VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах мотора. Привод ГРМ передает движущую силу меж распредвалом и коленвалом в движке авто. В неких движках заместо ремня употребляется цепь, что, вы, увеличивает их надёжность и наращивает межсервисный интервал. Некоторые обладатели не знают какой вид привода установлен в движках Киа Рио цепь либо ремень. Мы поможем ответить на Этот расхожий слух вопрос. В движках Рио 3.5 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тыщ км пробега, как еще его называют 3 года службы. Мы советуем каждые 15 тыщ км инспектировать его состояние когда вы обнаружите видимые повреждения либо ослабление натяжения, следует немедля отрегулировать его иначе говоря сменять.

замена грм киа рио 3

В моторах машин третьего поколения употребляется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не употребляется с 2011 года. Это касается и мотора объёмом 1.4 литра. Так почему так принципиально заботиться о состоянии этой детали и впору её поменять? С течением времени материал из которого сделан ременный привод дубеет и растягивается, здесь возникают трещинкы. Это грозит его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые инсталлируются на некоторые современные авто возникает ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как результат, мотору нужен дорогостоящий ремонт. Что бы этого не вышло, необходимо держать привод ГРМ Рио в соответствующем состоянии.

Напоминаем, что ремонт мотора, так же как и других сложных систем автомобиля должен выполняться спецами в спец автосервисе с применением специального оборудования и уникальных деталей (или их высококачественных заменителей), если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и нужным инвентарем, выполняются эту работу и самому.

Чиатйте также:  Замена Масла В Кпп Шкода Октавия А5

Как заменить ремень и ролик на KIA RIO III своими руками?

В свое время работ соблюдайте меры предосторожности. Спецы вкупе с ремнём советуют сменять натяжной и опорный ролики. Хотя смена ролика Киа Рио требуется пореже, не придётся проводить сложную функцию, если проход выхода их из строя.

    1. Снимите минусовой провод с аккума
    2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
    3. Отсоедините генератор
    4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
    5. Демонтируйте направляющую пластинку ремня
    6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
    1. Установите коленчатый вал так, чтоб отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на движке
    2. Удостоверьтесь в таком вопросе, что символ I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
      ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы если метки были верно установлены
    3. Если ремень ГРМ необходимо будет поставить назад, отметьте направление, в каком лет эдак 30 крутился ремень ГРМ
    4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
    5. Снять ременный привод газораспределительного механизма
    замена грм киа рио 3

    1. Поставьте на место назначения натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к далекой точке и затяните болт крепления
    2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
    3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать наилучшее натяжение ремня, потом затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
    4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и удостоверьтесь, что что остается сделать нашему клиенту метки как и раньше верно выровнены
    5. Установите другие составляющие в оборотном порядке, затягивая болты крепления с такими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
    6. Подключите отрицательный кабель аккума

    Замена ремня генератора Kia Rio

    замена грм киа рио 3

    На этом деле смена ремня закончена, конечно не бояться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет значительно намного больше ресурс, зато она с течением времени подвергается растяжению, в особенности при брутальном стиле вождения. Её необходимо поменять, как советует производитель, каждые 170 тыщ км пробега либо 12 лет независимо от пробега. В одной из последующих статей будут рассмотрены и эту функцию.