VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Проведение разборки механизма

замена, главное, цилиндр, сцепление, 2106

Педаль и главный цилиндр привода сцепления: 1. корпус головного цилиндра; 2. перепускное (компенсационное) отверстие; 3. прокладка штуцера; 4. штуцер; 5. стопорная пружинная шайба; 6. поршень головного цилиндра; 7. уплотнительное кольцо; 8. поршень толкателя; 9. крючок; 10. вот педалей; 11. кронштейн педалей сцепления и тормоза; 12. пружина сервопривода сцепления; 13. оттяжная пружина педали сцепления; 14-ограничитель хода педали сцепления; 15. педаль сцепления; 16. толкатель поршня; 17. защитный колпачок; 18. стопорное кольцо; 19. впускное отверстие; 20. уплотнительное кольцо (кольцевой клапан) 21. перепускное отверстие поршня; 22. рабочая полость цилиндра; 23. пружина; 24. прокладка; 25. пробка; 26. внутренняя втулка педали; 27. внешняя втулка педали; 28. распорная втулка; 29. педаль тормоза

Самостоятельную разборку механизма ВАЗ 2106 проще выполнить на ровненьком участке либо верстак, где можно зафиксировать его в тиски. Деталь очищается от загрязнений, лучше это сделать при помощи стальной щетки. Делают это, чтобы грязюка промахнулась вовнутрь при разборке. Выкрутив пробку, убрать на корпусе и стопорное кольцо, и колпачок защиты, что позволяет выполнить выемки:

  • Уплотнительного кольца;
  • Плавающего поршня с уплотнительным кольцом;
  • Поршня и его возвратимое пружины.

На практике это происходит так: давлениями зажимают и ключом на 22 отвинчивают крышку, которая держит возвратимую пружину. Отвинтив гайку, вытаскивают пружину. Снимается пыльник штока сцепления. После того, как достали стопорное кольцо, аккуратненько (в направлении стопорного кольца) при помощи отвертки выдавливают поршень. Механизм разобран, можно проводит его осмотр и ремонт.

Осуществление самостоятельного снятия детали

Установил наличие задачи в данном механизме в ВАЗ 2106, чтобы провести ремонт, нужно снять его для определения степени повреждения и чистки. Для этого проводят последующие деяния.

  • Откручивают две гайки расширительного бачка и снимают его, убрал в сторону.
  • Убирают жидкость при помощи резиновой груши из бака сцепления, Сняв шланг подачи воды (по необходимости бак потом или выворачивают, или оставляют).
  • Взял ключ на 13 откручивают трубку, которая идет на рабочий цилиндр, и отводят ее в бок. При всем этом смотрят за тем, чтобы рабочая жидкость из трубки не попала на диск в сцеплении.
  • Трещоткой с длинноватым удлинителем и головкой на 13 откручиваются 2 гайки крепежа покоробленного устройства (аккуратненько, чтоб не потерялись граверные шайбы).
  • Снимают элемент.

Лучше иметь для проведения работ особый ключ, при помощи которого НЕ помнутся грани штуцера трубки. Но при самостоятельной разборке ВАЗ 2106 можно использовать и обыденные ключи (главное, чтоб их грани не были разбитымы) либо разводные. Ключ должен накрепко Фиксировать грани штуцера.

Как осуществить ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Когда сцепление неисправно, настоящее внедрение автомобиля ВАЗ 2106 становится неосуществимым. Этот механизм, рассоединяя и Соединяя движок к коробки через ведомый диск, оказывает влияние на плавное и точное переключение передач, бесшумность и плавность начала движения автомобиля с места. Принципиальной деталью данного компонента коробки является главный цилиндр, Установленный сверху. Под давлением педали сцепления данная деталь производит силовое давление, которое заставляет к движению рабочий цилиндр.

