Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5
Сцепление Audi A6 C5
Муфта расположена между двигателем и коробкой передач и предназначена для отсоединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и входного вала коробки.
сцепление он состоит из фрикционного диска с фрикционной поверхностью, ведомого фрикционного диска и второй поверхности маховика. Маховик и нажимной диск специально соединены с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на пазах приводного вала коробки.

1. механическая коробка передач шестерни
2. шариковый подшипник,
Нанесите сферический наконечник на основе дисульфида молибдена (MoS2).
3. промежуточный элемент
4. дисковая пружина;
Выпуклая сторона пружины должна быть ориентирована на направляющую втулку.
5. круглое кольцо,
Новое уплотнительное кольцо должно использоваться во время установки.
6. Коробка уплотнительного кольца вала,
Установите до конца.
7. Направляющая муфты сцепления
Установлен на вилке сцепления,
9. вилка расцепление сцепления,
10. самоконтрящийся болт,
11. подшипник сцепления,
Подшипник не следует мыть в растворителе, потому что в неприятном случае смазка будет вымыта из него. Подшипник шума должен быть изменен.
13. рабочий цилиндр сцепление
Нанесите смазку на основание толкателя на медное основание.
Механизм мембранной пружины прилагает усилия для соединения маховика, нажимных и приводных дисков для обеспечения вращения шарнира, В этом случае муфта отключается и передает крутящий момент от. мотор на коробке. Сцепление управляется педалью сцепления.
2. Затяните винт 60 Нм под углом 90 °.
На моделях с дизельным двигателем V6. 60 Нм для вращения на 180 °.
замена Главный цилиндр сцепления (MCC) Audi 80. Игра на педали.
Полный каталог деталей Audi 80. Audi/ 80 / Auto.Pro. Сравнение цен на 2000 запчастей.
Часть 3 Audi A6, замена сцепление. Подробно обо всем.
Что-то машина начала свистеть. Отпустите сцепление Google хорошо. Хороший гугл, что изменить в NU Suite и здесь для вас.
Новые винты должны быть использованы при монтаже.
3. диск сцепления
Место установки: пружины должны быть расположены сбоку от прижимной пластины.
4. нажатие на диск
6. игольчатый подшипник,
A, B. цветные отметки. (Только для моделей 2.5 / 2.8-1)
При установке прижимной пластины маркировка на маховике и прижимной плите должна быть соединена.
Отключение сцепления происходит следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления поршень перемещается в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой через шланг передается на ведомый цилиндр сцепления, и этот поршень, в свою очередь, влияет на пробку выключения сцепления. Вилки муфты сцепления перемещают подшипник муфты сцепления, который прижимается к центру пружины диафрагмы, так,: выпуск. ‘сила включения по периметру пружины и сдвигает прижимную пластину назад. При этом приводной диск освобождается, после чего вал двигателя и вал коробки могут вращаться независимо.
1. Заполните бак тормозная система,
3. труба сцепления,
5. педаль сцепления,
8. основной цилиндр сцепление
9. Кольцо,
10. предохранительный зажим,
11. коробка
12. рабочий цилиндр сцепления,
После снятия главного цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления. Если цилиндр сцепления соединения имеет пластиковое опорное кольцо, смажьте конец кольца перед установкой. При установке главного цилиндра сцепления вставьте поршень в цилиндр, чтобы можно было затянуть крепежный болт.
13. подходящее кровотечение, 5 нм,
При удалении воздуха из гидравлической муфты не допускайте попадания тормозной воды в редуктор.
14. пылезащитный колпачок,
15. суперобложка,
16. кронштейн коробки,
17. Болт с цилиндрической головкой, 25 Нм,
Фрикционные колодки приклепаны с обеих сторон ведомого диска. Ведущая часть диска соединена со ступицей через детали демпфера крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Амортизатор снижает динамические нагрузки, которые приводят к перекручиванию (разматыванию) валов, которые возникают при резких изменениях скорости автомобиля, столкновениях с неровностями дороги, внезапном включении сцепления, в том числе из-за неравномерного крутящего момента. Упругие колебания частей коробки приводят к шуму в механизмах и узлах, а также к вибрациям, которые могут вызвать повреждение деталей при наличии амплитуды упругих колебаний. достигает значительных значений. Поглотитель используется для поглощения энергии упругих крутильных колебаний.
Регулировка сцепления автоматическая.
В зависимости от конструкции маховика используются разные диски сцепления. При установке маховика на двигатель из одной части диск сцепления крепится с помощью пружин демпфера. При установке двухсекционного (двойного веса) маховика с промежуточным упругим элементом диск сцепления без вибрационных пружин устанавливается с системой демпфирования.
Каждый раз, когда сцепление включается / выключается, трение накладки пластины сцепления будет слегка изнашиваться. Из-за износа необходимо заменить диск привода после того, как автомобиль проехал 100 000 км. Пробег зависит от загрузки автомобиля во время работы и стиля вождения.