VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5

Сцепление Ауди A6 C5

Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с5

1 — механическая коробка передач,

2 — опора со сферическим наконечником,

На сферический наконечник нужно нанести смазку на базе дисульфида молибдена (MoS2).

— к картеру коробки из дюралевого сплава 25 Н-м;

— к картеру коробки из магниевого сплава 20 Н м,

3 — промежный элемент,

4 — дисковая пружина;

Выпуклая сторона пружины.должна быть ориентирована к направляющей втулке.

5 — круглое уплотнительное кольцо,

При установке нужно использовать новое уплотнительное кольцо.

6 — уплотнительное кольцо входного вала коробки,

Устанавливать до упора.

7 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления,

Устанавливается на вилке выключения сцепления,

9 — вилка выключения сцепления,

10 — самоконтрящийся болт,

— к картеру коробки передач из дюралевого сплава 35 Нм.

— к картеру коробки передач из магниевого сплава 25 Нм.

11 — подшипник выключения сцепления,

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять.

13 — рабочий цилиндр сцепления,

На головку толкателя нанести смазку на медной базе.

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент от. мотора к коробке. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Чиатйте также:  Nissan Primera P12 Не Заводится Стартер Крутит

замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с5

2 — болт, 60 Н м + + довернуть на угол 90°

На моделях с дизельным движком V6 — 60 Н-м + довернуть на угол 180°.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчасти от 2000 …

 

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем.

Что-то машинка свистеть начала. ОК google…….. выжимной. ОК google……. что поменять в комплекте…… НУ и вот для вас…

При установке нужно использовать новые болты.

3 — ведущий диск сцепления,

Монтажное положение: пружины должны размещаться со стороны нажимного диска.

4 — нажимной диск,

6 — игловатый подшипник,

А, В — цветные метки.(лишь на моделях с движками 2,5/ 2,8-1)

При установке нажимного диска нужно скооперировать метки на маховике и нажимном диске.

Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь повлияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая. ‘усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск вспять. При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал коробки могут крутиться независимо друг от друга.

замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с5

1 — пополнительный бачок тормозной системы,

3 — трубопровод сцепления,

5 — педаль сцепления,

8 — главный цилиндр сцепления,

9 — уплотнительное кольцо,

10 — предохранительный зажим,

11 — коробка,

12 — рабочий цилиндр сцепления,

После снятия рабочего цилиндра сцепления не жмите педаль сцепления. Если в рабочем цилиндре сцепления установлено пластмассовое опорное кольцо, перед установкой смажьте торцевую поверхность кольца. При установке рабочего цилиндра сцепления вдавите поршень в цилиндр так, чтоб можно было завинтить крепежный болт.

Чиатйте также:  Замена Мотора Печки Уаз Патриот

13 — штуцер прокачки, 5 Н-м,

При удалении воздуха из гидравлического привода сцепления не допускайте попадания тормозной воды на коробку.

14 — пылезащитный колпачок,

15 — пылезащитный чехол,

16 — кронштейн коробки,

17 — болт с внутренним шестигранником, 25 Нм,

С 2-ух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь меж ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов коробки, которые появляются при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на дорожные неровности, резком включении сцепления, также вследствие неравномерности вращающего момента мотора. Упругие колебания деталей коробки приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах, также к вибрациям, в итоге чего может быть повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значимых величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Регулировка-сцепления происходит автоматом.

Зависимо от конструктивного выполнения маховика, употребляются разные диски сцепления. При установке на движок маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит малозначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В итоге износа, подмену ведущего диска нужно создавать после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега находится в зависимости от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.