Признаками нарушений в работе этого устройства могут стать хруст в месте его крепления, подтекание воды, подвисания педали. Очередной признак: не рассоединяются ведомый диск и нажимной диск. Работающий в неполный выжим диск муфты приводит к невозможности синхронизатора попадать верно в ступице. Венец синхронизатора активно изнашивается, что приводит к его непригодности и невозможности включить передачу.

Когда Должны быть проведены ремонт и подмена? При первых же нарушениях в его работе, когда можно просто отремонтировать главный цилиндр сцепления. Следует сходу установить и убрать предпосылки поломки ВАЗ 2106, избежав ненадобных трат на ремонт в предстоящем.

Осмотр и проведение ремонта

Осмотр. принципиальный элемент диагностики состояния механизма, позволяющий сделать выводы о его пригодности к предстоящей эксплуатации, работоспособности, необходимости полной подмены либо предстоящем направлении работ. Зеркало (внутренняя часть) цилиндра и часть поршня снаружи Должны быть совершенно гладкими, без шероховатости и царапин. В исправно главном цилиндре снутри поперечник составляет 19,05 мм. При наличии больших царапин элементу будет нужно не ремонт, а подмена. Малозначительные забияки и шероховатости можно зашлифовать тонкодисперсной наждачкой с внедрением масла. За ранее края потирают друг в друга, чтобы убрать большие Абразивы.

Осматривают изношенности механических частей соединения и годность к эксплуатации манжет из резины. Потом инспектируют возвратимую пружину поршня, при потере упругих параметров ее подменяют. Подмена требуется кольцам уплотнения. Нужно исследовать колпачок защиты на конце механизма сзади: когда имеются повреждения, то детали нужна подмена.

Все элементы необходимо очистить от отложений тормозной воды и остатков разложившихся резиновых частей. Перед оборотной сборкой, по окончании проверки и смены покоробленных или изношенных частей, все составляющие Промывают только тормозной жидкостью, потому что керосин, минеральное масло, дизтопливо или бензин при контакте с элементами из резины (уплотнения и т. Д.) Вызывают их разбухания и выход из строя.

Читайте также:  Какое Масло Залить На Зиму Ваз 2107

Тест на герметичность соединений

Чтоб убедиться, что при разборке-сборке в главный элемент не попал воздух либо лишняя жидкость, его инспектируют на плотность. «прокачивают». Это легкая процедура, которую может выполнить и новичок. Но лучше будет привлечь ассистента для более действенного проведения «прокачки». Для этого процесса пригодится: тормозная жидкость, емкость (лучше. прозрачная), трубка, ключ на 8, яма (Эстакада).

Этапы работдеяния
1 шаг.Тормозную жидкость заливают в горловину бачка к нижней отметки резки.
2 шаг.После, незначительно ослабляя на рабочем цилиндре штуцер, одевается один конец трубки на него, а другой опускают в емкость. до контакта с жидкостью.
3 шаг.Потом один из проверяющих давит на педаль (сцепления), к того времени, Пока не ощутит сопротивление, после следует задерживать ее в таком виде. Ассистент равномерно должен ослабят штуцер. Жидкость с шариками воздуха медлительно начнет выходить по шлангу. это значит наличие в системе воздуха. Во время вытеканию воды педаль будет вдавливаться.

Процесс следует повторить пару раз, пока воздух НЕ закончит встречаться в воды.

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать Исходя из последующего:

  • Существенно снизился уровень в бачке сцепления, это показывает на то, что кое-где в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то предпосылкой этого могут стать изношенные манжеты либо неисправность поршня в основном цилиндре.
  • Зрительный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
  • При нажатии происходят повторяющиеся провалы педали, это говорит о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах либо когда уровень в бачке опускается ниже «некуда».
  • При переключении передач слышится соответствующий звук в коробке, напоминающий «хруст», предпосылкой может служит неисправности поршня либо пружины головного цилиндра.

