VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Главный тормозной цилиндр

замена, тормозной, цилиндр, ford

Отпустите педаль и повторно определите расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 140 мм. Разница размеров, приобретенных в итоге 2-ух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 55 мм.

Проверьте свободный ход педали тормоза, зачем переместите педаль рукою до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Обусловьте по линейке значение свободного хода, оно должно быть 3 _ 8 мм. Несоответствие свободного хода обозначенному значению может быть вызвано последующими причинами:

Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это показывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов либо на предельный износ накладок тормозных колодок, дисков тормозов либо барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200) либо поменяйте тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 208; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 211), диски (см. «Замена тормозного диска», с. 210) либо барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 210).

Если нажатая до упора и удерживав-мая в этом положении педаль равномерно перемещается к полу, означает, из гидропривода подтекает жидкость либо неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень небезопасны, потому немедля найдите место утечки и убрите ее либо поменяйте главный тормозной цилиндр!

Как указывает практика, в почти всех случаях переборка цилиндра в гаражных критериях не приводит к хотимому результату. Не считая того, главный тормозной цилиндр конкретно оказывает влияние на безопасность движения, потому в данном подразделе описана только замена бачка и головного цилиндра в сборе.

Замена бачка головного тормозного цилиндра _

Для вас будет нужно ключ TORX Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3 и откачайте из него тормозную жидкость, к примеру, огромным мед шприцем.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 308).

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной воды.

Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления.

8 и отсоедините шланг от бачка головного тормозного цилиндра.

Сразу после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге остается некое количество рабочей воды, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не будет нужно. Установите на бачок пробку, чтоб исключить попадание в него грязищи.

Выкрутите винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

Замена главного тормозного цилиндра Ford FOCUS 2

Для вас потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»…

…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10». 1. Снимите пробку бачка…

…и откачайте из бачка тормозную жидкость, к примеру, огромным мед шприцем.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости…

…и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка головного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка головного тормозного цилиндра»).

Полезные советыСразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге остается некое количество рабочей воды, потому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не будет нужно.Установите на бачок пробку, чтоб исключить попадание в него грязищи.

Отверните гайки крепления 2-ух трубопроводов к регуляторам тормозных сил, удерживая регуляторы от проворачивания вторым ключом…

…гайки крепления 2-ух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…

Нужный советЗаглушите трубопроводы хоть каким легкодоступным методом (к примеру, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтоб предупредить вытекание тормозной воды.

Отверните две гайки крепления головного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

…и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Если на новеньком главном тормозном цилиндре отсутствует бачок либо появилась необходимость подмены резиновых соединительных втулок бачка, выкрутите винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…

…извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра…

…и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

Если в процессе использования наблюдалась течь тормозной воды через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПредупреждениеПовторное внедрение соединительных втулок не допускается, поменяйте их новыми.

Поддев отверткой, снимите с корпуса головного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПредупреждениеУплотнительное кольцо головного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения подменяйте новым.

Установите главный тормозной цилиндр в порядке, оборотном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Ремонт и регулировки деталей системы тормоза Ford Focus 2

Замена главного тормозного цилиндра Ford Focus 2

Работы по замене головного тормозного цилиндра Форд Фокус 2:

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2 мембранного типа — это:

Замена вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя Ford Focus 2:

Читайте также:  Замена Лямбда Зонда Рено Сценик 1

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя Ford Focus 2:

Замена тормозных колодок Ford Focus 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по снятию тормозных колодок Ford Focus 2:

Операции по установке тормозных колодок Ford Focus 2:

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Работы по снятию передних тормозных колодок Ford Focus 2:

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

Работы по установке передних тормозных колодок Ford Focus 2:

Технические характеристики передних дисковых тормозов Ford Focus 2, мм

Диаметр тормозного диска Ford Focus 2. 258 Диаметр тормозного диска. 300 Номинальная толщина нового тормозного диска Ford Focus 2. 22 Номинальная толщина нового тормозного диска. 24 Толщина отбраковки изношенного тормозного диска Ford Focus 2. 20 Толщина отбраковки изношенного тормозного диска. 22.2 Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки. 1.5

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта. 133 Болты крепления тормозного суппорта Ford Focus 2. 28 Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом. 15

Замена тормозного барабана Ford Focus 2 (задние тормоза)

