВАЗ 2110, приобретаются высококачественные новые детали, наименования и уникальные артикулы которых, смотрятся последующим образом:

  • Набор прокладок: клапанной крышки (арт.2108-1003270/77) и ГБЦ (арт. 21083-1003020), впускного и выпускного коллекторов (набор арт.21083-1008081), приемной трубы отработанных газов (арт.2103-1203020-04), а так же сальник (арт.2108-1005034) и маслоотражательных колец (арт.2108-1007026-86) (так именуемый ремкомплект ГБЦ)
  • Новые клапана системы впуска топливной консистенции 4 шт. (арт.21083-1007010)
  • Новые клапана системы выпуска отработанных газов 4 шт. (арт.2108-1007012)
  • Направляющие втулки клапанов 8 шт. (арт.2108-1007032-87)
  • Охлаждающая жидкость мотора
  • Новые болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров (арт.2108-1003271Н/О)
  • Ремень ГРМ (арт.2108-1006040-86) и приводной ремень генератора (арт. 1000012562)
  • Моторное масло и масляный фильтр

Ремонт по замене пришедших в негодность деталей, создают при помощи стандартного набора инструментов, которые обычно продаются комплектом, а конкретно:

  • набор рожково-накидных ключей маркировкой от 8 до 21 мм;
  • набор торцевых внутренних шестигранных ключей;
  • набор накидных головок поперечником от 8 до 24 мм;
  • рассухариватель клапанов;
  • винтообразной съемник направляющих клапанов;
  • динамометрический ключ (пригодится для правильной затяжки болтов крепления распредвала, ГБЦ и шестеренки распределительного вала);
  • набор отверток;
  • электродрель;
  • спец притирочная паста 2-ух видов (для грубой притирки клапанов к их рабочей поверхности камеры сгорания и для чистовой шлифовки);
  • перчатки для защиты рук от вероятных повреждений.

Наличие инструмента, деталей и крытого помещения, дозволит выполнить работы по устранению проблем без помощи других, потому что На сертифицированной 100 дилеров такие за работы обойдутся более 50 тыщ, что очень стукнет по денежному положению обладателя машины.

Ремонт

Начинается с откручивания крепежа распредвала, дальше вынимаются толкатели клапанов и при помощи рассухаривателя, проводим разбор их пружинного механизма и с оборотной стороны ГБЦ их вынимаем. Последующим шагом винтообразным съемником снимаем старенькые направляющие и заместо их впрессовываем новые до соответствующего щелчка, который издают их стопорные кольца. Берем новый клапан, наносим на его рабочую поверхность шлифовочную пасту и начинаем дрелью шлифовать его зеркало до полной притирки.

Эту операцию проделываем со всеми восьми, после всего отлично промываем детали и ГБЦ в чистящем растворе, и собираем газораспределительный механизм назад.

Монтаж

Начинаем с кропотливой зачистки картера блока цилиндров от следов старенькых прокладок и герметиков, на особые пазы наносим новейшую, дальше аккуратненько устанавливаем на направляющие собранную ГБЦ, затягиваем ее крепеж до требуемого момента 90-94 Нм динамометрическим ключом как показано на фото 6, проводим регулировку клапанов газораспределения.

Монтируем крышку клапанов, ремень ГРМ и все ранее снятое подвесное оборудование мотора. Заливаем моторное масло, меняем масляный фильтр, заполняем жидкостью систему остывания, проверяем на отсутствие утечки и заводим мотор, слушая пристально на отсутствие в нем сторонних железных стуков.

Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Ремень генератора — на автомобилях десятого семейства он идёт только на два шкива, а конкретно на шкив генератора и на шкив коленвала, благодаря нему происходит передача момента с коленвала на генератор, по этому при заведённом автомобиле (Когда коленвал вертится) машина заряжается, заряжается АКБ, а так же ток подаётся в бортовую сеть автомобиля (Это магнитофон, щётки чистки лобового стекла и т.д.), в связи с этим когда движок заведён, аккумуляторной батареи уже не имеет смысла давать ток в бортовую сеть (Есть смысл, когда генератор управляться не будет, другими словами звучно музыка играет при включенном савбуфере и тому подобные ситуации), по этому аккумулятор не садится и напряжение в сети держится на одном неизменном уровне.