При наличии вышеперечисленных признаков следует НЕ затягивать и поболее кропотливо проверить все детали, отвечающие за работу привода сцепления. А то может произойти так, что Отложенный на «потом» ремонт головного цилиндра сцепления приведет к противным последствиям, минимум из которых может стать ремонт коробки.

Ремонтные работы

При провалах педали, чтобы избежать безосновательной разборки цилиндра стоит вначале прокачать систему и изгнать оттуда воздуха, который мог попасть при понижение воды в бачке ниже мало допустимого уровня. Если в принципе это не посодействовало, стоит приступать к ремонту. Для этого варианта в продаже есть ремкомплект головного цилиндра сцепления, в комплекте которого, зависимо от марки авто, находятся главные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратимая пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Находится главный цилиндр под педалью сцепления. Зависимо от модели автомобиля демонтаж придется создавать или из моторного отдела, или из салона авто, за ранее демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведем снятие головного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется помыть все детали. При следующем осмотре, после разборки, стоит особо направьте внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если находятся Видимые забияки, это может говорить о возникновение выработки в цилиндре либо изношенности штока.

Вообщем, бывалые мастера советуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, в особенности, это касается манжетов.

Ремонтируем главный цилиндр сцепления, лучше придерживаться Неких советов:

  • При неисправности и следующим за этим ремонтом цилиндра можно вполне НЕ удалять жидкость из гидропривода;
  • Промывайте детали, очень не рекомендуется для этого использовать керосин, дизельное горючее и бензин, после чего могут набухнуть манжеты и другие резиновые изделия, сбалансированный вариант для промывки. тормозная жидкость;
  • Перед сборкой, нелишним будет, смазать все детали тормозной жидкостью, только сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, Которые нереально убрать находящимися в ремонтную комплекте запчастями, то нужна полная подмена головного цилиндра сцепления.

Устройство главного цилиндра сцепления

Принцип устройства головного цилиндра сцепления НЕ представляет особо большой трудности. Устройство головного цилиндра сцепления состоит из таких главных частей:

  • Бачок, находящийся на корпусе в Неких случаях рядом с ним;
  • Перепускной штуцер;
  • Защитный чехол;
  • Шток толкателя;
  • Внешняя манжета;
  • Шток (поршень)
  • Внутренняя уплотнительная манжета;
  • Корпус цилиндра;
  • Возвратимая пружина.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучат она будет так. передача вращающего усилия от мотора на Соответственный вал КПП с возможность отключения и следующим мягеньким включение после перехода на подходящую передачу. В наше время ничего более действенного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не выдумали. Схема и механизм работы описываемого устройства ординарна: нажатая педаль, повлияет на шток цилиндра сцепления, який соответственно с помощью Гидравлическое воды, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, средством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.

Читайте также:  Замена Жидкости Гур Форд Фокус 2

Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать лучше, разобраться в его устройстве, признаках, указывающими на неработоспособность механизма, методах ремонта, если же ремонт неосуществим, то как произвести его подмену.

Работы, производимые при замене главного цилиндра сцепления

Порядок нужных действий, когда делается подмена головного цилиндра сцепления, несложен:

  • Открутив бачок, шприцем следует откачать гидравлическую жидкость;
  • Отсоединить от педали сцепления главный цилиндр, что время от времени бывает тяжело;
  • Отсоединить все шланги, и заглушит то из которых течет жидкость;
  • Открутить гайки, крепящие цилиндр к кузову автомобиля;
  • Поменять на новый главный цилиндр сцепления и произвести установка в оборотном порядке;
  • Прокачать систему сцепления.

Для процедуры прокачки сцепления потребуются:

  • Подходящий шланг для прокачки, який плотно одевается на воздушный клапан, находящийся на рабочем цилиндре;
  • Емкость для слива гидравлическое воды;
  • Соответственный ключ для клапана;
  • Сама жидкость.