1 — передняя колодка; 2 — возвратная пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза Ford Focus 2:

Замена тормозного суппорта Ford Focus 2

Действия по замене тормозного суппорта Ford Focus 2:

Разборка и сборка тормозного суппорта Ford Focus 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта Ford Focus 2:

Технические работы по сборке тормозного суппорта Ford Focus 2:

Замена тормозного диска Ford Focus 2

Операции по замене тормозного диска Ford Focus 2:

Стояночный тормоз Ford Focus 2

Система стояночного (ручного) тормоза Ford Focus 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5. трос стояночного тормоза

Система ручника Ford Focus 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

Регулировка троса стояночного тормоза Ford Focus 2

Барабанные тормоза задних колес Ford Focus 2:

Дисковые тормоза задних колес Ford Focus 2:

Замена рычага управления ручником Ford Focus 2:

Замена главного тормозного цилиндра

Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом (см. п. 9).

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).

Вам потребуются: ключи TORX Т25, «на 13», «на 17».

специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.

2 и откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 308).

Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости.

5 и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 202).

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

9 извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра.

Как устроен ГТЦ

Агрегат включает в себя несколько важнейших элементов, которые нужно учесть:

  • корпус из металла, содержащий отверстия для подвода жидкости тормозной;
  • поршни, обладающие уплотнительными манжетами из резины (2 шт.);
  • пружины возвратные в количестве двух штук;
  • втулки направляющие;
  • пробка торцевая с прокладкой.

К корпусу главного тормозного цилиндра сверху прикреплен расширительный бачок. В него поступают излишки (мы имеем в виду тормозную жидкость) посредством специальных компенсационных отверстий. А внутри элемента присутствует два цилиндра, оснащенных отдельными поршнями, расположенными в рамках одной оси. В цилиндре глухой торец корпусной части закрыт с применением пробки (с резьбой). С другой стороны находится фланец, способствующий креплению к усилителю из вакуума.

Читайте также:  Как поменять переднюю стойку на ВАЗ 2110

Замена главного тормозного цилиндра

Проблемы с тормозами, возникшие в пути, являются критическими и требуют проведения незамедлительного устранения. В качестве виновника этой неисправности выступает цилиндр. Его устанавливают под капотом и соединяют с педалью. В целях выявления характера и степени поломки необходимо разобраться с принципом функционирования главного тормозного цилиндра ГТЦ.

Как работает ГТЦ

Механизм функционирования, которым наделен классический тормозной цилиндр, выглядит следующим образом.

  • Когда педаль автомобиля нажимается, происходит движение обоих поршней вперед. Это позволяет проталкивать все жидкости в трубки контуров. При давлении происходит срабатывание тормозных колесных цилиндров. Они и сжимают колодки на дисках.
  • Жидкость, а точнее какая-то ее часть, что не успела проникнуть в трубки, затекает в расширяющую емкость посредством специальных пропускных отверстий.
  • В ходе отпускания водителем педали пружинами происходит выталкивание поршней в обратном порядке. В итоге они приобретают первоначальное положение. Жидкость, поступающая из трубок и бачка, снова обеспечивает заполнение цилиндра.
  • Чтобы компенсировать расширение, которое происходит с тормозной жидкостью, разработчики создают еще несколько дополнительных отверстий, которые ведут в расширяющий бачок.

Если вам необходимо заменить главный тормозной цилиндр, нужно обратиться в нашу компанию. У нас работают высококлассные мастера в замене этой детали, которые произведут работы максимально дешево и аккуратно.

Признаки возникновения неполадок

Главный тормозной агрегат ломается под влиянием нескольких факторов. И неисправности, которые у него возникают, сопряжены с определенными признаками.

  • После нажатия водителем на тормоз (педаль) авто останавливается крайне медленно. Причина заключается в утрате манжетами свойств герметичности.
  • В целях замедления хода транспортного средства необходимо сильное надавливание на педаль тормоза. Связано это с тем, что резиновые элементы и крепления набухают.
  • Педаль тормоза имеет чрезвычайно короткий ход. Это приводит к тому, что жидкость, находящаяся внутри цилиндра, не может никуда деться. Это и приводит к поломкам, а также к необходимости замены агрегата.
  • Педаль тормоза проваливается. Это говорит о том, что тормозные манжеты полностью износились. В итоге жидкость вынуждена проникать за область поршня и устремляться в бачок.
  • Колодки не могут отпустить тормозные барабаны и диски, а в процессе движения происходит их нагревание. Вероятно, поршень заклинил, или произошло засорение пропускного отверстия тормоза.