Примечание! Для подмены ремня генератора, пригодится минимум времени и малый набор инструментов, в который входят: Гаечные ключи либо ещё лучше, если у вас накидные будут, то ими запаситесь, так как ими намного легче воспользоваться и возможность сорвать гайки, будет куда меньше!

Где находится ремень генератора? Как мы уже произнесли он размещён на 2-ух шкивах, один шкив вертится (Это шкив коленвала) и по этому ремень тоже приводится в движении, тем 2-ой шкив тоже вертится начинает (Оба шкива кстати указаны стрелками, красноватой показан тот шкив коленчатого вала, а голубой шкив генератора), вообщем для наглядности на нижнем фото и сам ремень можно отчётливо узреть, а так же генератор и место где он установлен.

Когда нужно менять ремень генератора? Временами его необходимо инспектировать, для этого снять его конечно придётся, но снимается он совсем не сложно и поболее 5-ти минут на всю проверку вы максимум потратите, итак вот когда ремень будет снят начинайте осмотр, на нём не должны быть трещинкы и следы разрывов, не считая того сам материал ремня генератора должен быть резиновый, а не твердый (Другими словами следов затвердевания резины быть не должно), ну и если он у вас зубчатый идёт, то удостоверьтесь что зубья не стёрты у него и находятся в обычном состоянии.

Читайте также:  Замена Лампы Габарита Renault Scenic 2

Самостоятельная замена ремня генератора ВАЗ 2110 видео

Ремень генератора как и ремень ГРМ играет важную роль в «жизнедеятельности» мотора, с его помощью происходит передача вращающего момента с коленвала на вал генератора. От корректности установки и натяжки ремня генератора зависит размеренная работа генератора. верная зарядка аккумулятора, также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Не считая того, некорректная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ возрастает, обычно, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.

Лишная натяжка также вредоносна, так как от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники в два раза резвее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна выполняться каждые 50-60 тыщ пробега, либо в случае сильного растяжения, либо возникновения трещинок на поверхности ремня, либо нитей.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2110ВАЗ 2112?

1) Сначала необходимо хоть как то вынудить генератор двигаться, чтоб это сделать необходимо ослабить верхнюю (Указана красноватой стрелкой) и нижнюю гайку (Указана белоснежной стрелкой) которые укрепляют генератор (Только их конкретно ослабьте, выворачивать вполне ничего не надо), как это будет изготовлено, начните крутить регулировочный болт в том направлении в каком для вас конкретно необходимо (Указана голубой стрелкой), другими словами если регулировочный болт закручивать тем вращая его по часовой стрелки, ремень будет натягиваться а сам генератор от блока цилиндров отходить будет, если же вы решите регулировочный болт отворачивать, то ремень будет ослабляться а сам генератор в это время, поближе к блоку пойдёт, таким макаром вы и можете снять его (Когда генератор до упора к блоку цилиндров упрётся), потому сходу отворачивайте его, скидывайте ремень и устанавливайте на его место новый.

2) После установки нового ремня, произведите его регулировку, делается она с помощью такого же самого регулировочного болта, потому как ремень будет установлен, крутите этот болт по часовой стрелки до того времени, пока ремень до требуемого натяжения не натянется, а требуемое натяжение это когда ремень прогибается на 10-15 мм (1-1.5 см) при усилии 100 H (10 кг), если вдруг натяжении будет более огромное (Как струна к примеру) то через некое время подшипники у генератора придут в негодность и его снимать и разбирать придётся чтоб их на новые поменять, но если напротив, ремень будет слабо натянут, то при работе мотора из-за слабенькой натяжки ремень будет просто прокручиваться и тем зарядка которая даёт генератор, будет не неизменная а переменная (То он ток будет давать, то нет).

3) После всех проделанных операций, советуем крутануть коленчатый вал (Это можно сделать прокатив автомобиль на четвёртой передаче немножко вперёд) и опять проверить натяжение ремня генератора, по мере надобности его дотяните либо же напротив ослабьте, под окончание затяните до упора нижнюю и верхнюю гайку крепления генератора к кронштейнам.

Дополнительный видео-ролик: Если вы никогда не производили подмену ремня и 1-ый раз эту работу делаете, то советуем для вас в добавок ещё ознакомится с видео-роликом, который послужит вам дополнительной информацией и из которого вы много дополнительного узнаете.