Для прокачки следует: Сняв защитный колпачок с клапана, на его место надеть шланг, 2-ой конец которого должен быть опущен в жидкость, находящуюся в емкости. Попросит ассистента понажимать на педаль сцепления пару раз, после этого задерживать ее нажатой. Вывернув клапан на 4-5 оборотов, дать стечь воды с воздушными пузырьки и завернуть клапан назад. Произведем такие же деяния пару раз, следует прокачать систему до полного удаления из нее воздуха.

Школа авторемонта. Ремонт автомобиля своими руками. Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Есть две главные предпосылки для подмены либо ремонта головного тормозного цилиндра (ГТЦ). 1-ая, его течь. Следы утечки тормозной воды отлично видны на вакуумном усилителе либо при отсутствии вакуума, в салоне автомобиля. 2-ая причина, «мягкая» и НЕ действенная педаль тормоза. 2-ая причина становится животрепещущей только после проверки исправности рабочих тормозных цилиндров задних и фронтальных колес, и всех тормозных трубок и шлангов. Если Вы столкнулись с Похоже неуввязками и Вы счастливый владелец автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика, то данная статья по подмене и ремонту головного тормозного цилиндра будет Для вас увлекательна. Сходу могу сказать, что данная работа легко, требуется только Ваше желание, время и бдительность. Так что, и принимайтесь смело за дело)))

С запчастями в данном случае все очень просто. Если у Вас стандартный ВАЗовские главный тормозной цилиндр. То покупаем ремкомплект Балаковского производства. В этом случае, если главный тормозной цилиндр уже изменялся и был установлен ГТЦ конторы Fenox либо Базальт. То тогда на авторынках ищем ремкомплекты ЭТИХ производителей (фото 2 и 3). Дело в том, что беларусский производитель (Фенокс), а в последствие и Базальт, изменили (либо как считают инженеры данных компаний. улучшилы) всего только один манжет (отвечающий за плотность цилиндра), смотрим фотографию 4 (дело эталон, слева Фенокс). Вот из-за этого манжета и нужно брать фирменный ремкомплект. Правда, необходимо отметить хорошую комплектацию ремкомплектов от Базальт (эти ремкомплекты подходят к Фенокс), производитель как говорится позаботился о мелочах.

Плюс ко всему, подмена либо ремонт ГТЦ это предстоящая прокачка и подмена всей тормозной воды. Так что, покупаем тормозную жидкость в неотклонимом порядке. Хотя в тормозной системе всего 0.4 литра воды, я советую взять с припасом 0.8-1 литра тормозной воды DOT-4. При желании можете к тому же сцепление прокачать))).

По инструменту. Для подмены и ремонта головного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика Для вас пригодятся. ключи на 10, 12, 13, малая отвертка, особый ключ для откручивания штуцеров тормозных трубок.

А сейчас беремся за работу! Описание и фотоотчет подмены и ремонта головного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:

Груши либо шприцем отбираем тормозную жидкость с бачка тормозного цилиндра. Ключом на 10 откручиваем гайку крепежа пластмасовый бачка. Особыми ключом откручиваем штуцера тормозных трубок. Концы тормозных трубок можно заглушить резиновыми пробками.

Дальше, ключом на 13 откручиваем две гайки и отсоединяя главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя тормозов. Вывод бачок с крепежной скобы и снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля.

Читайте также:  Замена Цепи Хонда Аккорд 2.4

Дальше, читают только то, кто собрался чинить главный тормозной цилиндр. А не поменять его полностью))).

Для удобства можем отсоединить тормозной бачок от ГТЦ. После чего, можно по очереди откручивать стопорные винты. Поначалу откручиваем стопорный винт 1-ый от пробки цилиндра, откручивая 2-ой винт, придерживаем поршень от «вылета».

Поршень привода фронтальных тормозов «выскачет» с цилиндра без заморочек. А вот 2-ой поршень (привод задних тормозов) с манжетами придется вытряхнуть с тормозного цилиндра. Все, что удалось достать с тормозного цилиндра, поочередно Раскладываем. Картина у Вас должна получиться, такая же, как и на Более тщательно составляющие механизма ГТЦ изображены на фото 11 и рисунке 12. Что должно Для вас посодействовать верно собрать детали головного тормозного цилиндра.