Мероприятия замены нашими специалистами осуществляются с соблюдением всех норм и правил безопасности. Мы проводим работы с любыми марками и моделями авто, включая ВАЗ, Ford Focus 2 и т. д. При необходимости можем открутить иные гайки тормозной системы, цилиндра, шлангов, а также проверить состояние тормозов в целом. Вам будет предложен персональный помощник, который осуществит проверку тормозов, в итоге тормозная система будет функционировать наилучшим образом.

Мы находимся в районе Чертаново – ЮАО, поэтому добраться можно с северного, южного направления. Рядом располагается станция метро Пражская и Варшавское шоссе.

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Ford Focus 2

Замена главного тормозного цилиндра Ford Focus 2

Работы по замене главного тормозного цилиндра:

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2 мембранного типа — это:

Замена вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя:

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя:

Замена тормозных колодок Ford Focus 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по установке тормозных колодок Ford Focus 2:

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Работы по снятию передних тормозных колодок :

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

Работы по установке передних тормозных колодок Ford Focus 2:

Технические характеристики передних дисковых тормозов Ford Focus 2, мм

Диаметр тормозного диска. 258 Диаметр тормозного диска. 300 Номинальная толщина нового тормозного диска Ford Focus 2. 22 Номинальная толщина нового тормозного диска. 24 Толщина отбраковки изношенного тормозного диска. 20 Толщина отбраковки изношенного тормозного диска. 22.2 Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки. 1.5

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта. 133 Болты крепления тормозного суппорта. 28 Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом. 15

Замена тормозного барабана Ford Focus 2 (задние тормоза)

1 — передняя колодка; 2 — возвратная пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза:

Замена тормозного суппорта Ford Focus 2

Действия по замене тормозного суппорта Ford Focus 2:

Разборка и сборка тормозного суппорта Ford Focus 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта:

Технические работы по сборке тормозного суппорта Ford Focus 2:

Замена тормозного диска Ford Focus 2

Операции по замене тормозного диска Ford Focus 2:

Стояночный тормоз Ford Focus 2

Система стояночного (ручного) тормоза Ford Focus 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5. трос стояночного тормоза

Система ручника Ford Focus 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

Читайте также:  Машина заводится при нажатии на педаль газа

Барабанные тормоза задних колес Ford Focus 2:

Замена рычага управления ручником Ford Focus 2:

Оригинал

Большинство автомобилистов предпочитают приобретать оригинальные расходные материалы. Сейчас на Ford Focus 2 используются следующие ТЖ:

НаименованиеКлассАртикул
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A DOT4 1.850 522
Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2 DOT 5.1 1 776 311
Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2 DOT 6 1.847 947

Учитывайте, что за один литр. Это достаточно дорого. Именно поэтому вы можете рассмотреть вариант покупки аналога.

Среди причин покупки оригинальной ТЖ автовладельцы выделяют:

  • гарантированную безопасность использования транспортного средства;
  • высокое качество жидкости;
  • продолжительный срок службы независимо от условий эксплуатации;
  • высокую эффективность торможения.

Единственный значительный минус – это. так как объем ТЖ на ФФ2 равен 1,5 л.

Принцип выбора аналога

Минимальный стандарт для данной линейки автомобилей – DOT4. Конечно же, это не единственный критерий выбора. Обратите внимание на состав: большинство производителей выпускают жидкости на разной основе. Смешивание гликолевых и минеральных ТЖ недопустимо даже в том случае, если они обе выпускаются по одному стандарту.

  • TOTAL HBF 4;
  • Castrol DOT4;
  • Tutela Top 4;
  • Hi-Gear HG7044;
  • SINTEC Euro;
  • ROSDOT 4 Life Safety.

Обратите внимание, что автомобили, тормозная система которых рассчитана на минеральные жидкости, плохо переносят гликолевые составы. ТЖ на гликолевой основе приведет всю систему в негодность.

С составом тормозной жидкости вы можете ознакомиться на упаковке. Проверьте, чтобы на наклейке имелись «фордовские» допуски. При их отсутствии лучше не рисковать и рассмотреть другой вариант.

