VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Fiesta включают четыре главных пт:

  • демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  • снятие старенького ремня привода ГРМ,
  • установка нового ремня,
  • сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Стоит отметить, что рвение к наибольшей энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении маленьких размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к довольно плотной и четкой сборке узлов автомобиля. Потому бывает трудно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

  • Снять фронтальное правое колесо, в полевых критериях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы либо из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. За ранее срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с мотора воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягенькой незапятанной ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбы болта при сборке наносится цветной (обычно голубий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не спутать данный болт с другими. Под шкив гидроусилителя руля воткнуть что-то вроде узкой монтировки либо большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля просто снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень наточенными кромками инструмента, неважно какая царапинка приметно уменьшает его ресурс работы. Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Сейчас ремень ослабел, и его можно просто снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из их самый длиннющий. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления мотора, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высочайшей головкой. Тем же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, дальше нужно снять генератор, 1-ые болт и гайка сверху. Дальше болт снизу, всё на 15. Дальше отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, сделан в Стране восходящего солнца. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электронный разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов расположен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма жмем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем. Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что комфортно сделать цветным маркером).

Дальше выверните болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса мотора необходимо приложить некое усилие, потому что, плотность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, отлично прилипающего к металлу при нагревании. По мере надобности заменить прокладку при сборке.

Дальше снять стартер, который прикручен 3-мя болтами на 13. Два болта длинноватых, один маленький. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, позже главное не спутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, резвее отделить его совместно с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, потому что, маленький размер и высочайшие нагрузки приводят к работе с малым припасом прочности, наличие смазки понизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент пуска мотора.

Окно кронштейна крепления стартера нам нужно для фиксации маховика при демонтаже старенького ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика делается не за зубья (их припас прочности не велик, потому наносить царапинки и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Вывернуть технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод фронтального правого колеса.

Заместо заглушки вкрутите обыденный болт, около 40 мм длинноватой. Удобнее вкручивать данный болт находясь около колеса, дальше поворотом ступицы древесным бруском, установленным меж шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, далее и незначительно с боковой стороны — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов металлической пластинкой подходящего размера.

При повороте будьте аккуратны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластинка просто войдет в паз распредвала.

Пластинка сделана из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластинку на обыкновенном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачкой.

Зафиксировав распредвал металлической пластинкой, воткните чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут очень прочно. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. 2-ой рукою снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Смотрите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без труда и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное держать в голове три условия: упёртость в болт, пластинка в пазах, ВМТ.

Для подготовительной фиксации маховиков на коленвале с помощью болта полностью хватает массы мотора. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка либо что-то аналогичное длинноватой отвертке.

Установка всех узлов создавать в оборотном порядке, для заслуги хороших значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, либо положиться на свои способности в ремонте ТС.

Читайте также:  Ford Transit не заводится со стартера

Замена ремня ГРМ в Ford Fiesta 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и других обстоятельств нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из крепкой резины на базе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается неплохими прочностными качествами и прелестной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещинок, в особенности, при низких температурах. Трещинкы на ремне привода ГРМ, сопровождаются возникновением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близкорасположенным деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Форд Fiesta нужна для предотвращения суровой поломки Вашего автомобиля.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вкупе с ремнем привода ГРМ сразу и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в согласовании с маркировкой, которая наносится на наружной поверхности ремня, но, нередко может быть укрыта под слоем пыли.

Снятие ремня Ford Fiesta

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения мотора.

Отверните винты крепления расширительного бачка системы остывания. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.

□ Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.

□ Крышку дополнительного приводного ремня.

Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент 03-734 (21-262).

Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ. 1,80 ч 10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

Установите болт шкива коленчатого вала (3).

Медлительно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).

Замена ремня ГРМ ford fiesta

Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент 03-735 (21-263).

Воткните установочное приспособление коленчатого вала «8. Специнструмент 03-732 (21-260).

□ Установочное приспособление коленчатого вала (8)

Примечание: удостоверьтесь, что ротор дат чина не поврежден.

□ Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

Особенности замены на других моделях

Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Fiesta 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска схож. Различия существовали исключительно в предшествующих моделях авто, где пояс был железный (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто обустроены более обычным механизмом.

Покупаем новую деталь

Животрепещущий вопрос посреди автолюбителей – что избрать (цепь либо ремень ГРМ в Ford Fiesta)? Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится:

  • практически бесшумная работа;
  • легко устанавливается и демонтируется;
  • не требует смазки, при этом отлично работает в холодную и теплую погоду;
  • намного дешевле, чем цепь.

Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Ford Fiesta и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями:

  • не растягивается под нагрузками, что минимизирует шанс проскальзывания;
  • защищена от всех внешних негативных факторов (попадания воды, масла, охлаждающей жидкости, снега, льда и низких температур).

Относительно ресурса этих двух типов ходят споры. Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации.

Заводской Ремень ГРМ имеет артикул 1672144, при этом стоит порядка 3000 рублей. Однако если вы не хотите переплачивать за оригинальные детали, можно найти аналоги, качество которых будет высоким. Сюда можно отнести продукцию от компаний BGA, BLUE PRINT, Bosch, CONTITECH, DAYCO, GATESSNR и других брендов. Предварительно обязательно изучите характеристики ремня. Число зубцов, длина и ширина изделия должны совпадать с оригиналом.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion 1,4 TDCi Двигатель F6JA, F6JB, F6JC

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,4 TDCi, Fusion 1,4 TDCi Год 2002-2009 Двигатель F6JA, F6JB, F6JC

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Ford Fiesta чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Функции и конструкция элемента

Прежде чем говорить о ремне, сделаем небольшой экскурс в то, что собой представляет газораспределительный механизм. Это один из самых сложных узлов в автомобиле, поэтому его поломка может доставить множество проблем. Агрегат необходим для обеспечения своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления отработанных газов.

ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов строго в установленный момент. Благодаря этому, двигатель исправно работает и не возникает никаких конфликтов даже на самых высоких оборотах. Чтобы распределительный вал получил энергию и крутился, ее необходимо передать от коленвала. Оба вала напоминают шестерни, на которых установлен специальный ремень. Именно его и называют ремешком ГРМ. Таким образом, главная задача этого компонента – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов.

Как заменить ремень ГРМ на FORD Fiesta самостоятельно?

Ford Fiesta — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.

Как и любое другое авто, Ford Fiesta требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

Как выбрать ремень ГРМ?

На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

  • Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
  • Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Ford Fiesta. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  • Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  • Открутить защиту картера;
  • Снять ремни привода;
  • Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  • Снять расширительный бак с маслом;
  • Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  • Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  • Снять натяжитель;
  • Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  • Плотно закрутить болт распредвала;
  • Установить механизмы в обратном порядке.
Читайте также:  Как Снять Фару Бмв Х5 Е53

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Ford Fiesta замена ремня ГРМ

Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как «на 200ткм пробега». Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано. Сервису, понятное дело, выгоднее — ты раьше и чаще им бабло занесешь

ЗЫ Знаю несколько Hyundai Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ. Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой. Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь) 2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует положение всех валов (шкивов).

Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на FORD FIESTA JA8 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться. Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно. Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой. Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь) 2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться. Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно. Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

Присоединяюсь. Менять самому — геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо. Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел. Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой. Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь) 2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться. Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно. Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

-металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;.клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;.надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться «в сервис» или «нуегонахясамсмагу!» по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь

———- Сообщение добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ———-

Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 А там посмотрим.

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)! а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь? ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

Слава не сам придумал, а у FORD подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, Ford гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

замена, ford, fiesta

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Renault Laguna дизель

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Сколько еще он мог отходить не говорили в сервисе?Состояние?

Нет, без помпы. Поменяли ремень, ролик, приводные ремни. По идее должы были ещё заменить прокладку клапанной крышки, но не стали менять. Менял у оф. дилера.

— Замена у дилера в моём городе. (цена составила 12000 руб. без прокладки клапанной крышки, сама прокладка клапанной крышки стоит там 1710 руб.)

Замена у дилера в г.Харькове. (цена составила бы в районе 15000 руб. без скидок, но с заменой прокладки клапанной крышки)

Замена в обычном сервисе. (сами работы в среднем стоят 3000-3500 руб. запчастей выходило на 9000-10000 руб., в итоге 13000-14000 руб.)

Всем здравствуйте! У дочери Fiesta 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс. Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно. Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно). На FORD до этого не ездил (у меня — Captiva). Соответственно, Фиесту я не знаю. В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает): 1. На каком пробеге надо менять ГРМ? 2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию? 3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены? 4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться? 5. Выше выложен список: Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1 Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1 Contitech CT881 Ремень зубчатый 1 Corteco 15510081B Сальник коленвала 1 Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2 Ford 1 057 134 Болт шкива 1 Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2 Hepu P 235 Насос водяной 1 Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать? 6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой? 7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

Всем здравствуйте! У дочери Fiesta 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс. Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно. Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно). На FORD до этого не ездил (у меня — Captiva). Соответственно, Фиесту я не знаю. В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает): 1. На каком пробеге надо менять ГРМ? 2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию? 3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены? 4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться? 5. Выше выложен список: Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1 Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1 Contitech CT881 Ремень зубчатый 1 Corteco 15510081B Сальник коленвала 1 Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2 Ford 1 057 134 Болт шкива 1 Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2 Hepu P 235 Насос водяной 1 Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать? 6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой? 7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

Тема замена ремня ГРМ, поэтому ответы Произвести осмотр ремня (снять кожух ремня ) По (Ford )пробегу замена на 160 т.к. или 8 лет Пробег у Вас маленький, поэтому осмотр скорей всего менять пока не нужно, но не факт По опыту у сестры мой бывший Ford 2007 года (декабрь) — пробег под 70 т.кремень пока родной, планируется замена в этом году по сроку (8 лет) Да и масло в коробке не меняется (на весь срок эксплуатации), не тратьте деньги зря

Всем здравствуйте! У дочери Fiesta 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс. Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно. Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно). На FORD до этого не ездил (у меня — Captiva). Соответственно, Фиесту я не знаю. В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает): 1. На каком пробеге надо менять ГРМ? 2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию? 3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены? 4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться? 5. Выше выложен список: Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1 Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1 Contitech CT881 Ремень зубчатый 1 Corteco 15510081B Сальник коленвала 1 Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2 Ford 1 057 134 Болт шкива 1 Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2 Hepu P 235 Насос водяной 1 Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать? 6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой? 7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

Я тут мимо проходил и всего 1 вопрос у меня. «Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки » — я правильно понимаю, что это неоригинальная прокладка?

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4 Год: 1995-03.1997 Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: 0.30 ч
  • Установочная планка Ford 1-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford 5-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford 3-019.
  • Оправка для установки шкива Ford 1-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford 1-210.
  • Струбцина Ford 1-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Ford Fiesta чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.
замена, ford, fiesta

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

VESKO-TRANS.RU 2021