Устройство головного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика: 1. корпус цилиндра; 2. стопорная шайба; 3. штуцер; 4. уплотнительная прокладка; 5. уплотнительная шайба; 6. стопорный винт поршня; 7. возвратимые пружины поршней; 8. чашечка; 9. прижимающая пружина уплотнительного кольца; 10. уплотнительное кольцо; 11. распорное кольцо; 12. поршень привода задних тормозов; 13. шайба; 14. поршень привода фронтальных тормозов.

После того, как внутренности вынуты, осматриваем состояние зеркала в самом цилиндре. При наличии следов коррозии, глубочайших царапин и раковин на зеркале, следует выбросить ГТЦ в металлолом. Потому что предстоящий ремонт будет нести краткосрочный итог, и цилиндр проработает еще неделю, две либо месяц, и напомнит о для себя вновь.

Если с цилиндром все ок, то тогда можно приступать к подмене манжетов. После того, как все манжеты поменяны, можно заправлять поршеньком с пружинами в корпус, за ранее смазав манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем стопорные винты. С помощью отвертки (имитируем нажатие педали) проверяем работу цилиндра.

Закрепляя патрубки бачка и Устанавливаем ГТЦ на автомобиль. Гайки тормозных трубок НЕ затягиваем, заливаем в бачок тормозную жидкость и ждем, когда она начнет проходит через штуцера. Поначалу жидкость будет выходить с пузырьком воздуха, а когда жидкость пойдет без пузырьков, можно затягивать штуцера. При подходящих критериях тормозную систему после чего нельзя не прокачивать. И если все-же систему придется прокачать, то сделать это будет существенно проще.

При внедрение статьи либо фото активная ровная Ссылка на веб-сайт www.Avtorem.Info неотклонима!

Саня

Подскажите, пожалуйста, из-за чего могут клинит фронтальные тормоза? По деталям: поменял ГТЦ, задние цилиндры, шланги, трубки чернокнижника выбросил уже издавна. А ещё поменял правый суппорт (подогналы новый) всё равно клинят оба колеса, но правда только после долгих поездок. Буду рад подсказке, заблаговременно благодарю)))

Может ещё шток вакуумного усилителя тормозов проверить и отрегулировать? Шток над плоскостью вакуумного усилителя должен выступать на 1-1.5 мм.

3 Виталий
21 июля 2017 18:53
#

НЕ растормаживаются тормоза, причина. не ворачивается поршень головного, из-за того, что регулировочный винт, на вакуумном усилителе выкручен много, нужно завернуть его на пол оборота. оборот, либо больше, но без фанатизма и будет всё отлично. Для проверки этого недостатка делаем последующие: когда зажало тормоза, откручиваем гайки крепления головного к вакуумному, мм на четыре-пять, садимся в машину и пару раз нажимаем на педаль, если тормоза отпустили, то причина в роще регулировочной вакумника, которая давит на поршень головного.

3 виктор
31 мая 2018 11:46
#

Вс зазора меж штоком и поршнем в цилиндре. На штоке есть регулировочный винт. Зазор 0.5мм.

1 Руслан
28 сент. 2018 15:53
#

1) регулируем вылет штока педали

3) клинит поршни в суппорт

И запомни: новое. не всегда означает, что не плохое. Говоря о жигах. вообщем НЕ Сберегай

Сергей

В моем случае, после снятия головного тормозного цилиндра, оказалось, что на нем имеется защитного колпачка, вообщем нету на заводе не поставили!

Потому края цилиндра были очень коррозированы прямо до уплотнительного кольца, отсюда и течь. Заправить новое колечко не удалось. края от ржавчины неровные. закусился ободок на кольце. Пришлось поменять полностью.

Алексей

Артем