VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Симптомы: плохо работает сцепление, мало выключается сцепление.

Вероятная причина: неисправны главный как еще его называют рабочий цилиндры выключения сцепления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

— Для демонтажа и смены головного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления сделайте последующие операции:

1. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

4. Демонтируйте электрический управляющий блок мотора.

3. Снимите пробку, закрывающую заливную горловину бачка головного тормозного цилиндра и откачайте с его применением рабочую жидкость, используя, например, большой мед шприц или резиновую грушу. Помните, что в данных целях нужно использовать только незапятнанный инструмент, который не употреблялся ранее для других целей, потому что это приводит к засорению комплекса бухгалтерских программ.

4. Сдавите отогнутые ушки крепежного хомута подающего шланга рабочей воды из бачка головного тормозного цилиндра, после этого переместите крепежный хомут вниз по данному шлангу.

5. Снимите шланг подачи тормозной воды со штуцера, размещенного на бачке головного тормозного цилиндра, затем слейте тормозную жидкость в за ранее приготовленную с этой целью емкость.

Примечание: бачок головного тормозного цилиндра также питает систему гидравлического привода выключения сцепления. Данный бачок состоит из 3-х отдельных секций, две где созданы для раздельных контуров гидравлических приводов тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), а 3-я создана для питания гидравлического привода выключения сцепления.

6. Подденьте при помощи отвертки пружинный фиксирующий элемент, после этого извлеките его.

7. Отсоедините наконечник трубки от головного цилиндра гидравлического привода сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai Solaris

Примечание: наконечники трубок, подсоединяющихся к главному цилиндру гидравлического привода выключения сцепления, уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Данные кольца нужно подменять новыми независимо от их состояния при каждом разъединении соединений.

Чиатйте также:  Рено Логан Обороты Двигателя На Холостом Ходу

8. Ослабьте затяжку крепежного хомута подающего шланга тормозной воды в главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, зачем сдавите при помощи пассатижей отогнутые лепестки хомута. После чего переместите крепежный хомут вниз по подающему шлангу.

9. Отсоедините подающий шланг тормозной воды от штуцера, размещенного на главном цилиндре гидравлического привода выключения сцепления.

Примечание: для наглядности некие нижеприведенные операции показаны на узлах, демонтированных с автомобиля.

10. В салоне автомобиля под приборной панелью подденьте пружинный фиксирующий элемент, после этого извлеките его из отверстия, размещенного в крепежной оси наконечника штока головного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

11. Снимите шайбу, установленную под фиксирующим элементом.

12. Подденьте при помощи отвертки наконечник штока головного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

13. Демонтируйте с оси педали наконечник штока головного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

14. Отверните и снимите гайки 3-х крепежных шпилек головного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления к кронштейну приводной педали.

15. Извлеките главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления из отверстия, размещенного в щитке передка автомобиля.

16. Произведите проверку головного цилиндра выключения сцепления и поменяйте его, если это нужно.

17. Произведите установка всех ранее демонтированных деталей в оборотной снятию последовательности.

замена главного цилиндра сцепления

18. Прокачайте гидравлический привод выключения сцепления (Данная операция нужна только при условии, если после демонтажа головного цилиндра рабочий цилиндр демонтироваться не будет, иначе прокачка здесь работ не целесообразно)

— Для демонтажа рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления сделайте последующие операции:

19. Отверните и извлеките болт-штуцер рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

20. Сместите вывернутый болт-штуцер в сторону от рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Сразу после выворачивания и смещения в сторону штуцера заглушите отверстие в персональном компьютере, чтоб избежать утечки рабочей воды.

Чиатйте также:  Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Форд Фокус 2

Предупреждение: не жмите на приводную педаль выключения сцепления, как здесь работ, так и вообщем до оборотной установки цилиндра.

Примечание: посмотрите на наличие и взаиморасположение 2-ух медных уплотнительных шайб болта-штуцера. В ходе сборки непременно поменяйте данные шайбы новыми.

21. Отверните и извлеките два крепежных болта рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления к картеру сцепления.

22. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления с автомобиля.

23. Произведите установка всех ранее демонтированных деталей в оборотной снятию последовательности, заменяя неисправные и покоробленные детали новыми, за ранее нанесши консистентный смазочный материал на сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и вилки выключения сцепления.

24. Прокачайте систему гидравлического привода выключения сцепления.