Примечание! После установки нового ремня генератора, нужно будет произвести его регулировку, как это сделать вы тоже сможете узреть в видео-ролике, который размещен ниже:

Как проверить натяжения ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Открываем капот автомобиля и слева от себя с боковой стороны лицезреем шкив привода генератора. который приводится в действе ремнем генератора. Если брать данные завода изготовителя, то правильное натяжение ремня генератора будет, если под усилием 100 Н (10 кгс) прогиб будет менее 10–15 мм. Обычно, чтоб проверить натяжение ремня генератора нужно просто огромным пальцем руки нажать на ремень, если прогиб будет более чем 10–15 мм нужно отрегулировать натяжение или поменять.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110. ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (без гидроусилителя)

В случае замены ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, которые не оборудованы гидроусилителем управляющего управления. заморочек появиться не должно, все обыденно просто.

  • При помощи ключа на 13 ослабляем гайку, при помощи которой генератор крепится к устанвочной планке.
  • Ключом на 10 отворачиваем регулировочный болт, тем ослабляя натяжение ремня.
  • Подав генератор в сторону блока мотора, снимаем ремень.
  • Потом устанавливаем новый и производим натяжение при помощи регулировочной гайки

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 2110 8 клапанов видео

Поменять ремень ГРМ очень легко и вы отлично справитесь с этим делом сами, без помощи автомастерских, сэкономив, тем, средства из вашего бюджета. К тому же вы приобретете неоценимый опыт, который будет полезен вам в дальнейшем.

Ремень ГРМ — это замкнутое резиновое кольцо, размер которого находится в зависимости от типа, а так же, модели мотора. На внутренней стороне ремня находятся насечки по всему периметру.

Ремень подлежит замене по документации через: — 75 т.км на 8кл движке — 45 т.км на 16кл движке

Резвый износ ремня обычно значит, что в системе газораспределения есть неисправность. Предпосылки воздействия необходимо выявить и убрать.

Замена ГРМ ВАЗ 2110 — 8 клапанов

Для снятия и установки ремня ГРМ на ВАЗ 2110 нужно выполнить последующие деяния:

Ключом на 10 отворачиваем болты фронтальной крышки ГРМ ВАЗ 2110: два с боковой стороны и один в центре

Снимаем крышку ГРМ, правое колесо и пластмассовый щиток моторного отдела

Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)

Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив прорези крышки картера сцепления

Так размещена риска на маховике мотора при снятой коробке и головке блока цилиндров. Закрепляем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку меж зубьями маховика

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора и снимаем шкив привода генератора ВАЗ 2110

Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика ВАЗ 2110 и поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен

Читайте также:  Ваз 2114 Замена Сальника Коленвала

Снимаем ремень ГРМ с двигателя ВАЗ 2110

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки под роликом установлена дистанционная шайба. Установка ремня привода ГРМ ВАЗ 2110 производится в оборотной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Потом, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей воды и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

Вставив отвертку меж 2-мя винтами либо стержнями поперечником 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика и заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой на 19 проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов

При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала комфортно держать под контролем по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. На этом замена ГРМ ВАЗ 2110 завершена.

Порядок действий при натяжке нового ремня

  • Меняем изношенный ролик на новый.
  • Одеваем новый ремень на зубчатые шкивы коленвала, масляного насоса и распредвала.
  • Натягиваем ролик. Используем несколько штырей (можно взять шурупы длиной около 30 мм), они вставляются в отверстия ролика, меж ними вставляется отвертка и зажимная гайка натяга ролика закручивается против часовой стрелки.

натяжка ремня, фото

Сила прижима натяжной гайки должна составлять около 2 (кгс). Идеальнее всего натягивать ролик ключом с измерителем силы.

  • Извлекаем отвертку из картера сцепления и ставим заглушку на место.
  • Проверяем совпадение рисок на коленчатом и распределительном валах.
  • Крышку ГРМ не закрываем, пока не осуществим пробный запуск мотора.

При работе мотора не должно быть сторонних шумов. Встречаются случаи, когда ремень получает сильную натяжку и во время работы мотора проскакивает рокот ролика. В данном случае необходимо немного отпустить прижим натяжного ролика.

  • Если пуск мотора прошел на отлично, закрываем крышку ГРМ, обжимаем её болтами и проводим пробный заезд.
  • зубцы ремня износились;
  • структура расслоилась;
  • торцы разлохматились;
  • про наличие масла на поверхности мы уже гласили.