Тормозная жидкость Ford Focus 2

Если вы начинаете замечать проблемы с торможением автомобиля, незамедлительно приступайте к его диагностике. Основная причина появления заносов и уменьшения эффективности тормозов – это некачественная или просроченная тормозная жидкость.

Срок годности ТЖ составляет не более двух лет с момента замены. Желательно заливать новую жидкость каждые сорок тысяч километров. Даже если на первый взгляд она кажется чистой и свежей – ее эксплуатационные характеристики со временем заметно снижаются.

Также замена может потребоваться в том случае, если датчик уровня тормозной жидкости демонстрирует низкий показатель. Тормозная жидкость уходит, если целостность тормозного цилиндра, шланга или бачка нарушена.

Напоминаем, что хранить ТЖ для Ford Focus 2 в открытой таре строго запрещено, так как данный состав гигроскопичный.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Предназначение тормозной жидкости

Тормозная жидкость – это один из важнейших расходных материалов для транспортных средств, имеющих гидравлическую систему торможения. ТЖ используется в замкнутых контурных системах и находится под высочайшим давлением.

Требования к изготовителям повышены не только потому что от качества состава зависит комфорт езды. ТЖ, не соответствующая стандартам, отрицательно сказывается на безопасности передвижения. Использование такой жидкости может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

ТЖ заливается в контурную тормозную систему. За счет нее создается усилие, позволяющее поршням на задних и передних тормозных суппортах работать бесперебойно.

Выбор тормозной жидкости

Тип рабочей жидкости прямо сказывается на эффективности работы тормозной системы, так как качество компонентов в составе бывает различным.

Виды тормозных жидкостей различаются по вязкости и максимальной температуре закипания. Вязкость состава зависит от того, в какой системе он будет использоваться. Важно, чтобы состав соответствовал базовым установленным стандартам. Именно поэтому перед покупкой не забудьте ознакомиться с требованиями производителя.

  • Для моделей Ford Focus 2, выпущенных до 2007, используется составы на гликолевой основе. К таковым относятся Ford SA-M6C9103-A DOT-4, а также Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super.
  • Для автомобилей, выпущенных с весны 2007 года по лето 2011 (рестайлинговых), применялись жидкости, заводская спецификация которых обозначается как WSS-M6C65-A2, DOT 4 LV.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 рестайлинг.Авто

Всего для полной замены потребуется порядка 1,5 литров тормозной жидкости. Обратите внимание, что перед покупкой ТЖ необходимо внимательно проверить ее упаковку. Защитите себя от покупки подделки:

  • Внимательно осмотрите упаковку и убедитесь, что на ней имеется заводская маркировка (артикул), название бренда, а также состав.
  • Сверьте наклейку на канистре с изображениями в интернете. Ее цвет, а также расположение элементов на ней должны соответствовать оригиналу. На этикетке не должно быть посторонних надписей и изображений.

Оригинальные жидкости часто подделываются. К сожалению, гарантировать то, что поддельная ТЖ будет правильно функционировать в системе транспортного средства, не представляется возможным.

Как правильно залить ТЖ на Ford Focus 2

Итак, вы уже приобрели новую тару с тормозной жидкостью и удостоверились, что она подходит для эксплуатации на ФФ2. Приступим к ее замене:

  • Снимаем крышку бочка, защищающую главный цилиндр тормоза.
  • Избавляемся от защитных колпачков из резины, размещенных на клапанах выпуска воздуха из колесных цилиндров.
  • Надеваем на клапаны выпуска воздуха резиновые шланги. Их другие концы опускаем в любой удобный сосуд из стекла.
  • Отворачиваем оба клапана на один оборот и сливаем жидкость, нажимая на педаль тормоза. Сливаем ее из стеклянных емкостей.
  • В бочок главного цилиндра вливаем новую ТЖ. Отворачиваем клапаны выпуска воздуха на один оборот.
  • До предела нажимаем на педаль тормоза, чтобы свежая жидкость заполнила систему. Не забываем о том, что в бачок главного цилиндра нужно долить ТЖ.

С данной процедурой справится даже новичок. Для того, чтобы заменить жидкость, не нужно ехать в автосалон. Единственное правило – не забывайте соблюдать технику безопасности.

VESKO-TRANS.RU 2021