VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Гидрокомпенсаторов Нексия 8 Клапанов

Гидравлический компенсатор или толкатель клапана

Гидравлический компенсатор. это опора рычага давления, которую можно регулировать без посторонней помощи и которая может передавать мощность от распределительного вала к клапану. Кроме того, основной функцией гидравлического компенсатора является очистка зазоров в приводе.

Работа гидравлического толкателя основана на невозможности отжимать моторное масло, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работающем двигателе. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора при наличии зазора в приводе клапана, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, который приводит в движение клапан с кулачковым механизмом без зазоров. Поэтому нет необходимости регулировать клапаны.

Как устранить неполадки и нужно заменить?

Если вы хотите найти неисправность в гидравлических толкателях, вам просто нужно прислушаться к двигателю, проблемы диагностируются по специфическому шуму, который издает механизм распределения газа, когда двигатель работает в разных режимах.

Чтобы заменить гидравлические компенсаторы, головку агрегата можно надвинуть на двигатель, не снимая его. Все, что вам нужно сделать, это снять корпус распределительного вала. После замены фланцев клапана необходимо заменить прокладку головки цилиндров, так как это происходит из-за того, что корпус распределительного вала и головка цилиндра закреплены на блоке несменными болтами, и если вы снова затяните болты и используете старую прокладку, это может привести к быть необходимым условием для тесного единства.

Читайте также:  Замена Выжимного Подшипника Nissan Qashqai

Для внесения изменений вам будет полезно следующее: осушитель клапана, свеча зажигания и все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала.


Как поменять гидравлический подъемник на Daewoo Nexia?

  1. Откручиваем крышку клапана.
  2. Снимите ремень ГРМ сверху.
  3. Открутите звездочку и медленно снимите ее с распределительного вала. Пропустите провод через него и очень плотно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Снятие будет необходимо, чтобы позволить вращение распределительного вала и кулачков. Если вы подумаете об этом, вы не сможете снять звездочку, но вам нужно будет быстро толкнуть автомобиль и в то же время незаметно повернуть распределительный вал, но это очень проблематично, поскольку вам необходимо зафиксировать необходимое положение распредвал
    Предупреждение! Убедитесь, что на звездочке распредвала нет скачков.
    Прежде чем приступить к работе, закройте отверстия для слива масла, расположенные рядом с 4-м цилиндром с правой стороны, с открытой крышкой. Это поможет избежать полной разборки двигателя, так как эти отверстия имеют достаточно большой диаметр, и в них могут ослабляться шайба клапана, взломщик или другие мелкие детали. После завершения работ по замене удалите все заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в таком положении, чтобы его выпуклая часть, толкая рычаг коромысла, была обращена вверх, оставляя все пространство.
  5. Вверните болт в монтажное положение крышки клапана, чтобы закрепить осушитель. Вставьте свечный ключ перед болтом, только что повернутым, края должны быть заблокированы, поэтому его необходимо прикрепить к краю пружинной шайбы клапана.
  6. Возьмите сплошную проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобится пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, когда у вас будет достаточное усилие, на эксикатор, закрепленный болтом с одной стороны, и нажмите на шайбу клапана другой частью. В это время качайте качели параллельно, как будто поднимая часть, которая находится на гидравлическом компенсаторе. Вставьте крюк под коромысло и вытяните его. Эту операцию будет сложнее выполнить с последними компенсаторами, поскольку пространство намного меньше. Вы можете удалить два гидравлических толкателя из цилиндра одновременно, но вы можете взять по одному за раз. Посмотри, что тебе больше нравится.
  7. После установки нового гидравлического компенсатора вы можете приступить к сборке, это будет сделано в порядке, обратном снятию. Нажатие на осушитель и установка кресла-качалки может пойти не так, но встаньте с гидравлическим компенсатором. В этом случае отпустите осушитель и используйте обычную отвертку, чтобы установить его по мере необходимости.
Читайте также:  Частичная Или Полная Замена Масла В АКПП

Здесь все акты замещения, ничего сложного, но если есть возможность, то стоит воспользоваться помощью, потому что не совсем удобно совершать определенные действия немедленно самостоятельно. Замена 1-го гидравлического толкателя займет около 10-15 минут.

VESKO-TRANS.RU 2022