Замена ГРМ ВАЗ 2110 8 клапанов

1,5 8ми клапанная. Читал различные заметки. Представления расползаются. Есть на форуме точно понимающие,а лучше сами это своими руками проделавшие? Может быть либо нет?

Ну что поделать,если мир полон пустословами,которые и в этой ветке не смогли удержаться!

Как с вами грамотными трудно.

мне вот любопытно, что нужно дунуть, чтоб родился таковой вопрос

Я не дул! У тех кто это говорил спрошу.

поразило что mihail197 писал(а): Представления расползаются

Ну меня то уже не поражает. И таких убеждающих мне не один встречался. Вот поэтому когда есть люди у каких есть различные представления, тогда представления расползаются! Так доступнее?!

с такими вопросами не вздумай лезть сам

Замена ремня ГРМ без снятия шкива. Может быть?

взгляни на тупость собственного вопроса, позже побеседуем

Да ты кто тут таковой чтобы статусы вопросам расставлять Знаешь. Ответь. Нет так помалкивай а не умничай

К чему вся эта хрень! Вот что требовалось. И менее!

Здесь вот одни умники попались убеждли что можно поменять,

Знаешь. Ответь. Нет так помалкивай а не умничай

Замена ремня ГРМ без снятия шкива. Может быть?

Ремень ГРМ меняю за 20 минут Снять колесо,открутить болт,сбросить шкив-все стремительно Тс не боись,это таз,там тяжело чето сломать

1,5 8ми клапанная. Читал различные заметки.Может быть либо нет?

Заместо «разных заметок» лучше в мурзилку заглянуть и подобные вопросы больше не возникнут.

Ну и я ж про то! Ну попались вот мне такие апоненты ,кторые с кликами «. да че там поменять. » уверяли меня в оборотном. Тот который громче всех орал вообщем никакой машины не имеет, но утверждал что лицезрел. Вот и пришлось спросить! Вдруг это правда?! А я таковой глуповатый мудохаюсь всякий раз!!

Я думаю.Но не утверждаю! на 8v карбюраторной если отлично на яме помучатся то отверткой заталкать под шкив можно ибо там шкив узкий и со смещением от мотора. тока вот напонятно как метки выставлять.

Да нее. Мне нарассказывали,что зимой на трассе. Чик ,чик и все готово! Я и сам обалдел! Но с глуповатыми проще согласиться чем спорить!

Сборку автомобиля осуществляем в обратной последовательности

Контролируя метки, поворачиваем особым ключом ролик натяжения ГРМ против часовой стрелки до нужной натяжки самого ремня и закрепляем его в таком положении, затянув гайку его крепления, ключом на 17.

  • Устанавливаем шкив генератора.
  • Устанавливаем ремень генератора и натягиваем его.
  • Ставим защитный кожух ремня ГРМ на место и закручиваем болты его крепления.
  • Вешаем фронтальное колесо на место.
  • На 1-ый взор, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, кажется очень трудозатратным процессом, но по сути, это далековато не так. Бывалые мастера управляются с таковой задачей от 30 до 60 минут, это под силу и для вас.

    Меняем ремень сами

    Тут речь будет идти о замене ременной передачи ГРМ только своими руками. А вот что нам для этого может понадобиться:

    • домкрат;
    • ключ регулировки натяжного механизма;
    • набор других ключей;
    • новый расходник;
    • плоскогубцы;
    • набор отверток с различными жалами.

    На фото ниже можно посмотреть схематическое изображение системы ременной передачи ГРМ:

    Изучили схему? Теперь начинаем демонтировать отслуживший ремень и устанавливать новый.

    Первым делом отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, тем самым полностью обесточив машину. 2. Выворачиваем болты крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его.

    Вывешиваем автомобиль и снимаем правое колесо. 4. Демонтируем сначала брызговик, а затем двигательную защиту. 5. Теперь нужно совместить отметки. Для этого проделываем следующие действия: начинаем вращать генераторный шкив до полного совпадения меток на шкиве и крышке.

    Теперь нам необходимо избавиться от заглушки на КПП.

    Через образовавшееся отверстие нужно проверить совмещение контрольных меток. 8. После этого нам нужно полностью заблокировать механизм. Сделать это можно отверткой или еще каким-либо подобным предметом. 9. Откручиваем болты крепления генераторного шкива и снимаем шкив. 10. Сейчас необходимо немного открутить гайку крепяжа натяжного ролика. 11. После этого уже можно начинать удалять отслуживший свой срок ремень. Торопиться при этом не стоит, делаем все аккуратно.

    Теперь берем новый расходник и начинаем его натягивать. Направление движения ремня должно соответствовать направлению, нанесенных на него стрелок. Если установить ремень в противоположном направлении, он тоже будет работать, но его зубья при этом очень быстро сточатся. Кстати, на некоторых ремнях стрелки отсутствуют. В этом случае его нужно устанавливать таким образом, чтобы можно было прочитать размещенные на нем надписи. 13. После этого закрепляем натяжной ролик и начинаем натягивать ремень. Для этого прокручиваем ролик вправо. 14. Проверяем, совпали ли отметки. 15. Проверяем натяжение ременной передачи. Сделать это можно, надавив на ремень рукой. Натяжение расходника должно быть оптимальным – он не должен провисать, но и перетягивание тоже не допускается. 16. Теперь осталось только запустить двигатель и проверить его работу. Если не слышно посторонних шумов, если механизм работает, как обычно, значит все сделано правильно. В противном случае установку нового расходинка придется повторить, так как его неправильная установка послужит причиной его быстрого изнашивания. Но основная опасность таится в том, что неправильно натянутый ремень может оборваться, а это уже совсем нехорошо.

    Читайте также:  Не работают дворники ВАЗ 2115

    Как видим, ничего сложного в таком ремонте нет, и его вполне можно произвести самому. Необходимо только в точности следовать инструкции и проявить немножко старания. Тогда у вас точно все получится. Удачи!

    Размеры

    Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

    Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

    • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
    • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
    • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

    Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Priora и Kalina при ремонте своей «десятки».

    Натяжка и замена ремня генератора на ВАЗ 2110 своими руками

    Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

    Выполнение натяжение

    При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

    Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

    Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

    • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
    • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
    • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
    • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
    • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
    • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

    Замена

    Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

    На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

    Почему возникает свист

    Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

    • Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
    • Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
    • Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
    • Клинит непосредственно сам генератор.

    Совет автомобилистов

    Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

    В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

    Двигатель 8 клапанов.

  • Ослабляем контрящею гайку натяжного устройства генератора (ключ на 13) и по максимуму выкручиваем регулировочный винт (головка на 10). Отводим генератор к блоку цилиндров и снимаем приводной ремень генератора.
  • Демонтируем пластиковую защитную крышку ремня ГРМ открутив три болта (ключ на 10).
  • Пластиковая крышка ГРМ.

    Очень простая замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (2112) с двигателем 8 клапанов

    Слегка потрепанная жизнью ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов, замена ремня ГРМ, натяжного ролика и помп. На одометре 150 тысяч километров пробега, но судя по состоянию пару раз его скрутили точно. Прошлая замена ремня ГРМ, со слов клиента, была почти 50 тыс км назад, сразу после покупки. Периодичность замены зубчатого ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ 2110 8 клапанов составляет 60 тысяч километров пробега ил четыре года эксплуатации. Интервал замены может быть увеличен до 80 тыс км пробега, при периодическом контроле состояния элементов газораспределительного механизма.

    При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на восьмиклапанном двигателе ВАЗ 2110 клапана не гнет.

    Замена помпы

    Крепление помпы.

  • Перед установкой новой помпы смажьте тонким слоем герметика ее прокладку. Установив помпу на место равномерно, в несколько проходов, протяните болты ее крепления.
  • Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

    • Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распределительного вала и загнутой кромке на металлическом кожухе.

    Метка распредвала.

  • Снимаем шкив привода ремня генератора, открутив болт на 17, понадобится вороток с удлинителем и труба в качестве рычага, так как болт должен быть хорошо затянут.
  • На зубчатом шкиве коленчатого вала так же должна совпасть метка с отливом на масляном насосе.
  • Метка коленвала.
    Демонтируем натяжной ролик вместе с ремнем ГРМ открутив гайку (головка на 17). Далее открутив болт на 17 снимаем шкив распредвала. Что бы не потерять шпонку ее можно зафиксировать изолентой. Шкив распредвала и коленвала желательно заменить.

    Крепление натяжного ролика.

    Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

    Подготовительные операции

    Устанавливаем под задние колеса упоры, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Сливаем антифриз, можно слить его только с блока цилиндров, открутив сливную пробку возле стартера (головка на 13). Если будет замена охлаждающей жидкости то сливаем ее обязательно и с радиатора.

    VESKO-TRANS.RU 2021